Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан EGR.


Сообщений в теме: 482

#141 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 12 Апрель 2012 - 19:48

Я хотел почистить свой ЕГР. Открутил три болтика, начал вынимать его, а вытащилась только электрическая часть. Механика осталась внутри сидеть, да причём так крепко, что я её так и не вытянул. Почистил только вокруг пружины, проверил ход штока (ход оказался свободным) и поставил всё на место. Как ни странно, "подрыв" был на 2200 об., теперь на 2000 об. "подрывает". Ну а как, всё-таки, механическую часть вытащить??? ac.gif Подскажите пожалуйста!!! bc.gif

#142 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Апрель 2012 - 19:59

Цитата(Aviahim1971 @ 12.4.2012, 18:48) Просмотр сообщения

Я хотел почистить свой ЕГР. Открутил три болтика, начал вынимать его, а вытащилась только электрическая часть. Механика осталась внутри сидеть, да причём так крепко, что я её так и не вытянул. Почистил только вокруг пружины, проверил ход штока (ход оказался свободным) и поставил всё на место. Как ни странно, "подрыв" был на 2200 об., теперь на 2000 об. "подрывает". Ну а как, всё-таки, механическую часть вытащить??? ac.gif Подскажите пожалуйста!!! bc.gif

То все нормально вышло у тебя --- механическую нужно провернуть --- молочком легонько без фанатизма или приспособой типа для закручивания дисков на болгарке. forever.gif

#143 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Апрель 2012 - 22:05

Цитата(anton4ik @ 12.4.2012, 12:35) Просмотр сообщения

всем привет а я на 2.5 вообще выкинул этот егр и расточил отверстие где он стоял во весь диаметр трубы где он стоял!!!!! и расход стал меньше и прием лудше!так что может и на 1.9 так получиться! ar.gif

Я ж говорил что я не одинок с падением расхода при глушении ЕГР.
А вы цокотит мол, не нравится... blink.gif

#144 dimasic-kd

dimasic-kd

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Автомобиль: Mercedes-Benz W168 A190

Отправлено 12 Апрель 2012 - 22:09

Друзья,я что-то не нашёл про 2-х литровые можно ли глушить у нас?Это самое ЕГР

#145 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 12 Апрель 2012 - 22:30

Цитата(dimasic-kd @ 12.4.2012, 23:09) Просмотр сообщения

Друзья,я что-то не нашёл про 2-х литровые можно ли глушить у нас?Это самое ЕГР

Это тут rolleyes.gif

#146 Aviahim1971

Aviahim1971

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 261
  • Город:Украина, Львовская обл.
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI 2004 L2H1

Отправлено 13 Апрель 2012 - 10:00

Цитата(ГЮГ @ 12.4.2012, 19:59) Просмотр сообщения

То все нормально вышло у тебя --- механическую нужно провернуть --- молочком легонько без фанатизма или приспособой типа для закручивания дисков на болгарке. forever.gif

Спасибо, Юра az.gif , попробую провернуть. А то я попробовал легонько молоточком по отвёртке постучать ( а отвёртку наставил на одно из ушек крепления), так мне показалось, что ушко захотело отломиться. Я всё назад и поставил. Теперь попбробую покрутить ay.gif

#147 petroviz73

petroviz73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Гамбург.Германия.
  • Интересы:Рыбалка
  • Автомобиль: opel vivara 07.2005

Отправлено 13 Апрель 2012 - 10:54

Согласен с Uzbek При заглушеном егр у меня сейчас жрёт меньше и тянет лучше 1.9 100ps 2005

#148 toyr3125

toyr3125

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Беларусь Речица
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 dti

Отправлено 13 Апрель 2012 - 13:56

я для начала снял с него фишку для просмотра эфекта,авто изменилось полностью я на дизеле такой динамики раньше неощущал,но только турбина засвистела сильно,после я решил его просто заглушить,но после этого тяга опять стала хуже но и турба стала на много тише,ваше мнение если можно по поваду туги и турбы в данном случае.

#149 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Апрель 2012 - 14:37

Лично мне кажется что тяга на первых передачах увеличивается (прям подрывает со старта), а на высших уменьшается и ухудшается динамика разгона --- расход выростает чуток --- это все при заглушенном blink.gif blink.gif blink.gif --- мож перекрестится чтоб не казалось rolleyes.gif --- просто так кажется --- потому и разглушил обратно...
На вкус и цвет товарищей нет --- пробуем с заглушенным и нет и делаем выводы что больше нравится --- комп глушение видит...

#150 toyr3125

toyr3125

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Беларусь Речица
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 dti

Отправлено 13 Апрель 2012 - 18:27

Цитата(ГЮГ @ 13.4.2012, 14:37) Просмотр сообщения

Лично мне кажется что тяга на первых передачах увеличивается (прям подрывает со старта), а на высших уменьшается и ухудшается динамика разгона --- расход выростает чуток --- это все при заглушенном blink.gif blink.gif blink.gif --- мож перекрестится чтоб не казалось rolleyes.gif --- просто так кажется --- потому и разглушил обратно...
На вкус и цвет товарищей нет --- пробуем с заглушенным и нет и делаем выводы что больше нравится --- комп глушение видит...

но почему со снятой фишкой рвёт из подсебя на всех передачах и различных скоростях только турба воет,а с зоглушеным и с фишкой тяга прападает

#151 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 13 Апрель 2012 - 19:18

Цитата(ГЮГ @ 13.4.2012, 15:37) Просмотр сообщения

Лично мне кажется что тяга на первых передачах увеличивается (прям подрывает со старта), а на высших уменьшается и ухудшается динамика разгона --- расход выростает чуток --- это все при заглушенном blink.gif blink.gif blink.gif --- мож перекрестится чтоб не казалось rolleyes.gif --- просто так кажется --- потому и разглушил обратно...
На вкус и цвет товарищей нет --- пробуем с заглушенным и нет и делаем выводы что больше нравится --- комп глушение видит...

Ну комп видит что воздуха больше чем выхлопа, а потому увеличивает подачу топлива от этого видимо улучшение тяги(и расхода соляры). А на высших передачах ЕГР должен закрытым быть т.к. режим повышенных нагрузок - отсюда вывод кажется что хуже разгоняется rolleyes.gif , и второй вывод тот кто больше ездит по трассе скорее будет уменьшение расхода, а вот по городу да расход увеличится?
Может так а может нет решать ВАМ az.gif

#152 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Апрель 2012 - 19:31

Цитата(volkar63 @ 13.4.2012, 18:18) Просмотр сообщения

Ну комп видит что воздуха больше чем выхлопа, а потому увеличивает подачу топлива от этого видимо улучшение тяги(и расхода соляры). А на высших передачах ЕГР должен закрытым быть т.к. режим повышенных нагрузок - отсюда вывод кажется что хуже разгоняется rolleyes.gif , и второй вывод тот кто больше ездит по трассе скорее будет уменьшение расхода, а вот по городу да расход увеличится?
Может так а может нет решать ВАМ az.gif

На высших передачах ЕГР не закрыт --- тут ошибочка конкретная --- открыт как положено... forever.gif

#153 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 13 Апрель 2012 - 19:37

Цитата(ГЮГ @ 13.4.2012, 20:31) Просмотр сообщения

На высших передачах ЕГР не закрыт --- тут ошибочка конкретная --- открыт как положено... forever.gif

Нее закрыт при разгоне т.к. ведь это режим повышенных нагрузок, а при устоявшейся скорости движения да согласен открыт rolleyes.gif

#154 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Апрель 2012 - 19:43

Цитата(toyr3125 @ 13.4.2012, 17:27) Просмотр сообщения

но почему со снятой фишкой рвёт из подсебя на всех передачах и различных скоростях только турба воет,а с зоглушеным и с фишкой тяга прападает

Может потому, что при снятой фишке прописывается ошибка в мозгах и система ЕГР отключена --- заглушена можно сказать --- и мозги зная это прописывают соответствующий данному режиму впрыск.
А когда мы глушим --- мозги парятся rolleyes.gif --- впрыск один --- выхлопных нету --- воздуха не то количество --- что попало одним словом.

Цитата(volkar63 @ 13.4.2012, 18:37) Просмотр сообщения

Нее закрыт при разгоне т.к. ведь это режим повышенных нагрузок, а при устоявшейся скорости движения да согласен открыт rolleyes.gif

При педальке в пол закрывается --- ты прав.
Но вообще он во время езды процентов 80 (мож ошибаюсь --- но где то там) --- открыт.


#155 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 13 Апрель 2012 - 19:46

Цитата(ГЮГ @ 13.4.2012, 20:38) Просмотр сообщения

Может потому, что при снятой фишке прописывается ошибка в мозгах и система ЕГР отключена --- заглушена можно сказать --- и мозги зная это прописывают соответствующий данному режиму впрыск.
А когда мы глушим --- мозги парятся rolleyes.gif --- впрыск один --- выхлопных нету --- воздуха не то количество --- что попало одним словом.

Вот я тоже думаю что-то так скорее az.gif
НО вот по поводу расхода сколько читаю у всех разные мнения(у кого больше или меньше) вот и пытаюсь обьяснить это чудо моторостроения rolleyes.gif
Тогда получается лучше ЕГР не глушить все же чтоб им (мозгам) и машинным и своим собственным не парится?

Сообщение отредактировал volkar63: 13 Апрель 2012 - 19:54


#156 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 13 Апрель 2012 - 19:57

Цитата(volkar63 @ 13.4.2012, 18:46) Просмотр сообщения

Вот я тоже думаю что-то так скорее az.gif
НО вот по поводу расхода сколько читаю у всех разные мнения(у кого больше или меньше) вот и пытаюсь обьяснить это чудо моторостроения rolleyes.gif

Так ответ на этот вопрос есть и он очень простой.
При открытом клапане ЕГР расход на х.х. 30-40 --- так как часть воздуха на впуске идет выхлопных газов и воздуха чистого на впуск идет меньше.
При закрытом ЕГР расход на х.х. 55-60 --- выхлопные не поступают --- идет один чистый воздух --- при глушении тоже самое получается --- но мозги про это не знают и впрыск неадекватный получается...
Так что ты ошибся что расход воздуха уменьшается при глушении --- наоборот увеличивается...

#157 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 13 Апрель 2012 - 20:07

Цитата(ГЮГ @ 13.4.2012, 20:57) Просмотр сообщения

Так ответ на этот вопрос есть и он очень простой.
При открытом клапане ЕГР расход на х.х. 30-40 --- так как часть воздуха на впуске идет выхлопных газов и воздуха чистого на впуск идет меньше.
При закрытом ЕГР расход на х.х. 55-60 --- выхлопные не поступают --- идет один чистый воздух --- при глушении тоже самое получается --- но мозги про это не знают и впрыск неадекватный получается...
Так что ты ошибся что расход воздуха уменьшается при глушении --- наоборот увеличивается...

Все так только я не писал что расход воздуха уменьшается, согласен может не корректно выразился что можно так понять тогда извиняюсь rolleyes.gif
Я это про расход топлива писал!

Сообщение отредактировал volkar63: 13 Апрель 2012 - 20:09


#158 alextdi

alextdi

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 343
  • Город:Tallinn
  • Автомобиль: VW Golf 2.0TDI Renaul Trafic

Отправлено 13 Апрель 2012 - 22:51

Снял ЕГР, снимать не сложно
снимаем воздухан, Штекеры.
откручиваем электромагнит, и !!!!!!!!!!!!!!!! Шланг от интеркулера на Впускной коллектор. Заливаем ВД шкой 2 раза снаружи и Изнутри, через впускной коллектор.

Пьем кофе, пиво, Курим, кому что нравится!


вставляем большую отвертку с клапан и натягиваем его, слегка постукивая молотком по коллектору, и клапан менее чем через пол минуты сдался.
потихоньку клапан вылез.
грязи было немало!

#159 toyr3125

toyr3125

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Беларусь Речица
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 dti

Отправлено 14 Апрель 2012 - 16:45

Цитата(ГЮГ @ 13.4.2012, 19:43) Просмотр сообщения

Может потому, что при снятой фишке прописывается ошибка в мозгах и система ЕГР отключена --- заглушена можно сказать --- и мозги зная это прописывают соответствующий данному режиму впрыск.
А когда мы глушим --- мозги парятся rolleyes.gif --- впрыск один --- выхлопных нету --- воздуха не то количество --- что попало одним словом.
При педальке в пол закрывается --- ты прав.
Но вообще он во время езды процентов 80 (мож ошибаюсь --- но где то там) --- открыт.

так может ездить со снятой фишкой,что может случиться,мозги в итоге глюканут?и чего турба при этом свистит безпамяти?

#160 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 14 Апрель 2012 - 16:58

Цитата(toyr3125 @ 14.4.2012, 15:45) Просмотр сообщения

так может ездить со снятой фишкой,что может случиться,мозги в итоге глюканут?и чего турба при этом свистит безпамяти?

Свистит, я так понимаю - холодная улитка турбины. Подозреваю, что от нехватки воздушного потока.
Вариантов у меня два:
- поменять воздушный фильтр;
- посмотреть впускной коллектор на предмет забитости продуктами от ЕГР;



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных