Подогрев двигателя и салона
Автор
salomon
, 21 Дек 2009 11:00
Сообщений в теме: 694
#585
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 11:37
Когда включил зажигание был какой то звук.Потом через секунд 40 начал щелкать дозирующий насос,немного поработал секунд 20,из трубы пошел дымок и все.После второго раза уже и насос не работал.
Сообщение отредактировал elena_zmach: 20 Декабрь 2015 - 11:38
#586
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 16:40
Выньте предохранитель подогревателя и вставьте обратно , произойдет перезагрузка подогревателя . В этот момент будет слышно как включится основной вентилятор , циркулирующий насос и самое главное для вас - двигатель нагнетателя ( все эти включения будут кратковременными) . Находиться нужно поближе к подогревателю , чтобы было слышно . Если все элементы прошли самодиагностику пробуйте запускать подогреватель ( также имейте ввиду что при слабом аккумуляторе подогреватель не запустится в автономном режиме ).
#587
Отправлено 20 Декабрь 2015 - 23:20
Сделал ка вы сказали,ничего не получается.На холодную сегодня завел (может это совпадение)как уже говорил дозирующий насос заработал.Потом сколько ни пробывал молчит и все.Может эта ошибка 1448 заблокировала?Если можно напишите ваш телефон,обсудим.Я из Бобруйска.
#590
Отправлено 09 Январь 2016 - 19:29
Добрый вечер всем! Подскажите, есть Вебаста но для бензинового двигателя. Можно ли поставить на дизель, при условии установки дополнительного бачка для бензина. Стоит ли овчинка выделки или лучше купить для дизеля? По логике, при сильном морозе, бензиновый подогреватель должен работать стабильнее, т.к. бензин не застывает. Или я что то упустил из внимания? Спасибо всем за ответы.
#591
Отправлено 09 Январь 2016 - 20:02
Добрый вечер всем! Подскажите, есть Вебаста но для бензинового двигателя. Можно ли поставить на дизель, при условии установки дополнительного бачка для бензина. Стоит ли овчинка выделки или лучше купить для дизеля? По логике, при сильном морозе, бензиновый подогреватель должен работать стабильнее, т.к. бензин не застывает. Или я что то упустил из внимания? Спасибо всем за ответы.
Да без проблем , единственный гимор постоянный контроль уровня бензина
#592
Отправлено 09 Январь 2016 - 20:14
Привет.можно поставить бензиновый,и бак примудрить под днищем,благо на Виварике под днищем места полно,и даже можно заливную горловину врезать рядом с основной дизельной,там тож место позволяет.Но если у тебя есть лишних 500$ то можно и дизельную купить.а по поводу что Д,Т.зимой будет замерзать,это от тебя зависит,главное по осени перед морозами заправиться зимним топливом.
#593
Отправлено 09 Январь 2016 - 20:26
Всем спасибо за ответы!!! В Донецке как то морозов больших нет, проблем с запуском не было больших, а приехал 31 декабря во Владимирскую область и теперь из-за мороза не могу завестись . Привезли бензиновую Вебасту, завтра буду ставить самостоятельно. Был бы "Урал" или "Камаз" было бы проще, факел в воздухан и порядок .
#597
Отправлено 09 Январь 2016 - 23:32
Добрый вечер всем! Подскажите, есть Вебаста но для бензинового двигателя. Можно ли поставить на дизель, при условии установки дополнительного бачка для бензина. Стоит ли овчинка выделки или лучше купить для дизеля? По логике, при сильном морозе, бензиновый подогреватель должен работать стабильнее, т.к. бензин не застывает. Или я что то упустил из внимания? Спасибо всем за ответы.
Стабильности в работе Вебасты на дизеле предостаточно. Ставил новую 5кВт, 3 года назад ( двигатель + салон), в мороз - 32 без проблем прогревает и двигатель и салон. Зимой пользуюсь постоянно с утра отсутствуют проблемы с очисткой слёкл и всегда теплый салон......
#598
Отправлено 12 Январь 2016 - 15:52
Прочитав тему, стало интересно а куда встраивается догреватель на заводе.Открыл книгу на стр 155 и увидел схему системы охаждения. [attachmentid=126821]
Возникло сомнение в точности данной схемы,у меня на G9U-630 после погружных догревателей (на схеме 12 поз.) идет сразу в печку (поз. 3) А на схеме как видно идет сначала в автономный отопитель т.е Эбершпехер а потом уже в печку (поз.3). Какое то не соответствие!!
Далее а кто нибудь обращал внимание на поз.10 на схеме ? Этот электоронасос кто нить видел в живую? Где он установлен на машине? Причем заметьте это не тот насос что идет с Эбершпехером в паре как водяная помпа,она на схеме отдельно в поз.15 обозначена.
При чем в других модификациях двигателя тоже присутствует этот пресловутый электронасос.
Кто чего думает по этому поводу?
Возникло сомнение в точности данной схемы,у меня на G9U-630 после погружных догревателей (на схеме 12 поз.) идет сразу в печку (поз. 3) А на схеме как видно идет сначала в автономный отопитель т.е Эбершпехер а потом уже в печку (поз.3). Какое то не соответствие!!
Далее а кто нибудь обращал внимание на поз.10 на схеме ? Этот электоронасос кто нить видел в живую? Где он установлен на машине? Причем заметьте это не тот насос что идет с Эбершпехером в паре как водяная помпа,она на схеме отдельно в поз.15 обозначена.
При чем в других модификациях двигателя тоже присутствует этот пресловутый электронасос.
Кто чего думает по этому поводу?
Opel Vivaro 2.5l 2008г дв_G9U 630
#599
Отправлено 12 Январь 2016 - 16:15
Скорее всего поз.10 это и есть помпа подогревателя, только Вебасто а не Эбершпехера т.к. в Вебасто помпа отдельно а в Эбершпехере она интегрирована в сам подогреватель. Если я понял из того что читал на форуме ранее то автомобили с завода комплектуются именно Вебасто а не Эбершпехер. Прошу сильно не пинать так как это лично моё мнение которое может быть и ошибочным. В двиг. F9Q по схеме нет такого электронасоса.
[attachmentid=126822]
[attachmentid=126822]
#600
Отправлено 12 Январь 2016 - 16:40
К сожалению по моему вы не правы.Как раз если почитаете эту тему с начала, то убедитесь в обратном. А если установлена Вебасто то это скорее всего ставил предыдущий владелец. У вебасто есть регламент установки именно на наши машины и они их ставят впереди за бампером. Но вот смотрите на схеме помпа что идет с догревателем так и обозначена. А поз.10 обозначена просто как электонасос. Вы думаете что создатели книжки просто поленились написать про вебасту? Сомнительно.
Может у кого есть тех.ноты по этому вопросу? Откуда то такая схема взялась.
P.S да на F9Q нет а на M9R есть.
Может у кого есть тех.ноты по этому вопросу? Откуда то такая схема взялась.
P.S да на F9Q нет а на M9R есть.
Opel Vivaro 2.5l 2008г дв_G9U 630
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных