Цитата(Bodia @ 3.9.2013, 20:55)

Как заменить масло в ГУР. Спасибо
На форуме тема обсуждалась - порыщите!
****
Самое первое.
Поднять полностю передок и выкачать жидкость из расширительного бачка ( например большим шпицом)
Потом поворачивать рулём влево-вправо, покуда бачок опять не наполниться.
Не помню точно - надо ли на включеном моторе. КАк по мне - нет, потому что при пустой системе я боялся бы за насос. как он в сухую будет реагировать?
И так опустошать до конца. Попутный вариант - в уже "высушеный" бачок доливать новую жидость, что бы она закачивалась в систему. Но при этом я думаю сатрая и новая жидкости будут смешиваться.
***
Я же когда буду менять жидкость, то после первой "осушки" бачка отсоединю входной патрубок и пущу его в другую ёмкость, тем самым разорву круг, т.е старая и новая жидкости не будут смешиваться
***
Есть специальные агрегаты для смены гидрожидкости, но в домашних условиях это перебор.
Я это видео где-то на форуме выкладывал.
***
ОЧЕНЬ ВАЖНО !!
После смены жидкости ОБЯЗАТЕЛЬНО обезвоздушить систему.
Делаеться так:
После смены, не опуская передок машины НА ЗАВЕДЁНОМ моторе, поворачивать руль влево-вправо, НЕ ЗАДЕРЖИВАЯСЬ (на всякий случай) в крайних положениях.
Обычно слышиться писк, который должен уйти.
Если же писк потом при езде не уйдёт или появиться вновь - повторить операцию.
При этом НЕЗАБЫВАТЬ контролировать расш. бачок - уровень жидкости может упасть.
***
Очень важно 2 !!
Если будут сниматъся шланги с расширительного, то НЕОБХОДИМО избежать попадание жидкости на ниже лежащие/висящие агрегаты.
В-первую, очередь на генератор.
Не надо лениться в этой операции, когда-нибудь эта леность может аукнуться