Все о двигателе
#483
Отправлено 24 Февраль 2013 - 22:39
У меня вибрация в двигателе. Скажите, подалуйста, что это означает и, как с этим бороться.
Бороться можно, насколько сильная вибрация, когда проявляется, симптомы по подробнее, после чего началось?
Я свой замачивал в керосине на сутки, потом заливал 2-ную дозу Лавр в свечные отверстия, а потом промывкой .... если на поршнях чрезмерные отложения (видно, если фонарем светить) то велик риск что отшелушенный керосином нагар забьет какой-нибудь масляный канал, и тогда "труба" и переборка.
#484
Отправлено 24 Февраль 2013 - 22:58
отшелушенный керосином нагар забьет какой-нибудь масляный канал
это как, простите? если бы предложено было обсудить, что под клапан попасть и седло испортить - ладно, католик забить - ну туда сюда, а канал масляный забить это как?
разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.
Денис
#485
Отправлено 25 Февраль 2013 - 13:10
это как, простите? если бы предложено было обсудить, что под клапан попасть и седло испортить - ладно, католик забить - ну туда сюда, а канал масляный забить это как?
ДВС работает, так? Масло нагревается так? Есть шламы которые откладываются, так? А откладываться они могут в районах высоких температур и медленного тока масла, верно? На твинпортах например есть такое засадное место как вентиляция картерных газов частично проходящая по каналам в твинпорте, есть наверное и другие "проблемные" места.... не ковырял если честно, но по опыту других, на а/м друга был случай что все что отъело киросином попало в масляный канал (кусками, частичками).... как оно туды попало ... экспертизу и лабораторные не проводились. Абсолютно достоверно что произошло это после замачивания в керосине. Он не растворяет отложения а способствует их отслаиванию, разрыхлению. Короче, канал перекрыло на половину, узел к которому он шел начал "голодать" результат -проворот вкладыша, оборванный шатун и кулак дружбы. Двигло разбирали спецы, я при этом присутствовал, смотрел...
#487
Отправлено 25 Февраль 2013 - 19:04
Такая проблема. Загнали машину в СТО поменяли радиатор, масляной фильтр, масло, стойки стабилизатора, рулевые наконечники, тяги. После завели машину, двигатель детонирует и глохнет. Диагностика ошибок не показала. В чем может быть проблема?
#488
Отправлено 26 Февраль 2013 - 09:33
Здравствуйте!
Такая проблема. Загнали машину в СТО поменяли радиатор, масляной фильтр, масло, стойки стабилизатора, рулевые наконечники, тяги. После завели машину, двигатель детонирует и глохнет. Диагностика ошибок не показала. В чем может быть проблема?
А какое двигло???
На моей так было когда менял сцепление, и забыл фишку на датчик обратно нацепить (не помню только какой, то ли на коробке, то ли на блоке с фасада правая сторона, низ, вблизи крепления к коробке он как раз чуть ниже справа от масляного фильтра). Мнится мне что датчик какой то не подцепили.
Сообщение отредактировал Lowmmen: 26 Февраль 2013 - 09:34
#489
Отправлено 26 Февраль 2013 - 09:45
А какое двигло???
На моей так было когда менял сцепление, и забыл фишку на датчик обратно нацепить (не помню только какой, то ли на коробке, то ли на блоке с фасада правая сторона, низ, вблизи крепления к коробке он как раз чуть ниже справа от масляного фильтра). Мнится мне что датчик какой то не подцепили.
Opel astra 1.6л 2007г.
Сказали, что никакой датчик не снимали. Когда радиатор меняли, снимал только датчик температуры радиатора, все больше ничего не трогал.
#495
Отправлено 03 Март 2013 - 10:09
Отпишитесь что это было. разбор таких ситуаций, возможно, кому то из одноклубников, да и просто читателям сэкономит массу времени и средств..... а то и нервов!
Пропал........ видно проблема решена окончательно, и о судьбе механика, который где-то накасячил (вопрос только где) мы ничиго не узнаем.......
#497
Отправлено 25 Апрель 2013 - 10:40
Вам сюда: http://forum.opel-cl...p?showforum=238
И еще:
i | Информация: Заполнение профиля пользователя служит не для удовлетворения любопытства Администрации форума, а для удобства самого пользователя. Пользователь с незаполненным профилем не может рассчитывать на правильный и подробный ответ. |
#498
Отправлено 26 Июнь 2013 - 11:27
проблема в следующем:
на холостых с определённой и частой периодичностью вибрирует движок, причём оочень ощутимо отдаёт в салон и кузов, по характеру похоже на подтраивание, если дать оборотов (хотя бы до 1000) - то всё норм, работает ровно без вибраций и провалов
на холостых не глохнет, обороты не плавают, динамика не пропадает, как ехала так и едет, компрессия по всем горшкам ровная, расход не растёт
заменил:
свечи, фильтры, модуль зажигания, опоры, цепь со всеми направляйками успоком и звёздами
твин-порт для эксперимента отключался (хотя он всё равно полудохлый)
включение или отключение какой-либо электрики и кондея тоже не повлияло
Не пойму короче в чём фигня ?
может расходомер воздуха врёт на хх и неправильно на мозги выдаёт ?...
Сообщение отредактировал vlad86: 26 Июнь 2013 - 11:32
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных