Клапан EGR.
#141
Отправлено 12 Апрель 2012 - 19:48
#142
Отправлено 12 Апрель 2012 - 19:59
Я хотел почистить свой ЕГР. Открутил три болтика, начал вынимать его, а вытащилась только электрическая часть. Механика осталась внутри сидеть, да причём так крепко, что я её так и не вытянул. Почистил только вокруг пружины, проверил ход штока (ход оказался свободным) и поставил всё на место. Как ни странно, "подрыв" был на 2200 об., теперь на 2000 об. "подрывает". Ну а как, всё-таки, механическую часть вытащить??? Подскажите пожалуйста!!!
То все нормально вышло у тебя --- механическую нужно провернуть --- молочком легонько без фанатизма или приспособой типа для закручивания дисков на болгарке.
#143
Отправлено 12 Апрель 2012 - 22:05
всем привет а я на 2.5 вообще выкинул этот егр и расточил отверстие где он стоял во весь диаметр трубы где он стоял!!!!! и расход стал меньше и прием лудше!так что может и на 1.9 так получиться!
Я ж говорил что я не одинок с падением расхода при глушении ЕГР.
А вы цокотит мол, не нравится...
#146
Отправлено 13 Апрель 2012 - 10:00
То все нормально вышло у тебя --- механическую нужно провернуть --- молочком легонько без фанатизма или приспособой типа для закручивания дисков на болгарке.
Спасибо, Юра , попробую провернуть. А то я попробовал легонько молоточком по отвёртке постучать ( а отвёртку наставил на одно из ушек крепления), так мне показалось, что ушко захотело отломиться. Я всё назад и поставил. Теперь попбробую покрутить
#148
Отправлено 13 Апрель 2012 - 13:56
#149
Отправлено 13 Апрель 2012 - 14:37
На вкус и цвет товарищей нет --- пробуем с заглушенным и нет и делаем выводы что больше нравится --- комп глушение видит...
#150
Отправлено 13 Апрель 2012 - 18:27
Лично мне кажется что тяга на первых передачах увеличивается (прям подрывает со старта), а на высших уменьшается и ухудшается динамика разгона --- расход выростает чуток --- это все при заглушенном --- мож перекрестится чтоб не казалось --- просто так кажется --- потому и разглушил обратно...
На вкус и цвет товарищей нет --- пробуем с заглушенным и нет и делаем выводы что больше нравится --- комп глушение видит...
но почему со снятой фишкой рвёт из подсебя на всех передачах и различных скоростях только турба воет,а с зоглушеным и с фишкой тяга прападает
#151
Отправлено 13 Апрель 2012 - 19:18
Лично мне кажется что тяга на первых передачах увеличивается (прям подрывает со старта), а на высших уменьшается и ухудшается динамика разгона --- расход выростает чуток --- это все при заглушенном --- мож перекрестится чтоб не казалось --- просто так кажется --- потому и разглушил обратно...
На вкус и цвет товарищей нет --- пробуем с заглушенным и нет и делаем выводы что больше нравится --- комп глушение видит...
Ну комп видит что воздуха больше чем выхлопа, а потому увеличивает подачу топлива от этого видимо улучшение тяги(и расхода соляры). А на высших передачах ЕГР должен закрытым быть т.к. режим повышенных нагрузок - отсюда вывод кажется что хуже разгоняется , и второй вывод тот кто больше ездит по трассе скорее будет уменьшение расхода, а вот по городу да расход увеличится?
Может так а может нет решать ВАМ
#152
Отправлено 13 Апрель 2012 - 19:31
Ну комп видит что воздуха больше чем выхлопа, а потому увеличивает подачу топлива от этого видимо улучшение тяги(и расхода соляры). А на высших передачах ЕГР должен закрытым быть т.к. режим повышенных нагрузок - отсюда вывод кажется что хуже разгоняется , и второй вывод тот кто больше ездит по трассе скорее будет уменьшение расхода, а вот по городу да расход увеличится?
Может так а может нет решать ВАМ
На высших передачах ЕГР не закрыт --- тут ошибочка конкретная --- открыт как положено...
#154
Отправлено 13 Апрель 2012 - 19:43
но почему со снятой фишкой рвёт из подсебя на всех передачах и различных скоростях только турба воет,а с зоглушеным и с фишкой тяга прападает
Может потому, что при снятой фишке прописывается ошибка в мозгах и система ЕГР отключена --- заглушена можно сказать --- и мозги зная это прописывают соответствующий данному режиму впрыск.
А когда мы глушим --- мозги парятся --- впрыск один --- выхлопных нету --- воздуха не то количество --- что попало одним словом.
Нее закрыт при разгоне т.к. ведь это режим повышенных нагрузок, а при устоявшейся скорости движения да согласен открыт
При педальке в пол закрывается --- ты прав.
Но вообще он во время езды процентов 80 (мож ошибаюсь --- но где то там) --- открыт.
#155
Отправлено 13 Апрель 2012 - 19:46
Может потому, что при снятой фишке прописывается ошибка в мозгах и система ЕГР отключена --- заглушена можно сказать --- и мозги зная это прописывают соответствующий данному режиму впрыск.
А когда мы глушим --- мозги парятся --- впрыск один --- выхлопных нету --- воздуха не то количество --- что попало одним словом.
Вот я тоже думаю что-то так скорее
НО вот по поводу расхода сколько читаю у всех разные мнения(у кого больше или меньше) вот и пытаюсь обьяснить это чудо моторостроения
Тогда получается лучше ЕГР не глушить все же чтоб им (мозгам) и машинным и своим собственным не парится?
Сообщение отредактировал volkar63: 13 Апрель 2012 - 19:54
#156
Отправлено 13 Апрель 2012 - 19:57
Вот я тоже думаю что-то так скорее
НО вот по поводу расхода сколько читаю у всех разные мнения(у кого больше или меньше) вот и пытаюсь обьяснить это чудо моторостроения
Так ответ на этот вопрос есть и он очень простой.
При открытом клапане ЕГР расход на х.х. 30-40 --- так как часть воздуха на впуске идет выхлопных газов и воздуха чистого на впуск идет меньше.
При закрытом ЕГР расход на х.х. 55-60 --- выхлопные не поступают --- идет один чистый воздух --- при глушении тоже самое получается --- но мозги про это не знают и впрыск неадекватный получается...
Так что ты ошибся что расход воздуха уменьшается при глушении --- наоборот увеличивается...
#157
Отправлено 13 Апрель 2012 - 20:07
Так ответ на этот вопрос есть и он очень простой.
При открытом клапане ЕГР расход на х.х. 30-40 --- так как часть воздуха на впуске идет выхлопных газов и воздуха чистого на впуск идет меньше.
При закрытом ЕГР расход на х.х. 55-60 --- выхлопные не поступают --- идет один чистый воздух --- при глушении тоже самое получается --- но мозги про это не знают и впрыск неадекватный получается...
Так что ты ошибся что расход воздуха уменьшается при глушении --- наоборот увеличивается...
Все так только я не писал что расход воздуха уменьшается, согласен может не корректно выразился что можно так понять тогда извиняюсь
Я это про расход топлива писал!
Сообщение отредактировал volkar63: 13 Апрель 2012 - 20:09
#158
Отправлено 13 Апрель 2012 - 22:51
снимаем воздухан, Штекеры.
откручиваем электромагнит, и !!!!!!!!!!!!!!!! Шланг от интеркулера на Впускной коллектор. Заливаем ВД шкой 2 раза снаружи и Изнутри, через впускной коллектор.
Пьем кофе, пиво, Курим, кому что нравится!
вставляем большую отвертку с клапан и натягиваем его, слегка постукивая молотком по коллектору, и клапан менее чем через пол минуты сдался.
потихоньку клапан вылез.
грязи было немало!
#159
Отправлено 14 Апрель 2012 - 16:45
Может потому, что при снятой фишке прописывается ошибка в мозгах и система ЕГР отключена --- заглушена можно сказать --- и мозги зная это прописывают соответствующий данному режиму впрыск.
А когда мы глушим --- мозги парятся --- впрыск один --- выхлопных нету --- воздуха не то количество --- что попало одним словом.
При педальке в пол закрывается --- ты прав.
Но вообще он во время езды процентов 80 (мож ошибаюсь --- но где то там) --- открыт.
так может ездить со снятой фишкой,что может случиться,мозги в итоге глюканут?и чего турба при этом свистит безпамяти?
#160
Отправлено 14 Апрель 2012 - 16:58
так может ездить со снятой фишкой,что может случиться,мозги в итоге глюканут?и чего турба при этом свистит безпамяти?
Свистит, я так понимаю - холодная улитка турбины. Подозреваю, что от нехватки воздушного потока.
Вариантов у меня два:
- поменять воздушный фильтр;
- посмотреть впускной коллектор на предмет забитости продуктами от ЕГР;
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных