Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

гидроусилитель руля . Vivaro 1.9


Сообщений в теме: 499

#181 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 07:55

Цитата(driver_x @ 6.10.2011, 16:50) Просмотр сообщения

Поменять проблематично, т.к. покупал в Минске, от нас 750 км Изображение
Валы похоже одинаковые, навряд ли разница в доли миллиметра будет.

Лучше тогда искать шкив.Трехлучевой шкив, скорее всего, снять получиться,у него лапы толстые,а родной шкив со старого насоса,если не разбирать насос,может погнуться под прессом.

#182 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 12:03

Цитата(OlegM @ 7.10.2011, 6:55) Просмотр сообщения

Лучше тогда искать шкив.Трехлучевой шкив, скорее всего, снять получиться,у него лапы толстые,а родной шкив со старого насоса,если не разбирать насос,может погнуться под прессом.


Такой 3-х лучевой фланец ставят на моторах 2,5, на него прикручивается уже сам шкив. Только он, вроде, диаметром поменьше будет и 7 ручьев. Старый шкив можно попробовать снимать съемником с 3 захватами, только цеплять не за внешний диаметр шкива, а через дырки, поближе к оси. Так не должно ничего погнуться. Возможно потребуется немного погреть его (посажен скорее всего на горячую). Что касается резьбового отверстия в вале, то думаю что его можно использовать для натягивания шкива на вал (что бы не разбирать насос).
А недавно видел насос ГУ с крайслера, присоединительные размеры вроде 1 в 1 с нашими. В нем есть 1 большой "+" - у него задняя крышка прикручивается болтами (4 шт. М8). С небольшими доработками можно приспособить. Новый насос из Америки привезли за 200 $. По возможности выложу фотки этого насоса.

Сообщение отредактировал SanёK: 07 Октябрь 2011 - 12:07


#183 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 07 Октябрь 2011 - 12:31

Цитата(SanёK @ 7.10.2011, 12:03) Просмотр сообщения

Такой 3-х лучевой фланец ставят на моторах 2,5, на него прикручивается уже сам шкив. Только он, вроде, диаметром поменьше будет и 7 ручьев. Старый шкив можно попробовать снимать съемником с 3 захватами, только цеплять не за внешний диаметр шкива, а через дырки, поближе к оси. Так не должно ничего погнуться. Возможно потребуется немного погреть его (посажен скорее всего на горячую). Что касается резьбового отверстия в вале, то думаю что его можно использовать для натягивания шкива на вал (что бы не разбирать насос).
А недавно видел насос ГУ с крайслера, присоединительные размеры вроде 1 в 1 с нашими. В нем есть 1 большой "+" - у него задняя крышка прикручивается болтами (4 шт. М8). С небольшими доработками можно приспособить. Новый насос из Америки привезли за 200 $. По возможности выложу фотки этого насоса.

У меня съемником пробовали-сидит там шкив мертво.А греть нельзя-сальники попортишь.Мой сняли только после разборки насоса(хорошо насос все равно сдавался на замену).

#184 igorun73

igorun73

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 20:19

Цитата(Alex71 @ 28.3.2011, 9:49) Просмотр сообщения

Да ! Я когда по номеру пробивал тот который прислали мне, он как раз был от омеги ! Внешне один в один как стоял на машине, но без шкива.


)интересно есть ремкомплект на гур

#185 igorun73

igorun73

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 20:23

Цитата(maxmar9000 @ 1.3.2011, 21:04) Просмотр сообщения

Кто-нибудь может подсказать размер уплотнительных колец от насоса гидроусилителя?


и я хочу ето знать может кто то ответит чем их заменить;

#186 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 24 Октябрь 2011 - 20:08

Никто не знает ?Гайка на штуцере трубки высокого давления, идущей от насоса гидроусилителя приварена к трубке или это у меня штуцер намертво прикипел.Когда менял насос,сам насос накручивал на этот штуцер,поэтому трубку пришлось дополнительно гнуть по месту .Вообщем,через какое-то время трубка у меня треснула и оттуда пошла жидкость.Теперь вроде как всю трубку менять надо.Кто-нибудь эту трубку менял.Не могу понять как ее открутить от рейки.

#187 заблудший_SanёK_*

заблудший_SanёK_*
  • Гости

Отправлено 28 Октябрь 2011 - 21:03

Цитата(OlegM @ 24.10.2011, 20:08) Просмотр сообщения

Никто не знает ?Гайка на штуцере трубки высокого давления, идущей от насоса гидроусилителя приварена к трубке или это у меня штуцер намертво прикипел.Когда менял насос,сам насос накручивал на этот штуцер,поэтому трубку пришлось дополнительно гнуть по месту .Вообщем,через какое-то время трубка у меня треснула и оттуда пошла жидкость.Теперь вроде как всю трубку менять надо.Кто-нибудь эту трубку менял.Не могу понять как ее открутить от рейки.


Прикипел (прикорел) - гайка откручивается, штуцер выдергивается - так. unsure.gif

#188 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 29 Октябрь 2011 - 09:23

Цитата(SanёK @ 28.10.2011, 21:03) Просмотр сообщения

Прикипел (прикорел) - гайка откручивается, штуцер выдергивается - так. unsure.gif

Спасибо,склеился с трубкой намертво.Открутить было невозможно.Вышел из положения,отрезав кусок трубки со старым штуцером.Потом нашел на разборке трубку с таким же штуцером и диаметром.Отрезал от нее нужную мне часть,выгнул по месту и соединил с магистралью с помощью фитинга-оказывается есть такие,которые выдерживают давление в магистрали.

#189 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 22:04

После замены масла в ГУР на Castrol ATF Dex II Multivehicle (Formerly Castrol TQ-D) первые минуты работы двигателя слышно гудения усилителя. Теперь дочитался что оно на минеральной основе. Менять теперь на синтетику?
Если менять то думаю залить АРАЛ:
1. Aral Getriebeöl ATF E-S
2. Aral Getriebeöl ATF 55
1 номер соответствует Dex2 и синтетика 188 грн . 2 номер соответствует Dex3 90 грн.
Лить 2 номер или уже не економить и лить 1?

#190 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 10 Ноябрь 2011 - 09:36

По мануалу у нас Dex2. А так это личное дело.

#191 SHURIK777

SHURIK777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 00:37

Народ, подскажите через сколько,как правило,меняется жидкость в гидроусилителе?

#192 igorun

igorun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 19 Декабрь 2011 - 22:02

поставил новый гидрач продавец сказал что чехи випустили очень желею .руль теперь ходит как хочет когда туго когда легко .непокупайте гамно рукам тяжело

Цитата(igorun @ 19.12.2011, 22:59) Просмотр сообщения

поставил новый гидрач продавец сказал что чехи випустили очень желею .руль теперь ходит как хочет когда туго когда легко .непокупайте гамно рукам тяжело

я щитаю раз на лет 5 масло менять надо

#193 petrtula

petrtula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тула, РФ.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 V16 БЕНЗИН

Отправлено 13 Январь 2012 - 02:43

ПАрни, оч нужно , помогите!!!
Гдето давно читал про ремонт насоса ГУРа там с фотками все было, щасс не могу найти, ТКНИТЕ пожалуйста, или дайте совет. Интересуют размеры сальника.
Течет. авто 2.0 бензин 2007 г.в.

Сообщение отредактировал petrtula: 13 Январь 2012 - 02:44

Бортовой журнал ТУТА или ЗДЕСЯ

#194 driver_x

driver_x

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:г. Орёл
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 15 Январь 2012 - 12:22

У меня есть насос ГУРа новый, себе брал-не пригодился. Если кому надо- пишите в личку.
Renault Trafic 2001 г, DCi 1,9 (82 л.с.) F9Q-762, КПП PK05, фургон

#195 Kinza

Kinza

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:М.О Ярославское направление
  • Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе

Отправлено 15 Январь 2012 - 12:23

Цитата(shureno @ 27.3.2011, 14:46) Просмотр сообщения

где-то я слышал что от опеля омеги А ГУР подходит, только надо шкив переставить.

Уважаемые Вивароводы подскажите, разваливается шкив привода ремня на гидроусилителе, машинка 2008 года дв. 2.5. пробовал найти отдельно (заказать) родной,доставить могут только из германии и ожидать около 4-5 недель, наш ГУР на каких машинах ещё применяется? Может у кого отдельно есть? Мой пока ещё стоит на машине но езжу под страхом что в любой момент разлетится. На других моделях рено или опель может устанавливают как на наших ГУР.
Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе
Рено трафик 1.9 2002 на механике грузовой.

#196 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 15 Январь 2012 - 19:19

Цитата(Kinza @ 15.1.2012, 13:23) Просмотр сообщения

Уважаемые Вивароводы подскажите, разваливается шкив привода ремня на гидроусилителе, машинка 2008 года дв. 2.5. пробовал найти отдельно (заказать) родной,доставить могут только из германии и ожидать около 4-5 недель, наш ГУР на каких машинах ещё применяется? Может у кого отдельно есть? Мой пока ещё стоит на машине но езжу под страхом что в любой момент разлетится. На других моделях рено или опель может устанавливают как на наших ГУР.

Не знаю точно вродебы на Опель Омеге такой гидрик.

#197 Kinza

Kinza

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 142
  • Город:М.О Ярославское направление
  • Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе

Отправлено 16 Январь 2012 - 00:38

Цитата(SanёK @ 7.10.2011, 13:03) Просмотр сообщения

Такой 3-х лучевой фланец ставят на моторах 2,5, на него прикручивается уже сам шкив. Только он, вроде, диаметром поменьше будет и 7 ручьев. Старый шкив можно попробовать снимать съемником с 3 захватами, только цеплять не за внешний диаметр шкива, а через дырки, поближе к оси. Так не должно ничего погнуться. Возможно потребуется немного погреть его (посажен скорее всего на горячую). Что касается резьбового отверстия в вале, то думаю что его можно использовать для натягивания шкива на вал (что бы не разбирать насос).
А недавно видел насос ГУ с крайслера, присоединительные размеры вроде 1 в 1 с нашими. В нем есть 1 большой "+" - у него задняя крышка прикручивается болтами (4 шт. М8). С небольшими доработками можно приспособить. Новый насос из Америки привезли за 200 $. По возможности выложу фотки этого насоса.

Уточни пожалуйста от какого крайслера похожи наши ГУР, на моём начал разваливаться сам шкив, и как мне показалось что он эбонитовый но ни как не чугунный, и вообще реально ли найти и заменить только один шкив? Гур у меня рабочий.

Автомобиль: Opeli Vivaro 2.5 CDI 2008 на роботе
Рено трафик 1.9 2002 на механике грузовой.

#198 alp

alp

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:харьков
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9dti

Отправлено 17 Январь 2012 - 16:36

Ребят может кто подскажет,случилась таже фигня. После поворота выдавило крышку на гидроусилителе. Поставили на место,прикрутили ,как здесь подсказывали. Поездил неделю, и жидкость выдавило через бачок,через крышку. Заехал к местным спецам-жмут плечами. Может кто сталкивался? Или кто знает хорошего спеца в Харькове? СРОЧНО нуждаюсь в помощи 0958939803 az.gif

#199 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 17 Январь 2012 - 20:04

Цитата(alp @ 17.1.2012, 15:36) Просмотр сообщения

Ребят может кто подскажет,случилась таже фигня. После поворота выдавило крышку на гидроусилителе. Поставили на место,прикрутили ,как здесь подсказывали. Поездил неделю, и жидкость выдавило через бачок,через крышку. Заехал к местным спецам-жмут плечами. Может кто сталкивался? Или кто знает хорошего спеца в Харькове? СРОЧНО нуждаюсь в помощи 0958939803 az.gif

Через бачок выдавливает ,если система не герметична и в нее попадает воздух,значит не совсем течь устранили-ищи где течет.

#200 snopvalera

snopvalera

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 17 Январь 2012 - 21:21

Цитата(uzbek @ 2.7.2010, 21:53) Просмотр сообщения

Да это у меня был маленький казус. Поставили новый ремень , а он подсвистывал при глушении и старте. Все пересмотрели - оказалось ремень немного тянется. Мало корда внутри резины... Заводской брак...
Ролики тоже с ремнями новые. Хотя ролики тоже реставрируют заменой подшипника.

Размер подшипника??????????



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных