Клапан EGR.
Автор
OlegM
, 30 Янв 2010 22:46
Сообщений в теме: 482
#162
Отправлено 14 Апрель 2012 - 22:35
Свистит, я так понимаю - холодная улитка турбины. Подозреваю, что от нехватки воздушного потока.
Вариантов у меня два:
- поменять воздушный фильтр;
- посмотреть впускной коллектор на предмет забитости продуктами от ЕГР;
но ведь фишку ставлю перестаёт свистеть
#163
Отправлено 14 Апрель 2012 - 22:38
но ведь фишку ставлю перестаёт свистеть
Правильно, клапан ЕГР приоткрывается - впускает выхлоп, поток становится больше - свист проходит.
Чето с перекрытием канала - либо фильтр забит, либо впуск уже призабит сажей. Это все не диагноз, а просто предположения.
#171
Отправлено 17 Апрель 2012 - 05:18
Ну как ты его программно заглушил умник???
это не ко мне
я не занимаюсь "чиповкой и програмированием"
это всё со слов оного человека
несколько изменю фразу, не заглушил, а отключил...........так устраивает?))))))))))
он подкорректировал прошиву и снял разъем с ЕГР (никаких ошибок на панели, клипом не смотрел поздно уже было)
я вобщем то тоже человек не особо верющий пока сам не потрогаю
прокатился километрашку .....машина едит
я челу говорю - а если накинуть обратно
он - перестанет ехать вообще
я- не поверил и накинул..........машина отказалаесь ехать напрочь (я так понимаю клапан открылся на полную)
у нас тут симбеоз
чиповщику нужна машина для экспеременов ......мне интересно что можно с машиной сделать(в рамках разумного)
и ещё
я же написал ,что пока толком и не ездил с этим нововедением ....седня может накатаю 10 км.
а ещё я вот так делал ......эксперементировал
Сообщение отредактировал сергей-УФА: 17 Апрель 2012 - 05:25
#175
Отправлено 17 Апрель 2012 - 20:46
видимо-ДА
я же сёдня целый день ездил
Это не стандартная версия прошивки --- такой нету так как нету Виваро без ЕГР --- это правка прошивки специалистом или не очень --- чиптюнинг своего рода --- а нормально оно будет иле нет это уже х.з. --- под отмену ЕГР нужно вообше полностью все переписывать --- а если тупо его убрать с прошивки --- то это все гавно...
#180
Отправлено 18 Апрель 2012 - 19:48
снимал,катался,ощущения как буд то двигатель форсированный,мне понравилось,очень отзывчевая на педаль и резвая.
Ничего не понимаю,а зачем тогда все мучения и танцы вокруг глушения,снял фишку и катайся себе -ЕГР и так в закрытом положении.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных