Сообщение отредактировал CD-167-101: 19 Июль 2011 - 22:04
Все о двигателе
Автор
Dergatchev
, 09 Окт 2006 10:52
Сообщений в теме: 731
#323
Отправлено 20 Июль 2011 - 12:17
CD-167-101, что, вместе с панелью меняется принцип регулировки холостого хода и компенсации нагрузки на двигатель?
[attachmentid=75829]
Плавать стрелка не должна ! В Румынии ето дело меняют по гарантии , всю панель . Есле по Теch2/ OP-Com холостые обороты не плавают ( + - 20 , 30 max ) то ето "баг" панели. На моих глазах меняли Астре H 1.8 , хозяин был доволен как слон ! А те у кого гарантия закончилась , смирились с этим !
#324
Отправлено 20 Июль 2011 - 20:15
вообще то у всех марок машин стрелка тахометра при вкл кондера поднимаеться до 1000 об, так как вкл кондер повышаеться нагрузка на двигатель и чтобы мотору не глохнуть и удерживать свои обороты они тупо их поднимают, парой сидишь читаешь и думаешь что у людей первая машина чтоли...
#325
Отправлено 20 Июль 2011 - 21:07
вообще то у всех марок машин стрелка тахометра при вкл кондера поднимаеться до 1000 об, так как вкл кондер повышаеться нагрузка на двигатель и чтобы мотору не глохнуть и удерживать свои обороты они тупо их поднимают, парой сидишь читаешь и думаешь что у людей первая машина чтоли...
Да ето норма , но дело не кондеe ...
Nikolai Petrovich , Сбегай на Тестер - посмотри есле по Теch2 холостые обороты не плавают то ето "баг" панели.
#326
Отправлено 20 Июль 2011 - 21:55
Люди Добрые помогите пожалуйста, не заводится двигатель на опеле астра 2007 г.в. Z18XER, ехал при движение при нажатие на педаль газа машина как то подергалась как будто плохо поступал бензин и дальше стало все нормально, ну как то не обратил на это внимание ,приехал поставил машину, пришёл где нибудь через полтора часа, включаю зажигание - горит машинка с ключом, машина не запускается, стартер крутит, бензин поступает на насос не похоже, снимал шланг - включал зажигание льется нормально,проводка вроде тоже всё в порядке, позвал мастера почесал репу сказал что-то ей не хватает)))Отсоединив провод от ЭБУ закрутился вентилятор радиатора без включенного зажигания и этот умелец сразу указал похоже что проблема с ЭБУ, не хотелось бы ему верить, подскажите что может быть еще, пытаясь завести раз на двадцатый был какой то чих и дальше всё так же!(
#329
Отправлено 20 Июль 2011 - 22:19
Суровый вам мастер попался.
Надо подключать сканер, скидывать ошибки(часть из которых возникла после сурового мастера), пытаться завестись и смотреть какие ошибки запишутся.
С этого начинают диагностику в таких случаях.
Надо подключать сканер, скидывать ошибки(часть из которых возникла после сурового мастера), пытаться завестись и смотреть какие ошибки запишутся.
С этого начинают диагностику в таких случаях.
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#332
Отправлено 20 Июль 2011 - 22:34
CD-167-101, вы еще забываете один момент, при работе кондея еще иногда включается дополнительная нагрузка в виде второй скорости вентилятора, и тут тоже стрелочка - прыг, пусть на совсем немного, но прыг.
Ну ето правельно, я согласен . Но стрелка просто на 2-3мм выше отсечки 900 будет .
Но прыгать вверх-вниз она не должна !
#335
Отправлено 20 Июль 2011 - 23:15
Вставляем ключ в замок зажигания.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Нажимаем на педаль тормоза и держим
Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive)
Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
А вот так без сканера можно??
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Нажимаем на педаль тормоза и держим
Переключаем селектор АКПП в положение "D" (Drive)
Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
А вот так без сканера можно??
#336
Отправлено 21 Июль 2011 - 14:03
Было дело: стоял ждал человека, делать не фига было, стоял на паркинге, немного пригазовывал, задержал ногу в одном и том же положении, обратил внимание что стралке прыгала, и достаточно хорошо прыгала - в 300 оборотов колебание...
Сейчас вроде как это дело пропало, да и пробег 40.000 км
Сейчас вроде как это дело пропало, да и пробег 40.000 км
#338
Отправлено 21 Июль 2011 - 17:28
Знать бы еще какие из этих ошибок активны. Все эти диагностики педалями... дом пионеров.
Качай файл, там все есть.
Качай файл, там все есть.
Прикрепленные файлы
Чиню, диагностирую, реанимирую. Это не объявление, просто хвастаюсь.
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
Остро нуждаюсь в неисправных мозгах Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1, это не объявление о покупке, могу и в дар принять
#339
Отправлено 21 Июль 2011 - 17:34
P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя Охлаждение
двигателя
P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя Охлаждение
двигателя
P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне
диапазона /раб.характеристик
P0120 Цепь датчика/переключателя "A" положения педали/дроссельной заслонки - Низкий входной сигнал
P0120 Цепь датчика/переключателя "A" положения педали/дроссельной заслонки - Высокий входной
Р0120 Цепь датчика/переключателя "A" положения педали/дроссельной заслонки
Диапазон/Характеристики
P0220 Цепь датчика/переключателя "B" положения педали/дроссельной заслонки - Низкий входной сигнал
P0220 Цепь датчика/переключателя "B" положения педали/дроссельной заслонки - Низкий входной сигнал
P0220 Цепь датчика/переключателя "B" положения педали/дроссельной заслонки Диапазон/Характеристики
P0597 Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата
P0597 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Разомкнута
P0597 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение
P0597 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение
P2182 Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P2182 Пониженное напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P2182 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне
диапазона /раб.характеристик
Проверь прежде всего как одет разьём на ЕБУ! Тупо не контакт кажется, ну или ЕБУ приплыл...
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха
P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя Охлаждение
двигателя
P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя Охлаждение
двигателя
P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне
диапазона /раб.характеристик
P0120 Цепь датчика/переключателя "A" положения педали/дроссельной заслонки - Низкий входной сигнал
P0120 Цепь датчика/переключателя "A" положения педали/дроссельной заслонки - Высокий входной
Р0120 Цепь датчика/переключателя "A" положения педали/дроссельной заслонки
Диапазон/Характеристики
P0220 Цепь датчика/переключателя "B" положения педали/дроссельной заслонки - Низкий входной сигнал
P0220 Цепь датчика/переключателя "B" положения педали/дроссельной заслонки - Низкий входной сигнал
P0220 Цепь датчика/переключателя "B" положения педали/дроссельной заслонки Диапазон/Характеристики
P0597 Зависание клапана управления охлаждающей жидкостью термостата
P0597 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Разомкнута
P0597 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Высокое напряжение
P0597 Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата Низкое напряжение
P2182 Обрыв цепи или короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P2182 Пониженное напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P2182 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне
диапазона /раб.характеристик
Проверь прежде всего как одет разьём на ЕБУ! Тупо не контакт кажется, ну или ЕБУ приплыл...
#340
Отправлено 28 Июль 2011 - 08:53
[quote name='CD-167-101' date='20.7.2011, 22:07' post='1124896']
Да ето норма , но дело не кондеe ...
А в чем же тогда? Дело в том, что обороты не плавают, а именно при включении кондиционера просто увеличиваются где то на 1/4 деления тахометра и все. Это где то 60 -70 оборотов.
Да ето норма , но дело не кондеe ...
А в чем же тогда? Дело в том, что обороты не плавают, а именно при включении кондиционера просто увеличиваются где то на 1/4 деления тахометра и все. Это где то 60 -70 оборотов.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных