Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Аккумулятор : разные вопросы.


Сообщений в теме: 259

#141 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 14:09

А у меня стоит ИСТОК 6СТ-77А3(0) № 4077 122272 77 А/час, 12в, 135 мин. 570А(EN), 2011 года выпуска, Украина. С таким аккумулятором машину купил. Нареканий на него ни разу не было, за всё время эксплуатации его ещё ни разу не подзаряжал - не было нужды, даже в прошлые морозы с машины его не снимал. А он при этом ВЕБАСТУ мне "гонял" по 8-10 минут перед запуском движка. Конечно, сколько ещё прослужит времени именно этот экземпляр - хрен его знает, но ИСТОК 6СТ-60 прослужил верой и правдой мне 5,5 лет. Но и "здох" он в одно мгновение, не "приходя в себя". Реанимация не помогла.


#142 КАЮ

КАЮ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 108
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 16:50

Мой Виварик пришел из Германии с GMской соткой, а у них климат довольно нежный.

#143 siemens

siemens

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:каменец-подольский
  • Автомобиль: vivaro 1.9 DTI 2003

Отправлено 25 Октябрь 2012 - 23:57

Поменять необходимо на тот, который указан в сервисной книге. Ваши стартер и генератор спроектированы именно на указанный номинал.

#144 y0ucanstopme

y0ucanstopme

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 67
  • Город:Украина \ Луцк
  • Интересы:Веб-дизайн, качественная музыка, скорость, фотошоп и автомобили.
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 00:33

Цитата(siemens @ 25.10.2012, 23:57) Просмотр сообщения

Поменять необходимо на тот, который указан в сервисной книге. Ваши стартер и генератор спроектированы именно на указанный номинал.

Знать бы ещё, где это посмотреть. Та, и не думаю - что там указан акум, даже если взять одну характеристику это 60 Ah. Для дизельных двигателей - этого уже мало. А тут ещё и минивен.
Изображение
Изображение

#145 Bilogirja

Bilogirja

    [url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab285

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 641
  • Город:Germany - Хмэльныцька обл
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 08:03

Цитата(y0ucanstopme @ 25.10.2012, 23:33) Просмотр сообщения

Знать бы ещё, где это посмотреть. Та, и не думаю - что там указан акум, даже если взять одну характеристику это 60 Ah. Для дизельных двигателей - этого уже мало. А тут ещё и минивен.
Ну что вы паритеся... Нашли себе проблему.
работает же ?
Если так уже "болит" поедте к официалам и они Вас успокоят, хотя бы ценой.

С моей стороны ещё следующе. как это не смешно но разные производители по разному указывают даные, т.е. у одного может быть 60 Ах у другого уже 70.. Как я не вникал и не надо.

и второе, что Вам не нравиться под " перезагрузкой магнитолы при старте" ? Это у всех машинах, если кто что не нахимичил по своему. При старте у всех магнитола/радио на долю секунды выключаеться. Предполагаю - все не"важные" приборы отключаються именно для экономии тока при старте


НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ! 

 


#146 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 18:45

Да, в момент старта все ненужное отключается и звук магнитолы тоже. Это нужно для концентрации всей энергии на стартере. Дизель для старта требует большого вращающего усилия. Не забываем что топливо у нас воспламеняется от сжатия между поршнем и ГБЦ. Вот и представьте себе какая энергия нужна для сжатия смеси в 4 цилиндрах поочередно, чтобы мотор завелся. Я например, не могу себе представить такой силищи, воображения не хватает. Изображение

#147 siemens

siemens

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:каменец-подольский
  • Автомобиль: vivaro 1.9 DTI 2003

Отправлено 26 Октябрь 2012 - 22:24

В моей книге от 08/2002 написано, что для моторов F9Q , F4R , G9U требуются напряжением 12 вольт и 80 амперчасов. Для ключика CR 1220.

#148 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 17:11

Цитата(uzbek @ 26.10.2012, 19:45) Просмотр сообщения

Я например, не могу себе представить такой силищи, воображения не хватает. Изображение


Да там нужно-то до 70 градусов всего. Это как расческу об штаны потереть.

#149 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 27 Октябрь 2012 - 17:38

Цитата(andrew713 @ 27.10.2012, 16:11) Просмотр сообщения

Да там нужно-то до 70 градусов всего. Это как расческу об штаны потереть.

А, это вкорне меняет дело. Теперь воображения хватило. ar.gif

#150 E270CDI

E270CDI

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: E270CDI

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 12:09

Какой максимальный АКБ входит в штатное место.

Уже разок сел АКУМ пришлось дергать, т.к. Все приржавело!!

#151 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 28 Октябрь 2012 - 17:56

Цитата(E270CDI @ 28.10.2012, 11:09) Просмотр сообщения

Какой максимальный АКБ входит в штатное место.

Уже разок сел АКУМ пришлось дергать, т.к. Все приржавело!!

http://12v.ua/index....oods&goodid=188

#152 aleks70

aleks70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Нарва Эстония
  • Автомобиль: Renault Trafik 1,9 74kw 2006.

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 16:11

Цитата(andrew713 @ 27.10.2012, 16:11) Просмотр сообщения

Да там нужно-то до 70 градусов всего. Это как расческу об штаны потереть.



Вы наверное путаете температуру вспышки и температуру самовоспламенения. Так вот первая действительно 70 градусов но при этой температуре топливо вспыхнет от поднесённого огня а при 200 - 350 градусах ( в зависимости летнее или зимнее) оно самовоспламенится.
Извините что не по теме. blink.gif

#153 vladimir65

vladimir65

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 166
  • Город:S.PETERSBURG
  • Автомобиль: Kadet ,Astra F,ASTRA H , Zafira ,Вектра ,Trafic ,Mazda 5 I

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 19:11

Цитата(ПавелК @ 28.10.2012, 18:56) Просмотр сообщения

Напряжение [В]: 12
Емкость батареи [Ач]: 70
Ток холодной прокрутки EN [в А]:760
Длина [мм]: 278
Ширина [мм]: 175
Высота [мм]: 190

#154 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 31 Октябрь 2012 - 19:39

У меня стоял родный OPEL 80ка с самого начала, простоял он у меня первые 6 лет а потом умер. Сейчас какой то убогий маде ин беларусь но уже 2 года как стоит.

#155 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 09:10

Цитата(vladimir65 @ 31.10.2012, 18:11) Просмотр сообщения

Напряжение [В]: 12
Емкость батареи [Ач]: 70
Ток холодной прокрутки EN [в А]:760
Длина [мм]: 278
Ширина [мм]: 175
Высота [мм]: 190

Не,вот такой. Ссылку дал не корректно,извини!
http://hotline.ua/au...105_az_special/


Сообщение отредактировал ПавелК: 01 Ноябрь 2012 - 09:14


#156 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 10:07

Цитата(ПавелК @ 1.11.2012, 9:10) Просмотр сообщения

Не,вот такой. Ссылку дал не корректно,извини!
http://hotline.ua/au...105_az_special/

неужели влез в штатное место, и еще -не будет ли хуже для генератора

#157 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 12:23

Цитата(k-gashek @ 1.11.2012, 9:07) Просмотр сообщения

неужели влез в штатное место, и еще -не будет ли хуже для генератора

Да,влез. Даже без помощника и снятия прокладки крышки. А почему с генератором проблемы будут? Он ведь просто восполнит потери ёмкости и всё. Больше разрядиш-дольше заряд,что ещё? Тут другое, большая ёмкость провоцирует на большее количество попыток запуска неисправного двигателя ! Дизель,если с пары-тройки попыток не пустился, - ищи неисправность, а народ продолжает,благодаря ёмкому акк и,как результат,-конченый акк. Так что от мощного аккумулятора необходимо использовать,прежде всего, - большой стартовый ток для уверенного пуска в мороз,а так разницы нет,что 70,что 105, - важно чтоб стартер был исправный.

#158 albert57

albert57

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel movano

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 09:53

Всем доброго времени суток! Может кто сталкивался?

1. Сначала помаргивал потом перестал загораться индикатор заряда акб ( изображение акб на панели )
2. Поменял реле зарядки на генераторе , на стенде генератор выдал 14.2в
3. После запуска двигателя зарядка медленно ( в течении пяти минут) поднимается с 11 вольт до 14 (показания вольтметра на клемах акб)
4.При увеличении оборотов двигателя напряжение уменьшается
вроде все контакты на генераторе проверил

Буду признателен за совет!

#159 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 19:26

поменяй коллектор и щётки.
Изображение

#160 Pars

Pars

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel vivaro 2,0 CDTI

Отправлено 21 Декабрь 2012 - 23:41

Сегодня решил заглянуть под пол перед сильными морозами, так сказать почистить контакты. Да и по утрам меня настораживало как заводится, как-то туго. Думаю за одно зарядку проверю. Дак вот поднимаю пол, откручиваю крышку и просто стою в шоке!!! Аккумулятора не вижу, точнее вижу только его очертания. В нише где окум стоит одна сплошная белая шапка которая затянула весь акукум. Машину я купил 1 мес. назад. Я опешив даже фотки забыл для вас сделать. Померял зарядку при работающем двиг. 18.3 +-.. Тут я вообще на опу сел Изображение
Стал его очищать а точнее клемы чтоб вытащить. Кое как через 1 час выдернул его. Вычистил, кстати аккум стоит родной с лейбой рено Изображение Принялся за контакты и клемы. Всё разобрал до винтика, отчистил и собрал обратно. Болт который стягивает клему плюсовую его просто разъело, осталась четвертинка гайки Изображение Ну короче всё собрал и поставил обратно (а в голове всё одно, почему такой заряд высокий). Завожу. Замеряю, и о чудо 16.5 +-. Ну думаю все равно высокая. Может тестер гонит (хотя никогда не врал). Может реле генератора, а как думаете???
А шапка образовалась подозреваю что из-за сырости...
Какие мнения на мой счет? Изображение

Завтра прокачусь к спецу чтоб заряд померил.

Сообщение отредактировал Pars: 21 Декабрь 2012 - 23:43




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных