Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

гидроусилитель руля . Vivaro 1.9


Сообщений в теме: 499

#241 toyr3125

toyr3125

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Беларусь Речица
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 dti

Отправлено 20 Апрель 2012 - 12:04

Цитата(Егор Крым @ 20.4.2012, 6:44) Просмотр сообщения

Мужики где порыться,на холостых провернуть трудно,подгазнеш легче (стоянка).спсб.

где порыться незнаю,но думаю в итоге купишь новый насос

#242 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 20 Апрель 2012 - 13:06

Цитата(Егор Крым @ 20.4.2012, 5:44) Просмотр сообщения
Мужики где порыться,на холостых провернуть трудно,подгазнеш легче (стоянка).спсб.


1)Уровень в расширительном бачке в норме ?
2) не кипит ?
3) Ремень натянут нормально ?


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#243 VALERIO

VALERIO

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:МАРИУПОЛЬ
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2003 1.9 DTI

Отправлено 30 Апрель 2012 - 00:13

После покупки МАШИНЫ когда выварачиваешь руль до упора влево или вправо был свист залил 30гр кондиционера металла ROIL NEWAYS в масло гидроусилителя свист пропал его лью везде где есть трение у нас в Мариуполе на складе он ~330 грн за 500 мл . на рынке до 500 грн

Сообщение отредактировал VALERIO: 30 Апрель 2012 - 00:14


#244 hi-fi2000

hi-fi2000

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 95
  • Город:Одесская обл.
  • Автомобиль: vivaro DTI 2.5

Отправлено 10 Май 2012 - 16:27

Цитата(Alex71 @ 26.3.2011, 13:27) Просмотр сообщения

Клинит ? Рывки есть ? На холодную (машина утром, только заведена) легче крутиться ?

рывки когда кручу руль в лево а в право все окей куда смотреть посоветуете

#245 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 10 Май 2012 - 16:58

Цитата(hi-fi2000 @ 10.5.2012, 15:27) Просмотр сообщения

рывки когда кручу руль в лево а в право все окей куда смотреть посоветуете
Смотрите сначала Сообщение #48.
всё похоже на кырдык пумпе.
Посадите кого-либо за руль, пускай крутит руль вправо-влево. Смотрите между шкивом и самим насосом на ось и сам шкив если можно. Он (шкив) должен подклинивать

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#246 Vanja

Vanja

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 22 Май 2012 - 13:15

Цитата(Bilogirja @ 10.5.2012, 16:58) Просмотр сообщения

Смотрите сначала Сообщение #48.
всё похоже на кырдык пумпе.
Посадите кого-либо за руль, пускай крутит руль вправо-влево. Смотрите между шкивом и самим насосом на ось и сам шкив если можно. Он (шкив) должен подклинивать






підкажіть, коли повертаю руля є ривки, але повертається легко

#247 Evgeniy75

Evgeniy75

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:Украина, Миргород
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 Long 100

Отправлено 22 Май 2012 - 14:33

Цитата(Vanja @ 22.5.2012, 13:15) Просмотр сообщения

підкажіть, коли повертаю руля є ривки, але повертається легко


было что-то похожее. Побрызгал крестовину WD-шкой - прошло через 15 минут
Изображение

#248 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 23 Май 2012 - 10:28

Цитата(Evgeniy75 @ 22.5.2012, 13:33) Просмотр сообщения


было что-то похожее. Побрызгал крестовину WD-шкой - прошло через 15 минут
Что такое или где она находиться крестовина? А то с этими названиями у меня чехарда

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#249 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 23 Май 2012 - 19:55

Цитата(Bilogirja @ 23.5.2012, 11:28) Просмотр сообщения

Что такое или где она находиться крестовина? А то с этими названиями у меня чехарда

В моторном отсеке между рулевым валом и рулевой рейкой, практически в том месте где рулевой вал выходит в моторный отсек.

#250 autoasb

autoasb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Город:Петрозаводсk, Russia
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 dci

Отправлено 23 Май 2012 - 22:24

Цитата(fortochnik @ 23.5.2012, 20:55) Просмотр сообщения

В моторном отсеке между рулевым валом и рулевой рейкой, практически в том месте где рулевой вал выходит в моторный отсек.

Может кто подскажет как её менять? Надо будет всю рулевую колонку снимать ???

#251 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 23 Май 2012 - 22:37

Цитата(autoasb @ 23.5.2012, 21:24) Просмотр сообщения

Может кто подскажет как её менять? Надо будет всю рулевую колонку снимать ???

Подрамник, рулевую рейку лучше снять. Тогда будет доступ к карданчикам рулевого вала. Заодно и состояние рейки можно будет оценить.

#252 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 23 Май 2012 - 23:14

Цитата(autoasb @ 23.5.2012, 22:24) Просмотр сообщения

Может кто подскажет как её менять? Надо будет всю рулевую колонку снимать ???

Что случилось,что вы сбрались крестовину менять?Она практически на всю жизнь автомобиля.

#253 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 19 Июнь 2012 - 13:35

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 21.1.2010, 21:19) Просмотр сообщения

Я тоже боюсь за генератор. Правда поломка произошла зимой и грязи и пыли никакой не попадает в двиг. отсек. Я еще аккуратно керхером сбрызнул на мойке генератор и протер его сухой тряпкой. Но внутри ничего нельзя сделать! Вроде бы пока работает нормально.
А как быстро произошла поломка генератора? (пробег и время)




А как почистить генератор (не снимая генератор и ГУР )? После замены насоса в генератор однозначно попала жидкость и будет притягивать пыль


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#254 Roman2212

Roman2212

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 16 Июль 2012 - 22:44

Выдавило заднюю крышку гидроусилителя. Подскажите, что лучше сделать: купить б\ушный или стоит отреставрировать старый?

#255 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Июль 2012 - 23:12

Цитата(Roman2212 @ 16.7.2012, 21:44) Просмотр сообщения

Выдавило заднюю крышку гидроусилителя. Подскажите, что лучше сделать: купить б\ушный или стоит отреставрировать старый?


Если есть хороший мастер и он дает гарантию на эту работу то лучше.

#256 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 17 Июль 2012 - 10:29

Цитата(Roman2212 @ 16.7.2012, 22:44) Просмотр сообщения

Выдавило заднюю крышку гидроусилителя. Подскажите, что лучше сделать: купить б\ушный или стоит отреставрировать старый?

Подобрать кольца резиновые,они наверняка конченые,крышку заднюю,которую выдавило - на место, плюс ещё одно кольцо, потолще,чтоб зажало надёжно, в паз между корпусом и крышкой.( Это уже третье кольцо,ставится между прижимной дополнительной пластиной и корпусом,там есть паз где ставится фиксирующее кольцо) Прижать это всё 5-ти мм стальной пластиной,( идеально подходит заглушка с котла отопительного КЧМ)обработанной по месту. С одной стороны под болт,а другая зайдёт в паз,прилив на корпусе. Делал так,получилось оч хорошо.

Сообщение отредактировал ПавелК: 17 Июль 2012 - 10:32


#257 Roman2212

Roman2212

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 17 Июль 2012 - 11:04

у меня мотор 2,0 DTCI 2008 г. а вы в коком делали? вообще звонил на фирму сказали отреставрируют
за 110$, на другой сказали нет смысла, покупай только новый, он260$ 14-дней ждать под заказ, вот и думаю что делать


#258 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 17 Июль 2012 - 11:33

Цитата(Roman2212 @ 17.7.2012, 11:04) Просмотр сообщения

у меня мотор 2,0 DTCI 2008 г. а вы в коком делали? вообще звонил на фирму сказали отреставрируют
за 110$, на другой сказали нет смысла, покупай только новый, он260$ 14-дней ждать под заказ, вот и думаю что делать


Двигатель 2.5. 2009г по винкод.
Да муть это всё... Заработать они хотят. А насосы одинаковые. Я его даже не разбирал,только кольца поменял и усилил. Стоимость вопроса где-то 15грн,точно даже и не помню... Одно кольцо стоит 2-3 грн )))
Я их взял несколько штук,хотя и мерял по насосу,цены просто смешные,почему не взять?))) А,сорри,ещё масло прикупил,литр - вот и всё. Это при условии что всё остальное в насосе целое,люфты в норме и т.д.
Ещё не мешало бы генератор почистить... Масло на него вылилось и, если попало на щёточный узел, жить ему осталось не долго,пыль и т.д. У меня гена стоит самый мощный,сто ампер или чуть больше,так там защита стоит какая-то,масла небыло.

#259 Roman2212

Roman2212

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 18 Июль 2012 - 12:05

Спасибо за совет, буду ваять.


#260 pehovich

pehovich

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Украина, Луганская, Стаханов
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2007 2.0 CDTI

Отправлено 16 Август 2012 - 21:51

Друзья помогите пожалуйста. Вытекло масло с гидрача просто ручьем. Хотим его с товарищем снять. не можем понять как снять ремень. просто условия стесненные. нет даже ямы это вообще реально без ямы?
Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных