Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Аккумулятор : разные вопросы.


Сообщений в теме: 259

#121 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 15 Апрель 2012 - 10:11

Цитата(Dmitrievoleg85 @ 15.4.2012, 12:18) Просмотр сообщения

вот если снять и аварийного блока питания од компа,родной гелевый 7ми амперный акамулятор. И примастыреть сам превратитель 12-220вольт рядом с АКБ. родным 80а. Тогда мы будем иметь в машине розетку 220вольт?? Ану подумаем вместе)))

Чего тут думать? Этот способ давно используется.

Цитата(Dmitrievoleg85 @ 15.4.2012, 12:18) Просмотр сообщения

1200ват!! Од моего бумканья окна повыпадают)))!

Не успеют.
Преобразователь сгорит раньше sad.gif Если, конечно, его мощность не 2000 ВА.

#122 Dmitrievoleg85

Dmitrievoleg85

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 78
  • Город:Бандерштат
  • Интересы:ЖИЗНЬ ГОМОСАПИЕНСА ИЗ СЕМЕЙСТВА ЧЛЕНИСТОРУКИХ.
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 16 Апрель 2012 - 23:45

Цитата(Sergey_ @ 15.4.2012, 10:11) Просмотр сообщения

Чего тут думать? Этот способ давно используется.
Не успеют.
Преобразователь сгорит раньше sad.gif Если, конечно, его мощность не 2000 ВА.

az.gif всё зависет од упса сам знаю.думаю где теперь стыреть такую вещь. На роботе)) неа( ренат ахметовичь отругает... По поводу батареи..там 90процентов роли играет сама акб. У меня был один такой..год гарантии дали,он одслужил год и 4ре дня!! А родная батарея не один мешок рыбы выудила в паре с электроудкой. И одкатала 5ть лет.

#123 GD-70

GD-70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Интересы:Путешествия.Рыбалка.Подводная охота.
  • Автомобиль: VIVARO 2D

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 20:50

Добрый день. Вот и я с покупкой холодильника задумался про второй АКБ.Прошерстил все схемы и варианты АКБ. Гелевые конечно хороши но дораги.Искал Варту хобби(в Раше нет) Остановился на бюджетном варианте Варта Сильвер 85А.ч.Так как холодильник в ноль не сосёт.Минимум до 9.5вольт.
Купил реле зарядки УРА-200.кабель 21кв.Автомат 140А с одной стороны и блок предохранителей с другой.Болгарку в руки .И вот результат.

Прикрепленные изображения

  • IMG_8239.JPG
  • IMG_8237.JPG


#124 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 21:06

Цитата
Минимум до 9.5вольт.

если он дососет акб до этого напряжения, то она уже вряд ли оправится от этого удара..
там же где брали УРА, есть реле напряжения , вольт до 11,5-12 думаю больше стартерную батарею разряжать смысла нет..

#125 GD-70

GD-70

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 127
  • Город:Санкт-Петербург.
  • Интересы:Путешествия.Рыбалка.Подводная охота.
  • Автомобиль: VIVARO 2D

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 21:32

Цитата(Hаблюдатель @ 17.10.2012, 22:06) Просмотр сообщения

если он дососет акб до этого напряжения, то она уже вряд ли оправится от этого удара..
там же где брали УРА, есть реле напряжения , вольт до 11,5-12 думаю больше стартерную батарею разряжать смысла нет..

На холодильнике есть три регулировки.Сколько хочу столько и сосу.Главное мотор всёравно заведу.

#126 Hаблюдатель

Hаблюдатель

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 725
  • Город:Россия, Белгород.
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 17 Октябрь 2012 - 22:36

Цитата(GD-70 @ 17.10.2012, 22:32) Просмотр сообщения

На холодильнике есть три регулировки.Сколько хочу столько и сосу.Главное мотор всёравно заведу.

Подбегает почтальон Печкин к Матроскину:
-Матроскин, твоя корова рожает!
-Ну хорошо, пусть рожает.
-Так она котят рожает!
-Моя корова, что хочу то и делаю!

удачи rolleyes.gif

#127 y0ucanstopme

y0ucanstopme

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Украина \ Луцк
  • Интересы:Веб-дизайн, качественная музыка, скорость, фотошоп и автомобили.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 00:01

Добрый день форумчане. Собственно далее открываю для себя новшества в ново испеченном авто - Opel Vivaro. На этот раз - тема пойдет о акумуляторе, который стоит в моем авто. Собственно натолкнуло меня заглянуть к акуму - постоянные перезагрузки магнитолы при старте двигателя. Открыл я крышку акумулятора - увидел что там стоит обычный, легковушный акум - 60А. Акумулятор крутит, авто заводит - без проблем. Но зимой - будут проблемы. Для дизельного двигателя, ещё и для мини-вена - этого мало 100%. Так вот, хотел бы услышать ответ от опытных вивароводов какие акумы стоят у Вас. Если менять - то подскажите, на какой именно? Спасибо!
Изображение
Изображение

#128 Ivas71

Ivas71

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Москва - Пушкино
  • Автомобиль: Nissan Primastar 1.9 F9Q 762, 80DCI

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 07:59

В прошлом году менял аккумулятор на своей машинке, и тоже стоял перед выбором.
Остановился на аккумуляторе MOLL. Производятся только в Баварии, дают гарантию на 40 месяцев, плюс отзывы очень положительные в интернете. bf.gif



#129 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 08:15

Сейчас влом залезать под пол, но когда смотрел аккумулятор, то он 90ВА. Стоит уже три года. Один раз его я посадил. Но это уже было более 2 лет назад. Надо брать необслуживаемый и нормального бренда. Думаю, большой разницы нет. После пяти лет будет ясно, какой аккумулятор качественнее. Насчет полярности тоже не помню, но так как Вы уже залезли, то сами все видите...

Сообщение отредактировал andrew713: 24 Октябрь 2012 - 08:16


#130 bigestboss

bigestboss

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Украина , Харьков
  • Интересы:Движение - жизнь !!!
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 F4R 820 (1.9 F9Q 760)

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 08:58

У меня стоит Варта сильвер 80А\час правда ещё забугорный маслает без проблем , а насчёт полярности посмотрите всё сами увидете что слева минус справа плюс
... квадратное округляю , круглое квадратирую )))

#131 y0ucanstopme

y0ucanstopme

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Украина \ Луцк
  • Интересы:Веб-дизайн, качественная музыка, скорость, фотошоп и автомобили.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 10:18

Я имею ввиду, какой ампераж брать
Изображение
Изображение

#132 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 10:56

Цитата(y0ucanstopme @ 24.10.2012, 9:18) Просмотр сообщения
Я имею ввиду, какой ампераж брать


60 (Ah) амперочасов вы имеете ввиду ? Это ёмкость акумулятора. Немножко маловато, но...

Важнее второе число - сила тока при старте(Пусковой ток.) посмотрите его. Должно быть в где-то 680 A.

Эти два числа стоят в зависимости.
Если пусковой ток большок , а ёмкость батареии маленькая, то акум быстро разряжаеться со всеми последствиями.
Если пусковой ток маленький, то и удивляються некоторые почему машина плохо заводиться.


Если машина заводиться нормально то не заморачивайтесь.Есть возможность, то ищите акум в резерв.. Стоит он то не мало..



НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#133 dimon-vinn

dimon-vinn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автомобили, активный спорт, водный туризм
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI; Daewoo Sens

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 14:40

У меня на Виварике стоит 80 Ah у знакомого такои же, а вот сосед купил Траф 1.9 и там стоял 105 Изображение
Изображение

#134 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 15:16

Цитата(dimon-vinn @ 24.10.2012, 13:40) Просмотр сообщения
У меня на Виварике стоит 80 Ah у знакомого такои же, а вот сосед купил Траф 1.9 и там стоял 105 Изображение


Ребята что вы заморачиваетеся ?
Вот что я получил для 2,5 литрового 145 лошадей.
1-ая Цифра - Ёмкость 2-ая - сила тока
70 Ah - 640 и 760A
80 Ah - 740A
85 Ah - 800A
100Ah - 830A
***Как уже писалось 60 амперочасов может быть и мало, но всё зависит i от количисетво электрических прибамбасов.
А на 1,9 моторы и бывшие грузовики и 60 амперного может с головой хватить...




НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#135 y0ucanstopme

y0ucanstopme

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Украина \ Луцк
  • Интересы:Веб-дизайн, качественная музыка, скорость, фотошоп и автомобили.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 18:35

Просто у меня стоит обычный акумулятор, 60Аh на сколько я понял. Не присматривался к показателям. Но машинка заводится якобы не сразу ( как должна ), а секунды 2-3, с самого утра если. Потом уже, если поездил - немного легче, но всё равно - так как должно
Изображение
Изображение

#136 заблудший_Vaha_*

заблудший_Vaha_*
  • Гости

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 19:23

неделю назад поставил на 74Ач с пусковым 720А нашео местного производителя WESTA. На Газеле такой стоит 3 года и все ок. По докам нужно 85 Ач

Сообщение отредактировал Vaha: 24 Октябрь 2012 - 19:23


#137 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 20:12

75-85 А/часов вполне нормально если нету дополнительных потребителей типа дизельной печки, мощной аккустики и т.п.

#138 Нисанныч

Нисанныч

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 738
  • Город:Украина Волынь. г.К-Кашырский
  • Автомобиль: Nisan Primastar 2.0DCI 84kw.

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 21:29

Климат таже учитывать нужно, если зимы холодные, да и гараже нет - то лучше аккумулятор помощней.

#139 y0ucanstopme

y0ucanstopme

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Украина \ Луцк
  • Интересы:Веб-дизайн, качественная музыка, скорость, фотошоп и автомобили.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 24 Октябрь 2012 - 22:33

В моем случае - у меня есть гараж, но длинная база туда не входит. Ставляю авто на стоянке уличной. Акустика так же дорогая. Стоит 4 динамика + 2 пищалки, сабик и усилок. Поэтому и обращаюсь к знающим людям.
Изображение
Изображение

#140 aleksey4488

aleksey4488

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9 dTI F9Q762 5мкпп 2003

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 02:55

Цитата(Vaha @ 24.10.2012, 20:23) Просмотр сообщения

неделю назад поставил на 74Ач с пусковым 720А нашео местного производителя WESTA. На Газеле такой стоит 3 года и все ок. По докам нужно 85 Ач

У меня такой же стоит - крутит "зверь"



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных