
гидроусилитель руля . Vivaro 1.9
#302
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 11:00
по поводу ДОБАВИТЬ не помогу
а вот посмотри пыльник левый на рулевой рейке ВНИМАТЕЛЬНО . туда масло девается
Уровень в бачке был на 5-8мм. ниже минимума стабильно. Долил до отметки "мах", Дексроном ll-D. Уже дня четыре не уменьшается. Пыльники рейки сухие не вспотевшие. Немного потный корпус насоса ГУРа, по валу, со стороны шкива. Видать сальник пускает. Посоветовали для профилактики течи насоса и протечек рейки, залить присадку-герметик, ликвимолевскую. Кто - то применял подобное, помогает или пустая трата денег и надежд? Если да, то какую?
Сообщение отредактировал MasikS: 11 Ноябрь 2012 - 11:04
#304
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 11:33
Сообщение отредактировал MasikS: 11 Ноябрь 2012 - 11:36
#305
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 11:57
Есть полно разных восстановителей, размягчителей манжет и сальников. Нанотехнологии пришли на помощь. Неужели нету действительно эффективных средств для герметизации маслянных систем? Все разводняк, что ли?
Без понятия. Я просто противник всякого рода герметиков и т.д.
Протекает? Надо ремонтировать!
Остальное - опиум для народа. Оно только отсрочит ремонт. А вся эта гадость по всей системе, и придётся промывать.
Сообщение отредактировал Чижик: 11 Ноябрь 2012 - 11:58
#306
Отправлено 11 Ноябрь 2012 - 12:02
Посоветовали для профилактики течи насоса и протечек рейки, залить присадку-герметик, ликвимолевскую. Кто - то применял подобное, помогает или пустая трата денег и надежд? Если да, то какую?
Принцип действия всех "противотечевых" присадок одинаков: это жидкость, от которой резиновые уплотнения размягчаются и разбухают. Теоретически - разбухшая манжета должна снова плотно охватить вал и не пропустить масло наружу. Практически - этого хватает для предпродажной подготовки машины

Нанотехнологии пришли на помощь.
Только в одной области: в набивании карманов тех, кто возглавляет "нанопроекты".
#307
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 22:29



#308
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 22:32



#310
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 13:41
Прочитал всю тему, так и конкретно никто не описал процедуру замены жидкости в ГУР. Ребят может кто напишет?
Я делал так. Но нужен помощник.
Снял бачок, помыл. Одел трубку подачи жидкости к насосу ГУРА, а шланг обратки кинул в бутылку.
Оставшиеся отверстие на бочке от обратки заткнул пальцем помощника.
Заполнил бачёк новой жидкостью и не заводя мотор, начал крутить руль в право-лево, от упора до упора.
Соответственно новая жидкость уходила с бачка, поможник доливал, а старая стекала в бутылку.
Делал так пока с обратки не текла уже чистая жидкость.
Потом быстро одевал шланг обратки на бачок, зажимал хомутик, ставил бачёк на своё место.
#311
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 18:11
Еще: http://vw-bus.in.ua/...c/421-%...86ия/
... и еще немножко: http://www.chipmaker.ru/topic/83104/
Сообщение отредактировал uzbek: 16 Декабрь 2012 - 18:33
#312
Отправлено 23 Декабрь 2012 - 12:36
Хочу поделиться своим опытом так как только собрал не так давно своего головастика. Потекла трубка от насоса ГУР к рейке. Снял и увидел что пришел ей пипец возле насоса. Нашел кусок трубки бог его знает от куда но толщина подходит и угол поворота и сама гайка тоже почти одинаковая. Взял свою и тот огрызок и поехал к аргонщикам. Слава богу нормальные спецы сразу попались и сказали что варить её не в коем случае нельзя. И посоветовали поехать к другим. Приехал они посмотрели и сказали что надо только паять. Сделали переходник с нержавейки и припаяли один огрызок с моей трубкой. Цена вопроса 150 грн. После поехал за новыми резинками на рейку и к насосу. На ремонте реек послали культурно на Перова. Я также их послал культурно туда же. Приехал на самый ближайший магазин и купил новые масло стойкие резинки примерно на глаз. Из 10 что взял подошли 4 шт. Цена вопроса 21 грн. Итого 171 грн. и у меня сделанная трубка. В Ковеле трубка 560 + пересылка.



Весной накрылся ГУР (выдавило заднюю крышку,возврат на место результатов не дал) привезли на заказ новый, но трубка метал. длинная и смотрела в другую сторону. Сам вырезал кусок и сваривал под другим углом. 15000км-полет нормальный. А пока ждал новый ГУР неделю ездил с заваренной задней крышкой. На холостых руль не повернуть, но на ходу нормально. Понимаю что жестоко к рейке, но нужда в колесах.
#314
Отправлено 16 Январь 2013 - 22:29
с гуром что делать и как его перебирать? что в нем менять нужно?
Ну, вообще в насосе ГУР выработки можно устранить шлифовкой. Сальник, подшипник заменить. Но это лучше у специалиста делать. Я сам лезть не решился.
Если не подтекает масло по валу со стороны шкива то можно пока не трогать.
#315
Отправлено 16 Январь 2013 - 22:31
кондиционера нет
если шум от подшипников генератора нужно разбирать генератор?я рукой за шкив подергал сегодня люфта вроде нет
с гуром что делать и как его перебирать? что в нем менять нужно?
помпу стоит менять?
ГУР,вобще трогать не надо,если не просится,а помпа с этим ремнем не завязана.
#316
Отправлено 29 Январь 2013 - 19:44
Сообщение отредактировал дт форд транзит: 29 Январь 2013 - 20:21
#317
Отправлено 29 Январь 2013 - 20:00
вот сегодня добрался до поломки обрыв ремня как разобрал сразу подозрение пало на насос гур так как он был в мазуте и рукой пошатал присутсвовал люфт .как его снял при подергивании за шкив вперед назад небольшой стук.как ремонтировать насос?
[quote name='дт форд транзит' post='1431661' date='18.1.2013, 1:41']
как определить села пружина или нет?
[/quote
отчего может быть такое загрязнение летом мыл керхером сейчас опять
Сообщение отредактировал дт форд транзит: 29 Январь 2013 - 21:03
#318
Отправлено 29 Январь 2013 - 22:14
отчего может быть такое загрязнение летом мыл керхером сейчас опять
http://forum.opel-cl...t...st&id=99926
Похоже на подтекание салька насоса ГУР. Лучше поменять целиком, а уже в Украине поискать тех кто отреставрирует старый. Сложного там нету, просто опыт и з/ч.
Сообщение отредактировал uzbek: 29 Январь 2013 - 22:15
#319
Отправлено 29 Январь 2013 - 22:26
Похоже на подтекание салька насоса ГУР. Лучше поменять целиком, а уже в Украине поискать тех кто отреставрирует старый. Сложного там нету, просто опыт и з/ч.
я сейчас на украине но тут где я нет таких спецов разве что в киев ехать
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных