Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

гидроусилитель руля . Vivaro 1.9


Сообщений в теме: 499

#361 Sharxan

Sharxan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 390
  • Город:Kiev
  • Автомобиль: Опель Виваро 1.9 DTI 101л.с 6ст.

Отправлено 01 Август 2013 - 19:15

Цитата(Shevron @ 1.8.2013, 19:00) Просмотр сообщения

А где взять етого немца? Оригинал реставрированый 2000 грн, новый 3 с лишним Изображение

Я могу перезвонить своим на гидравлику и у них уточнить. Они сами завозят это я знаю точно.

#362 Shevron

Shevron

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 85
  • Город:Украина, Сумы
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 CDTI, мех 6-ст, Long

Отправлено 01 Август 2013 - 21:50

если не трудно спроси сколько стоит, smile.gif

#363 Bodia

Bodia

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 TDI

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 20:34

Слетел железный шкив с насоса ГУР, можно поставить обратно, или нужно покупать новый насос?

#364 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 21:11

Цитата(Bodia @ 3.9.2013, 19:34) Просмотр сообщения

Слетел железный шкив с насоса ГУР, можно поставить обратно, или нужно покупать новый насос?

Сначала нужно разобраться - возможно ли его установить на вал? Если он был запресован и поверхности не повреждены наверное будет лучше запресовать его обратно на вал насоса ГУР. А если не выйдет, тогда уж новый насос.

#365 Bodia

Bodia

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 TDI

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 21:24

Цитата(uzbek @ 3.9.2013, 21:11) Просмотр сообщения

Сначала нужно разобраться - возможно ли его установить на вал? Если он был запресован и поверхности не повреждены наверное будет лучше запресовать его обратно на вал насоса ГУР. А если не выйдет, тогда уж новый насос.


А заварить можно? blink.gif


#366 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 21:34

Цитата(Bodia @ 3.9.2013, 20:24) Просмотр сообщения

А заварить можно? blink.gif

Шкив наверное не стальной, а вал может быть каленый и шлифованный. Каленка не варится...
Сомневаюсь, имхо.

#367 Bodia

Bodia

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 TDI

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 21:41

Цитата(uzbek @ 3.9.2013, 21:34) Просмотр сообщения

Шкив наверное не стальной, а вал может быть каленый и шлифованный. Каленка не варится...
Сомневаюсь, имхо.


А какой насос лучше покупать?

#368 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 21:49

Цитата(Bodia @ 3.9.2013, 20:41) Просмотр сообщения

А какой насос лучше покупать?

Это я не подскажу.

#369 Bodia

Bodia

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 TDI

Отправлено 03 Сентябрь 2013 - 21:55

Цитата(uzbek @ 3.9.2013, 21:49) Просмотр сообщения

Это я не подскажу.


Как заменить масло в ГУР. Спасибо bf.gif

Сообщение отредактировал Bodia: 03 Сентябрь 2013 - 21:56


#370 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 13:22

Цитата(Bodia @ 3.9.2013, 20:55) Просмотр сообщения


Как заменить масло в ГУР. Спасибо bf.gif


На форуме тема обсуждалась - порыщите!
****
Самое первое.
Поднять полностю передок и выкачать жидкость из расширительного бачка ( например большим шпицом)
Потом поворачивать рулём влево-вправо, покуда бачок опять не наполниться.
Не помню точно - надо ли на включеном моторе. КАк по мне - нет, потому что при пустой системе я боялся бы за насос. как он в сухую будет реагировать?

И так опустошать до конца. Попутный вариант - в уже "высушеный" бачок доливать новую жидость, что бы она закачивалась в систему. Но при этом я думаю сатрая и новая жидкости будут смешиваться.
***
Я же когда буду менять жидкость, то после первой "осушки" бачка отсоединю входной патрубок и пущу его в другую ёмкость, тем самым разорву круг, т.е старая и новая жидкости не будут смешиваться
***
Есть специальные агрегаты для смены гидрожидкости, но в домашних условиях это перебор.
Я это видео где-то на форуме выкладывал.
***

ОЧЕНЬ ВАЖНО !!
После смены жидкости ОБЯЗАТЕЛЬНО обезвоздушить систему.
Делаеться так:
После смены, не опуская передок машины НА ЗАВЕДЁНОМ моторе, поворачивать руль влево-вправо, НЕ ЗАДЕРЖИВАЯСЬ (на всякий случай) в крайних положениях.
Обычно слышиться писк, который должен уйти.
Если же писк потом при езде не уйдёт или появиться вновь - повторить операцию.

При этом НЕЗАБЫВАТЬ контролировать расш. бачок - уровень жидкости может упасть.
***
Очень важно 2 !!
Если будут сниматъся шланги с расширительного, то НЕОБХОДИМО избежать попадание жидкости на ниже лежащие/висящие агрегаты.
В-первую, очередь на генератор.
Не надо лениться в этой операции, когда-нибудь эта леность может аукнуться


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#371 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 19:56

Цитата(АН-30 @ 30.12.2008, 13:13) Просмотр сообщения

Подскажите, почему при повороте руля до упора срывает крышку гидроусилителя и все течет? blink.gif

виваро 2002, 1.9 dti

вот у меня тоже в узком дворе,все заставлено машинами,выезжал с парковки крутанул руля 2 раза до упора и дальше обнаружил лужицу под капотом и собственно -нет руля.В гараже открутил защиту-сорвало крышку гидрача, немножко выдавило.Забил молоточком надставкой все обратно и поставил пластину под рычаг и посадил на болт для большего крепежа.Выкачал шприцем с бачка все оставшееся масло-очень муторно,получилось где то 750 мл. больше не смог и залил новое до краев.Завел на 2-3 сек.,
затем снова долил,так прокачал рулем систему,Выехал,проехался все нормально с рулем как и было,даже лучше. пока поездим,лучше б конечно чтоб надолго. bf.gif

http://pixs.ru/uploa...72090_3157341/#

Сообщение отредактировал k-gashek: 06 Сентябрь 2013 - 20:04


#372 Sharxan

Sharxan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 390
  • Город:Kiev
  • Автомобиль: Опель Виваро 1.9 DTI 101л.с 6ст.

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 00:50

Цитата(k-gashek @ 6.9.2013, 19:56) Просмотр сообщения

вот у меня тоже в узком дворе,все заставлено машинами,выезжал с парковки крутанул руля 2 раза до упора и дальше обнаружил лужицу под капотом и собственно -нет руля.В гараже открутил защиту-сорвало крышку гидрача, немножко выдавило.Забил молоточком надставкой все обратно и поставил пластину под рычаг и посадил на болт для большего крепежа.Выкачал шприцем с бачка все оставшееся масло-очень муторно,получилось где то 750 мл. больше не смог и залил новое до краев.Завел на 2-3 сек.,
затем снова долил,так прокачал рулем систему,Выехал,проехался все нормально с рулем как и было,даже лучше. пока поездим,лучше б конечно чтоб надолго. bf.gif

http://pixs.ru/uploa...72090_3157341/#

Небольшой совет по прокачке. Не желательно прокачивать при заведённом движке. Так как насосы не любят работать без масло. Я у себя поддонкратил морду и потом без завода крутил руль.2-3 раза до упора хватает. az.gif

#373 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 08:03

Цитата(Sharxan @ 7.9.2013, 0:50) Просмотр сообщения

Небольшой совет по прокачке. Не желательно прокачивать при заведённом движке. Так как насосы не любят работать без масло. Я у себя поддонкратил морду и потом без завода крутил руль.2-3 раза до упора хватает. az.gif

все так и делал когда выкачивал масло, а когда залил новое до краев попробовал крутить руль но масло с бачка не уходило, пришлось ненадолго завести.

#374 Швидригайлов

Швидригайлов

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 16:06

Цитата(ХЕМУЛЬ @ 14.1.2010, 23:14) Просмотр сообщения

ПОЧИНИЛСЯ!!! ar.gif as.gif ar.gif as.gif ar.gif
Встал пораньше, чтобы в пробки не попасть (любимая Московская тема) и с нерабочим ГУРом проехал в центр Москвы (м."Киевская") - там находится сервис по ремонту гидравлики (рейки, насосы и т.д.).ГИДРОМАСТЕР. Приехал - сервис очень понравился - отличный инструментальный и токарный цех. Хорошие проверочные-испытательные стенды. Наличие бол. кол-ва зап. частей. Старший мастер - мужичек толковый! Первое впечатление порадовало.
Разобрали-посмотрели... крышку выдавило, скорее всего, из-за нескольких причин. По тесту - насс в хорошем рабочем состоянии, НО.. 1. задняя крышка, которая контрица стопорным кольцом постоянно при работе насоса "ходит"-"дышит" (это было видно на стенде) (это нормальный рабочий момент) и из-за этого существует выроботка желоба стопорного кольца и деформация стенки аллюм. корпуса насоса. Вследствии чего способность удержания крышки стопорным кольцом уменьшается. Я там посмотрел модели других насосов - там желоб глубже и кольца почти не видно (надежнее). И если ПОКУПАТЬ-УСТАНАВЛИВАТЬ новый насос, то нужно выбирать с ЛИТЫМ-МЕТАЛ. КОРПУСОМ , а не аллюминий (как на родном) - такого изъяна не будет. 2. при разборе и промывке насоса обнаружилось, что нет регулировочных колец по давлению (редуктор давления), т.е. в моем насосе при работе было максимальное давление!!! - поставили кольца - снизили давление... 3. жидкость-масло было старое (но без стружек) - поменяли. Ну и при всех этих минусах в мороз выкрутил руль до упора в лево (4 сек.) - вот и результат поломки.
bf.gif На все ушло 2 часа. Денег взяли мало - символично (я сам (п желанию) разобрал передок (фары и очки)).... А если бы я полностью купил у них новый насос + установка + масло(комплекс) - это мне бы обошлось 10 т.р. Я думаю очень бюджетно + гарантия ГОД!! bf.gif
При установке настоял, чтобы добавочно установили крепеж на заднюю крышку (в отверстие) как писалось выше...это создаст дополнительное сопротивление крышке (в помщь стопорному кольцу)
Результат - руль вообще стал мизинцем крутиться (стало еще лучше), хотя раньше тоже работал отлично. forever.gif
Конечно снять-поставить насос, и разобрать его может каждый "рукастый" , но протестировать и определить неисправность, починить!!! - надо бращаться к специалистам!! тем более это не такие уж и большие деньги (мой случай). а лучше , xn, вообще ничего не ломалсь!!
bf.gif Рекомендую данный сервис.. bf.gif

подскажите как выглядят и где стоят кольца регулировки давления wacko.gif

#375 Швидригайлов

Швидригайлов

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 17:50

Подскажите, как снять шкив с гидронасоса рулевого управления. В торце вала насоса отверстие под шестигранник на 9. Откручивается или спресовывается?

#376 Ivas71

Ivas71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Москва - Пушкино
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1.9 F9Q 762, 80DCI

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 06:09

Шкив запресован. А в чём проблема? Зачем снимать шкив?

#377 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 13:30

Цитата(Швидригайлов @ 29.9.2013, 16:50) Просмотр сообщения
Подскажите, как снять шкив с гидронасоса рулевого управления. В торце вала насоса отверстие под шестигранник на 9. Откручивается или спресовывается?
Шестигранник НЕ на девять(9), а на 3/8 кажись, то есть больше (9,5).
У меня шкив на болтах, поэтому без заморочек если что.
А действительно зачем снимать?

НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#378 Швидригайлов

Швидригайлов

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 21:15

Цитата(Ivas71 @ 30.9.2013, 7:09) Просмотр сообщения

Шкив запресован. А в чём проблема? Зачем снимать шкив?

у меня насос со ступицей дюраль, нашел в чермете металлический насос. Шкив без ступицы, у меня со ступицей копия. Проблема - перекинуть свой с дюраля на металл, вот потому и спрашивал. Оказывается металлический задний стопор крепче, чем дюралька.
Спасибо за подсказку. Пропили болгаркой и снял, дошло.

Цитата(Bilogirja @ 30.9.2013, 14:30) Просмотр сообщения

Шестигранник НЕ на девять(9), а на 3/8 кажись, то есть больше (9,5).
У меня шкив на болтах, поэтому без заморочек если что.
А действительно зачем снимать?

У меня тоже на болтах, но в чермете нашел железный с гнутым шкивом. И вот проблема была переставить шкив. Большое спасибо, помогли очень

#379 Швидригайлов

Швидригайлов

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 13 Октябрь 2013 - 19:05

Цитата(igorun73 @ 16.10.2011, 21:23) Просмотр сообщения

и я хочу ето знать может кто то ответит чем их заменить;

покупай рем комплект от зила бычок кольцо натяни напластиковую трубу отканализации покури десять минут вставляй наместо помаж шампунью идави окуратно кришку я победил свой

#380 tohatoha

tohatoha

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 27 Октябрь 2013 - 11:37

привет может кто подскажет в насосе давление постоянно или нет - при запуске еси пол дня постоит руль не крутится - минуту поработает и тогда нормально , под сальником есть капкя ,насос пол года только как поставил покупал новый



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных