Сообщение отредактировал FRT4: 09 Апрель 2012 - 16:40
Все о двигателе
#402
Отправлено 16 Апрель 2012 - 18:52
В чем проблема,как устранить,знатоки,те кто сталкивался, подскажите
#404
Отправлено 16 Апрель 2012 - 21:09
Sanz, модуль зажигания под замену - 99,5%. Ну и свечи которые его прибили, так же под замену. Модуль надо брать либо оригинал, либо тот же самый что и оригинальный - Delco, но в другой коробочке. Все остальные - лотерея.
а как проверить,убедиться,что это именно модуль-самому можно или только к специалистам ехать?по какой причине он выходит из строя?сумма не маленькая выходит за этот модуль...
Сообщение отредактировал Sanz: 16 Апрель 2012 - 21:10
#405
Отправлено 17 Апрель 2012 - 20:05
Сообщение отредактировал Sanz: 18 Апрель 2012 - 18:34
#406
Отправлено 03 Май 2012 - 14:09
зависания оборотов - обычно датчик положения дроссельной заслонки
а если плавают то тут и РХХ и лямда и грязный дроссельный узел
может и моя проблемка у кого была?
Вчера загорелась лампа аккумулятора. Сегодня "чек". Не доехал на одном аккум. 400м, толкал.
Сегодня утром снял генератор, при осмотре окислилась и отломилась пластинка (шайба, пятак), зачистил, спаял и на место, собрал.
Сразу скажу все делалось аккуратно.
Далее хуже.
Поехал, обороты завышены, стрелка тахо прыгает, положении D и N подергивания, реакции на нажатие педали газа 0, едет 20 км/ч, сама разгоняется до 40км/ч за километр, поехал проверили прибором, одна единственная ошибка "Неиспраность дроссельной заслонки".
Решил что все таки задел, разобрал короб воздушный осмотрел заслоку, вроде норм (только сажа).
перепроверил все провода. НИЧЕГО(
Что говорят спецы:
-проверить датчики (прозвон)
-а вот второй варик мне совсем не нравиться, если первый не поможет.
Опель Астра Н, 2007г.в., z18xer
Москва ЮВАО
Сообщение отредактировал sani36: 03 Май 2012 - 14:11
#409
Отправлено 25 Май 2012 - 16:16
ехала машинка, загорелся чек, еще чуток поехала и стала. Горит машинка с ключиком, стартер не крутит насос не маслает. На блок управления двигателем все питания приходят в нужной последовательности, но связи с блоком нет. OPCOM показал такие ошибки
DIAGNOSTIC REPORT:
OP-COM 100219a
hkj
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: CIM
Source Address: 0x00000245
Identifier: 0x0109
VIN: W0L0AHL4882078769
System name: VALEO A3300 CIM
Hardware number:13276158
Part Number:13276158
Software version number: M:20.62 S:00.00
System description: VALEO0400
Hardware key number: 27KNRV
Programming Date: FFFFFFFF
Alpha code: яяя
Manufacturing date: 20071123
Code Index and version: яяя яя
Number of stored fault codes: 1
U2105 - CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) - Present
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: ABS/TC/ESP
Source Address: 0x00000243
Identifier: 0x0405
VIN: W0L0AHL4882078769
System name: ABS MK70
Hardware number:17015000
Part Number:13246534
Software version number: D2_BAO00059
System description: TEVES0300
Hardware key number:
Programming Date: 00000000
Alpha code:
Manufacturing date: 20071031
ECU variant coding: 0x00000143
Number of stored fault codes: 1
U2105 - CAN-Bus No Communication with ECM (Engine Control Module)
(00) - Present
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: IPC
Source Address: 0x00000255
Identifier: 0x1107
VIN: W0L0AHL4882078769
System name: BCM/KOMBI-A3300
Part Number:13267509
Software version number: 7.655 35/06
System description: SIEM 0400
Hardware key number: 0000000000
Programming Date: 00000000
Alpha code: CA
Manufacturing date: 20071107
Code Index and version: 005 02
Number of stored fault codes: 7
P0115 - Engine Coolant Temperature Signal Range/Performance
(71) - Present
P0460 - Fuel Level Sensor Circuit Range/Performance
(71) - Present
P0500 - Wheel Speed Sensor Circuit Range/Performance
(71) - Present
P0654 - Engine Speed Signal Range/Performance
(71) - Present
P0550 - Mileage Circuit Range/Performance
(71) - Present
U2139 - Invalid Signal from CIM (Steering Column Module)
(71) - Present
B0670 - Airbag Telltale Circuit Malfunction
(00) - Not present
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: AIRBAG SDM
Source Address: 0x00000257
Identifier: 0x0204
VIN: W0L0AHL4882078769
System name: MRSZ-Temic
Part Number:13251081
Software version number: A3300RG3 V 3.4.0
Hardware key number: яяяяяяяяяя
Alpha code: EE
Manufacturing date: 20071110
Number of stored fault codes: 3
B0021 - Passenger Side Airbag Squib Circuit Open
(04) - Present
B0022 - Passenger Pretensioner Circuit Open
(04) - Present
B0670 - Airbag Telltale Circuit Malfunction
(00) - Not present
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: UEC
Source Address: 0x00000250
Identifier: 0x0108
VIN: W0L0AHL4882078769
System name: FZM_LC INTEDIS
Hardware number:13220435
Part Number:13250231
Software version number: FZM_LC 7.00F00
System description: INTED0400
Hardware key number: 27KNRV
Programming Date: FFFFFFFF
Alpha code: JZ
Manufacturing date: 20071121
No fault codes stored.
**********************ECU ID ENDS**********************
**********************ECU ID STARTS**********************
Source Address: DIS
Source Address: 0x00000246
Identifier: 0x1001
System name: TID Delta
Hardware number:13255804
Part Number:13255823
Software version number: 4176a/-----
System description: BORG 0400
Alpha code: AF
Code Index and version: 001 01
Number of stored fault codes: 1
U2139 - Invalid Data from CIM (Steering Column Module)
(71) - Present
**********************ECU ID ENDS**********************
при подключении на столе (CAN 11 И 43 НОГА) ТХ на ОРкоме моргает, а ответа (те RX) нет. Что делать даже не представляю. ХЕЛППП!!!
Сообщение отредактировал chana: 25 Май 2012 - 16:17
#410
Отправлено 26 Май 2012 - 21:33
Всем доброго времени суток.
Я являюсь владельцем Opel Astra H 1.8 Cosmo МТ, июнь 2008 года выпуска.
Все 4 года только и ездил что на ТО к ОД и бед не знал.
Где-то полгода назад появились проблемы с перебоями в работе двигателя. Если стоишь в пробке чуть под наклоном, то двигаться очень трудно и приходится перегазовывать. Проблема частично решилась чисткой форсунок. Двигаться стало проще на низких оборотах, но на холостом ходу машину все равно немного как будто передергивает. Может это я уже слишком придираюсь, но все-таки.
Я это рассказал, чтобы понять, может это связано со следующей проблемой, которая появилась месяц назад.
Во время пуска двигателя стартер прекрасно крутится, движок схватывается, но вот обороты поднимает примерно до 600, а дальше как повезет. Либо он поднимет их еще до 1100 и потом опустится на привычные 1000 (при пуске на холодную), либо загорается на приборной панели лампа генератора и он с большим трудом, пытаясь все-таки работать, начинает глохнуть. Со второго раза заводится запросто. В сервисе сказали (ничего не посмотрев) что это акумулятор. Компьютер показывает при выключеном двигателе напряжение 12.2V при включеной макнитоле и дальнем свете фар. Если завести машину, то показывает примерно 14V при включенном дальнем свете фар, обогреве передних сидений на максимум и обогреве заднего стекла. Неужели это и правда из-за аккумулятора??? Буду очень признателен за советы.
Проблема так и не решилась.....
Только новые подробности могу сказать. Если на машине не ездить, то она заводится без проблем (ее так 2 дня гоняли). Как только прокатишься хоть 5км и она постоит около 2-х часов, то все, начинает тупить при заводе как было описано выше. Очень не хочется менять бензонасос (цена вопроса 20 штук). Может кто все-таки подскажет другой вариант??? Спасибо!
З.Ы. Аккумулятор зарядил уж на всякий случай. Ничего не поменялось.
Есть еще один вариант ее завести, просто когда оа так тупит добавить чуть газку и обороты взлетают. После чего она прекрасно работает.
Сообщение отредактировал Predator_asd: 07 Июль 2012 - 21:52
#411
Отправлено 02 Июнь 2012 - 22:16
Привет всем может кто поможет "Стучит движок Z16XER когда прогретый" пробег 66000 км
А поподробнее?
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
#412
Отправлено 03 Июнь 2012 - 11:10
Сразу как посоветовали - купил фирменные свечи - поменял. Как и предполагал - эффекта нет (ну раз модуль убил). Заказываю еще один модуль Delphi. Ставлю, уже без замены свечей, раз я их только поменял... Завожу, поехал - радуюсь. Как при первой замене блока. Машинка "поехала" , расход упал. Но радость была недолгой, уже на утро заметил что машина снова потеряла прыть...смотрю на бортовой, о ужас...самые мрачные сомнения подтвердились - расход снова увеличился. Итак расход по городу сейчас 10.2-10.5 примерно, по трассе не более 7.2. Что можно предпринять??? В салоне диагностика ничего не кажет!!! Хотя сами признают что чтото не так с машинкой... Опять накрылся модуль??? Из за чего на сей раз??? иногда показывает ошибку - ЕСП001463 вроде, но сейчас нет ничего. Хотя надпись InSP выходит перед сначала. А считываешь коды (при нажатых тормозе и газе) - ЕСП00000. Посоветуйте плиз , что может быть???
Opel Astra H 2007 г.в. робот Z16XER
#413
Отправлено 03 Июнь 2012 - 16:29
это всего лишь напоминание о том,что пора проходить ТО и появляется каждые 15ткм
http://forum.opel-club.ru/index.php?showtopic=74697
Пошел зубик, пошел... еще рывочек и ... Ой! А давно у вас челюсть вывихнута?..
#416
Отправлено 12 Июнь 2012 - 22:07
Подскажите чем дело.
#417
Отправлено 14 Июнь 2012 - 09:26
Передачи переключаю 2500-3000 оборотов. Бенз Газпром 92. 70% езды это спокойный разгон. 30% жарю. Хотелось бы расход в районе 8-10 литров. 8000 км пробега
Сообщение отредактировал 2Moby: 14 Июнь 2012 - 09:27
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных