Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

гидроусилитель руля . Vivaro 1.9


Сообщений в теме: 499

#261 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Август 2012 - 22:08

Снять переднее колесо и снизу ослабить натяжитель. Или весь передок разбирать:

Изображение


Все без ямы.

#262 pehovich

pehovich

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Украина, Луганская, Стаханов
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2007 2.0 CDTI

Отправлено 17 Август 2012 - 00:27

Цитата(uzbek @ 16.8.2012, 22:08) Просмотр сообщения

Снять переднее колесо и снизу ослабить натяжитель. Или весь передок разбирать:

Изображение
Все без ямы.

ППЦ. весь перед уже разобран. все равно не увидели где натяжитель
Изображение

#263 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 17 Август 2012 - 00:43

Цитата(pehovich @ 17.8.2012, 1:27) Просмотр сообщения

ППЦ. весь перед уже разобран. все равно не увидели где натяжитель

Вон тот ролик, от болта которого нарисована стрелка.
Ставим ключик на болтик, под углом 90 градусов (в сторону бампера переднего) и пянем вверх как показывает стрелка.

#264 eanknd

eanknd

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Город:Смоленск
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 DTI Combi, 2003г.

Отправлено 17 Август 2012 - 13:06

Цитата(Gu.Ru @ 15.3.2012, 22:02) Просмотр сообщения

А у меня такая проблема:не отсоединить трубку высокого давления от насоса,прикипела трубка к гайке блин...Начинаю потихоньку гайку двигать,и трубка вместе с ней идёт.Нивкакую ни отмочка ни раскачивания не помогают.Побоялся сломать,затянул обратно.А трубка эта со шлангом почти 200 еврорублей...Чего делать?...
Вот он,проклятый фитинг....
Изображение


Всем привет! Сегодня столкнулся с такой же проблемой... Правда мне предстоит замена трубки из-за сильного перегиба (как-будто кто-то просто руками согнул ее) blink.gif , оригинал стоит оч. дорого, аналоги никто не может предложить. Может есть какие-нибудь более дешевые решения данной проблемы? Народные умельцы как-то обмолвились про "камазовские" трубки, но нужны доработки. Как это все сделать даже не представляю и никто вразумительно объяснить не может...

#265 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 17 Август 2012 - 14:11

Цитата(eanknd @ 17.8.2012, 14:06) Просмотр сообщения

Всем привет! Сегодня столкнулся с такой же проблемой... Правда мне предстоит замена трубки из-за сильного перегиба (как-будто кто-то просто руками согнул ее) blink.gif , оригинал стоит оч. дорого, аналоги никто не может предложить. Может есть какие-нибудь более дешевые решения данной проблемы? Народные умельцы как-то обмолвились про "камазовские" трубки, но нужны доработки. Как это все сделать даже не представляю и никто вразумительно объяснить не может...

Вот же человек показывал на предыдущей страницеИзображение
Изображение

#266 oleg-40

oleg-40

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 26 Август 2012 - 10:23

Цитата(uzbek @ 16.8.2012, 23:08) Просмотр сообщения

Снять переднее колесо и снизу ослабить натяжитель. Или весь передок разбирать:

Изображение
Все без ямы.

снял гидроусилитель и не могу понять как снять со старого шкив и поставить на новый. там шестигранник на 9, а в какую сторону крутить? и откручивается ли он вообще?

#267 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 26 Август 2012 - 17:47

Цитата(oleg-40 @ 26.8.2012, 9:23) Просмотр сообщения

снял гидроусилитель и не могу понять как снять со старого шкив и поставить на новый. там шестигранник на 9, а в какую сторону крутить? и откручивается ли он вообще?

Там должен быть шестигранник на 9,5 или 3/8 дюйма.. Неужели на девять дежит ось ?
У Вал шкив напресован или прикручен тремя гайками ?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#268 pehovich

pehovich

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 36
  • Город:Украина, Луганская, Стаханов
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2007 2.0 CDTI

Отправлено 26 Август 2012 - 21:21

Цитата(oleg-40 @ 26.8.2012, 10:23) Просмотр сообщения

снял гидроусилитель и не могу понять как снять со старого шкив и поставить на новый. там шестигранник на 9, а в какую сторону крутить? и откручивается ли он вообще?

у меня шкив был прикручен тремя болтами под ключ на восемь. просто открутил и аккуратно молоточком сбил его. и все

Изображение

#269 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 27 Август 2012 - 00:16

Цитата(pehovich @ 26.8.2012, 20:21) Просмотр сообщения

у меня шкив был прикручен тремя болтами под ключ на восемь. просто открутил и аккуратно молоточком сбил его. и все
Так не на всех машинах..
Как по мне, не зная как снимаеться шкив(напресован). лутче целый насос купить....

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#270 oleg-40

oleg-40

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 28 Август 2012 - 19:54

Цитата(oleg-40 @ 28.8.2012, 19:22) Просмотр сообщения

у меня нет болтов. может нагреть его (если напресован) боюсь поведет? а зачем тогда шестигранник? мужики, как шкив снять? несколько дней уже мучаюсь.

у меня нет болтов. может нагреть его (если напресован) боюсь поведет? а зачем тогда шестигранник значит резьба есть? и тогда в какую сторону откручивать? мужики, как шкив снять? несколько дней уже мучаюсь.

#271 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 29 Август 2012 - 11:52

Цитата(oleg-40 @ 28.8.2012, 20:54) Просмотр сообщения

у меня нет болтов. может нагреть его (если напресован) боюсь поведет? а зачем тогда шестигранник значит резьба есть? и тогда в какую сторону откручивать? мужики, как шкив снять? несколько дней уже мучаюсь.

Шкив НАПРЕСОВАН! И вариантов нет.

#272 OlegM

OlegM

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 375
  • Город:Даугавпилс,Латвия
  • Автомобиль: Opel-Vivaro 1,9DI

Отправлено 29 Август 2012 - 13:30

Цитата(oleg-40 @ 28.8.2012, 19:54) Просмотр сообщения

у меня нет болтов. может нагреть его (если напресован) боюсь поведет? а зачем тогда шестигранник значит резьба есть? и тогда в какую сторону откручивать? мужики, как шкив снять? несколько дней уже мучаюсь.

У меня шкив снимали под прессом,но только разобрав насос ,пока в руках не остался шкив с валом.Но этот способ подходит ,если старый насос сдается ,взамен нового.А так насос можно потом и не собрать.

#273 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 29 Август 2012 - 13:38

Цитата(OlegM @ 29.8.2012, 13:30) Просмотр сообщения

У меня шкив снимали под прессом,но только разобрав насос ,пока в руках не остался шкив с валом.Но этот способ подходит ,если старый насос сдается ,взамен нового.А так насос можно потом и не собрать.

А что там сложного то? Я на коленке ремонтировал,когда "выдавило". Ротор с пластинками и усё... Если не снимается шкив, - то да,засада.(

#274 VivaTurbo

VivaTurbo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Славянск.Дон обл.Украина.
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 13:41

Вот приобрёл машинку неделю назад с пробегом 156т из Германии только 29 августа растаможена.
Завтра поеду поменять масло и фильтра.По сервис книге последняя замена была на 146 с чемто.
Вроде при Германских интервалах в 30000,можно и не менять пока,но считаю,что конечно нужно сразу это сделать,что бы быть уверенным.
Так вот вопрос стоит ли менять масло в ГУРе,каков по сервису или рекомендованный интервал его замены?
Или просто стоит поменять не смотря ни на что,просто для уверенности.
Хотя вроде лишних денег сейчас нет,может чтото не первоочередное можно и отложить.
Например на предыдущей машине на ТО6-(60000) менялись все жидкости(тормозная,охлаждающая,масла и т.д.+ремни и свечи).
Масло в коробке тоже интересно,как нужно здесь обслуживать.Ранее в Lacetti масло в коробке не менялось вообще.
Есть ли у Виварика какието показания на этот счёт?
Может ткнёте носом,где есть описание сервисных интервалов и выполняемых работ?По интервалу понятно что 10т норма для нас,а вот периодичность замен и техработ было бы интересно знать.

Сообщение отредактировал сергей-УФА: 14 Февраль 2013 - 17:08

Изображение

#275 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 19:37

Масло в ГУР желательно менять вместе со всеми жидкостями. Но сначала нужно заглянуть под пыльники рейки рулевой. Если там есть масло, то замену масла в ГУР экономнее будет совместить с переборкой рулевой рейки и насоса ГУР.
Жидкости немцы меняют раз в 2 года. По моему мнению при малых пробегах можно менять раз в 4 года.

#276 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 05 Сентябрь 2012 - 21:00


Полностью жидкость ГУР ради замены.я не менял ни когда ,и не на одной из своих машин.Где то приходилось доливать не больше,все, всегда работало.Менять полностью не стоит,во избежания завоздушивания,Если нету течи,и ГУР работает нормально,не надо ничего менять.Даже через десять лет,главное следить за уровнем.При полной замене можно больше навредить.У меня есть опыт,были перетертости трубок,завоздушивание и прочие.Правда,не на этой машине,но намаялся,ни кому не желаю.Совет,постоянно следите за уровнем жидкости, и все будет в порядке.

#277 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 10:15


Согласен, кроме завоздушивания новая жидкость может оказаться менее плотной, начнут слезить подуставшие сальники и т.д. Лучше не будить лихо ИМХО.

#278 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 10:33

Цитата(uzbek @ 5.9.2012, 22:37) Просмотр сообщения

Масло в ГУР желательно менять вместе со всеми жидкостями.

Совершенно верно.
Помимо старения самой жидкости, в ней накапливаются продукты износа, которые можно удалить только вместе с жидкостью.
Возьмите одноразовый шприц на 10 кубов и наберите в него жидкость из бачка ГУР. Она должна иметь цвет, но быть прозрачной. Если жидкость выглядит как чернила - это уже не жидкость, а каша из резиновой и металлической пыли. Менять надо однозначно.

Насчет завоздушивания и течи сальников.
Исправная гидравлика сама выгонит воздух потоком жидкости. А сальник может потечь не от того, что новая жидкость "менее плотная", а от того, что она синтетическая (а предыдущая была минеральная).

#279 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 11:07

Гы, а еще можно воткнуть на время самодельный фильтр, как делал я.
http://forum.opel-cl...p...t&p=1190551
Правда жидкость я сменил на новую, но полностью слить не получается и в системе много продуктов износа. Поездил с месяц и снял. Ставил в обратку, перед расширительным бачком. Формально фильтр в бачке тоже есть, но он сеточный, по фильтрующим свойствам с масляным не сравнить.
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#280 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 13:25

по технологии жидкость в системе ГУР неменяется никогда. На парктике ..каждому решать самому.
Замена не совсем тяжёлая, но в систему входит 1,1 литра жидкости + потери , я оценю во столько же, 1,0 литр. Цена официалов около 10€.. вот и считаем..
Но Саша прав необходимо быть увереным в исправности ГУР и рейки, что бы потом не повторяться
Остальные жидкостя(тормозная и охлаждающая) - 120 000 км или 4 года. Вусловиях Украины и России стоит подумать об сокращении интервалов.
О масле говорит вообще не стоит

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных