Я не утверждаю,но предполагаю,что на автомобиле стоит АКБ по своей емкости превышающий,заявленную заводом изготовителем автомобиля.И эксплуатируется в режиме,завел через 1,5-2км заглушил.И так,два раза в день,и круглый год,и не один. Думаю,он постоянно будет работаь на голодном режиме.
Не понимаю логики.
Если стартер, бензонасос, система зажигания, вентиляторы, печка, музыка и все остальные потребители израсходуют, допустим, 20 амперчасов от аккумулятора - это не зависит от емкости АКБ. Генератор заряжает АКБ не по амперчасам, а по напряжению. Так откуда же возьмется недозаряд?
Зарядки полной они ,не получают никогда.
С чего вдруг?
Генератор отдает зарядный ток до тех пор, пока напряжение не повысится до ~14,4 В, потом реле-регулятор его отключает. Чем сильнее разряжен АКБ, тем дольше будет происходить зарядка.