Клапан EGR.
#181
Отправлено 18 Апрель 2012 - 20:04
Впечатлило. Резвости прибавилось, особенно чувствуется на первых передачах. Спиралька не загоралась, на ошибки не проверял.
Думаю пока поезджу-посмотрю.
#182
Отправлено 18 Апрель 2012 - 20:12
Несколько дней наблюдаю за этой темой. Сегодня еду-дай думаю сниму разъем-попробую. Проехал 50-60км.
Впечатлило. Резвости прибавилось, особенно чувствуется на первых передачах. Спиралька не загоралась, на ошибки не проверял.
Думаю пока поезджу-посмотрю.
А двиг какой?
#183
Отправлено 18 Апрель 2012 - 20:26
А двиг какой?
1,9 Турбина - практически не слышу (без изменений), по работе движка тоже разницы не слышу. Раньше, при нажатии педали газа, обороты набирались вяло, (особенно на первых передачах), при снятии фишки намного лучше динамика.
Сообщение отредактировал ASSA777: 18 Апрель 2012 - 20:34
#184
Отправлено 18 Апрель 2012 - 20:32
Несколько дней наблюдаю за этой темой. Сегодня еду-дай думаю сниму разъем-попробую. Проехал 50-60км.
Впечатлило. Резвости прибавилось, особенно чувствуется на первых передачах. Спиралька не загоралась, на ошибки не проверял.
Думаю пока поезджу-посмотрю.
Вот и считай заглушил ЕГР --- фишка снята --- клапан закрыт .
На первых да --- а на высших мне кажется хуже намного...
#185
Отправлено 18 Апрель 2012 - 20:56
Вот и считай заглушил ЕГР --- фишка снята --- клапан закрыт .
На первых да --- а на высших мне кажется хуже намного...
Если так, может целесообразно сделать тумблерк для отключения питания на клапан в городском режиме, и включать на длинных дистанциях. (так делал на прошлой бибике с ABS-при нормальных погодных условиях оно мне не надо)
#186
Отправлено 18 Апрель 2012 - 21:16
1,9 Турбина - практически не слышу (без изменений), по работе движка тоже разницы не слышу. Раньше, при нажатии педали газа, обороты набирались вяло, (особенно на первых передачах), при снятии фишки намного лучше динамика.
Не замичал изминений на расход?
#187
Отправлено 18 Апрель 2012 - 21:19
Вот и считай заглушил ЕГР --- фишка снята --- клапан закрыт .
На первых да --- а на высших мне кажется хуже намного...
у меня и на высших потери в динамике небыло,но побоялся что мозги глюканут и за турбину,сильно уж засвистела,по этому просто почистил егр и заглушил трубку и поставил фишку,но вялая динамика осталась.
#189
Отправлено 19 Апрель 2012 - 07:22
#190
Отправлено 30 Апрель 2012 - 21:19
Не замичал изминений на расход?
Сегодня прокатал по трассе (немного по городам, немного по ремонтам дорог Киев-Житомир) 700 км
Залил на Шелле полный бак с доливом по горловину. На обратной дороге на той же заправке, на том же пистолете снова полный с доливом. Расчет - 7,4л./100км. Манера езды - агрессивная., кондиционер не выключался.
Вывод: При спокойной езде по трасе без кондиционера думаю легко бы влез до 7л./100км.
#191
Отправлено 02 Май 2012 - 10:43
На 762 движке весь процесс чистки и заглушки проводится так же как
и на 760 ? Может кто есть из Минска? Где у нас можно это все сделать нормально ? А то до Украины и москвы долековато, а тупить уже начал.
Сообщение отредактировал alex86_by: 02 Май 2012 - 11:06
#192
Отправлено 02 Май 2012 - 13:33
Умные люди подскажите.
На 762 движке весь процесс чистки и заглушки проводится так же как
и на 760 ? Может кто есть из Минска? Где у нас можно это все сделать нормально ? А то до Украины и москвы долековато, а тупить уже начал.
Моторы F9Q 760 и F9Q 762 - ИЕНДЕНТИЧНЫ! Тоесть разницы в них нет.
#193
Отправлено 03 Май 2012 - 12:17
#195
Отправлено 03 Май 2012 - 22:15
Вчера на ходу загорелся стоп и красный символ двигателя, движок заглох. Выключил зажигание, включил, завел работает нормально, начинает набирать обороты и опять тоже самое и так несколько раз. Благодаря форуму догадался снять фишку с КРОГ и машинка ожила, даже вроде бы мощей прибавилось. Так со снятой фишкой проездил вчера пол дня и сегодня до обеда около 130 км по городу. Единственное что заметил на холодную пока движок не прогрелся присутствовал провал на пониженных. Сейчас прикупил очиститель карбюратора, буду разбирать и чистить КРОГ, а то завтра на дальняк около 750 км (мало ли что).
Если загорелся символ в виде моторчика --- то к ЕГР он отношения не имеет.
ЕГР со спиралькой дружит.
Чек может мигать --- неисправность топливной --- или гореть красным --- перегрев двигателя.
#196
Отправлено 03 Май 2012 - 22:46
Если загорелся символ в виде моторчика --- то к ЕГР он отношения не имеет.
ЕГР со спиралькой дружит.
Чек может мигать --- неисправность топливной --- или гореть красным --- перегрев двигателя.
Необъяснимо но факт! После снятия разъема с ЕГР машинка поехала, для чистоты эксперимента несколько раз снимал и одевал разъем. ЕГР был закоксован намертво. Дизель у меня чуть больше месяца, так что еще учимся.
#197
Отправлено 04 Май 2012 - 15:14
А сегодня приехал к дому, высадил семейство, зашел домой. Выхожу завел, а на педаль газа не реагирует вааще.
Это что ???
На одном из форумов прчел что стартер неисправный может влиять , это как?
Сообщение отредактировал alex86_by: 04 Май 2012 - 15:55
#198
Отправлено 04 Май 2012 - 16:20
Пропала резвозсть, иногда загоралась спиралька, газ отпускаешь, обороты падают спиралька гаснет и опять поехали.
А сегодня приехал к дому, высадил семейство, зашел домой. Выхожу завел, а на педаль газа не реагирует вааще.
Это что ???
На одном из форумов прчел что стартер неисправный может влиять , это как?
Про спираль тебе диагностика покажет.
По педальке тут --- http://www.renault-c...e...t=0&start=0
#199
Отправлено 04 Май 2012 - 21:52
#200
Отправлено 05 Май 2012 - 00:07
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных