
Все о двигателе
Автор
Dergatchev
, 09 Окт 2006 10:52
Сообщений в теме: 731
#501
Отправлено 27 Июнь 2013 - 22:03
завтра попробую ошибки прочитать, ток жаль прибора нет.. но вроде и так можно
решил сначала у народа поспрашивать, мож было подобное у кого, в ближайшее время всё таки отправлюсь на диагностику
ну на счёт новых форс - хз, помыть бы неплохо сначала.. ещё хочу нормальный топливный фильтр в магистраль врезать, ну и дроссель с коллектором само собой тоже чистить
решил сначала у народа поспрашивать, мож было подобное у кого, в ближайшее время всё таки отправлюсь на диагностику
ну на счёт новых форс - хз, помыть бы неплохо сначала.. ещё хочу нормальный топливный фильтр в магистраль врезать, ну и дроссель с коллектором само собой тоже чистить
#505
Отправлено 28 Июнь 2013 - 12:33
завтра попробую ошибки прочитать, ток жаль прибора нет.. но вроде и так можно
ну на счёт новых форс - хз, помыть бы неплохо сначала.. ещё хочу нормальный топливный фильтр в магистраль врезать, ну и дроссель с коллектором само собой тоже чистить
Нормальная диагностика - это несколько приборов )))
Уж не знаю как на современных опелях, а в старом добром мотронике некорректная работа датчиков может не давать вообще никаких ошибок.
А форсунки с таким пробегом надо конечно менять..........
Ein Schönes Stück Freiheit
#509
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 23:51
Мужики, выручайте. взял не так давно опелька 1.8xer и как говорится понеслось: увеличился расход топилва под 20 литров на сотню пропала динамика. был в сервисе, скзали какие-то шестерни в двигателе "полетели". заменил но результата не увидел, мастер развел руками и ничего больше не смог сделать. с другом сервисе сказали что нужно менять электрические клапана и модуль зажигания. заменил и О ЧУДО, ОНА ПОЕХАЛА. но как говорится не долго музыка играла. через пару сотен км петрушка повторилась. вопрос собственно в чем: из-за чего увеличивается расход, что выходит из строя и что нужно отремонтировать что бзабыть об этой проблеме раз и навсегда. прошу помощи уважаемые совладельцы, на вас последняя надежда
#510
#513
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 21:11
Всем здравствуйте! Я здесь новенький, пока еще не освоился. Машина - Astra H 1.4 2007 г.в. У меня уже два года и до прошлой недели серьезных поломок не было. А вот где-то неделю назад начала загораться лампочка неисправности электронных систем двигателя (как-то так) - машинка с ключиком, и при этом машина переставала ехать, то есть жмешь на педаль, а двигатель обороты набирает только до 1500 максимум. Глушил, заводил - все пропадало и ехал дальше. А вчера вообще еле до дома доехал с включенной аварийкой на скорости 20 км в час. Начал разбираться, сделал самодиагностику с помощью педалей. По результатам выдало три ошибки по линии дроссельной заслонки. Доковылял до сервиса, сделал полную диагностику - так и есть, дроссельной заслонке конец, точнее шестеренке, с электрикой все ОК. Сегодня в гараже снял заслонку, дома ее разобрал, извлек неисправную шестеренку. Это промежуточная между валом электропривода и шестернью самого лепестка. Не хватает четырех зубцов, вот здесь вал и проскакивает. Новая заслонка стоит 30-40 тыс., так что это не вариант, буду думать... Если кому интересно, могу выложить фотоотчет с описанием по разборке заслонки. Заодно и подумаем вместе. Вот только не знаю, может оный уже есть здесь?
#515
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 21:22
Отлично! Спасибо. Посмотрел, вроде по замене шестеренки информации особо нет, так что наверно буду размещать. Только вот вопрос к опытным пользователям форума - можно по этому вопросу новую тему открывать или здесь выкладывать? Заранее извиняюсь, вопрос возможно глупый.
#516
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 11:53
Mehanizator, Пишите тут, модераторы потом выделят в отдельный топик и при необходимости унесут в FAQ.
Полезная ссылка перед заменой: http://forum.opel-cl...p?showforum=383
Полезная ссылка перед заменой: http://forum.opel-cl...p?showforum=383
#517
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 14:44
О себе: весёлый, добрый, люблю шутку, кроссворд, шараду...
#519
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 14:34
Всем привет, у меня opel astra H, двигатель 1,6 (105л.с), коробка - робот.
У меня похожая ситуация, но немного отличается:
На улице -10
приехал, потянул ручник, поставил на (N), заглушил.
на следующий день вставляю ключ, поворачиваю - не заводится, даже не крутит.
буква (F) у меня НЕ загорается.
аккумулятор в порядке...
Плюс ко всему у меня примёрз ручник, так что даже оттянуть не могу.
что может вообще быть?
У меня похожая ситуация, но немного отличается:
На улице -10
приехал, потянул ручник, поставил на (N), заглушил.
на следующий день вставляю ключ, поворачиваю - не заводится, даже не крутит.
буква (F) у меня НЕ загорается.
аккумулятор в порядке...
Плюс ко всему у меня примёрз ручник, так что даже оттянуть не могу.
что может вообще быть?
#520
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 15:50
Добрый день! Подскажите пожалуйста, что может быть!?
У меня Астра Н год.2004. z16hep 105 л.с.
на данный момент ошибок нет, все вро де бы хорошо, но чуть мороз завотся, раза с 3-го,4-го, а то и с пятого, свечи свежие, что может быть, может кто сталкивался? В целом все работает хорошо
У меня Астра Н год.2004. z16hep 105 л.с.
на данный момент ошибок нет, все вро де бы хорошо, но чуть мороз завотся, раза с 3-го,4-го, а то и с пятого, свечи свежие, что может быть, может кто сталкивался? В целом все работает хорошо
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных