Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

гидроусилитель руля . Vivaro 1.9


Сообщений в теме: 499

#221 petrtula

petrtula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тула, РФ.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 V16 БЕНЗИН

Отправлено 15 Март 2012 - 01:48

Цитата(Victor4 @ 12.3.2012, 22:59) Просмотр сообщения

Ну не дюраль это точно, давно было, хотя можно поискать лежит где-то со старым ГУРом.. ПО моему сталь, ближе к высококачественной. т.к. не гнулся а сломался сразу. Я его сьемником пытался стащить. Ну правда может у кого- то быть и другой материал, ведь сами корпуса ГУР - у меня был и дюралевый и чугунный...


Сто лет прошу, прошу, может Вы, если найдете свой старый ГУР скажете размеры сальника.
Бортовой журнал ТУТА или ЗДЕСЯ

#222 Victor4

Victor4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Украина
  • Автомобиль: RENAULT MASTER 2,2 2001, Opel Vivaro 2,5 2011

Отправлено 15 Март 2012 - 14:06

Цитата(petrtula @ 15.3.2012, 0:48) Просмотр сообщения

Сто лет прошу, прошу, может Вы, если найдете свой старый ГУР скажете размеры сальника.

Читай здесь: http://www.renault-c...;hl=Сальник ГУР

#223 Gu.Ru

Gu.Ru

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Нарва, Estonia.
  • Автомобиль: Primastar 2.5 107kw 2008

Отправлено 15 Март 2012 - 21:02

А у меня такая проблема:не отсоединить трубку высокого давления от насоса,прикипела трубка к гайке блин...Начинаю потихоньку гайку двигать,и трубка вместе с ней идёт.Нивкакую ни отмочка ни раскачивания не помогают.Побоялся сломать,затянул обратно.А трубка эта со шлангом почти 200 еврорублей...Чего делать?...
Вот он,проклятый фитинг....
Изображение

Сообщение отредактировал Gu.Ru: 15 Март 2012 - 21:05


#224 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 15 Март 2012 - 21:38

Цитата(Gu.Ru @ 15.3.2012, 20:02) Просмотр сообщения

А у меня такая проблема:не отсоединить трубку высокого давления от насоса,прикипела трубка к гайке блин...Начинаю потихоньку гайку двигать,и трубка вместе с ней идёт.Нивкакую ни отмочка ни раскачивания не помогают.Побоялся сломать,затянул обратно.А трубка эта со шлангом почти 200 еврорублей...Чего делать?...
Вот он,проклятый фитинг....
Изображение

Та же проблема была.Если насос не меняется -то можно открутить насос с трубки,предварительно открутив его от кронштейна и также потом его накрутить на трубку с закипевшим штуцером.А если меняется,то затянуть трубку,накручивая на нее насос не получится.Правда потом у меня эта трубка все равно по штуцеру потекла( пока пытался открутить закипевшее видно повредил).Но у меня получилось найти на свалке кусок трубки с таким же штуцером .Потом трубку с закипевшим штуцером отрезал по месту и подсоединил кусок трубки с исправным штуцером с помощью специальных соединительных муфт.

#225 Gu.Ru

Gu.Ru

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Нарва, Estonia.
  • Автомобиль: Primastar 2.5 107kw 2008

Отправлено 26 Март 2012 - 20:37

Поменял сегодня насос,и вот результат-гура нет.П первый момент после заводки руль вращался легко,но недолго.Вначале зассало по фитингу.Оказался бракованным.Заменил,запустил и ноль...Кто может сказать,может в рейке что забится и где?Трубку резал балгарином,может стружка куда попала?Нет ли на рейке какого нибудь жиклёра или ещё чего,что может забитЦО?
Насос от омеги второй взял,а вал со шкивом от своего переставил.На родном с одного торца ротора задиры на зеркале,что видимо и вызвало негерметичность сопряжений и нестабильную работу гура.Отдал на станок плоскошлифовальный обработать,может поработает ещё,но что с гуром произошло непойму...

Изображение
Вот такой огород из фитингоФФ...

Сообщение отредактировал Gu.Ru: 26 Март 2012 - 20:38


#226 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 28 Март 2012 - 10:10

Alex71,
Привет,
люди говорят, что ты менял полностю жидкость в гидросистеме.
Я хичу менять гидронасос и заодно всю жидкость ( 1 литр хватит?)

И о фильтре для гидросистемы что то известно?


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#227 Kuznez

Kuznez

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Украина, Луганская область
  • Автомобиль: Опель Виваро F9Q 762 (19DT) 2002г.

Отправлено 28 Март 2012 - 22:23

Привет всем !!! Друзья нужна ваша помощь, кто знает как собрать насос усилителя руля или с кинте инструкциюпо сборке, а то разобрал а собрать не могу ?[attachmentid=87618] [attachmentid=87619][attachmentid=87620]

и установится шкив на ось, если при снятии шкив вышел с оси?

Прикрепленные изображения

  • SDC13835.JPG
  • SDC13838.JPG
  • SDC13839.JPG

Сообщение отредактировал Kuznez: 01 Апрель 2012 - 01:57


#228 petrtula

petrtula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тула, РФ.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 V16 БЕНЗИН

Отправлено 29 Март 2012 - 11:47

Цитата(Kuznez @ 28.3.2012, 23:23) Просмотр сообщения

Привет всем !!! Друзья нужна ваша помощь, кто знает как собрать насос усилителя руля или с кинте инструкциюпо сборке, а то разобрал а собрать не могу ?[attachmentid=87618] [attachmentid=87619][attachmentid=87620]


опель ??? http://forum.opel-cl...showtopic=29876

VW http://www.vw-bus.ru...ic.php?p=854981

Сообщение отредактировал petrtula: 29 Март 2012 - 11:49

Бортовой журнал ТУТА или ЗДЕСЯ

#229 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 29 Март 2012 - 13:17

Цитата(Kinza @ 15.1.2012, 11:23) Просмотр сообщения

Уважаемые Вивароводы подскажите, разваливается шкив привода ремня на гидроусилителе, машинка 2008 года дв. 2.5. пробовал найти отдельно (заказать) родной,доставить могут только из германии и ожидать около 4-5 недель, наш ГУР на каких машинах ещё применяется? Может у кого отдельно есть? Мой пока ещё стоит на машине но езжу под страхом что в любой момент разлетится. На других моделях рено или опель может устанавливают как на наших ГУР.


Я вот что нарыл. как раз ищу себе новый гидронасос.
Подходит от МНОЖЕСТВА машин:

Renault Clio 1,2; 1,4; 1,6 ; 2,0 ;
Renault kangoo / Megane /Thalia
и другие. Здесь все номера на 2,5 ЦДТИ 146 лошадей

Dacia
7700419117; 8200711390; 8200888500

Mitsubishi

MW30620812

Nissan

4911000QAG

Opel
4414166; 4402668; 5948064

Renault
7700419117; 8200711390; 8200888505

Vauxhall
9116807; 93175602; 9110668

некоторые номера перекликаются.

Сообщение отредактировал Bilogirja: 29 Март 2012 - 13:27

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#230 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 29 Март 2012 - 13:35

добавлю сцылку на Ebay:

http://www.ebay.de/i...=item4841eda38c

Я думаю там разобраться будет не сложно.

Поскольку эта сцылка через полгода пропадёт, то в задавайте в поиск " Servopumpe Vivaro ". и вам выдаст всё что только пожелаете


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#231 petrtula

petrtula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тула, РФ.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 V16 БЕНЗИН

Отправлено 29 Март 2012 - 16:59

не понятно для меня:
ZU VERKAUFEN
NEUE SERVOPUMPE
- ORGINALTEIL MARKE TRW -
Sie erhalten:
1 NEUE SERVOPUMPE
- BEI DIESER PUMPE BENЦTIGEN WIR DIE ALTE DEFECKTE PUMPE- ALTEILRЬCKGABE - IM TAUSCH GEGEN DIE NEUE PUMPE
AUFPREIS FЬR DAS ALTTEIL 100 EURO - DIE SIE NACH RЬCKSENDUNG DER ALTEN DEFECKTEN PUMPE VON UNS WIEDER BEKOMMEN .
Artikelbeschreibung:
Betriebsart: Hydraulisch
Links-/Rechtslenker: fьr Links-/Rechtslenker
Ergдnzungsartikel / Ergдnzende Info 2: ohne Adapter
Pumpenart: Flьgelzellenpumpe
Abstand der Befestigungsbohrungen: 80 mm
VERGLEICHSNUMMERN

переводчик перевел как:
К ПРОДАЖЕ
НОВЫЕ SERVOPUMPE
- МАРКА ORGINALTEIL TRW -
Они получают:
1 НОВЫЙ SERVOPUMPE
- ПРИ ЭТОМ НАСОСЕ МЫ НУЖДАЕМСЯ В СТАРОМ НАСОСЕ DEFECKTE БЫСТРЫЙ СТАРЫЙ ВОЗВРАТ - В ОБМЕН НА НОВЫЙ НАСОС
НАЦЕНКА ДЛЯ СТАРОЙ ЧАСТИ 100 ЕВРО - ИХ ПОСЛЕ ОБРАТНОЙ ОТПРАВКИ СТАРОГО НАСОСА DEFECKTEN НАС СНОВА ПОЛУЧЕННЫЙ.
Описание статьи:
Режим работы: Гидравлически
Левый водитель и юридического водителя: для левых водителей и юридических водителей
Статья дополнения / Дополнительную информацию 2: без адаптера
Вид насосов: Крылатый насос клеток
Расстояние бурений укрепления: 80 мм
СРАВНИТЕЛЬНЫЕ НОМЕРА
...

Сообщение отредактировал petrtula: 31 Март 2012 - 02:14

Бортовой журнал ТУТА или ЗДЕСЯ

#232 toyr3125

toyr3125

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Беларусь Речица
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 dti

Отправлено 29 Март 2012 - 23:05

Цитата(Bilogirja @ 29.3.2012, 13:17) Просмотр сообщения

Я вот что нарыл. как раз ищу себе новый гидронасос.
Подходит от МНОЖЕСТВА машин:

Renault Clio 1,2; 1,4; 1,6 ; 2,0 ;
Renault kangoo / Megane /Thalia
и другие. Здесь все номера на 2,5 ЦДТИ 146 лошадей

Dacia
7700419117; 8200711390; 8200888500

Mitsubishi

MW30620812

Nissan

4911000QAG

Opelэти насосы может и похожи но может быть и такое что перепускные клапана будут отрегулированы на другое давление в зависимости от массы самого авто, полной массы авто, размера предусмотренных шин,эти насосы может и будут ходить,но вапрос сколько и как избыточьное или нехватка давления в системе отразится есчо и на рулевой рейке
4414166; 4402668; 5948064

Renault
7700419117; 8200711390; 8200888505

Vauxhall
9116807; 93175602; 9110668

некоторые номера перекликаются.



#233 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 30 Март 2012 - 09:52

Цитата(toyr3125 @ 29.3.2012, 22:05) Просмотр сообщения
Opelэти насосы может и похожи но может быть и такое что перепускные клапана будут отрегулированы на другое давление в зависимости от массы самого авто, полной массы авто, размера предусмотренных шин,эти насосы может и будут ходить,но вапрос сколько и как избыточьное или нехватка давления в системе отразится есчо и на рулевой рейке

az.gif Я бы не заморачивался этим. Если указано что подходит, то можно конечно развести дискусию, ради интереса.
Я сам удивился, что для разных по весу машин устанавливают одинаковые пумпы.
Тогд моё мнение, что ресурс работы на наших машинах меньше нежелы на тех же Логанах.

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#234 Gu.Ru

Gu.Ru

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Нарва, Estonia.
  • Автомобиль: Primastar 2.5 107kw 2008

Отправлено 30 Март 2012 - 22:31

РАЗОБРАЛСЯ!
На установленном насосе от омеги отвалился кусок...
Изображение
Поставил насос родной после шлифовки одной стороны ротора и ответной пластины со стороны шкива.Другую сторону решили не трогать,возможно зря,мог получить практически новый насос.Работает значительно лучше,но не идеально.Всётаки надо было обе стороны шлифануть...
Изображение

#235 Kuznez

Kuznez

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 33
  • Город:Украина, Луганская область
  • Автомобиль: Опель Виваро F9Q 762 (19DT) 2002г.

Отправлено 01 Апрель 2012 - 01:59

[quote name='Kuznez' post='1273996' date='28.3.2012, 22:23']
Привет всем !!! Друзья нужна ваша помощь, кто знает как собрать насос усилителя руля или с кинте инструкциюпо сборке, а то разобрал а собрать не могу ?[attachmentid=87618] [attachmentid=87619][attachmentid=87620]

и установится шкив на ось, если при снятии шкив вышел с оси?

Прикрепленные изображения

  • med_gallery_2141_325_15106.jpg
  • SDC13905.JPG
  • SDC13904.JPG
  • SDC13907.JPG
  • SDC13906.JPG

Сообщение отредактировал Kuznez: 02 Апрель 2012 - 02:22


#236 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 10 Апрель 2012 - 23:27

Коллеги нужна срочная консультация - на расширительном бачке ГУР отломался штуцер (тот что вертикально вниз). Вытекло масло. В шлангах и металлических трубках, а также в самом насосе масло осталось. Хочу восстановить уровень жидкости, заполнив новый бачок. ВНИМАНИЕ вопрос excl.gif как правильно это сделать - надо ли стравливать воздух. На одной из мет трубок от ГУР обнаружил медный колпачок на резьбе - для чего он, может есть какая-то процедура стравки воздуха через него? Заранее спасибо
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#237 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 11 Апрель 2012 - 15:18

Цитата(petrtula @ 29.3.2012, 15:59) Просмотр сообщения
не понятно для меня:
ZU VERKAUFEN
NEUE SERVOPUMPE
- ORGINALTEIL MARKE TRW -
Sie erhalten:
1 NEUE SERVOPUMPE
- BEI DIESER PUMPE BENЦTIGEN WIR DIE ALTE DEFECKTE PUMPE- ALTEILRЬCKGABE - IM TAUSCH GEGEN DIE NEUE PUMPE
AUFPREIS FЬR DAS ALTTEIL 100 EURO - DIE SIE NACH RЬCKSENDUNG DER ALTEN DEFECKTEN PUMPE VON UNS WIEDER BEKOMMEN .
Artikelbeschreibung:
Betriebsart: Hydraulisch
Links-/Rechtslenker: fьr Links-/Rechtslenker
Ergдnzungsartikel / Ergдnzende Info 2: ohne Adapter
Pumpenart: Flьgelzellenpumpe
Abstand der Befestigungsbohrungen: 80 mm
VERGLEICHSNUMMERN

переводчик перевел как:
К ПРОДАЖЕ
НОВЫЕ SERVOPUMPE
- МАРКА ORGINALTEIL TRW -
Они получают:
1 НОВЫЙ SERVOPUMPE
- ПРИ ЭТОМ НАСОСЕ МЫ НУЖДАЕМСЯ В СТАРОМ НАСОСЕ DEFECKTE БЫСТРЫЙ СТАРЫЙ ВОЗВРАТ - В ОБМЕН НА НОВЫЙ НАСОС
НАЦЕНКА ДЛЯ СТАРОЙ ЧАСТИ 100 ЕВРО - ИХ ПОСЛЕ ОБРАТНОЙ ОТПРАВКИ СТАРОГО НАСОСА DEFECKTEN НАС СНОВА ПОЛУЧЕННЫЙ.
Описание статьи:
Режим работы: Гидравлически
Левый водитель и юридического водителя: для левых водителей и юридических водителей
Статья дополнения / Дополнительную информацию 2: без адаптера
Вид насосов: Крылатый насос клеток
Расстояние бурений укрепления: 80 мм
СРАВНИТЕЛЬНЫЕ НОМЕРА
...
Всё просто.
Покупая новый (ремонтированый) насос нужно отсылать старый . Поэтому берёться залог , который возвращается после получения старой з/части. Правда эта запчасть должна быть не разобрана и не обломана до "неузнаваемости".

ПыСы. Это касаэтся и многих других з/частей, например ТНВД,генератора, стартера и т.д.


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#238 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 11 Апрель 2012 - 19:23

Цитата(maxisimfer @ 10.4.2012, 23:27) Просмотр сообщения

Коллеги нужна срочная консультация - на расширительном бачке ГУР отломался штуцер (тот что вертикально вниз). Вытекло масло. В шлангах и металлических трубках, а также в самом насосе масло осталось. Хочу восстановить уровень жидкости, заполнив новый бачок. ВНИМАНИЕ вопрос excl.gif как правильно это сделать - надо ли стравливать воздух. На одной из мет трубок от ГУР обнаружил медный колпачок на резьбе - для чего он, может есть какая-то процедура стравки воздуха через него? Заранее спасибо

Не надо ничего стравливать,раз в трубках масло осталось-просто налейте жидкость в отремонтированный бачок.

#239 ВЕ2679ВВ

ВЕ2679ВВ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Украина ПервомайскНиколаевской
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 dti 2004г.в.Ракета

Отправлено 12 Апрель 2012 - 09:38

Цитата(SHURIK777 @ 2.12.2011, 0:37) Просмотр сообщения

Народ, подскажите через сколько,как правило,меняется жидкость в гидроусилителе?

Я себе менял гур .Там нрод занимаеться рейками и гурами. Масло нужно менять через 30 т пробега если не подпаленое.Менять лучше на подемнике,На гуре откручиваеться две трубку.колесами покрутить чтоб с рейки вытекло,Из трубок отсасываться апаратом что масло менять.Закручиваються трубки.В бачке вытягиваеш сетку промываеш чисткой карбюратора.Заливаеш масло,следи за уровнем,запускаеш двигатель,работаеш рулем,опускаеш колеса на землю,на земле раз 10,ждеш когда прогреется система,выравниваеш уровень.только непомню на загушеном наверно.если лишнее отбираеш шприцом.Прокачевать лучше с помошником.Удачи!!!

#240 Егор Крым

Егор Крым

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Vivaro 1/9 dti

Отправлено 20 Апрель 2012 - 06:44

Мужики где порыться,на холостых провернуть трудно,подгазнеш легче (стоянка).спсб.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных