Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Аккумулятор : разные вопросы.


Сообщений в теме: 259

#101 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 23:39

Цитата(volodya0057 @ 9.12.2011, 2:16)  

Я не утверждаю,но предполагаю,что на автомобиле стоит АКБ по своей емкости превышающий,заявленную заводом изготовителем автомобиля.И эксплуатируется в режиме,завел через 1,5-2км заглушил.И так,два раза в день,и круглый год,и не один. Думаю,он постоянно будет работаь на голодном режиме.

Не понимаю логики.
Если стартер, бензонасос, система зажигания, вентиляторы, печка, музыка и все остальные потребители израсходуют, допустим, 20 амперчасов от аккумулятора - это не зависит от емкости АКБ. Генератор заряжает АКБ не по амперчасам, а по напряжению. Так откуда же возьмется недозаряд?

Цитата(volodya0057 @ 9.12.2011, 2:26)  

Зарядки полной они ,не получают никогда.

С чего вдруг?
Генератор отдает зарядный ток до тех пор, пока напряжение не повысится до ~14,4 В, потом реле-регулятор его отключает. Чем сильнее разряжен АКБ, тем дольше будет происходить зарядка.

#102 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 23:54

Цитата(Sergey_ @ 9.12.2011, 0:39)  

Не понимаю логики.
Если стартер, бензонасос, система зажигания, вентиляторы, печка, музыка и все остальные потребители израсходуют, допустим, 20 амперчасов от аккумулятора - это не зависит от емкости АКБ. Генератор заряжает АКБ не по амперчасам, а по напряжению. Так откуда же возьмется недозаряд?
С чего вдруг?
Генератор отдает зарядный ток до тех пор, пока напряжение не повысится до ~14,4 В, потом реле-регулятор его отключает. Чем сильнее разряжен АКБ, тем дольше будет происходить зарядка.

Логика моя такая,Если АКБ,в каждый день,эксплуатации,будет отдавать больше здоровья,чем получать обратно.Здохнет раньше, чем это предусмотренно, заводом изготовителем.Я так, это понимаю.Возможно я и не прав.Видать кроме физики,скурил в свое время еще и химию.По этому спорить не буду.

#103 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 08:02

Цитата(volodya0057 @ 9.12.2011, 2:54)  

Если АКБ,в каждый день,эксплуатации,будет отдавать больше здоровья,чем получать обратно.Здохнет раньше, чем это предусмотренно, заводом изготовителем.

Совершенно верно. Но изначально речь шла о зависимости ресурса АКБ от ее емкости.
Соотношение отданной и полученной энергии не зависит от емкости АКБ, а зависит только от режима эксплуатации автомобиля. При частых коротких поездках, когда генератор не успевает восполнить израсходованное стартером, погибнет любая АКБ, причем АКБ меньшей емкости погибнет раньше.

#104 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 09:47

Цитата(volodya0057 @ 8.12.2011, 22:00)  

Все что написал Сергей,это конечно правильно.Ваш АКБ обсолютно здоров.Единственное,он ,часто заводит двигатель,и ездиит,на небольшие расстояния.(типа работа, дом)Плюс завышенная емкость,отсюда и не дозаряд.Но в этом тоже ничего страшного нет.Он добросовестно прослужит вам,возможно на пол года меньше заявленного срока.

он прослужит как раз на полгода, или больше скорее всего, больше заявленного срока

Цитата(volodya0057 @ 8.12.2011, 23:26)  

Зарядки полной они ,не получают никогда.И еще, тот АКБ,который дохлее,будет гробить здоровый.В результате,со временем здохнут оба.Вот и вся выгода.

у меня стояли спаренные 2 аккум. напруга 24В,зарядку они получали полную и был в паре аккум,старее но никогда он не гробит здоровый-скорее сдохнет сам, я к чему-не надо писать абсурд.

#105 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 09:54

Цитата(k-gashek @ 9.12.2011, 12:47)  

у меня стояли спаренные 2 аккум. напруга 24В,зарядку они получали полную и был в паре аккум,старее но никогда он не гробит здоровый-скорее сдохнет сам, я к чему-не надо писать абсурд.

Не надо путать. 24 В - это последовательное включение АКБ. А uzbek и volodya0057 писали про параллельное.

#106 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 12:41

Цитата(k-gashek @ 9.12.2011, 10:47)  

он прослужит как раз на полгода, или больше скорее всего, больше заявленного срока
у меня стояли спаренные 2 аккум. напруга 24В,зарядку они получали полную и был в паре аккум,старее но никогда он не гробит здоровый-скорее сдохнет сам, я к чему-не надо писать абсурд.

В последовательное соединение,можно соеденить хоть сотню АКБ.Просто с каждым добавленным АКБ,будет увеличиватся их сумарное напряжение.И друг на друга они влиять не будут.При паралельном подключении.напряжение остается тоже(12 вольт),увеличевается только их сумарная емкость.И зависить они уже будут друг от друга полностью.Подумайте, на счет абсурда.

Сообщение отредактировал volodya0057: 09 Декабрь 2011 - 12:49


#107 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 14:47

Цитата(volodya0057 @ 9.12.2011, 12:41)  

В последовательное соединение,можно соеденить хоть сотню АКБ.Просто с каждым добавленным АКБ,будет увеличиватся их сумарное напряжение.И друг на друга они влиять не будут.При паралельном подключении.напряжение остается тоже(12 вольт),увеличевается только их сумарная емкость.И зависить они уже будут друг от друга полностью.Подумайте, на счет абсурда.

согласен,не учел что речь о паралель.соединении,но и с этим подключ.аккум. хочу пояснить-емкость то большая-следовательно попыток завести двиг.больше (особенно зимой,вспомните-прикуривание) а чтоб их разрядить надо постараться,согласен будет идти почти постоянно заряд от генератора-но для аккума это даже лучше,
влиять друг на друга они будут незначительно,если изначальна заряжены,напряжение 2-х аккум.всегда
будет примерно равным,погрешность только из-за небольшой разницы плотности электролита.(Это если
2 хороших заряженных аккума с малень.внутр.сопротивлением).

#108 petrtula

petrtula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 121
  • Город:Тула, РФ.
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 V16 БЕНЗИН

Отправлено 12 Декабрь 2011 - 02:18

Штатный аккумулятор прожил три с половиной года, при 70 процентах трассы, и 30 город+пробки. Вроде был 85 ампер.

А про старый и новый в паре, - ОСТОРОЖНЕЕ!!!
Даже на фонариках пишут: не используйте батарейки разных марок и ... что-то там про заряженые и разряженые.
Это мое мнение: Если надо два, то только одинаковые по емкости и по новизне (Гдето в нотах читал). - я этому поверил. smile.gif
Бортовой журнал ТУТА или ЗДЕСЯ

#109 mazdalom

mazdalom

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 225
  • Город:Украина , Киев
  • Автомобиль: Opel VIVARO 2.5

Отправлено 30 Январь 2012 - 20:57

сегодня поставил варту SILVER dynamic 100а , правда еле впихнул , но пока на морозе переделовать ни чего не стал , дождусь тепла

#110 Dmitrievoleg85

Dmitrievoleg85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Бандерштат
  • Интересы:ЖИЗНЬ ГОМОСАПИЕНСА ИЗ СЕМЕЙСТВА ЧЛЕНИСТОРУКИХ.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 12 Апрель 2012 - 22:29

Цитата(САНЕК66 @ 16.1.2010, 22:28)  

Понимаешь...имхо - если ток сварочника пойдёт по проводке - тут снятие клеммы с акб не поможет. Просто погорит всё - и всё....Так что - ерунда это...

извените,а вы массу на корпус,а варить собрали плюсовой провод?)) че смешите то блин ерундой. Делается обычное кз на корпусе машины и ниче гореть блин не будет

Цитата(svmechtan @ 11.2.2010, 18:32)  

У меня теперь тоже так, но было то не так до снятия клем акумулятора вот в чем вопрос!?

значит была ошибка и устранилась снятием питания. Лампочка должна погасать когда зароботал движок и крутит генератор имено то что погасла говорит что пошла зарядка

#111 Dmitrievoleg85

Dmitrievoleg85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Бандерштат
  • Интересы:ЖИЗНЬ ГОМОСАПИЕНСА ИЗ СЕМЕЙСТВА ЧЛЕНИСТОРУКИХ.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 13 Апрель 2012 - 05:30

Цитата(uzbek @ 8.12.2011, 22:32)  

Вообще тема ресурса АКБ тоже довольно важная, учитывая цены на современные АКБ.
Говорят и пишут что современный АКБ имеет ресурс в 4-5 лет.

С другой стороны, при хранении авто в теплом гараже срок службы АКБ можно продлить процентов на 20-30.
Это подтверждает тот факт, что зарядку от бортовой сети воспринимает АКБ с прогретям электролитом. Т.е. холодный и горячий электролит не воспринимают зарядный ток.
Выходит чем чаще зимой прогрет электролит до плюсовой температуры, чем чаще АКБ заряжается от бортовой сети.

а если я скажу вам что на АКБ возможно проездить 13ть лет,вы мне поверите? На данный момент пошел 14й год.
Секрет обычный. Не перезаражать,не делать глубоких розрядов. Зимой на минутку тёщу, заправка би дестелатом.

Цитата(volodya0057 @ 8.12.2011, 23:16)  

Я не утверждаю,но предполагаю,что на автомобиле стоит АКБ по своей емкости превышающий,заявленную заводом изготовителем автомобиля.И эксплуатируется в режиме,завел через 1,5-2км заглушил.И так,два раза в день,и круглый год,и не один. Думаю,он постоянно будет работаь на голодном режиме.Отсюда такие предположения,и не более.

на любом авто с любым аккамулятором всегда недозаряд. Автомобил по своему строению гробит АКБ. Раз в 2-3 месяца заряжайте зарядным,минимальным током,медленно но уверено.

#112 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 13 Апрель 2012 - 17:59

Цитата(Dmitrievoleg85 @ 13.4.2012, 4:30)  

Раз в 2-3 месяца заряжайте зарядным,минимальным током,медленно но уверено.


Да, я уже и розеточку напрямую от АКБ для контроля/заряда вывел.
Просто молчу об этом как партизан. ph34r.gif

#113 Aqula

Aqula

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:г. Горловка, Донецкая обл.
  • Автомобиль: Renault Trafic 1,9 DCI 100 LonG

Отправлено 14 Апрель 2012 - 09:05

Цитата(uzbek @ 13.4.2012, 17:59)  

Да, я уже и розеточку напрямую от АКБ для контроля/заряда вывел.
Просто молчу об этом как партизан. ph34r.gif

rolleyes.gif делись, партизан - где установил её...???
ИзображениеИзображение

#114 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Апрель 2012 - 12:21

Цитата(Aqula @ 14.4.2012, 8:05)  

rolleyes.gif делись, партизан - где установил её...???


Установил "прямую" розетку на кронштейне "детского" столика:

[attachmentid=88491] [attachmentid=88492]

Проводка в аккумуляторной нише подключена к клемам АКБ через предохранитель на 10 ампер.
Розетка имеет функции:
- контроля напряжения на клемах АКБ напрямую;
- заряда АКБ без демонтажа;
- питания различных устройств при заглушенном моторе (на таможне к примеру);

#115 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Апрель 2012 - 13:48

Цитата(Dmitrievoleg85 @ 13.4.2012, 8:30)  

на любом авто с любым аккамулятором всегда недозаряд. Автомобил по своему строению гробит АКБ.

Автомобили с батарейной системой зажигания существуют почти 100 лет, и за это время не научились правильно заряжать АКБ от генератора?
Бред.

#116 Dmitrievoleg85

Dmitrievoleg85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Бандерштат
  • Интересы:ЖИЗНЬ ГОМОСАПИЕНСА ИЗ СЕМЕЙСТВА ЧЛЕНИСТОРУКИХ.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 14 Апрель 2012 - 22:23

Цитата(Sergey_ @ 14.4.2012, 13:48)  

Автомобили с батарейной системой зажигания существуют почти 100 лет, и за это время не научились правильно заряжать АКБ от генератора?
Бред.

да нет друг не бред.. Я занимаюсь этим професионально,это моя робота уже 12ть лет и экспуатировал од обычных батареек и до тепловозных. Понимаешь,есть понятие такое на украинском вiдемний заряд. Вот стартер твой пусковой ток знаешь какой? А включи фары,дворники,подогрев всего чего там совают,врубай мафон,на котором кстати стоит 5ти амперный предохранитель а уселитель. А давай прикуриватель ну новигация и тп и тд.. Не щитая того чтоб для того чтоб машина ехала,надо тоже потратится. А прибавь сюда зимний период. Вот и ответ сам поймешь,а плюс если в день катаешь 5-50км,этого мало.

#117 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 14 Апрель 2012 - 22:40

Цитата(Dmitrievoleg85 @ 15.4.2012, 1:23)  

есть понятие такое на украинском вiдемний заряд.

По-украински не розумiю. Можно по-русски, по-английски или по-немецки?

Цитата(Dmitrievoleg85 @ 15.4.2012, 1:23)  

Вот стартер твой пусковой ток знаешь какой? А включи фары,дворники,подогрев всего чего там совают,врубай мафон,на котором кстати стоит 5ти амперный предохранитель а уселитель. А давай прикуриватель ну новигация и тп и тд.. Не щитая того чтоб для того чтоб машина ехала,надо тоже потратится. А прибавь сюда зимний период. Вот и ответ сам поймешь,а плюс если в день катаешь 5-50км,этого мало.

Ага. Еще можно часами слушать музыку при незаведенном двигателе. А если стартерное реле залипло или генератор неисправен - тогда АКБ разрядится ваще моментально smile.gif
Другими словами, это все частные случаи, а не нормальная эксплуатация. При нормальной эксплуатации баланс заряд-разряд вполне соблюдается. Если, конечно, электрооборудование исправно.

#118 ded M

ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
  • Город:Киев, Украина.
  • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп

Отправлено 14 Апрель 2012 - 23:37

Dmitrievoleg85,
1. вiдемний чи відємний (з апострофом) ?
2.Вы имели ввиду неполный заряд?

#119 balikoff

balikoff

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: renault trafic

Отправлено 15 Апрель 2012 - 09:12

Приветствую.
Я себе хочу поставить два АКБ через развязку УРА-200
Развязка уже приехала, теперь осталось найти время все это связать вместе.
Может кто уже ставил данную приблуду?
И прошу Вашего совета: куда втулить второй АКБ.
Буду благодарен az.gif за любой совет.

Сообщение отредактировал balikoff: 15 Апрель 2012 - 09:13


#120 Dmitrievoleg85

Dmitrievoleg85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Бандерштат
  • Интересы:ЖИЗНЬ ГОМОСАПИЕНСА ИЗ СЕМЕЙСТВА ЧЛЕНИСТОРУКИХ.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 15 Апрель 2012 - 09:18

Цитата(ded M @ 14.4.2012, 23:37)  

Dmitrievoleg85,
1. вiдемний чи відємний (з апострофом) ?
2.Вы имели ввиду неполный заряд?

я имел в виду недозаряд. У меня вопрос круче!! Мучает одна мысль) вот если снять и аварийного блока питания од компа,родной гелевый 7ми амперный акамулятор. И примастыреть сам превратитель 12-220вольт рядом с АКБ. родным 80а. Тогда мы будем иметь в машине розетку 220вольт?? Ану подумаем вместе))) этож я свою музыкалку jvs 120вт туда захреначу)) люди этож мысль! Ану ваше мнение) этож любой бытовой прибор в виварика

1200ват!! Од моего бумканья окна повыпадают)))!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных