Цитата(Илюха7 @ 3.11.2014, 20:16)
Есть такая проблема, ездить можно но хочется понимать из-за чего это, при резких ускорениях с педалью в пол машина подергивается, по трассе тоже, едешь 90 ускоряешься а она подергивается, свечи менялись разницы нет, один раз было на трассе что во время передерга этого затроила, чек загорелся, остановился заглушил постоял, больше не троила, но подергиваться продолжает, ошибка тогда была пропуск в 3-м цилиндре. Залил промывки инжектора, все тоже, ну конечно она может быть малоэфектвна при заливке в бак. Мож у кого было?
У меня была полностью идентичная проблема. Я грешил на форсунки, но, как оказалось, виноват модуль зажигания, а причиной выхода из строя были свечи (свеча). В вашем случае менять свечи уже поздно (ИМХО). Неустойчивое искрообразование проявляется на высоких оборотах, а заметить его можно только на трассе, когда высокие обороты идут постоянно. В городе они у Вас тоже есть, но Вы их не замечаете. На мой взгляд ездить с такой поломкой не стоит. Это плохо для двигателя в общем и для катализатора в частности, к тому же, в один "прекрасный" момент вторичная обмотка катушки всё-таки перегорит окончательно. А вдруг Вы будете далеко от дома и от СТО, где Вам найдут рабочий модуль? Такие запчасти не хранятся обычно на станциях, а везут под заказ.
По поводу симптомов - скорее всего идет пробой искры. Чек загорался из-за того, что пробои в какой-то момент шли подряд. Пробой может возникнуть из-за несоответствия свечей Вашему двигателю, из-за их плохого качества либо из-за лопнувшего корпуса катушки. Если корпус лопнул это самое лучшее, что могло случиться. Его можно запаять и эксплуатировать модуль дальше (с хорошими свечами).