Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

гидроусилитель руля . Vivaro 1.9


Сообщений в теме: 499

#301 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 10 Ноябрь 2012 - 21:37

С Тирасполя он вроде. Украина ж рядом..., можно ж подскочить в Одессу на ремонт.

#302 MasikS

MasikS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.5CDTI,2005г.,G9UB730

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 11:00

Цитата(сергей-УФА @ 4.11.2012, 20:48) Просмотр сообщения

по поводу ДОБАВИТЬ не помогу
а вот посмотри пыльник левый на рулевой рейке ВНИМАТЕЛЬНО . туда масло девается

Уровень в бачке был на 5-8мм. ниже минимума стабильно. Долил до отметки "мах", Дексроном ll-D. Уже дня четыре не уменьшается. Пыльники рейки сухие не вспотевшие. Немного потный корпус насоса ГУРа, по валу, со стороны шкива. Видать сальник пускает. Посоветовали для профилактики течи насоса и протечек рейки, залить присадку-герметик, ликвимолевскую. Кто - то применял подобное, помогает или пустая трата денег и надежд? Если да, то какую?

Сообщение отредактировал MasikS: 11 Ноябрь 2012 - 11:04


#303 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 11:04


Моё ИМХО: Присадок лить не надо.

З.Ы. Менял на одном Скудо насос гидрача. Тоже тёк. И владельку какую то присадку влили. Какая там жижа была... Похожая на жидкий гипс. Пока промыло всё это г... Испортили 3 литра масла. И то не гарантия что вымыло всё.

#304 MasikS

MasikS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.5CDTI,2005г.,G9UB730

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 11:33

Есть полно разных восстановителей, размягчителей манжет и сальников. Нанотехнологии пришли на помощь. Неужели нету действительно эффективных средств для герметизации маслянных систем? Все разводняк, что ли?

Сообщение отредактировал MasikS: 11 Ноябрь 2012 - 11:36


#305 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 11:57

Цитата(MasikS @ 11.11.2012, 11:33) Просмотр сообщения

Есть полно разных восстановителей, размягчителей манжет и сальников. Нанотехнологии пришли на помощь. Неужели нету действительно эффективных средств для герметизации маслянных систем? Все разводняк, что ли?

Без понятия. Я просто противник всякого рода герметиков и т.д.
Протекает? Надо ремонтировать!
Остальное - опиум для народа. Оно только отсрочит ремонт. А вся эта гадость по всей системе, и придётся промывать.

Сообщение отредактировал Чижик: 11 Ноябрь 2012 - 11:58


#306 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 12:02

Цитата(MasikS @ 11.11.2012, 14:00) Просмотр сообщения

Посоветовали для профилактики течи насоса и протечек рейки, залить присадку-герметик, ликвимолевскую. Кто - то применял подобное, помогает или пустая трата денег и надежд? Если да, то какую?

Принцип действия всех "противотечевых" присадок одинаков: это жидкость, от которой резиновые уплотнения размягчаются и разбухают. Теоретически - разбухшая манжета должна снова плотно охватить вал и не пропустить масло наружу. Практически - этого хватает для предпродажной подготовки машины smile.gif

Цитата(MasikS @ 11.11.2012, 14:33) Просмотр сообщения

Нанотехнологии пришли на помощь.

Только в одной области: в набивании карманов тех, кто возглавляет "нанопроекты".


#307 Sharxan

Sharxan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 390
  • Город:Kiev
  • Автомобиль: Опель Виваро 1.9 DTI 101л.с 6ст.

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 22:29

Хочу поделиться своим опытом так как только собрал не так давно своего головастика. Потекла трубка от насоса ГУР к рейке. Снял и увидел что пришел ей пипец возле насоса. Нашел кусок трубки бог его знает от куда но толщина подходит и угол поворота и сама гайка тоже почти одинаковая. Взял свою и тот огрызок и поехал к аргонщикам. Слава богу нормальные спецы сразу попались и сказали что варить её не в коем случае нельзя. И посоветовали поехать к другим. Приехал они посмотрели и сказали что надо только паять. Сделали переходник с нержавейки и припаяли один огрызок с моей трубкой. Цена вопроса 150 грн. После поехал за новыми резинками на рейку и к насосу. На ремонте реек послали культурно на Перова. Я также их послал культурно туда же. Приехал на самый ближайший магазин и купил новые масло стойкие резинки примерно на глаз. Из 10 что взял подошли 4 шт. Цена вопроса 21 грн. Итого 171 грн. и у меня сделанная трубка. В Ковеле трубка 560 + пересылка. az.gif az.gif az.gif

#308 Sharxan

Sharxan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 390
  • Город:Kiev
  • Автомобиль: Опель Виваро 1.9 DTI 101л.с 6ст.

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 22:32

Хочу поделиться своим опытом так как только собрал не так давно своего головастика. Потекла трубка от насоса ГУР к рейке. Снял и увидел что пришел ей пипец возле насоса. Нашел кусок трубки бог его знает от куда но толщина подходит и угол поворота и сама гайка тоже почти одинаковая. Взял свою и тот огрызок и поехал к аргонщикам. Слава богу нормальные спецы сразу попались и сказали что варить её не в коем случае нельзя. И посоветовали поехать к другим. Приехал они посмотрели и сказали что надо только паять. Сделали переходник с нержавейки и припаяли один огрызок с моей трубкой. Цена вопроса 150 грн. После поехал за новыми резинками на рейку и к насосу. На ремонте реек послали культурно на Перова. Я также их послал культурно туда же. Приехал на самый ближайший магазин и купил новые масло стойкие резинки примерно на глаз. Из 10 что взял подошли 4 шт. Цена вопроса 21 грн. Итого 171 грн. и у меня сделанная трубка. В Ковеле трубка 560 + пересылка. az.gif az.gif az.gif


#309 Ден зизеровод

Ден зизеровод

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Автомобиль: Опель Виваро 1,9

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 13:31

Прочитал всю тему, так и конкретно никто не описал процедуру замены жидкости в ГУР. Ребят может кто напишет?


#310 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 13:41

Цитата(Ден зизеровод @ 10.12.2012, 13:31) Просмотр сообщения

Прочитал всю тему, так и конкретно никто не описал процедуру замены жидкости в ГУР. Ребят может кто напишет?

Я делал так. Но нужен помощник.
Снял бачок, помыл. Одел трубку подачи жидкости к насосу ГУРА, а шланг обратки кинул в бутылку.
Оставшиеся отверстие на бочке от обратки заткнул пальцем помощника.
Заполнил бачёк новой жидкостью и не заводя мотор, начал крутить руль в право-лево, от упора до упора.
Соответственно новая жидкость уходила с бачка, поможник доливал, а старая стекала в бутылку.
Делал так пока с обратки не текла уже чистая жидкость.
Потом быстро одевал шланг обратки на бачок, зажимал хомутик, ставил бачёк на своё место.

#311 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 18:11

Ремонт насоса ГУР: http://vwts.ru/forum...pic=154852&st=0

Еще: http://vw-bus.in.ua/...c/421-%...86ия/

... и еще немножко: http://www.chipmaker.ru/topic/83104/

Сообщение отредактировал uzbek: 16 Декабрь 2012 - 18:33


#312 IGOR62

IGOR62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 359
  • Город:г.Рыбинск
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 1.9DTI

Отправлено 23 Декабрь 2012 - 12:36

Цитата(Sharxan @ 4.12.2012, 22:29) Просмотр сообщения

Хочу поделиться своим опытом так как только собрал не так давно своего головастика. Потекла трубка от насоса ГУР к рейке. Снял и увидел что пришел ей пипец возле насоса. Нашел кусок трубки бог его знает от куда но толщина подходит и угол поворота и сама гайка тоже почти одинаковая. Взял свою и тот огрызок и поехал к аргонщикам. Слава богу нормальные спецы сразу попались и сказали что варить её не в коем случае нельзя. И посоветовали поехать к другим. Приехал они посмотрели и сказали что надо только паять. Сделали переходник с нержавейки и припаяли один огрызок с моей трубкой. Цена вопроса 150 грн. После поехал за новыми резинками на рейку и к насосу. На ремонте реек послали культурно на Перова. Я также их послал культурно туда же. Приехал на самый ближайший магазин и купил новые масло стойкие резинки примерно на глаз. Из 10 что взял подошли 4 шт. Цена вопроса 21 грн. Итого 171 грн. и у меня сделанная трубка. В Ковеле трубка 560 + пересылка. az.gif az.gif az.gif

Весной накрылся ГУР (выдавило заднюю крышку,возврат на место результатов не дал) привезли на заказ новый, но трубка метал. длинная и смотрела в другую сторону. Сам вырезал кусок и сваривал под другим углом. 15000км-полет нормальный. А пока ждал новый ГУР неделю ездил с заваренной задней крышкой. На холостых руль не повернуть, но на ходу нормально. Понимаю что жестоко к рейке, но нужда в колесах.

#313 Севас

Севас

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль: opel Vivaro

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 20:47

Я извиняюсь, пишу первый раз. С 1 ноября я к вам присоединился. Просто тащюсь. Поменял жидкость ГУР (как вы все и советовали). Перестал работать ГУР при повороте в лево, направо все нормально. Подскажите, что делать forever.gif

#314 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 16 Январь 2013 - 22:29

Цитата(дт форд транзит @ 16.1.2013, 22:14) Просмотр сообщения


с гуром что делать и как его перебирать? что в нем менять нужно?


Ну, вообще в насосе ГУР выработки можно устранить шлифовкой. Сальник, подшипник заменить. Но это лучше у специалиста делать. Я сам лезть не решился.
Если не подтекает масло по валу со стороны шкива то можно пока не трогать.

#315 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 16 Январь 2013 - 22:31

Цитата(дт форд транзит @ 16.1.2013, 23:14) Просмотр сообщения

кондиционера нет
если шум от подшипников генератора нужно разбирать генератор?я рукой за шкив подергал сегодня люфта вроде нет
с гуром что делать и как его перебирать? что в нем менять нужно?
помпу стоит менять?

ГУР,вобще трогать не надо,если не просится,а помпа с этим ремнем не завязана.

#316 дт форд транзит

дт форд транзит

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:химки- канев
  • Автомобиль: nisan-primastar 1.9dci 2005 opel vivaro 2009 2.0cdti

Отправлено 29 Январь 2013 - 19:44

вот сегодня добрался до поломки обрыв ремня как разобрал сразу подозрение пало на насос гур так как он был в мазуте и рукой пошатал присутсвовал люфт .как его снял при подергивании за шкив вперед назад небольшой стук.как ремонтировать насос? или может проще купить насос если покупать какого производителя лучше?

Сообщение отредактировал дт форд транзит: 29 Январь 2013 - 20:21


#317 дт форд транзит

дт форд транзит

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:химки- канев
  • Автомобиль: nisan-primastar 1.9dci 2005 opel vivaro 2009 2.0cdti

Отправлено 29 Январь 2013 - 20:00

Цитата(дт форд транзит @ 29.1.2013, 20:44) Просмотр сообщения

вот сегодня добрался до поломки обрыв ремня как разобрал сразу подозрение пало на насос гур так как он был в мазуте и рукой пошатал присутсвовал люфт .как его снял при подергивании за шкив вперед назад небольшой стук.как ремонтировать насос?



[quote name='дт форд транзит' post='1431661' date='18.1.2013, 1:41']
как определить села пружина или нет?
[/quote
отчего может быть такое загрязнение летом мыл керхером сейчас опять

Прикрепленные изображения

  • P1290737.JPG
  • P1290736.JPG

Сообщение отредактировал дт форд транзит: 29 Январь 2013 - 21:03


#318 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 29 Январь 2013 - 22:14

Цитата(дт форд транзит @ 29.1.2013, 20:44) Просмотр сообщения


отчего может быть такое загрязнение летом мыл керхером сейчас опять

http://forum.opel-cl...t...st&id=99926




Похоже на подтекание салька насоса ГУР. Лучше поменять целиком, а уже в Украине поискать тех кто отреставрирует старый. Сложного там нету, просто опыт и з/ч.

Сообщение отредактировал uzbek: 29 Январь 2013 - 22:15


#319 дт форд транзит

дт форд транзит

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 181
  • Город:химки- канев
  • Автомобиль: nisan-primastar 1.9dci 2005 opel vivaro 2009 2.0cdti

Отправлено 29 Январь 2013 - 22:26

Цитата(uzbek @ 29.1.2013, 23:14) Просмотр сообщения

Похоже на подтекание салька насоса ГУР. Лучше поменять целиком, а уже в Украине поискать тех кто отреставрирует старый. Сложного там нету, просто опыт и з/ч.

я сейчас на украине но тут где я нет таких спецов разве что в киев ехать

#320 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 29 Январь 2013 - 22:27

Цитата(дт форд транзит @ 29.1.2013, 22:26) Просмотр сообщения

я сейчас на украине но тут где я нет таких спецов разве что в киев ехать

Ну тогда менять на новый, а про старый пока забыть.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных