Сообщение отредактировал Borhes: 14 Октябрь 2010 - 14:13

Зимняя резина
Автор
заблудший_PETROVICH919_*
, 27 Июл 2006 21:18
Сообщений в теме: 1739
#1302
Отправлено 14 Октябрь 2010 - 15:47
Я юзал Nokian Hakkapeliitta 5 финскую, по моему мнению отличная резина, за два сезона потерял 2 шипа протектор вобще остался без изменений.
Я езжу на Nokian Hakkapeliitta 5 точно не финской- возможно российской (сильно не присматривался, но я не увидел там надписи страны производителя). За полтора сезона потерял один шип. Ничего выдающегося в устойчивости авто зимой я не ощутил, но и в экстримальные ситуации, когда авто неуправляемо не попадал- думаю лучшая характеристика резине.
#1304
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 10:30
Только основные характеристики она уже потеряла))).
У меня стояла NF5, так в третий сезон она уже ехала не так как с новья, хотя визуально не стертая была.
Сегодня переобулся (послезавтра прогноз минус 2 со снегом).
Шины Гиславед НФ5, прошли три зимы. Пара из них были малоснежными (одна вообще сухая), прошлая - ничего так. Потери шипов 4, 7, 9 и 14 из 108 штатных. Потери в 14 - наезд колесом на какую-ту .опу, после чего пришлось снять 4 шипа сразу т.к. они пробили шину. Засадил камеру, после ремонта шина ушла назад.
Резиной доволен, пока менять не собираюсь.
Uncle Bob и это после всех разговоров , что безопасность главное, что шины нужно брать одного года, одной недели и чуть ли не одного дня выпуска?!
#1305
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 11:50
Uncle Bob и это после всех разговоров , что безопасность главное, что шины нужно брать одного года, одной недели и чуть ли не одного дня выпуска?!


Если про возраст - то я не согласен (да и никогда не говорил), что шины надо менять каждые пару лет. Хотя однозначно буду на следующую зиму брать новую резину, не смотря на то, что пробег будет меньше обычного и протектор не изношен - вот 5-й год резины и потери шипов уже будут сказываться.
Oh! Bite my shiny metal ass!
#1307
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 15:33
Тоже шуршу гвоздями (NF5) с сегодняшнего дня. Большого желания переобуваться не было, наверняка недельку-то ещё можно было бы у нас поездить и на лете, но так всё совпало, что надо было именно на этих выхах. Да и, в принципе, неделя туда, неделя сюда, гвозди жалеть что ли?.. Зато уже готов.

Греби и улыбайся!
#1308
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 18:22
Что не так в моём посте? ... На перёд пошли шины с потерями в 4 и 9 штук (из 108)
Не одинаковое количество шипов явно сильнее скажется чем различие недели выпуска.
ЗЫ. Просто я когда-то (при покупке) переживал, что у меня одно колесо на неделю раньше выпущено.
Сообщение отредактировал qwas1: 16 Октябрь 2010 - 18:33
#1309
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 19:42
Не одинаковое количество шипов явно сильнее скажется чем различие недели выпуска.
ЗЫ. Просто я когда-то (при покупке) переживал, что у меня одно колесо на неделю раньше выпущено.
Разные недели выпуска скажутся, но не так важно, как 10 и 20 % потери шипов.
Таким образом, 14 шипов потери по сравнению с 7-ю не мешают и движению и БЕЗОПАСНОСТИ. Кстати, к чему эта придирчивость?
Oh! Bite my shiny metal ass!
#1310
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 20:42
Тогда не передёргивайте. До 10% шипов - озвученная норма для разрешённой эксплуатации приводной оси. 108 шипов на 9 (максимум озвученнного) = 8,33%. В чём оБшибка?
Разные недели выпуска скажутся, но не так важно, как 10 и 20 % потери шипов.
Таким образом, 14 шипов потери по сравнению с 7-ю не мешают и движению и БЕЗОПАСНОСТИ. Кстати, к чему эта придирчивость?
Да забавляется народ !
Ну вот охота постебатся на тему количества шипов !

#1314
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 21:14
Ну вот и переобулся. Назад колеса, где штук по 5 шипов осталось, на перед с потерями 4 - 6 шт. Не понимаю, как они у вас держатся?
P.S. проехал на них две зимы.

Oh! Bite my shiny metal ass!
#1317
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 02:10
До 10% шипов - озвученная норма для разрешённой эксплуатации приводной оси. 108 шипов на 9 (максимум озвученнного) = 8,33%. В чём оБшибка?
Разные недели выпуска скажутся, но не так важно, как 10 и 20 % потери шипов.
О как! Оказывается и на количество потерянных шипов есть норма.... Сколько лет живу, а такого не знал

З.Ы. Не переобулся. Жду снега. Поскольку алгоритм езды: утро-гараж-работа, всегда можно выкроить 45 минут между гаражом и работой на переобувку.
Человеку свойственно улыбаться!
#1318
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 08:15
О как! Оказывается и на количество потерянных шипов есть норма.... Сколько лет живу, а такого не знал

З.Ы. Не переобулся. Жду снега. Поскольку алгоритм езды: утро-гараж-работа, всегда можно выкроить 45 минут между гаражом и работой на переобувку.
Oh! Bite my shiny metal ass!
#1319
Отправлено 17 Октябрь 2010 - 18:36
конти викинг какой-то
Conti.Winter Wiking II , у меня такая резина, катаюсь 2 зимы, на одном колесе потерял 5 шипов ( видно-сам виноват либо на что-то наехал), ничего,кроме хорошего сказать не могу. Отличная резина,зря ругаете. Видно,дело в чем-то другом.

#1320
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 09:57
Разные недели выпуска скажутся, но не так важно, как 10 и 20 % потери шипов.
Таким образом, 14 шипов потери по сравнению с 7-ю не мешают и движению и БЕЗОПАСНОСТИ. Кстати, к чему эта придирчивость?
Именно об этом я и подумал, что бессмысленно было упираться из-за одной недели, чтобы потом ездить без части шипов.
А нельзя дошиповать вылетевшие?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных