Все о двигателе
#462
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 21:03
Всем доброго времени суток!
Тему прочитала, но ни одно решение не подходит мне. Машинку купили около месяца назад. Пробег всего ничего - 28500, была в дтп, автомат 1.8 и движок Z18XER. Стала безбожно жрать горючку - выходит около 18 литров по городу и около 10 по трассе. Что имеем... Перепрошита ибо заводская прошивка слетела, поставлена родная. Есть ошибка Р0110... Толком не объяснили что это и с чем едят. Есть рабочий треснутый датчик положения коленвала, электромагнитный клапан распредвала с ошибкой(тот что спереди), так же развалился датчик температуры(который слева перпендикулярно движку в патрубок крепится) и вот сейчас ролик натяжителя поменяли. С ближайшим заказом на неделе ждем датчики. Решит ли это проблему и что вообще скажете по ситуации? Не буду вопить что опиль кака.)) Это желанная машинка, но хочется чтобы работала правильно.
Как узнали о трещине ДПКВ?Э/магнитных клапанов 2.Какой из них?Развалившийся по вашему датчик температуры поступающего воздуха в ДВС и есть причина такого расхода бенза.
Э/магнитные датчики фазорегуляторов лучше заменить оба.ДТПВ в ДВС меняется вместе с в/патрубком.Желательно проверить ГРМ.
#463
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 07:52
#464
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 17:31
У меня Astra (H) 2008 г. 1.8 бензин, механика (машина очень нравиться) пробег 82700
Проблема в следующем
Машина стала тупить - пропала динамика и причем как то резко без каких либо предпосылок этому!
-очень тяжело набирает скорость, и как бы с запозданием, заметно увеличился расход (несколько раз скидывал настройки БК, результат один и тот же!!!замерял по баку от заправки до заправки. Не врет !!)
Двигатель работает ровно, не троит, левых шумов не появилось!!!
Съездил к диагностам. Поковыряли, сбросили адаптации вернули заводские настройки, результат не изменился(((
Приехал снова. Провели диагностику сказали все нормально, на всякий случай поменял свечи, предложили промыть форсунки - согласился)) промыли!!!
Но в этот раз сохранил отчет о диагностике: U2105 и C0240 мастера сказали все нормально (забей)
Но не могу ведь это моя машина!!! вообщем недавно выпал снег и расход увеличился до 20 литров в городском цикле просто беда!!!
Подскажите вчем дело, может кто сталкивался с подобным??? Жалко Бензин и Машину!!!
#465
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 17:36
Как узнали о трещине ДПКВ?Э/магнитных клапанов 2.Какой из них?Развалившийся по вашему датчик температуры поступающего воздуха в ДВС и есть причина такого расхода бенза.
Э/магнитные датчики фазорегуляторов лучше заменить оба.ДТПВ в ДВС меняется вместе с в/патрубком.Желательно проверить ГРМ.
Эмм... Мы наверное о разных датчиках говорим. Извиняюсь что не уточнила. Никак не привыкну к мильену ёпелевских датчиков.))) Этот развалившийся датчик - датчих температуры охлаждающей жидкости.
#467
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 22:19
Может кто то что нить подскажет!
Сел АКБ, ну я решил прикурить с другого АКБ, проблема в том, что я по каким то не понятным причинам умудрился накинуть клещи наизнанку, (запарился и спешка) короче понятно как +на-, заметил что неправильно тыкаю в последний момент кода уже слегка коснулся клеммы, увы авто теперь не заводится. Сегодня пользуясь TIS проверял преды, все целые. Но вот одного не пойму, искра есть, а вот реле бензонасоса молчит, снимал реле и подавал сам питание принудительно на насос, молчит. Может ли какая нить дорожка массы или + сгореть в UEC Неужели ЭБУ хана, вроде как должна же быть защита теми же диодами по питанию И может кто подскажет как снимается UEC а то не хочется что нить еще сломать
Питание подавал в разъеме реле бензонасоса
#469
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 23:03
http://forum.opel-cl...showtopic=33568
Сообщение отредактировал Solaris H: 22 Декабрь 2012 - 23:05
#470
Отправлено 22 Декабрь 2012 - 23:07
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#473
Отправлено 28 Декабрь 2012 - 17:04
Пол зимы ездил нормально, заводится без прогрева, даже в -35, проблем нет. сегодня завел и так же поехал, но через некоторое время загорелся на панели чек, обороты поплыли, начала есть бензин и троить, думал свечи. Поехал, купил комплект оригинала у дилеров, потом поехал к парням знакомым поставить. Вскрыли крышку, поменяли, эффект тот же. увидели на модуле зажигания, что свеча второго цилиндра прошита. стало грустно. позвонил дилерам, сказали модуль этот стоит 10990р.
Вопрос: как решить проблему не за такие деньги, а т.е. может есть какие-то аналоги и чем это плохо, если не устранить проблему в ближайшее время.
всем заранее спасибо. г. Красноярск
#474
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 02:41
#475
Отправлено 29 Декабрь 2012 - 17:15
#477
Отправлено 03 Январь 2013 - 15:02
Сообщение отредактировал artresan: 03 Январь 2013 - 15:08
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных