
Все о двигателе
Автор
Dergatchev
, 09 Окт 2006 10:52
Сообщений в теме: 731
#601
Отправлено 18 Декабрь 2014 - 17:19
добрый вечер ! такая проблема опель astra h 2004г 1,7 d 80лс , днем завел прогрел минут 5 ( на улице -2 ) проехал метров 30 и заглох ((( все пересмотрел кажись все нормально посмотрел ошибки выдает 056003 и 050074 стартер маслает ( акум новы ) а никаких признаков жизни ! может кто поможет ?
продолжение темы !
загнал машину на компьютер тот показал что нет давления в насосе ( перед этим проверял регулятор давления, благо есть в запасе старый , на нем тоже никаких признаков ) мастер сказал хана насосу ! завез насос проверили сказали все ОК с ним .
Что еще может быть ?
1 говорят смотреть фарсунки может сливают ? ( тогда почему насос непоказал вобще никокого давления )
2 есть еще на рампе походу типо спускник который держит давления ( незнаю как наз. ) может он ?
ps. благодарю за любую помощь !
продолжение темы !
загнал машину на компьютер тот показал что нет давления в насосе ( перед этим проверял регулятор давления, благо есть в запасе старый , на нем тоже никаких признаков ) мастер сказал хана насосу ! завез насос проверили сказали все ОК с ним .
Что еще может быть ?
1 говорят смотреть фарсунки может сливают ? ( тогда почему насос непоказал вобще никокого давления )
2 есть еще на рампе походу типо спускник который держит давления ( незнаю как наз. ) может он ?
ps. благодарю за любую помощь !
#602
Отправлено 19 Декабрь 2014 - 10:21
Цитата
1 говорят смотреть фарсунки может сливают ? ( тогда почему насос непоказал вобще никокого давления )
были бы другие ошибки
Цитата
2 есть еще на рампе походу типо спускник который держит давления ( незнаю как наз. ) может он ?
вы бы не в сервис ехали, а на свалку. Пожар бы не избежать при таком раскладе.
Либо насос мертвый, либо дурит сигнализация (о чем косвенно говорит 0560).
#603
Отправлено 20 Декабрь 2014 - 11:36
доброго дня, столкнулась с такой проблемой, вставила ключ зажигания а машина не заводится, стартер крутит, ремень от генератора к движку тоже крутит, а заводится отказывается. только звук работы стартера. Проверила предохранитель топливного насоса(№24 на схеме) исправен, что еще могу сделать, или в чем может буть причина( бензина больше пол бака)
#605
Отправлено 20 Декабрь 2014 - 21:02
елена.вологда, Какое редкое имя для мужчины... Елена...
Ну теперь ближе к теме. Проверь ещё раз, тот ли пред смотрелся? Ещё рядом стоит реле (чёрное), если пред в норме, то поменяй местами с реле вентилятора или с реле ЕКУ (одинаковыми по цвету). И если насос заработает, то вывод очевиден. Мало инфы по авто, пробег, возраст, модель двигателя и коробки.
http://astraclub.ru/...редохра...?????

Ну теперь ближе к теме. Проверь ещё раз, тот ли пред смотрелся? Ещё рядом стоит реле (чёрное), если пред в норме, то поменяй местами с реле вентилятора или с реле ЕКУ (одинаковыми по цвету). И если насос заработает, то вывод очевиден. Мало инфы по авто, пробег, возраст, модель двигателя и коробки.
http://astraclub.ru/...редохра...?????


#612
Отправлено 23 Декабрь 2014 - 15:34
Всем привет!Кто может подсказать по вопросу о замене родного мотора 1,4(90 л.с.) на h-ке на мотор 1,6?Пока есть 2 противоположных мнения,одно из которых говорит о полной взаиозаменяемости без каких-либо переделок,второе мнение гласит,что придется менять пол-капота и навесное.
Назревает вопрос о капиталке родного мотора,цена которой сопоставима с ценой контрактного 1,6-мотора на ашку.
Если кто реально в теме,подскажите,что да как.Да,если придется капиталить свой мотор,то планирую поршня Колбеншмит,что скажете?
Назревает вопрос о капиталке родного мотора,цена которой сопоставима с ценой контрактного 1,6-мотора на ашку.
Если кто реально в теме,подскажите,что да как.Да,если придется капиталить свой мотор,то планирую поршня Колбеншмит,что скажете?
#614
Отправлено 25 Декабрь 2014 - 09:00
Уважаемые автолюбители,
У меня такая проблема выскочила на днях. На холостом ходу стабильные обороты двигателя 0.8 мгновенный расход топливо на табло показывает 0.7-0.8 в час. Но сейчас обороты не стабильные постоянно 1.0 или 0.9 и мгновенный расход топливо 1.3-1.4 есть небольшая пере-газовка обороты поднимаются до 2.0 и медленно опускаются но до 1.0 . Как думаете надо почистить EGR или установлен ли на этом двигателе регулятор холостого хода или что то подобное. Утром завожу машину вроде все нормально и обороты и расход топливо при прогреве, потом небольшая пере-газовка на малых оборотах и мотор начинает тупить, что делать подскажите?
P.S
Ошибок не каких нет!
Заранее благодарю!!
У меня такая проблема выскочила на днях. На холостом ходу стабильные обороты двигателя 0.8 мгновенный расход топливо на табло показывает 0.7-0.8 в час. Но сейчас обороты не стабильные постоянно 1.0 или 0.9 и мгновенный расход топливо 1.3-1.4 есть небольшая пере-газовка обороты поднимаются до 2.0 и медленно опускаются но до 1.0 . Как думаете надо почистить EGR или установлен ли на этом двигателе регулятор холостого хода или что то подобное. Утром завожу машину вроде все нормально и обороты и расход топливо при прогреве, потом небольшая пере-газовка на малых оборотах и мотор начинает тупить, что делать подскажите?
P.S
Ошибок не каких нет!
Заранее благодарю!!
#619
Отправлено 28 Декабрь 2014 - 05:48
Sss60rus, Да нет температура за бортом стабильная +5 +10 в среднем. В самые холодные дни максимум -10. Все было нормально это все недавно началось. Я когда завожу машину она иногда немного позже запускается чем обычно. Вчера прочистил датчик EGR и дроссельную заслонку, сделай диагностику ошибок нет. По началу все заработало хорошо и обороты и расход был в норме, стоило мне немного проехать и на первой скорости создать имитацию троения так он опять начал тупить обороты холостого хода с 0.8 выросли до 0.9-1.0 и расход 0.8 на 1.2-1.3. Что интересно если машина стоит то на следующий день все нормально?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных