Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Все о двигателе


Сообщений в теме: 731

#441 Vladimir920

Vladimir920

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 41
  • Город:TULA
  • Автомобиль: astra H Z16XEP

Отправлено 02 Сентябрь 2012 - 20:38

Цитата(BigVik @ 2.9.2012, 17:46) Просмотр сообщения

В данном случае надо попить успокоительные таблетки, чтоб руки не чесались, а автомобилю не надо мешать нормально работать.

согласен целиком и полностью но...


#442 Lowmmen

Lowmmen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 341
  • Город:Москва и область-Восток
  • Интересы:Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
  • Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 09:30

Цитата(Lowmmen @ 21.8.2012, 11:33) Просмотр сообщения

Форумчане az.gif !
Не могу определить причину проблемы самостоятельно.
Что имеем: Астра Н z16xep, коробка f17, бензин, последняя прошивка мозгов(результатов не дала), пробег 150К.
Симптомы:при длительных поездках до 1000км при наборе скорости - двигатель набирает обороты до 4200-4300 а дальше провал, ступор, и только с 6,7 раза обороты нехотя ползут выше,... иногда машина и со старта тупит.
Ошибок нет, т.е. вообще нет, все работает, диагностика у официалов ничего не показала -" все отлично", давление на бензонасосе не падает ни в каких режимах (выводили манометр на лобовое стекло и катались ), форсунки чистили ультразвуком с последующей юстировкой, компрессия bf.gif ~ 14,5-14,3, лямбды, свечи, фильтра, блок зажигания, масло, хороший бензин (не балованный)

Возможно у кого то были подобные неприятности, что это может быть ????? Умирает кат или твинпорт? ai.gif
И главный вопрос на Руси: Что делать??! ai.gif

Вобщем кажись на 99% это твин, то ли перекос - заслонки, то ли до конца не открывается .... но эт точно он, гад, так как не развивается полная мощностьхотя обороты на холостых тоже не до конца крутится.. 6500 ...до этого крутился 7000+чуть чуть
Люблю, что бы все работало так, как надо.

#443 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 22 Октябрь 2012 - 18:19

Я бы обратил внимание на датчики положения распредвалов

#444 Den}I{O

Den}I{O

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Opel Astra Z16XER

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 08:31

Ребята, всем доброго дня. flag.gif
Подскажите, пожалуйста, двигатель бензиновый z16xer, при низкой температуре воздуха (т.е. зимой), когда заводишь машину, двигатель работает как дизель. Тарахтит так, как будто в нем нету масла. blink.gif Как только ДВС набирает температуру примерно от 20 градусов, звук работы двигателя становиться нормальным. Даже приятным на восприятия звука.

В чем причина? почему на холодную он так сильно тарахтит? это так и должно?

Сообщение отредактировал Den}I{O: 07 Декабрь 2012 - 08:34


#445 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 720
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 11:16

Цитата
В чем причина? почему на холодную он так сильно тарахтит? это так и должно?

Пробег какой? А вообще, это нормальное явление, что пока масло густое от мороза, оно хуже прокачивается, от сюда посторонние звуки. Просто не надо давать нагрузки на мотор, пока есть звуки. Пусть прогреется чуть.

#446 Den}I{O

Den}I{O

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Opel Astra Z16XER

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 12:03

Цитата(Амбр @ 7.12.2012, 12:16) Просмотр сообщения

Пробег какой?


Пробег 85 000. Уровень масла в норме, при считывание ошибок не выдает. Просто первый раз сталкиваюсь, с таким тарахтением на холодный двигатель. А некоторые, вообще задают вопрос, думая что машина дизельная. Вообще прошлую зиму объездил без проблем. А сейчас опять насторожился.

Это получается тарахтит так у всех опелей что ли?

Сообщение отредактировал Den}I{O: 07 Декабрь 2012 - 12:07


#447 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 720
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 12:25

Цитата
, с таким тарахтением на холодный двигатель

Ну отчего же, машины с гидрокомпенсаторами тоже в мороз тарахтят будь здоров, до тех пор пока масло не станет пожиже и не начнет нормально выбирать зазоры клапанов.

У Вас же скорее всего тарахтение связано с механизмом регулировки фаз. Какое масло заливаете? Как давно его меняли?

#448 Den}I{O

Den}I{O

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Opel Astra Z16XER

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 13:32

Цитата(Амбр @ 7.12.2012, 13:25) Просмотр сообщения

Какое масло заливаете? Как давно его меняли?


[attachmentid=97783]

Меняю каждые 10 000. Последний раз менял 5000 км назад, на 80 000.

А "механизмом регулировки фаз" - что это?

В моем случае, на сколько вредное такое тарахтения?

Прикрепленные изображения

  • 20120921_163935.jpg

Сообщение отредактировал Den}I{O: 07 Декабрь 2012 - 13:33


#449 Niniko

Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 063
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 17:08

Den}I{O, это механизм изменяющий фазы ГРМ в зависимости от оборотов двигателя, позволяя получить максимальную отдачу от мотора в широком диапазоне оборотов. Им управляет 2 масляных клапана, они находятся справа на моторе спереди и сзади. Два таки боченка, к которым подходят провода. При подачи напряжения они открывают и закрывают масляные каналы. Через чур долгое трахтение приводит к разбитию направляющих внутри звезд. И трахтение станет постоянным. Можно попробовать снять эти боченки, внутри у них есть сетка-фильтр. Если она забилась, то на холодном моторе, пока масло более густое, его количество будет не достаточным что бы нормально "подпирать" звезды.

#450 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 18:48

Читайте http://astraclub.ru/...ой-ремо...?????

#451 zamir h

zamir h

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: astra H седан

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 10:14

привет астраводы я новичек среди вас вот купил седан двиг z18xer пробег 75000 вот хочу узнать у вас что при обрыве ремня ГРМ может согнуть клапаны просто до этого владел приорой был печальный опыт?

#452 Гжегош

Гжегош

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 492
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 10:19

Цитата(zamir h @ 10.12.2012, 10:14) Просмотр сообщения

привет астраводы я новичек среди вас вот купил седан двиг z18xer пробег 75000 вот хочу узнать у вас что при обрыве ремня ГРМ может согнуть клапаны просто до этого владел приорой был печальный опыт?


Не только гнёт клапана, разбивает направляющие. сёдла, поршня... Какое везение имеется в наличии.
Изображение

#453 Den}I{O

Den}I{O

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Opel Astra Z16XER

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 11:15

Цитата(VVV @ 7.12.2012, 19:48) Просмотр сообщения


Большое спасибо за ссылку. Только у меня опять возник вопрос. В данной статье автор указывает, что у него был дизельный звук и на холодный двигатель и на горячий.

В моем случае, двигатель тарахтит только на морозе и первые 5 минут, пока температура ДВС не достигнет 20 - 30 градусов. Далее тарахтение плавно пропадает и становиться ровный, тихий, четкий звук ДВС. Летом, так вообще все ок. bf.gif

Или это шестерня впускного вала умирает медленно и такое тарахтение появиться и на горячий двигатель? blink.gif

Сообщение отредактировал Den}I{O: 10 Декабрь 2012 - 11:29


#454 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 720
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 11:36

Den}I{O, Я же Вам уже отвечал почему и что надо сделать. Масло густое, хуже проходит сквозь забитые сетки клапанов.

#455 zamir h

zamir h

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: astra H седан

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 12:26

Цитата(Гжегош @ 10.12.2012, 11:19) Просмотр сообщения

Не только гнёт клапана, разбивает направляющие. сёдла, поршня... Какое везение имеется в наличии.

СЛШАЙ как же быть машина 2010г не знаю реальный пробег стоит ли менять ремень ГРМ



#456 Den}I{O

Den}I{O

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Opel Astra Z16XER

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 12:33

Цитата(Амбр @ 10.12.2012, 12:36) Просмотр сообщения

Den}I{O, Я же Вам уже отвечал почему и что надо сделать. Масло густое, хуже проходит сквозь забитые сетки клапанов.


Понял. Спасибо forever.gif

#457 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 720
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 13:22

Цитата
СЛШАЙ как же быть машина 2010г не знаю реальный пробег стоит ли менять ремень ГРМ

Те кто не ищут приключений, после покупки машины в не зависимости от того какую лапшу вешал продавец на уши, делают большое ТО. Меняют ремни, ролики, помпу, все эксплуатационные жидкости, масла и фильтра. Для изика - делают замену жидкости в приводе и адаптацию. Меняют свечи. И с того момента начинают отсчитывать километры от ТО до ТО. Дорого? Не дешево, но задумайтесь о том, сколько будет стоить ремонт и сколько стоит нормальная эксплуатация и спокойствие.

Приключенцы же, оставляют все как есть и гадают - оборвет, не оборвет. Заклинит, не заклинит. Почему не едет? Потом бегут на форум и начинают писать - опиль кака, проехал 15 000 загнуло, все ваще! больше не куплю!

#458 behen

behen

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: astra h

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 14:59

Цитата(zamir h @ 10.12.2012, 12:26) Просмотр сообщения

СЛШАЙ как же быть машина 2010г не знаю реальный пробег стоит ли менять ремень ГРМ



Необходимо провести диагностику авто.Необязательно у оф.дилера.
Это не так и дорого,зато узнаешь состояние и ДВС,и подвески ит.д.ит.п.
Желательно это было сделать при покупке авто,но и сейчас не поздно.
Удачи!

#459 zamir h

zamir h

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 26
  • Автомобиль: astra H седан

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 13:52

Цитата(behen @ 10.12.2012, 15:59) Просмотр сообщения

Необходимо провести диагностику авто.Необязательно у оф.дилера.
Это не так и дорого,зато узнаешь состояние и ДВС,и подвески ит.д.ит.п.
Желательно это было сделать при покупке авто,но и сейчас не поздно.
Удачи!

благодарю за совет

Цитата(Амбр @ 10.12.2012, 14:22) Просмотр сообщения

Те кто не ищут приключений, после покупки машины в не зависимости от того какую лапшу вешал продавец на уши, делают большое ТО. Меняют ремни, ролики, помпу, все эксплуатационные жидкости, масла и фильтра. Для изика - делают замену жидкости в приводе и адаптацию. Меняют свечи. И с того момента начинают отсчитывать километры от ТО до ТО. Дорого? Не дешево, но задумайтесь о том, сколько будет стоить ремонт и сколько стоит нормальная эксплуатация и спокойствие.

Приключенцы же, оставляют все как есть и гадают - оборвет, не оборвет. Заклинит, не заклинит. Почему не едет? Потом бегут на форум и начинают писать - опиль кака, проехал 15 000 загнуло, все ваще! больше не куплю!

спасибо вам

#460 Solaris H

Solaris H

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: Astra H GTC Z18XER AT 2008

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 14:46

Всем доброго времени суток!
Тему прочитала, но ни одно решение не подходит мне. Машинку купили около месяца назад. Пробег всего ничего - 28500, была в дтп, автомат 1.8 и движок Z18XER. Стала безбожно жрать горючку - выходит около 18 литров по городу и около 10 по трассе. Что имеем... Перепрошита ибо заводская прошивка слетела, поставлена родная. Есть ошибка Р0110... Толком не объяснили что это и с чем едят. Есть рабочий треснутый датчик положения коленвала, электромагнитный клапан распредвала с ошибкой(тот что спереди), так же развалился датчик температуры(который слева перпендикулярно движку в патрубок крепится) и вот сейчас ролик натяжителя поменяли. С ближайшим заказом на неделе ждем датчики. Решит ли это проблему и что вообще скажете по ситуации? Не буду вопить что опиль кака.)) Это желанная машинка, но хочется чтобы работала правильно. loveopel.gif loveopel.gif flag.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных