Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Подогрев двигателя и салона


Сообщений в теме: 694

#521 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 20:35

Цитата(MasikS @ 30.10.2014, 20:27)  

Добрался я сегодня до нее. Значит: насос рабочий, проверил на импровизированном стенде bf.gif , после продувки печка останавливается на секунд пять, и видать свеча не включается, потому, что на насос не подается питание и соответственно он не качает соляру, хотя до него и после насоса, в топливной трубке соляра есть, нету только на входе в отопитель. Если не накаляется свеча, то и нету команды на подачу топлива. Релюшка его была с окисшимися контактами в фишке, почистил, проверил-рабочая. Но она не счелкает. Видать еще рано для нее. Завтра сделаю в Умани диагностику, и думаю все проясниться. Чего бегать с бубном возле нее. И еще, у кого стоит за бампером, симетрично бачку омывателя стекол, проверте, по возможности болты стягивающие над корпусом котля крышку мозгов, очень подвержены корозии. Два нижних перержавели почки полностью. Один из них пришлось высверливать и проверять резьбу мечиком, повезло, получилось.

Значит неиржавеющие надо ставить!
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#522 MasikS

MasikS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.5CDTI,2005г.,G9UB730

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 21:17

Да, там винты М4 х 40, четыре штуки.

#523 MasikS

MasikS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.5CDTI,2005г.,G9UB730

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 15:09

Диагностика моей Вебасто показала сбой свечи накала, только на 35% накаляется, не факт, что причина в ней. Возможно мозги шалят. Потому как есть еще записаны две ошибки. Все остальные узлы работают хорошо. Снял с машины и оставил им на проверку и ремонт, так-как они заняты, сезон пошел.

#524 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 17:49

Имея КЛ-адаптер (http://www.kosmodrom.../hit/bm9213.php), ноутбук и программку Webasto thermo test 2.13 можно самому сделать диагностику Вебасты. Меня это здорово выручило. Причиной отказа оказалось банальное окислени контактов в фишке топливного насоса и сгоревшая помпа ОЖ. Программа сразу указала именно на эти две неисправности. Помпу заменил на б/у БОШ, насос проверил на работоспособность кратковременной подачей 12 вольт - оказался рабочим. Проблем с мозгами печки программа не обнаружила, поэтому полез искать плохой котакт. И нашёл. Если нужно - сфоткаю свой КЛ-адаптер с подключёнными к нему проводками и расскажу, какой провод куда подключать. У Вебасты есть отдельный жёлтый проводок специально для её диагностики.

#525 MasikS

MasikS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.5CDTI,2005г.,G9UB730

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 19:18

Перед поездкой на сервис я тоже проверил насос и помпу. И логично было понятно, что не работает свеча, так-как не поступает команда на подачу топлива. Поэтому решил обратиться к диагносту. Тем более что отопитель не включался не меньше трех лет.
Я наблюдал, принимал участие в диагностике отопителя. Видел весь процесс подключения и проверки на ноуте. Была даже проблема, не с первого раза мозги отозвались на подключение, а когда отозвались то не получалось прочитать две, имеющиеся ошибки. Я это к тому, что не всегда все просто. Пришлось снимать отопитель с машины, разбирать и тестировать саму плату, чем электронщик и займется. Отзвониться, буду знать вердикт.

#526 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 14:26

Я уже второй сезон буду использовать "сухую автономку", сделанную из отопителя ЗАЗ. Работает на пропан-бутане. Как недостаток - шумновата, но кочегарит отлично. 10-15 секунд работы и начинает дуть тёплым (горячим по желанию) воздухом. Из энергопотребителей постоянно работают электроклапан (отсекатель газа) от Ваз-2108 и электродвигатель самой печки. Во время запуска добавляется искровая система зажигания. Энергопотребление по сравнению с мокрой Вебасто (у меня стоит ещё и такая на 4 кВт) намного меньше, около 1.5-2.0 А. За зиму АКБ не подзаряжал. Расход газа точно не знаю, но за прошлую зиму ушло 2 балона по 4 литра (печку включал по мере надобности на стоянках в основном чтобы переодеться и перекусить). Если заинтересуе кого - закину фотки.

#527 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 19:41

Aviahim1971, Подробней можно,как и что надо переделать,нужна ли автоматика,как на счет запаха газа?

#528 MasikS

MasikS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.5CDTI,2005г.,G9UB730

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 19:47

Цитата(igrok960 @ 3.11.2014, 19:41)  

Aviahim1971, Подробней можно,как и что надо переделать,нужна ли автоматика,как на счет запаха газа?

Пожаробезопасности эксплуатации?


#529 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 23:09

Фотки завтра сделаю и скину сюда. А по самой печке вот что могу сказать. За основу взял оопитель ЗАЗ, купил за 100 грн. Для искрового зажигания использовал реле поворотов 712.3777 от ВАЗ (около 30 грн.), катушку зажигания на 12 вольт (тоже ВАЗовская, на барахолке взял за 15 грн.), конденсатор трамблёра ВАЗовского (цену точно не помню, но копейки), свеча зажигания ВАЗовская (железо спилено, остались только центральный электрод с изолятором), ну и высоковольтный провод - валялся в гараже.. Для отсекания газа использовал электромагнитный клапан от омывателя заднего стекла ВАЗ-2108 ( цена была 40грн). Для управления печкой купил за 10 грн. переключатель от печки ЗАЗ (у моей в комплекте его не было). Для индикации рабочего режима печки купил светодиод жёлто-зелёного цвета (стоит пару гривен). Для выхлопа использовал 2 металлические трубы разного диаметра. Одна труба большего размера вделана в пол кузова и проходит через него наружу под машину (пришлось сверлить дыру), вторая меньшего диаметра вставлена в выхлопную трубу печки, прихвачена в нескольких местах сваркой и вставляется в пол кузова в трубу большего диаметра, предварительно обмотана асбестовым шнуром для плотности посадки. Печка с системой искрового розжига помещена в дюралевый ящик с крышкой и закреплена под задним рядом сидений. Горячий воздух идёт в салон в ноги через отверстие в заглуше (из обклееного автоковролином ДВП), закрывающей низ сидений и их раму. В этой же заглушке закреплён переключатель управления печкой и светодиод. Выхлоп идёт под машину. Забор воздуха для обогрева и для камеры сорания осуществляется из салона. Почему сделал именно так: если забор воздуха для обогрева сделать из-под машины, то будет затягиваться и выхлоп от печки. Ну а наружный забор для горения не стал делать из-за нежелания сверлить лишнюю дыру в полу (сверление дыр в боку кузова даже и не рассматривал). Так как для горение воздуха потребляется мало (можно и окно приоткрыть, но пока не приходилось), то проблем с этим нет. Для газа использую газовый баллон на 5 литров (заправляю в него всегда только 4 литра) и обычный бытовой газовый редуктор (15 грн. на барахолке). Баллон с печкой соединён двухслойным резиновым шлангом и стоит в багажнике. Вполне помещается и под задний ряд сидений, но у меня там стоит сама печка и ведро пластиковое со щётками и тряпками.
Что переделывал в печке:
1. Выкинул карбюратор, трубку подачи топлива оставил. Отверстие на конце, который вставляется в печку, запаял паяльником и потом иголкой проделал отверстие примерно 0,8 мм. Получился жиклёр.
2. Свечу накала выкинул вместо неё установил ВАЗовскую переделанную (как писал выше). Прижимается она родной печкиной гайкой, которая держит свечу накала. Медную шайбу и сеточку оставляем. Сеточка будет играть роль второго контакта. А центральный электрод свечи согнут под 90 градусов и не достаёт до сеточки около 2-х мм (когда свеча, сеточка и шайба вкручены в печку).

Алгоритм работы печки: вытягиваю переключатель в первое положение - начинает работать двигатель печки и продувает камеру сгорания. Через 5-10 секунд вытягиваю переключатель во второе положение - включается искровая система зажигания и открывается электроклапан подачи/отсекания газа - ПЕЧКА начинает работать. Через 10-15 секунд загорается светодиод и отключается искровое зажигание - печка перешла в рабочий режим. Чтобы заглушить печку перевожу переключатель в первое положение - отсекается газ и работает продувка. Через приблизительно минуту ( а можно и дождавшись потухания светодиода) утапливаю переключатель до конца - продувка закончена, печка выключена. Всё управление ручное, климат- контроля не делал, хотя в интернете есть и такое к данной конструкции.
Теперь касаемо безопасности: если печка потухнет самопроизвольно (закончился газ,заклинило двигатель печки) то через 1-1,5 минуты сработает температурный переключатель ( печкин родной) и отключит подачу газа. А в течение этих 1-1,5 минут газ будет просто выкидыаься через выхлопную трубу на улицу. Если упадёт напряжение АКБ, то электроклапан закроется - отключится газ, и печка погаснет (правда двигатель крутить будет). Но таких нюансов за прошлую осень, зиму и весну не былло. Запаха газа в салоне нет - все соединения балон-редуктор-электроклапан-печка герметичны. Вот так, если коротко. Схему подключения реле, катушки и т.д. при необходимости выложу.
Ну а фото будут завтра.

Сообщение отредактировал Aviahim1971: 04 Ноябрь 2014 - 23:14


#530 mikle1

mikle1

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 334
  • Город:Россия г.Рязань
  • Автомобиль: espace 2.0 vivaro2.0

Отправлено 04 Ноябрь 2014 - 23:50

История из личной жизни...
Было мне и моим друзьям по 15- 17 лет,сейчас 30. В это время мы уже перестали тусить по подъездам и вплотную подсели на тачки...тачки были зазы 968а и 968м. В один из прекрасных зимних дней мы собрались и решили погонять на запорах.
Собрались.. кое-как завели,аккумуляторы были еще те ))) и забились человек 7. Я сел за руль,двое друзей рядом остальные сзади. Мотор работает, стекло лобовое потеет,включаем печку на первое положение(разогрев)....все круто... Тут включаю второе положение,насос защелкал, послышались характерные воспламенения и печка задула теплым..ништяк..
Спрашиваю у пацанов... чет вроде бензом воняет? В ответ слышу голос братана который говорит..фигня вчера тоже воняло))) ну думаю ладно..
Выезжаем на прямую во дворе,первая... газ до пола и в момент включения второй передачи из под ног переднего пассажира вырывается пламя огня ))) Я как в американских фильмах открываю дверь и вываливаюсь из авто,лечу кубырем... и смотрю как тачка неспеша останавливается и на ходу из нее выпригивают поца..
Тачка останавливается около машины мента (ваз 21093 ) который жил в нашем дворе! метрах в семи и начинает гореть )))
Ребята все разбежались..
Секунд через 30 понимаю, что надо тушить и выдвигаюсь в сторону зазика.. тут потихоньку подтягиваются парини и открыв капот начинаем тушить...а братан который кричал ,что бензином пахло и вчера..убежал метров за 500 и из-за дерева нам кричит ..отходите Щас рванет )))
Ну в первую очередь оторвали клеммы с аккумулятора и начали закидывать снегом.. минуты через две пожар был потушен и мы не одчаявшись накинули снова провода на аккумулятор...завели и поехали дальше кататься,но уже без печки.
Вот такая веселая история была... и не одна.. ))))


#531 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 11:32

Вот фото:
1. Ручка управления и воздуховод (красная кнопка к печке не относится - включение светодиодов подсветки салона) - Изображение
2. Ручка управления печкой (слева). http://s019.radikal....7c02b5b1310.jpg
3. Воздуховод от печки в салон. http://s016.radikal....fc1383861ff.jpg
4. Печка и газовый баллон в багажнике. http://s04.radikal.r...ee91687aa95.jpg
5. Печка. http://s016.radikal....150acf7cef9.jpg
6. Терморегулятор (слева) и катушка зажигания (справа). http://s45.radikal.r...bfd54377d22.jpg
7. Электромагнитный клапан отсекания газа. http://s017.radikal....8de42a77cb6.jpg
8. Ручка управления печкой со стороны багажника. http://s014.radikal....11827cb88b0.jpg
9. Гофра воздуховода от печки в салон. http://s017.radikal....ac4f8cc0d0b.jpg
10. Печка в рабочем режиме (ручка управления во втором положении, светодиод горит). http://s017.radikal....3aa5204ea61.jpg
По поводу возгорания ЗАЗовских печек слышал много, но там использовался бензин, а тут газ. Возгорание бензина происходит по нескольким причинам: забита дренажная трубка камеры сгорания, большой уровень в поплавковой камере, заедание запорной иглы поплавковой камеры, неисправность электромагнитного клапана отсекания бензина на карбюраторе. При работе на газу этих проблем нет.

Сообщение отредактировал Aviahim1971: 05 Ноябрь 2014 - 11:33


#532 "Aleksey"

"Aleksey"

    www.снять-форсунки.рф Гидравлический съемник дизельных форсунок

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 144
  • Город:Ставрополь
  • Интересы:Как снять форсунки?
    +79624368279
    +79881143935
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)

Отправлено 05 Ноябрь 2014 - 20:24

Цитата(mikle1 @ 4.11.2014, 22:50)  

История из личной жизни...
Было мне и моим друзьям по 15- 17 лет,сейчас 30. В это время мы уже перестали тусить по подъездам и вплотную подсели на тачки...тачки были зазы 968а и 968м. В один из прекрасных зимних дней мы собрались и решили погонять на запорах.
Собрались.. кое-как завели,аккумуляторы были еще те ))) и забились человек 7. Я сел за руль,двое друзей рядом остальные сзади. Мотор работает, стекло лобовое потеет,включаем печку на первое положение(разогрев)....все круто... Тут включаю второе положение,насос защелкал, послышались характерные воспламенения и печка задула теплым..ништяк..
Спрашиваю у пацанов... чет вроде бензом воняет? В ответ слышу голос братана который говорит..фигня вчера тоже воняло))) ну думаю ладно..
Выезжаем на прямую во дворе,первая... газ до пола и в момент включения второй передачи из под ног переднего пассажира вырывается пламя огня ))) Я как в американских фильмах открываю дверь и вываливаюсь из авто,лечу кубырем... и смотрю как тачка неспеша останавливается и на ходу из нее выпригивают поца..
Тачка останавливается около машины мента (ваз 21093 ) который жил в нашем дворе! метрах в семи и начинает гореть )))
Ребята все разбежались..
Секунд через 30 понимаю, что надо тушить и выдвигаюсь в сторону зазика.. тут потихоньку подтягиваются парини и открыв капот начинаем тушить...а братан который кричал ,что бензином пахло и вчера..убежал метров за 500 и из-за дерева нам кричит ..отходите Щас рванет )))
Ну в первую очередь оторвали клеммы с аккумулятора и начали закидывать снегом.. минуты через две пожар был потушен и мы не одчаявшись накинули снова провода на аккумулятор...завели и поехали дальше кататься,но уже без печки.
Вот такая веселая история была... и не одна.. ))))


Улыбнуло конечно ag.gif ag.gif ag.gif у самого были подобные истории.
Видать Зюпер был с пакетом "Экстрим зима". Газ в пол - моментальный прогрев bg.gif ph34r.gif bg.gif солярий на колесах.

ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
 ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!


#533 kamaz215

kamaz215

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Интересы:опель виваро 1.9 2005г
  • Автомобиль: опель виваро 1.9 2005г.в.

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 23:17

всем привет поставил себе жидкий бинар 5компакт и в салон сухой фен планар теперь в машине ташкент
поршенко не шороший чел,убивающий невинных людей

#534 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 23:29

Цитата(kamaz215 @ 12.11.2014, 23:17)  

всем привет поставил себе жидкий бинар 5компакт и в салон сухой фен планар теперь в машине ташкент


Машина KAMAZ?
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#535 kamaz215

kamaz215

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Интересы:опель виваро 1.9 2005г
  • Автомобиль: опель виваро 1.9 2005г.в.

Отправлено 12 Ноябрь 2014 - 23:54

не брат камаз конечно есть и не один,но я поставил на опель виваро 1.9 2005 года теперь в машине ташкент
поршенко не шороший чел,убивающий невинных людей

#536 vitos svp

vitos svp

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 478
  • Автомобиль: http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=46266&st=0

Отправлено 13 Ноябрь 2014 - 00:27

Цитата(kamaz215 @ 12.11.2014, 23:54)  

не брат камаз конечно есть и не один,но я поставил на опель виваро 1.9 2005 года теперь в машине ташкент

А я брат, сначала подумал, что в камаз! Ты брат про опель виваро 1.9 2005 года ничего не говорил.
Ты брат напиши, а лучше фотку выложи кудой и как его поставил! Много братьев хотят что бы в Виварах Ташкент был.
Понял брат!
ar.gif
Кому нужен ищите ЗДЕСЬ

#537 Вова361

Вова361

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Россия, Калуга
  • Автомобиль: Виваро 2.0 CDTI 2008г.в.

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 20:13

Забрал сегодня с почты Северс+. Что-то не пойму никак как же его правильно воткнуть в систему.
Производитель предлагает только вразрыв системы. Мне же как-то ближе с тройниками монтаж.
Может кто подскажет или покажет, желательно на пальцах, куда и как его воткнуть. И каков диаметр наших шлангов ( я так глубоко ещё не лазил).Можно в картинках.
У меня двухлитровый эмдевятьэр, 782.
Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Вова361: 17 Ноябрь 2014 - 20:33


#538 дядя яша

дядя яша

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 69
  • Автомобиль: reno trafik dci2.0 2008

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 23:10

Цитата(Вова361 @ 17.11.2014, 20:13)  

Забрал сегодня с почты Северс+. Что-то не пойму никак как же его правильно воткнуть в систему.
Производитель предлагает только вразрыв системы. Мне же как-то ближе с тройниками монтаж.
Может кто подскажет или покажет, желательно на пальцах, куда и как его воткнуть. И каков диаметр наших шлангов ( я так глубоко ещё не лазил).Можно в картинках.
У меня двухлитровый эмдевятьэр, 782.
Заранее спасибо.

ОТКРОЙ сайт DEFA, там все описано и фото есть, шланг нужен угловой 50 на 50 мм, диаметром 19-20 мм ,себе ставил defa и не жалею . По установке- надо чуть более 5 литров антифриза ,места для установки очень мало,ставится в разрыв в том месте, где входят в нижний патрубок вертикально два шланга, осоединяется левый, ставится уголок, кипятильник, а затем шланг, ушло на все около часа.
харьков

#539 MasikS

MasikS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.5CDTI,2005г.,G9UB730

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 20:50

Цитата(MasikS @ 31.10.2014, 14:09)  

Диагностика моей Вебасто показала сбой свечи накала, только на 35% накаляется, не факт, что причина в ней. Возможно мозги шалят. Потому как есть еще записаны две ошибки. Все остальные узлы работают хорошо. Снял с машины и оставил им на проверку и ремонт, так-как они заняты, сезон пошел.

Отремонтировали мою Вебасто. Уже поставил на авто, фурычит. Состояние, по словам мастеров хорошее, 126 включений отработала. Работает тихо, комфортно. Пришлось перепрошить мозги, а то не давала ошибки подтереть, а по этой причине не шла програма работы, останавливалась, продувалась и все. Так сказать, к морозам готов. ar.gif
Еще важный момент, для работы отопителя, потеря напряжения, в проводке, по пути от аккума к печке. На контактах может потеряться столько, что на входе будет меньше нижнего порога включения, отопителя. По этой причине тоже не запуститься.

Сообщение отредактировал MasikS: 18 Ноябрь 2014 - 20:51


#540 Марик.

Марик.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Черновцы
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 18 Ноябрь 2014 - 21:03

Еще важный момент, для работы отопителя, потеря напряжения, в проводке, по пути от аккума к печке. На контактах может потеряться столько, что на входе будет меньше нижнего порога включения, отопителя. По этой причине тоже не запуститься

У меня как раз такая байда-автономка не запускаеться, стоит завести или подключить зарядное устройство, тогда запускается.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных