Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

гидроусилитель руля . Vivaro 1.9


Сообщений в теме: 499

#281 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 14:06

Цитата(Bilogirja @ 6.9.2012, 16:25)  

Замена не совсем тяжёлая, но в систему входит 1,1 литра жидкости + потери , я оценю во столько же, 1,0 литр. Цена официалов около 10€..

Платить деньги здесь не за что.
Я менял так: большим шприцом отсасывал всю жидкость из бачка ГУР и заливал свежую. Ездил день-два, потом повторял операцию еще раз, потом опять два дня езды и последняя замена.
Простой расчет показывает, что при таком способе (три частичных замены) в системе остается примерно 25% старой жидкости и грязи в ней, зато нет никакого риска провернуть насос всухую, нет завоздушивания, повреждения шлангов и т.п. Нет потеков масла, все чисто и сухо. Если же жидкость взята с запасом на возможные потери, то можно сделать не три частичных замены, а четыре или пять.

Цитата(Bilogirja @ 6.9.2012, 16:25)  

Остальные жидкостя(тормозная и охлаждающая) - 120 000 км или 4 года. Вусловиях Украины и России стоит подумать об сокращении интервалов.

Тормозную жидкость полагается менять раз в два года.

#282 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 16:05

Цитата(Sergey_ @ 6.9.2012, 13:06)  

Платить деньги здесь не за что.
Я менял так: большим шприцом отсасывал всю жидкость из бачка ГУР и заливал свежую. Ездил день-два, потом повторял операцию еще раз, потом опять два дня езды и последняя замена.
Простой расчет показывает, что при таком способе (три частичных замены) в системе остается примерно 25% старой жидкости и грязи в ней, зато нет никакого риска провернуть насос всухую, нет завоздушивания, повреждения шлангов и т.п. Нет потеков масла, все чисто и сухо. Если же жидкость взята с запасом на возможные потери, то можно сделать не три частичных замены, а четыре или пять.
Я ВАс где-то читал по этому вопросу. И не спорю. И возможно возьму на вооружение
Я буду так делать.
Откачав как и вы старую жидкость, удлиню трубопровод идущий от рул.рейки.
Помощник будет доливать жидкость в расширительный бацок, а я в этот момент заведу машину.
Насос (ГУР) сделает всё сам )))).
Правда я опасаюсь, что насос создаст слишком большую скороть и надо будет держать ухо востро.
Поэтому думаю ещё что также надо будет удлинять и засасывающий шланг, запускать в канистру... Благо имею 5 литров жидкости.
Покуда до смены не дохожу потому что после замены насоса остался/появился скрип когда руль выворачиваеться до упора.. Надо разобраться

Цитата(Sergey_ @ 6.9.2012, 13:06)  

Тормозную жидкость полагается менять раз в два года.


По инструкции 4 года.. Ясно что в Эстонии где влажность выше надо менять раньше , нежели в казахстане


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#283 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 17:12

Цитата(Bilogirja @ 6.9.2012, 19:05)  

Помощник будет доливать жидкость в расширительный бацок, а я в этот момент заведу машину.
Насос (ГУР) сделает всё сам )))).
Правда я опасаюсь, что насос создаст слишком большую скороть и надо будет держать ухо востро.

Совершенно верно. Насос может "выплюнуть" все масло и прокрутиться насухую, что для него вредно.

Цитата(Bilogirja @ 6.9.2012, 19:05)  

По инструкции 4 года..

В моей - 2 года smile.gif
Странно. Хоть машины и разные, но жидкость-то одинаковая.

#284 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 06 Сентябрь 2012 - 20:44

Цитата(Sergey_ @ 6.9.2012, 18:12)  

Совершенно верно. Насос может "выплюнуть" все масло и прокрутиться насухую, что для него вредно.


у меня при замене на хх секунд за 10 насос перегнал с подачи в обратку 1л жидкости, при этом минуя рейку и трубки к ней
Изображение

#285 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 08:35

Цитата(ALABAI71 @ 6.9.2012, 19:44)  

у меня при замене на хх секунд за 10 насос перегнал с подачи в обратку 1л жидкости, при этом минуя рейку и трубки к ней
Интересно, а как можно обойти то рулевую рейку ?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#286 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 07 Сентябрь 2012 - 13:26

Цитата(Bilogirja @ 7.9.2012, 9:35)  

Интересно, а как можно обойти то рулевую рейку ?

Когда не крутишь руль, насос гонит масло через себя, или я не прав?
Изображение

#287 oleg-40

oleg-40

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 02 Октябрь 2012 - 19:25

Цитата(Bilogirja @ 27.8.2012, 1:16)  

Так не на всех машинах..
Как по мне, не зная как снимаеться шкив(напресован). лутче целый насос купить....

поставил новый гус с валом от старого. работает, ногудит. хочу опять попробовать снять шкив со старого вала и перекинуть на новый, у которого вместо шкива вот такая треугольная штука (фото). подскажите, как снять????? на валу посадка под шестигранник, а дальше резьба. кто снимал, подскажите, пожалуйста.[attachmentid=94968]

Прикрепленные изображения

  • DSC02159.JPG
  • DSC02160.JPG


#288 temasic

temasic

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 92
  • Город:Украина, г.Донецк
  • Автомобиль: Renault Trafic 2.5 CDTi

Отправлено 03 Октябрь 2012 - 22:14

Была такая история с этим шкивом. Короче трехлепестковое крепление напресовано на вал. Чтобы его снять аккуратно нужно вал поставить в тески и ударить в центр наставкой какой нибудь. И внимательно поставьте, чтобы лепестки не поотламывало. Я себе отломал. Потом токарь вытачивал. Там метал с примесью, аргон не взял. Вот такая вот засада. А вообще крепление стоит около 90 гривен. Нагревается и напресовывается на вал. Должно держаться. Так как у меня было выточеное крепление я его прихватил ещё сварком. Будет держаться пока гур не гахнеться (новый кстати).

#289 oleg-40

oleg-40

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 05 Октябрь 2012 - 17:25

Цитата(oleg-40 @ 2.10.2012, 20:25)  

поставил новый гус с валом от старого. работает, ногудит. хочу опять попробовать снять шкив со старого вала и перекинуть на новый, у которого вместо шкива вот такая треугольная штука (фото). подскажите, как снять????? на валу посадка под шестигранник, а дальше резьба. кто снимал, подскажите, пожалуйста.[attachmentid=94968]

пеекинул со старого гидрача все внутренности в корпус от нового и он заработал (просто перкинуть вал не получилось, оказалось, чтовалы немножко отличаются). просто в старом задубел сальник впереди и выскочило кольцо стопорное.

#290 MasikS

MasikS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.5CDTI,2005г.,G9UB730

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 17:25

Цитата(volodya0057 @ 5.9.2012, 21:00)  

Полностью жидкость ГУР ради замены.я не менял ни когда ,и не на одной из своих машин.Где то приходилось доливать не больше,все, всегда работало.Менять полностью не стоит,во избежания завоздушивания,Если нету течи,и ГУР работает нормально,не надо ничего менять.Даже через десять лет,главное следить за уровнем.При полной замене можно больше навредить.У меня есть опыт,были перетертости трубок,завоздушивание и прочие.Правда,не на этой машине,но намаялся,ни кому не желаю.Совет,постоянно следите за уровнем жидкости, и все будет в порядке.

Авто недавно из Германии, обратил внимание на низкий уровень масла ГУРа, в бачке,(в сеточном фильтре не видно). Протечек нигде не обнаружил, пока, решил не менять, а долить до нужного уровня. Посоветуйте чем добавить, какое масло купить?. bc.gif

Сообщение отредактировал MasikS: 04 Ноябрь 2012 - 17:26


#291 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 20:48


по поводу ДОБАВИТЬ не помогу
а вот посмотри пыльник левый на рулевой рейке ВНИМАТЕЛЬНО . туда масло девается

#292 Алексей 645

Алексей 645

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: рено трафик

Отправлено 08 Ноябрь 2012 - 21:17

помогите!!!!!!!!
excl.gif excl.gif excl.gif
отбивает руль , при повороте и слабом удержании отбивает назд blink.gif blink.gif

Цитата(Алексей 645 @ 8.11.2012, 21:14)  

помогите!!!!!!!!
excl.gif excl.gif excl.gif
отбивает руль , при повороте и слабом удержании отбивает назд blink.gif blink.gif

не кто не знает что по чем


Цитата(Алексей 645 @ 8.11.2012, 21:15)  

помогите!!!!!!!!
excl.gif excl.gif excl.gif
отбивает руль , при повороте и слабом удержании отбивает назд blink.gif blink.gif
не кто не знает что по чем

у меня рено трафик 2002 г.в. 1,9 cdi


помогите очень прошу!!!!!!

Сообщение отредактировал Алексей 645: 08 Ноябрь 2012 - 21:19


#293 Алексей 645

Алексей 645

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: рено трафик

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 12:33

Цитата(uzbek @ 17.1.2012, 21:29)  

Подшипники роликов ремня генератора № 6203 (40 мм. внешний диаметр). Уже переделал и поставил:

Изображение Изображение

помогите!!!!!!!!

отбивает руль , при повороте и слабом удержании отбивает назд
не кто не знает что по чем

у меня рено трафик 2002 г.в. 1,9 cdi


помогите очень прошу!!!!!!

uzbek, помогите!!!!!!!!

отбивает руль , при повороте и слабом удержании отбивает назд
не кто не знает что по чем

у меня рено трафик 2002 г.в. 1,9 cdi


помогите очень прошу!!!!!!

#294 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 17:42

Цитата(Алексей 645 @ 9.11.2012, 13:33)  


отбивает руль , при повороте и слабом удержании отбивает назд
не кто не знает что по чем

у меня рено трафик 2002 г.в. 1,9 cdi
помогите очень прошу!!!!!!


Что значит отбивает? На ГУРе или рейке потеки есть? Какое состояние ремня? Дайте больше информации
Изображение

#295 Алексей 645

Алексей 645

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: рено трафик

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 18:19

Цитата(ALABAI71 @ 9.11.2012, 17:42)  

Что значит отбивает? На ГУРе или рейке потеки есть? Какое состояние ремня? Дайте больше информации

машина стоит на месте,работает, крутим потихоньку в любую сторону,но медленно!!!,через где то 120 градусов биение руля в противоположную сторону и так и дальше. В ходу такие же проблемы,движение авто на поворотах на скорости нервное. На ГУРе и на рейке потёков не наблюдал.Только купил машину, прежний хозяин (да надо поменять рем-комплект на рейке) и дал этот рем-комплект. я обратился к мастеру , он сказал что не встречался с таким видом поломок,надо разбирать и смотреть,но говорит чтоб я нашел другую если что,и если это золотник тогда надо другую рейку... Руль крутится легко,и без каких либо шумов.А да поменял ещё жидкость, но проблема не ушла! Помогите!!! Заранее спасибо!!!

#296 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 20:38

Цитата(Алексей 645 @ 9.11.2012, 18:19)  

машина стоит на месте,работает, крутим потихоньку в любую сторону,но медленно!!!,через где то 120 градусов биение руля в противоположную сторону и так и дальше. В ходу такие же проблемы,движение авто на поворотах на скорости нервное. На ГУРе и на рейке потёков не наблюдал.Только купил машину, прежний хозяин (да надо поменять рем-комплект на рейке) и дал этот рем-комплект. я обратился к мастеру , он сказал что не встречался с таким видом поломок,надо разбирать и смотреть,но говорит чтоб я нашел другую если что,и если это золотник тогда надо другую рейку... Руль крутится легко,и без каких либо шумов.А да поменял ещё жидкость, но проблема не ушла! Помогите!!! Заранее спасибо!!!

В рейке есть перепускные клапана, через которые направляется давление для усиления рулевого управления. Наверное что-то с ними не так если руль рывком хочет вернуться назад.


#297 Алексей 645

Алексей 645

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: рено трафик

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 21:58

Цитата(uzbek @ 9.11.2012, 20:38)  

В рейке есть перепускные клапана, через которые направляется давление для усиления рулевого управления. Наверное что-то с ними не так если руль рывком хочет вернуться назад.

так эти клапана в золотнике? то есть все равно надо менять рейку или как?


#298 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 22:38

Цитата(Алексей 645 @ 9.11.2012, 21:58)  

так эти клапана в золотнике? то есть все равно надо менять рейку или как?

Мастера нормального искать.

#299 Алексей 645

Алексей 645

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: рено трафик

Отправлено 09 Ноябрь 2012 - 22:49

Цитата(uzbek @ 9.11.2012, 23:38)  

Мастера нормального искать.

у нас с этим туго!!! может кто меня тут просветит ?


Цитата(Алексей 645 @ 9.11.2012, 23:40)  

у нас с этим туго!!! может кто меня тут просветит ?

Помогите!!! Пожалуйста!!!


#300 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 11:43

Цитата(Алексей 645 @ 9.11.2012, 23:49)  

у нас с этим туго!!! может кто меня тут просветит ?
Помогите!!! Пожалуйста!!!


Не видно откуда ты? Вот в Хмельницкой области человек сам ремонтировал рейку, можно с ним пообщаться ТЫЦЬ и ТЫЦЬ!

Сообщение отредактировал ALABAI71: 10 Ноябрь 2012 - 11:45

Изображение



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных