Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Все о двигателе


Сообщений в теме: 731

#561 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Октябрь 2014 - 11:40

zimkaaa, это так сказать обобщение по неровным оборотам от якобы эксперта, тут же не в оборотах как таковых дело а в дёргании стрелке тахометра, надо было конечно отдельную тему завести по этому вопросу, явно я не один такой и явление присутствует у многих, в принципе небольшую вариацию на слух непоймёш, надо смотреть оборудованием реальные обороты, вполне возможно...не исключаю, что тахометр достаточно чуствительный и отображает малейшие колебания оборотов, но тут сложно сказать сигнал ведь даёт блок управления по данным ДПКВ.

#562 zimkaaa

zimkaaa

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Opel Astra H 1.6

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 17:14

Цитата(tor323 @ 7.10.2014, 11:40) Просмотр сообщения

zimkaaa, это так сказать обобщение по неровным оборотам от якобы эксперта, тут же не в оборотах как таковых дело а в дёргании стрелке тахометра, надо было конечно отдельную тему завести по этому вопросу, явно я не один такой и явление присутствует у многих, в принципе небольшую вариацию на слух непоймёш, надо смотреть оборудованием реальные обороты, вполне возможно...не исключаю, что тахометр достаточно чуствительный и отображает малейшие колебания оборотов, но тут сложно сказать сигнал ведь даёт блок управления по данным ДПКВ.

С помощью op com смотрел реальные обороты на холостом ходу, небольшие колебания присутствуют

#563 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 09 Октябрь 2014 - 23:12

Небольшие колебания это норма для любого двигателя.

#564 Den}I{O

Den}I{O

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Opel Astra Z16XER

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 09:38

Ребята, всем доброго времени суток!!!! flag.gif
Сразу извиняюсь если пишу не в той теме или она уже поднималась, не могу найти.
Суть проблемы, сгорел датчик коленчатого вала, подскажите, кто менял? Мне предварительно сказали, что нужно снимать коробку передач, а это 6000 руб. Если можно подлезть без снятия то работа на много будет дешевле, подскажите пожалуйста, можно его заменить без снятия коробки???? bc.gif Кто нибудь знает как его менять без снятия коробки? год 2007, ДВС - z16xer, Изик.

#565 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 09:49

Да вроде только снимать кпп, сцепление, маховик вот же затулили они его ai.gif http://www.automnl.c...l_astra_h2/499/ Если делать это то можно и заодно задний сальник коленвала поменять, хотя некоторые решат что не надо, решайте сами.

Сообщение отредактировал Илюха7: 23 Октябрь 2014 - 09:52


#566 berkut

berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 16 189
  • Город:Москва, ТиНАО, ПБ
  • Автомобиль: 1,8 (LPG)

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 09:51

смотря что сломалось. если только сам датчик, то снять стартер и заменяется датчик.
а вот если еще проблема в том числе и с ответным кольцом, что генерирует сигнал для датчика, то тут без съема КПП ни как.

разгадывание авто"электро головоломок", ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание "соплей" и пр.

Денис


#567 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 09:57

А ведь действительно по картинке видно что откручивают его со стороны стартера)))

#568 Den}I{O

Den}I{O

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Opel Astra Z16XER

Отправлено 23 Октябрь 2014 - 10:37

Цитата(Илюха7 @ 23.10.2014, 10:49) Просмотр сообщения

Да вроде только снимать кпп, сцепление, маховик вот же затулили они его ai.gif http://www.automnl.c...l_astra_h2/499/ Если делать это то можно и заодно задний сальник коленвала поменять, хотя некоторые решат что не надо, решайте сами.


Спасибо, большое...!!! 10 тыс назад, менял сцепление и сальник за одно. Опять платить за работу, которую не давно делали обидно, конечно....

Цитата(berkut @ 23.10.2014, 10:51) Просмотр сообщения

смотря что сломалось. если только сам датчик, то снять стартер и заменяется датчик.
а вот если еще проблема в том числе и с ответным кольцом, что генерирует сигнал для датчика, то тут без съема КПП ни как.


Кулибин, считывал ошибки сканером tech 2, сказал, что сам датчик менять надо. Огромное спасибо!!!! Буду иметь ввиду!

#569 Mehanizator

Mehanizator

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 22:22

Друзья, случилась у меня беда. В начале недели звук какой-то странный появился на холостых ходах. Стучит что-то. Думал сначала, что цепь, но звук из под клапанной крышки идет, прям рядом где-то, сверху. Едет нормально, приемистасть не упала. И еще неприятный (а может зловещий?) симптом - пятна масла ( не совсем потеки, скорее сырые пятна) из под клапанной крышки на двигателе. Прокладка? Откуда тогда звук? Ошибки не выдает. В понедельник в сервис, но хочу поехать туда более-менее подготовленным. У кого какие мысли друзья?

Двигатель Z14XEP, пробег 110 тыс.

#570 VVV

VVV

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 920
  • Город:Брянская область
  • Автомобиль: Opel Astra H 2011 z16xer, Opel Astra G 1998 x16xel - sold

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 22:47

Думаю, все таки цепь

#571 Mehanizator

Mehanizator

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 22:57

Цитата(VVV @ 30.10.2014, 22:47) Просмотр сообщения

Думаю, все таки цепь

А как с этим связано масло из под крышки? Неделю назад точно ничего не было. Совпадение?

#572 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 23:22

Гидрокомпенсатор может стучать, на вашем двигателе гидрики стоят http://www.elcats.ru...tle=Подгруппа 1

#573 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 30 Октябрь 2014 - 23:55

Mehanizator, масло из под крышки это первые признаки забитости вентиляции картера, сейчас с наступлением холодов и перепадов температур если двигатель не прогреваете нормально и присутствуют которткие поездки начинает скапливается эмульсия которая забивает сепаратор вентиляции картера и даление картерных газов возрастает выдавливая масло через прокладку клапанной крышки.

#574 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 19:16

Есть такая проблема, ездить можно но хочется понимать из-за чего это, при резких ускорениях с педалью в пол машина подергивается, по трассе тоже, едешь 90 ускоряешься а она подергивается, свечи менялись разницы нет, один раз было на трассе что во время передерга этого затроила, чек загорелся, остановился заглушил постоял, больше не троила, но подергиваться продолжает, ошибка тогда была пропуск в 3-м цилиндре. Залил промывки инжектора, все тоже, ну конечно она может быть малоэфектвна при заливке в бак. Мож у кого было?

#575 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 06 Ноябрь 2014 - 23:23

Илюха7, а сейчас не выскакивает ошибка? пропуски и дерготня похоже на модуль зажинания.

#576 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 00:05

Нет, ошибка только один раз была, сейчас иногда при резком нажиме на газ по прежнему дерг бывает, не обязательно прям в пол, я вот тоже подумываю что может модуль быть, в городе особо не мешает, на трассе как-то не очень ехать когда подергивается. Свечи менял не сам, поэтому не видел что там с модулем, могут ведь быть пробои видны? Тут вот на картинке уплотнительные кольца модуля есть, новые модули без них идут или надо уточнять? http://www.elcats.ru...tle=Подгруппа 7 Если ничего так и не изменится может весной куплю новый.

Сообщение отредактировал Илюха7: 07 Ноябрь 2014 - 00:05


#577 tor323

tor323

    Опелевод со стажем

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 536
  • Город:Краснодарский край
  • Автомобиль: OAF 1997, X14XE, MT -> Astra H Estate 2012, Z16XER; Astra H GTC 2009 Z18XER MT.
Гараж .

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 01:13

Надо снимать и смотреть на пробои, модуль идёт с уплотнителями, но я бы не спешил покупать новый, если проблема на самом деле в модуле то он рано или позно себя проявит.

#578 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 07 Ноябрь 2014 - 08:43

Я и хочу подождать как минимум до весны, подкузьмили они с этим модулем, че было индивидуальные катушки не сделать...

#579 Mehanizator

Mehanizator

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 117
  • Город:Тула
  • Автомобиль: Opel Astra H

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 21:16

Всем привет. В продолжение моей проблемы со стуком в голове двигателя. В общем оказалось, что это стучит система дополнительных заслонок на впускном коллекторе, а именно их основной рычаг. Крепление этого рычага к заслонке срезало на первом цилиндре, так что заслонка там не открывается. Пока перевязал проволокой (при всем моем презрительном отношении к подобному колхозу), вроде открывает, но БУ коллектор полностью в все же заказал потому как крепления на заслонках остальных цилиндров тоже "на подходе". Отдельно конечно все это не продается. Новый впускной коллектор вообще около 60 т.р. стоит.

Я как понял именно эта система называется TwinPort?

Сообщение отредактировал Mehanizator: 14 Ноябрь 2014 - 21:18


#580 Илюха7

Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 119
  • Город:г. Новочеркасск Рост. обл.
  • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP

Отправлено 14 Ноябрь 2014 - 21:26

Ага, ну и клапаны впускные задействованы, при закрытых заслонках смесь через один впускной идет, когда открываются через два.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных