
Аккумулятор : разные вопросы.
#141
Отправлено 25 Октябрь 2012 - 14:09
#144
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 00:33
Поменять необходимо на тот, который указан в сервисной книге. Ваши стартер и генератор спроектированы именно на указанный номинал.
Знать бы ещё, где это посмотреть. Та, и не думаю - что там указан акум, даже если взять одну характеристику это 60 Ah. Для дизельных двигателей - этого уже мало. А тут ещё и минивен.


#145
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 08:03
Знать бы ещё, где это посмотреть. Та, и не думаю - что там указан акум, даже если взять одну характеристику это 60 Ah. Для дизельных двигателей - этого уже мало. А тут ещё и минивен.
работает же ?
Если так уже "болит" поедте к официалам и они Вас успокоят, хотя бы ценой.
С моей стороны ещё следующе. как это не смешно но разные производители по разному указывают даные, т.е. у одного может быть 60 Ах у другого уже 70.. Как я не вникал и не надо.
и второе, что Вам не нравиться под " перезагрузкой магнитолы при старте" ? Это у всех машинах, если кто что не нахимичил по своему. При старте у всех магнитола/радио на долю секунды выключаеться. Предполагаю - все не"важные" приборы отключаються именно для экономии тока при старте
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
#146
Отправлено 26 Октябрь 2012 - 18:45

#151
Отправлено 28 Октябрь 2012 - 17:56
Какой максимальный АКБ входит в штатное место.
Уже разок сел АКУМ пришлось дергать, т.к. Все приржавело!!
http://12v.ua/index....oods&goodid=188
#152
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 16:11
Да там нужно-то до 70 градусов всего. Это как расческу об штаны потереть.
Вы наверное путаете температуру вспышки и температуру самовоспламенения. Так вот первая действительно 70 градусов но при этой температуре топливо вспыхнет от поднесённого огня а при 200 - 350 градусах ( в зависимости летнее или зимнее) оно самовоспламенится.
Извините что не по теме.

#153
Отправлено 31 Октябрь 2012 - 19:11
Напряжение [В]: 12
Емкость батареи [Ач]: 70
Ток холодной прокрутки EN [в А]:760
Длина [мм]: 278
Ширина [мм]: 175
Высота [мм]: 190
#155
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 09:10
Напряжение [В]: 12
Емкость батареи [Ач]: 70
Ток холодной прокрутки EN [в А]:760
Длина [мм]: 278
Ширина [мм]: 175
Высота [мм]: 190
Не,вот такой. Ссылку дал не корректно,извини!
http://hotline.ua/au...105_az_special/
Сообщение отредактировал ПавелК: 01 Ноябрь 2012 - 09:14
#156
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 10:07
неужели влез в штатное место, и еще -не будет ли хуже для генератора
#157
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 12:23
неужели влез в штатное место, и еще -не будет ли хуже для генератора
Да,влез. Даже без помощника и снятия прокладки крышки. А почему с генератором проблемы будут? Он ведь просто восполнит потери ёмкости и всё. Больше разрядиш-дольше заряд,что ещё? Тут другое, большая ёмкость провоцирует на большее количество попыток запуска неисправного двигателя ! Дизель,если с пары-тройки попыток не пустился, - ищи неисправность, а народ продолжает,благодаря ёмкому акк и,как результат,-конченый акк. Так что от мощного аккумулятора необходимо использовать,прежде всего, - большой стартовый ток для уверенного пуска в мороз,а так разницы нет,что 70,что 105, - важно чтоб стартер был исправный.
#158
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 09:53
1. Сначала помаргивал потом перестал загораться индикатор заряда акб ( изображение акб на панели )
2. Поменял реле зарядки на генераторе , на стенде генератор выдал 14.2в
3. После запуска двигателя зарядка медленно ( в течении пяти минут) поднимается с 11 вольт до 14 (показания вольтметра на клемах акб)
4.При увеличении оборотов двигателя напряжение уменьшается
вроде все контакты на генераторе проверил
Буду признателен за совет!
#160
Отправлено 21 Декабрь 2012 - 23:41

Стал его очищать а точнее клемы чтоб вытащить. Кое как через 1 час выдернул его. Вычистил, кстати аккум стоит родной с лейбой рено


А шапка образовалась подозреваю что из-за сырости...
Какие мнения на мой счет?

Завтра прокачусь к спецу чтоб заряд померил.
Сообщение отредактировал Pars: 21 Декабрь 2012 - 23:43
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных