Все о двигателе
Автор
Dergatchev
, 09 Окт 2006 10:52
Сообщений в теме: 731
#425
Отправлено 18 Июнь 2012 - 07:33
Масло заливную крышку присасывает сильно? Свист присутствует? А если щуп масляный немного вытянуть, чтоб открылось отверстие в картер?
Свиста нет.Щуп попробубую вытянуть и отпишусь.Извиняюсь)а что значит заливную крышку присасывает?
Масло заливную крышку присасывает сильно? Свист присутствует? А если щуп масляный немного вытянуть, чтоб открылось отверстие в картер?
Свиста нет.Щуп попробую вытянуть и отпишусь.
#430
Отправлено 07 Июль 2012 - 21:50
Здравствуйте! У меня образовалась такая проблема. Вышел вечером завести авто, не тут то было, отказывается. Стартер крутит все работает, но не всхватывает. Прикуривать пробовал не помогает. Свечи скручивал сухие. У меня Опель Астра 2007 года 1.8 АКПП.
Подскажите чем дело.
А если чуть газу дать она заводится?
#431
Отправлено 10 Август 2012 - 13:01
Не заводится на горячую, ошибок нет. Говорят есть проблема в клапане на насосе. Может кто сталкивался? Мотор 1.7 DTH И еще говорят надо регулировать зазоры на фарсунках или клапанах, специальными регулировачными шайбами каждые 150тыщ. Обороты не плавают, по каленвалу датчику один раз ошибку выкинула при том что очень долго мослал. Крутит стартер хорошо. Буду рад развитию темы.
#432
Отправлено 21 Август 2012 - 10:33
Форумчане !
Не могу определить причину проблемы самостоятельно.
Что имеем: Астра Н z16xep, коробка f17, бензин, последняя прошивка мозгов(результатов не дала), пробег 150К.
Симптомы:при длительных поездках до 1000км при наборе скорости - двигатель набирает обороты до 4200-4300 а дальше провал, ступор, и только с 6,7 раза обороты нехотя ползут выше,... иногда машина и со старта тупит.
Ошибок нет, т.е. вообще нет, все работает, диагностика у официалов ничего не показала -" все отлично", давление на бензонасосе не падает ни в каких режимах (выводили манометр на лобовое стекло и катались ), форсунки чистили ультразвуком с последующей юстировкой, компрессия ~ 14,5-14,3, лямбды, свечи, фильтра, блок зажигания, масло, хороший бензин (не балованный)
Возможно у кого то были подобные неприятности, что это может быть ????? Умирает кат или твинпорт?
И главный вопрос на Руси: Что делать??!
Не могу определить причину проблемы самостоятельно.
Что имеем: Астра Н z16xep, коробка f17, бензин, последняя прошивка мозгов(результатов не дала), пробег 150К.
Симптомы:при длительных поездках до 1000км при наборе скорости - двигатель набирает обороты до 4200-4300 а дальше провал, ступор, и только с 6,7 раза обороты нехотя ползут выше,... иногда машина и со старта тупит.
Ошибок нет, т.е. вообще нет, все работает, диагностика у официалов ничего не показала -" все отлично", давление на бензонасосе не падает ни в каких режимах (выводили манометр на лобовое стекло и катались ), форсунки чистили ультразвуком с последующей юстировкой, компрессия ~ 14,5-14,3, лямбды, свечи, фильтра, блок зажигания, масло, хороший бензин (не балованный)
Возможно у кого то были подобные неприятности, что это может быть ????? Умирает кат или твинпорт?
И главный вопрос на Руси: Что делать??!
Люблю, что бы все работало так, как надо.
#433
Отправлено 21 Август 2012 - 11:31
форсунки чистили ультразвуком с последующей юстировкой,
И главный вопрос на Руси: Что делать??!
Категорически нельзя ультразвуком!
На главный вопрос - ищи нормальных диагностов, без ошибок ни кат, ни твинпорт не сдыхают!
#434
Отправлено 21 Август 2012 - 12:24
Категорически нельзя ультразвуком!
На главный вопрос - ищи нормальных диагностов, без ошибок ни кат, ни твинпорт не сдыхают!
кстати чистили на столичном..... там же и катались с монометром,
а как только монометр поставили разгоняться начала нормально, потом все снова вернулось на круги своя
Люблю, что бы все работало так, как надо.
#435
Отправлено 21 Август 2012 - 12:38
двигатель набирает обороты до 4200-4300
На 5-й передаче приблизительно 150 км/час, ....... (зачем) больше?
После СТО, где наверняка был сброс адаптаций ЭБУ, ну и ехала получше, а потом прошла адаптация под "стиль" конкретного водителя - мможет отсюда и "затуп"?
На 5-й передаче приблизительно 150 км/час, ....... (зачем) больше?
После СТО, где наверняка был сброс адаптаций ЭБУ, ну и ехала получше, а потом прошла адаптация под "стиль" конкретного водителя - мможет отсюда и "затуп"?
Сообщение отредактировал Главспец: 21 Август 2012 - 15:48
#436
Отправлено 21 Август 2012 - 23:46
двигатель набирает обороты до 4200-4300
На 5-й передаче приблизительно 150 км/час, ....... (зачем) больше?
После СТО, где наверняка был сброс адаптаций ЭБУ, ну и ехала получше, а потом прошла адаптация под "стиль" конкретного водителя - мможет отсюда и "затуп"?
Ада....п.... чего???? Дык на моей лайбе вроде чей-то, товой-то... нет вроде
А по поводу 150 км/ч - не верь глазам своим, в тестовый режим Бортового заходишь и на страничке где показана температура ОЖ, реальная скорость (ниже) у меня ~140 км/ч - 4200
Сообщение отредактировал Lowmmen: 21 Август 2012 - 23:55
Люблю, что бы все работало так, как надо.
#437
Отправлено 22 Август 2012 - 22:19
Доброго времени суток.С недавних пор появился характерный стук в головке, очень похожим на стук клапана,особенно слышно на холостых.Говорят,что какая то заслонка во впускном коллекторе,но толком ни кто не может сказать.пробег чуть больше ста двигатель Z16XEP,механика.Если кто сталкивался с такой проблемой,подскажите что делать
#439
Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 00:05
недавно приобрел сей авто (ASTRA H хечбек маханника 2004 г.а 98тыс. км.)
вопросов несколько
- можно ли заменить первый лямда на универсальный (выдал код 0130. искал ответ на форуме и прищел к заключению что вроде как не работает универсальная, но может все же кто экспериментировал?? удалил ошибку, чек погас, диагностика как с чеком так и без него показывает изменяющиеся параметры лямды 1. отсоеденил лямду чек за 5 минут работы н езагорелся но показания лямды1 в этот момент не менялись.)
- система Твинпорт. дает о себе слазу знать чеком или как то предсмертно типа перерасход бензина и почее. или только когда датчик на рейке откажет тогда и покажет. была мысль что вроде впускные сопла перекрываются но не до конца (ошибка не выскакивала ни разу еще) а датчик на рейке видит что все ОК. не идет ли еще диагностика (опрос состояния по датчику разряжения??? или надо снимать коллектор и смотреть визуально??!
и еще интересует у кого какой расход на данном ДВС? по катаогу написано вроде как за городом 5,5 в городе 8,5. ездил на юи и до этого заправлялся на разныз АЗС и 92 и 95 по трассе было около 6,3-6,4 (100-110 км/ч.) а так летом по городу 10-11 лит без пробок ( в моем городе почти их нет).
читал что EGR может функционировать но не совсем исправно. при ТО менял ток масло-синтетик, воздушный фильтр и свечи (GM).
вопросов несколько
- можно ли заменить первый лямда на универсальный (выдал код 0130. искал ответ на форуме и прищел к заключению что вроде как не работает универсальная, но может все же кто экспериментировал?? удалил ошибку, чек погас, диагностика как с чеком так и без него показывает изменяющиеся параметры лямды 1. отсоеденил лямду чек за 5 минут работы н езагорелся но показания лямды1 в этот момент не менялись.)
- система Твинпорт. дает о себе слазу знать чеком или как то предсмертно типа перерасход бензина и почее. или только когда датчик на рейке откажет тогда и покажет. была мысль что вроде впускные сопла перекрываются но не до конца (ошибка не выскакивала ни разу еще) а датчик на рейке видит что все ОК. не идет ли еще диагностика (опрос состояния по датчику разряжения??? или надо снимать коллектор и смотреть визуально??!
и еще интересует у кого какой расход на данном ДВС? по катаогу написано вроде как за городом 5,5 в городе 8,5. ездил на юи и до этого заправлялся на разныз АЗС и 92 и 95 по трассе было около 6,3-6,4 (100-110 км/ч.) а так летом по городу 10-11 лит без пробок ( в моем городе почти их нет).
читал что EGR может функционировать но не совсем исправно. при ТО менял ток масло-синтетик, воздушный фильтр и свечи (GM).
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных