Замена не совсем тяжёлая, но в систему входит 1,1 литра жидкости + потери , я оценю во столько же, 1,0 литр. Цена официалов около 10€..
Платить деньги здесь не за что.
Я менял так: большим шприцом отсасывал всю жидкость из бачка ГУР и заливал свежую. Ездил день-два, потом повторял операцию еще раз, потом опять два дня езды и последняя замена.
Простой расчет показывает, что при таком способе (три частичных замены) в системе остается примерно 25% старой жидкости и грязи в ней, зато нет никакого риска провернуть насос всухую, нет завоздушивания, повреждения шлангов и т.п. Нет потеков масла, все чисто и сухо. Если же жидкость взята с запасом на возможные потери, то можно сделать не три частичных замены, а четыре или пять.
Остальные жидкостя(тормозная и охлаждающая) - 120 000 км или 4 года. Вусловиях Украины и России стоит подумать об сокращении интервалов.
Тормозную жидкость полагается менять раз в два года.