Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

гидроусилитель руля . Vivaro 1.9


Сообщений в теме: 499

#201 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 17 Январь 2012 - 21:29

Цитата(snopvalera @ 17.1.2012, 21:21) Просмотр сообщения

Размер подшипника??????????


Подшипники роликов ремня генератора № 6203 (40 мм. внешний диаметр). Уже переделал и поставил:

Изображение Изображение

#202 driver_x

driver_x

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:г. Орёл
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 17 Январь 2012 - 21:45

Цитата(uzbek @ 17.1.2012, 22:29) Просмотр сообщения

Подшипники роликов ремня генератора № 6203 (40 мм. внешний диаметр). Уже переделал и поставил:

Изображение Изображение

+1 Себе так же сделал
Renault Trafic 2001 г, DCi 1,9 (82 л.с.) F9Q-762, КПП PK05, фургон

#203 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 18 Январь 2012 - 12:07

Цитата(uzbek @ 17.1.2012, 21:29) Просмотр сообщения

Подшипники роликов ремня генератора № 6203 (40 мм. внешний диаметр). Уже переделал и поставил:

Изображение Изображение

Тоже такие же стоят, спасибо Саше uzbekу az.gif
Изображение

#204 scar49

scar49

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 49
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.0 2007 M9R 780 disel

Отправлено 18 Январь 2012 - 14:08

Цитата(V_a_d @ 25.4.2011, 23:44) Просмотр сообщения

Опять пришлось лезть в ГУР!!! Изображение Прямо напасть какая-то... снова слегка попало вниз на генератор когда ГУР снимали, но не много, и прочистили сразу. Причина почему полезли в ГУР - слетело стопорное кольцо вала, в результате чего вал выезжал вперед. Из-за этого выезжание был порван еще раз ручейковый ремень. Мастера сказали что на рабочей поверхности насоса, там есть такая пластина полированная в зеркало, с углублениями, образовалось выработка в виде колечка глубиной около 0.5мм. Поэтому мужики все собрали, сейчас работает, однако предупредили что возможно насос полетит, т.к. при этом нарушении пластинки возможна подача излишнего давления или отсутствия давления. Что думаете, это развод, или надо уже искать новый ГУР?


Добрый день, V_a_d!
Я тоже живу в Калининграде. Не подскажете, куда можно обращаться по вопросу ремонта ГУР. У меня такая же хрень, поддекает и гадит на гену. Как вы решили свою проблему?

#205 alp

alp

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:харьков
  • Автомобиль: opel vivaro 1.9dti

Отправлено 23 Январь 2012 - 10:03

Вообщем ремонт нихрена не дал,через неделю выгнало жидкость ,через крышку и если бы не упор на заднюю крышку и её выдавило бы.купил новый В Харькове такой стоит 900 грн,чтото около 110 уе. Но теперь мучает завод по утрам,бывает схватит,поработает секунду и заглох,постоит минуту ,оп и завелся -че за фигня. Сегодня буду искать причины. Грешу еще на мастеров,так как именно после истории с замены насоса началась это. Все еще остается вопрос по поводу ,мастера из Харькова,никто никого не знает?

#206 petrtula

petrtula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тула, РФ.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 V16 БЕНЗИН

Отправлено 27 Январь 2012 - 14:11

Цитата(alp @ 23.1.2012, 10:03) Просмотр сообщения

Вообщем ремонт нихрена не дал,через неделю выгнало жидкость ,через крышку и если бы не упор на заднюю крышку и её выдавило бы.купил новый В Харькове такой стоит 900 грн,чтото около 110 уе. Но теперь мучает завод по утрам,бывает схватит,поработает секунду и заглох,постоит минуту ,оп и завелся -че за фигня. Сегодня буду искать причины. Грешу еще на мастеров,так как именно после истории с замены насоса началась это. Все еще остается вопрос по поводу ,мастера из Харькова,никто никого не знает?


если не трудно про новый ГУР, производитель и номерок... ну и фотку коробочки есле можно. СПАСИБО.
Бортовой журнал ТУТА или ЗДЕСЯ

#207 igorun

igorun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 27 Январь 2012 - 19:18

Цитата(petrtula @ 27.1.2012, 15:11) Просмотр сообщения

если не трудно про новый ГУР, производитель и номерок... ну и фотку коробочки есле можно. СПАСИБО.

я поставил новий гур изготовитель Чехия гавно полное неберите ето цена 110 дол. 3 месяца послужил вал вилез av.gifизготовитель PROFIT

Сообщение отредактировал igorun: 29 Январь 2012 - 20:11


#208 Dmts

Dmts

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Belarus, Molodechno
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTi 2006 г.в.

Отправлено 07 Февраль 2012 - 22:26

Цитата(Alex71 @ 28.3.2011, 11:49) Просмотр сообщения

Да ! Я когда по номеру пробивал тот который прислали мне, он как раз был от омеги ! Внешне один в один как стоял на машине, но без шкива.

а можно номер того насоса?

#209 Dmts

Dmts

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 66
  • Город:Belarus, Molodechno
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTi 2006 г.в.

Отправлено 12 Февраль 2012 - 17:14

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 12.1.2010, 18:19) Просмотр сообщения

Описываю ситуацию:
Две недели авто стоял на улице при сильном минусе. Два дня назад завел его с пол оборота!!! Просто класс!!! bf.gif (сам не ожидал). Правда заметил посторонний звук , который при легком повороте руля (право-лево) резко возрастал . Спустя 5 мин. разогрева звук пропал. Проехал на авто 300 км. (после этого) машина вела себя как обычно.
blink.gif А сегодня, в пробке, хотел объехать препятствие и вывернул руль в лево до упора.... Сразу получил удар по рулю (обратно). После чего ощутил, что ГУР не работает. У меня такое было только при разрыве ремня привода, но сейчас лампа АКБ не загорелась. Вышел, посмотрел - ремень на месте, везде жидкость гидроусилит. ai.gif .
blink.gif Задняя стенка компрессора ГУРа (там оказывается не литой корпус! (никогда не обращал внимания)) стоит под наклоном. И как я понял стопорное кольцо наполовину вышло из посадочного места... Из под крышки течет жидкость . Прямо на генератор ai.gif
Ну я завелся, и аккуратно доехал до дома. При движении ГУР работал ( от 2000 обор.) Посторонних шумов нет, даже когда авто стоит , а я под капот залез.
ВОПРОС: Кто сталкивался?.. Это ремонтируется?...Какова причина (мнение)?.. Способы устранения неисправности.
Вроде бы никогда подтеков жидкости небыло, грузов не вожу, руль в конец не выкручиваю (сегодня исключение)....
Помогите советом!!!
Подходят на наши авто ГУР с других Рено? (может кто знает?)

+1
Купил на б/ушке насос от лагуны (50 дол). При покупке увидел отличия у реношных насосов по количеству канавок на шкиве - пять, шесть или семь. При замене телевизор не снимали - только решетку.


#210 serj032

serj032

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 73
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Renault trafic DCI 100 1.9 2005

Отправлено 25 Февраль 2012 - 20:40

Народ этот сальник пойдёт на насос ГУР? 1,9 101л\с http://www.exist.ru/...pcode=01020304B


Сообщение отредактировал serj032: 25 Февраль 2012 - 20:41


#211 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 06 Март 2012 - 19:55

Цитата(serj032 @ 25.2.2012, 20:40) Просмотр сообщения

Народ этот сальник пойдёт на насос ГУР? 1,9 101л\с http://www.exist.ru/...pcode=01020304B

тоже интересует вопрос меняется ли сальник на гуре со стороны шкива. менял ли кто его,
обнаружил небольшую течь именно со стороны ремня, кто сведущий? объясните.

#212 Victor4

Victor4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Украина
  • Автомобиль: RENAULT MASTER 2,2 2001, Opel Vivaro 2,5 2011

Отправлено 07 Март 2012 - 15:57

Цитата(k-gashek @ 6.3.2012, 18:55) Просмотр сообщения

тоже интересует вопрос меняется ли сальник на гуре со стороны шкива. менял ли кто его,
обнаружил небольшую течь именно со стороны ремня, кто сведущий? объясните.

Где-то уже была тема..писал человек, что снимал шкив, "звёздочку" высверливал в сальнике отверстие, что-бы зацепить его, вытаскивал, и ставил новый. Но там трудно будет снять "звёздочку", т.к. я думаю она ставится на горячую, можно сломать.. у меня не снялась.. целая..

#213 toyr3125

toyr3125

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Беларусь Речица
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 dti

Отправлено 12 Март 2012 - 16:53

Цитата(driver_x @ 6.10.2011, 14:13) Просмотр сообщения

Выкладываю фотки, может кто подскажет. Вопрос в предыдущем посте.
[attachmentid=79427]
[attachmentid=79428]
Это новый насос
[attachmentid=79429]
[attachmentid=79430]
Это старый насос, он пока рабочий, но есть подозрение что он гудит, поэтому жалко курочить.
Да и новый разбирать не хочется.

все дбрый день и у меня крякнул насос вернее выдовило его рышку установка уголка не помогла его просто выгнуло решил закозать новый но проблема они все идут с крестовиной даже по номеру старого насоса крестовину снять будет не проблема при помощи болгарки но как снять старый шкив а потом напресовать его на новый насос

#214 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 12 Март 2012 - 17:23

Цитата(toyr3125 @ 12.3.2012, 15:53) Просмотр сообщения

все дбрый день и у меня крякнул насос вернее выдовило его рышку установка уголка не помогла его просто выгнуло решил закозать новый но проблема они все идут с крестовиной даже по номеру старого насоса крестовину снять будет не проблема при помощи болгарки но как снять старый шкив а потом напресовать его на новый насос

Разобрать старый насос ,пока в руках не останется шкив с валом,а потом на прессе уже можно аккуратно снять шкив.

#215 Victor4

Victor4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Украина
  • Автомобиль: RENAULT MASTER 2,2 2001, Opel Vivaro 2,5 2011

Отправлено 12 Март 2012 - 18:42

Цитата(toyr3125 @ 12.3.2012, 15:53) Просмотр сообщения

снять будет не проблема при помощи болгарки но как снять старый шкив а потом напресовать его на новый насос

Я, так как старый сломал, новый заказал у токаря. Внутренний диаметр был такой, что чтобы поставить нагрел паяльной лампой и легонько надел на вал. После "схватывания" быстро охладил водой чтобы температура не дошла по валу до сальника. Наездил уже 90тыс. всё ОК.

#216 toyr3125

toyr3125

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Беларусь Речица
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 dti

Отправлено 12 Март 2012 - 20:19

Цитата(Victor4 @ 12.3.2012, 18:42) Просмотр сообщения

Я, так как старый сломал, новый заказал у токаря. Внутренний диаметр был такой, что чтобы поставить нагрел паяльной лампой и легонько надел на вал. После "схватывания" быстро охладил водой чтобы температура не дошла по валу до сальника. Наездил уже 90тыс. всё ОК.

раз уж ваш шкив сломался то может обратили внимание из кокого метала он зделан дюралюминий или он железный ато если дюраль его греть новерное нельзя

#217 Victor4

Victor4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Украина
  • Автомобиль: RENAULT MASTER 2,2 2001, Opel Vivaro 2,5 2011

Отправлено 12 Март 2012 - 22:59

Цитата(toyr3125 @ 12.3.2012, 19:19) Просмотр сообщения

раз уж ваш шкив сломался то может обратили внимание из кокого метала он зделан дюралюминий или он железный ато если дюраль его греть новерное нельзя

Ну не дюраль это точно, давно было, хотя можно поискать лежит где-то со старым ГУРом.. ПО моему сталь, ближе к высококачественной. т.к. не гнулся а сломался сразу. Я его сьемником пытался стащить. Ну правда может у кого- то быть и другой материал, ведь сами корпуса ГУР - у меня был и дюралевый и чугунный...

#218 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Март 2012 - 23:05

Цитата(Victor4 @ 12.3.2012, 22:59) Просмотр сообщения

Ну не дюраль это точно, давно было, хотя можно поискать лежит где-то со старым ГУРом.. ПО моему сталь, ближе к высококачественной. т.к. не гнулся а сломался сразу. Я его сьемником пытался стащить. Ну правда может у кого- то быть и другой материал, ведь сами корпуса ГУР - у меня был и дюралевый и чугунный...

Где то читал что шкивы там из стальной крошки, спеченные под давлением. Короче порошковая металлургия. От съемника ломаиццо...

#219 toyr3125

toyr3125

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Беларусь Речица
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 dti

Отправлено 14 Март 2012 - 17:44

Цитата(Victor4 @ 12.3.2012, 18:42) Просмотр сообщения

Я, так как старый сломал, новый заказал у токаря. Внутренний диаметр был такой, что чтобы поставить нагрел паяльной лампой и легонько надел на вал. После "схватывания" быстро охладил водой чтобы температура не дошла по валу до сальника. Наездил уже 90тыс. всё ОК.

ура,новый насос обошёлся 50 амер руб,он был без крестовины,старый шкив снялся относительно легко с помощью пояльной лампы,также и устонавил,правдо появилось чуть заметное биение шкива надеюсь подшипник неразобьёт

#220 igorun

igorun

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 14 Март 2012 - 23:13

гидрач у наших машинах проще не бывает .на старый шкив пшыкаеш аерозолем против ржавщины и в тиски .молоточком и наставочкой выбиваеш вал старый. далее смазываеш литолом новый вал и потихоньку в руках держа деревяной наставкой набиваеш шкив на вал .обратите внимание чтобы не слетело штопорное кольцо с вала в средине гидрача .после напресовки подергайте за вал .если он не вылазит ставте на место



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных