Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан EGR.


Сообщений в теме: 482

#181 ASSA777

ASSA777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: VIVA 1,9 100 2004

Отправлено 18 Апрель 2012 - 20:04

Несколько дней наблюдаю за этой темой. Сегодня еду-дай думаю сниму разъем-попробую. Проехал 50-60км.
Впечатлило. Резвости прибавилось, особенно чувствуется на первых передачах. Спиралька не загоралась, на ошибки не проверял.
Думаю пока поезджу-посмотрю.

#182 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 18 Апрель 2012 - 20:12

Цитата(ASSA777 @ 18.4.2012, 19:04) Просмотр сообщения

Несколько дней наблюдаю за этой темой. Сегодня еду-дай думаю сниму разъем-попробую. Проехал 50-60км.
Впечатлило. Резвости прибавилось, особенно чувствуется на первых передачах. Спиралька не загоралась, на ошибки не проверял.
Думаю пока поезджу-посмотрю.


А двиг какой?

#183 ASSA777

ASSA777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: VIVA 1,9 100 2004

Отправлено 18 Апрель 2012 - 20:26

Цитата(Baltoruss @ 18.4.2012, 20:12) Просмотр сообщения

А двиг какой?

1,9 Турбина - практически не слышу (без изменений), по работе движка тоже разницы не слышу. Раньше, при нажатии педали газа, обороты набирались вяло, (особенно на первых передачах), при снятии фишки намного лучше динамика.

Сообщение отредактировал ASSA777: 18 Апрель 2012 - 20:34


#184 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 18 Апрель 2012 - 20:32

Цитата(ASSA777 @ 18.4.2012, 19:04) Просмотр сообщения

Несколько дней наблюдаю за этой темой. Сегодня еду-дай думаю сниму разъем-попробую. Проехал 50-60км.
Впечатлило. Резвости прибавилось, особенно чувствуется на первых передачах. Спиралька не загоралась, на ошибки не проверял.
Думаю пока поезджу-посмотрю.

Вот и считай заглушил ЕГР rolleyes.gif --- фишка снята --- клапан закрыт .
На первых да --- а на высших мне кажется хуже намного...

#185 ASSA777

ASSA777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: VIVA 1,9 100 2004

Отправлено 18 Апрель 2012 - 20:56

Цитата(ГЮГ @ 18.4.2012, 20:32) Просмотр сообщения

Вот и считай заглушил ЕГР rolleyes.gif --- фишка снята --- клапан закрыт .
На первых да --- а на высших мне кажется хуже намного...


Если так, может целесообразно сделать тумблерк для отключения питания на клапан в городском режиме, и включать на длинных дистанциях. (так делал на прошлой бибике с ABS-при нормальных погодных условиях оно мне не надо)

#186 Yarik 88

Yarik 88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Кременчуг, Полтавская обл.
  • Автомобиль: Opel ViVARO 1.9 2004г/в

Отправлено 18 Апрель 2012 - 21:16

Цитата(ASSA777 @ 18.4.2012, 20:26) Просмотр сообщения

1,9 Турбина - практически не слышу (без изменений), по работе движка тоже разницы не слышу. Раньше, при нажатии педали газа, обороты набирались вяло, (особенно на первых передачах), при снятии фишки намного лучше динамика.



Не замичал изминений на расход?

#187 toyr3125

toyr3125

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Беларусь Речица
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 dti

Отправлено 18 Апрель 2012 - 21:19

Цитата(ГЮГ @ 18.4.2012, 20:32) Просмотр сообщения

Вот и считай заглушил ЕГР rolleyes.gif --- фишка снята --- клапан закрыт .
На первых да --- а на высших мне кажется хуже намного...

у меня и на высших потери в динамике небыло,но побоялся что мозги глюканут и за турбину,сильно уж засвистела,по этому просто почистил егр и заглушил трубку и поставил фишку,но вялая динамика осталась.

#188 ASSA777

ASSA777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: VIVA 1,9 100 2004

Отправлено 18 Апрель 2012 - 21:20

Цитата(Yarik 88 @ 18.4.2012, 21:16) Просмотр сообщения

Не замичал изминений на расход?


Пока ничего сказать не могу. Разницы не вижу.

#189 Егор Крым

Егор Крым

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Vivaro 1/9 dti

Отправлено 19 Апрель 2012 - 07:22

Заглушил путем его переворота не 180 гр.там все очень легко, только надо 2 шайбы по бокам на наждаке обточить,для подложки, посадил все это на герметик, не надо снимать ни какие фишки ни чего не загорается, спалил по городу бак соляры,хватило на 1000км,доволен, авто резвее на всех режимах.

#190 ASSA777

ASSA777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: VIVA 1,9 100 2004

Отправлено 30 Апрель 2012 - 21:19

Цитата(Yarik 88 @ 18.4.2012, 21:16) Просмотр сообщения

Не замичал изминений на расход?


Сегодня прокатал по трассе (немного по городам, немного по ремонтам дорог Киев-Житомир) 700 км

Залил на Шелле полный бак с доливом по горловину. На обратной дороге на той же заправке, на том же пистолете снова полный с доливом. Расчет - 7,4л./100км. Манера езды - агрессивная., кондиционер не выключался.

Вывод: При спокойной езде по трасе без кондиционера думаю легко бы влез до 7л./100км.

#191 alex86_by

alex86_by

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Минск Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 2005

Отправлено 02 Май 2012 - 10:43

Умные люди подскажите.
На 762 движке весь процесс чистки и заглушки проводится так же как
и на 760 ? Может кто есть из Минска? Где у нас можно это все сделать нормально ? А то до Украины и москвы долековато, а тупить уже начал.

Сообщение отредактировал alex86_by: 02 Май 2012 - 11:06

Чем можем Поможем. А может и Вы нам. +37529 7 55555 1

#192 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 02 Май 2012 - 13:33

Цитата(alex86_by @ 2.5.2012, 10:43) Просмотр сообщения

Умные люди подскажите.
На 762 движке весь процесс чистки и заглушки проводится так же как
и на 760 ? Может кто есть из Минска? Где у нас можно это все сделать нормально ? А то до Украины и москвы долековато, а тупить уже начал.

Моторы F9Q 760 и F9Q 762 - ИЕНДЕНТИЧНЫ! Тоесть разницы в них нет.

#193 aleksey4488

aleksey4488

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9 dTI F9Q762 5мкпп 2003

Отправлено 03 Май 2012 - 12:17

Вчера на ходу загорелся стоп и красный символ двигателя, движок заглох. Выключил зажигание, включил, завел работает нормально, начинает набирать обороты и опять тоже самое и так несколько раз. Благодаря форуму догадался снять фишку с КРОГ и машинка ожила, даже вроде бы мощей прибавилось. Так со снятой фишкой проездил вчера пол дня и сегодня до обеда около 130 км по городу. Единственное что заметил на холодную пока движок не прогрелся присутствовал провал на пониженных. Сейчас прикупил очиститель карбюратора, буду разбирать и чистить КРОГ, а то завтра на дальняк около 750 км (мало ли что).

#194 aleksey4488

aleksey4488

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9 dTI F9Q762 5мкпп 2003

Отправлено 03 Май 2012 - 18:06

После чистки нагара и сажи КРОГ машинка самолет!

#195 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 03 Май 2012 - 22:15

Цитата(aleksey4488 @ 3.5.2012, 11:17) Просмотр сообщения

Вчера на ходу загорелся стоп и красный символ двигателя, движок заглох. Выключил зажигание, включил, завел работает нормально, начинает набирать обороты и опять тоже самое и так несколько раз. Благодаря форуму догадался снять фишку с КРОГ и машинка ожила, даже вроде бы мощей прибавилось. Так со снятой фишкой проездил вчера пол дня и сегодня до обеда около 130 км по городу. Единственное что заметил на холодную пока движок не прогрелся присутствовал провал на пониженных. Сейчас прикупил очиститель карбюратора, буду разбирать и чистить КРОГ, а то завтра на дальняк около 750 км (мало ли что).

Если загорелся символ в виде моторчика --- то к ЕГР он отношения не имеет.
ЕГР со спиралькой дружит.
Чек может мигать --- неисправность топливной --- или гореть красным --- перегрев двигателя. forever.gif

#196 aleksey4488

aleksey4488

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9 dTI F9Q762 5мкпп 2003

Отправлено 03 Май 2012 - 22:46

Цитата(ГЮГ @ 3.5.2012, 23:15) Просмотр сообщения

Если загорелся символ в виде моторчика --- то к ЕГР он отношения не имеет.
ЕГР со спиралькой дружит.
Чек может мигать --- неисправность топливной --- или гореть красным --- перегрев двигателя. forever.gif

Необъяснимо но факт! После снятия разъема с ЕГР машинка поехала, для чистоты эксперимента несколько раз снимал и одевал разъем. ЕГР был закоксован намертво. Дизель у меня чуть больше месяца, так что еще учимся.

#197 alex86_by

alex86_by

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Минск Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 2005

Отправлено 04 Май 2012 - 15:14

Пропала резвозсть, иногда загоралась спиралька, газ отпускаешь, обороты падают спиралька гаснет и опять поехали.
А сегодня приехал к дому, высадил семейство, зашел домой. Выхожу завел, а на педаль газа не реагирует вааще.
Это что ??? Изображение

На одном из форумов прчел что стартер неисправный может влиять , это как?

Сообщение отредактировал alex86_by: 04 Май 2012 - 15:55

Чем можем Поможем. А может и Вы нам. +37529 7 55555 1

#198 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 04 Май 2012 - 16:20

Цитата(alex86_by @ 4.5.2012, 14:14) Просмотр сообщения

Пропала резвозсть, иногда загоралась спиралька, газ отпускаешь, обороты падают спиралька гаснет и опять поехали.
А сегодня приехал к дому, высадил семейство, зашел домой. Выхожу завел, а на педаль газа не реагирует вааще.
Это что ??? Изображение

На одном из форумов прчел что стартер неисправный может влиять , это как?

Про спираль тебе диагностика покажет.
По педальке тут --- http://www.renault-c...e...t=0&start=0

#199 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 04 Май 2012 - 21:52

Всем добрый вечер.За прошлое,уроки пройдены,выводы сделаны.Думаю дальше все будет телерантно.Прошу прощения если кого обидел прошлыми постами.Просто люблю эту машину и хочу учавствовать по мере возможности в вашем форуме,и поделится,кое какими своими знаниями.Так вот на счет ЕГР на 1,9.По началу когда купил Виваро,на трассе не каких притензий небыло,но на стоянке ,на холстых из выхлопной летела сплошная сажа.Я чувствовал,что это не нормально,но в душе успокаивал себя,раз машина едет на трассе,может так и должно быть.Но гдето через месяц она перестала ехать вообще.Коротче чуть газанешь,сразу загорается спираль.Я сразу к спецам почистили ЕГР все хорошо,но на стоянке при работе двигателя на холостых,опять таже сажа из выхлопной.Решил заглушить ЕГР,сделал это путем переворота на 180 градусов.И больше никакой сажи из выхлопной.Единственное,что ,а я часто заглядываю в ЕГР,там присутствует немного масла.А по езде к машине уже года полтора притензий нет.

#200 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 05 Май 2012 - 00:07

Посидел,подумал и пришел к выводу,что масло в ЕГР присутствовало всегда.Просто выхлопные газы поступая в ЕГР,превращали его в сажу.Которую я и наблюдал при выходе из выхлопной,по ходу закоксовывая впускную систему.После переворота ЕГР на 180 градусов,копоть пропала.Думаю ЕГР у меня изначальнор был не рабочий.А масло видать забрасывает турбина,но не настолько,что бы бить в колокола,От замены до замены в 5л укладываюсь.Мое мнение такое,если ЕГР не рабочий,то глушить однозначно,я имею в виду дв 1,9,ну,а если рабочий,все должно быть на мази.Тут каждый сам решает.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных