Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан EGR.


Сообщений в теме: 482

#201 alex86_by

alex86_by

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Минск Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 2005

Отправлено 05 Май 2012 - 09:33

Люди помогите. Может я не догоняю, но где эта фишка ЕГРовская.
У меня на ЕГР стоит фишка с трубкой, трубка идет на томозной цилиндр.
Эта фишка или другая, не могу догнать, а жкперементировать не хочется.
1,9 2005 год, 762 двигатель

Сообщение отредактировал alex86_by: 05 Май 2012 - 09:34

Чем можем Поможем. А может и Вы нам. +37529 7 55555 1

#202 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Май 2012 - 15:38

Цитата(alex86_by @ 5.5.2012, 8:33) Просмотр сообщения

Люди помогите. Может я не догоняю, но где эта фишка ЕГРовская.
У меня на ЕГР стоит фишка с трубкой, трубка идет на томозной цилиндр.
Эта фишка или другая, не могу догнать, а жкперементировать не хочется.
1,9 2005 год, 762 двигатель

Слева от четырех проводов --- http://forum.opel-cl...t...st&id=88626

#203 alex86_by

alex86_by

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Минск Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 2005

Отправлено 05 Май 2012 - 15:56

это на 2.5 или на 1.9?

Мне кажется он не под крышкой и на 1.9 выходит в сторону тормозного цилиндра нет?
Чем можем Поможем. А может и Вы нам. +37529 7 55555 1

#204 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Май 2012 - 17:26

Цитата(alex86_by @ 5.5.2012, 14:56) Просмотр сообщения

это на 2.5 или на 1.9?

Мне кажется он не под крышкой и на 1.9 выходит в сторону тормозного цилиндра нет?

Это на 1.9 --- а тебе на 2.5?

#205 alex86_by

alex86_by

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Минск Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 2005

Отправлено 05 Май 2012 - 20:43

Спасибо. Нашел. Снял. И вот теперб другой вопрос: а то что при резком газе где то на 2500 об. как будто спотыкается а потом прорыв, второе дыхание. яИ появился сизый дымок из выхлопной . Раньше небыло.
Чем можем Поможем. А может и Вы нам. +37529 7 55555 1

#206 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 05 Май 2012 - 22:19

Цитата(alex86_by @ 5.5.2012, 19:43) Просмотр сообщения

Спасибо. Нашел. Снял. И вот теперб другой вопрос: а то что при резком газе где то на 2500 об. как будто спотыкается а потом прорыв, второе дыхание. яИ появился сизый дымок из выхлопной . Раньше небыло.

Одень фишку обратно --- попробуй заглушить проворотом. forever.gif

#207 alex86_by

alex86_by

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Минск Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 2005

Отправлено 06 Май 2012 - 06:38

Цитата(ГЮГ @ 5.5.2012, 22:19) Просмотр сообщения

Одень фишку обратно --- попробуй заглушить проворотом. forever.gif

Вот тут тоже есть вопросы. Я в этой ветке видал что нужны шайбы. Какие? Зачем их точить?
Чем можем Поможем. А может и Вы нам. +37529 7 55555 1

#208 Егор Крым

Егор Крым

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Vivaro 1/9 dti

Отправлено 06 Май 2012 - 06:56

когда провернешь увидишь,чтоб не обломать у электрич. части уши крепления,потому что она ставится так как и стояла.

#209 hellboy

hellboy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город: Украина Черкасская об.г.Смела
  • Автомобиль: nissan primastar

Отправлено 06 Май 2012 - 20:02

я заглушил клапан егр вот таким образом: снял трубку та что идет в егр с колектора положил круглый кусочек жилеза по внутринему диаметру и все и клапан работает и гази обратно в двигатель не идет все гинеально просто ag.gif

#210 Егор Крым

Егор Крым

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Vivaro 1/9 dti

Отправлено 07 Май 2012 - 11:21

У тебя двигло какаое??? тут про 1.9 речь идет.

#211 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 07 Май 2012 - 17:00

Цитата(Егор Крым @ 7.5.2012, 12:21) Просмотр сообщения

У тебя двигло какаое??? тут про 1.9 речь идет.

Тоже на 1,9 можно, но нужно быть гинекологом и проктологом одновременно
Изображение

#212 aleksey4488

aleksey4488

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:Тверь
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9 dTI F9Q762 5мкпп 2003

Отправлено 08 Май 2012 - 06:57

Цитата(ALABAI71 @ 7.5.2012, 18:00) Просмотр сообщения

Тоже на 1,9 можно, но нужно быть гинекологом и проктологом одновременно

На 1.9 удобный доступ если снять корпус воздушного фильтра.

#213 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 08 Май 2012 - 09:20

Цитата(aleksey4488 @ 8.5.2012, 7:57) Просмотр сообщения

На 1.9 удобный доступ если снять корпус воздушного фильтра.

Все равно трубка подходит снизу к корпусу ЕГР, не очень удобно снимать хомут трубки
Изображение

#214 hellboy

hellboy

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город: Украина Черкасская об.г.Смела
  • Автомобиль: nissan primastar

Отправлено 08 Май 2012 - 21:30

у меня 1.9 но делал все я на снятом двигле)))

#215 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 10 Май 2012 - 10:40

Ребята,на движке 1,9 все проблеммы с ЕГР решаются,путем переворота мех. части на 180 градусов.Проверенно,полтора года эсплуатации,тысяч сто пробега.Не каких проблем,машина бежит,выхлоп чистый.Забыл,что такое гиморой связанный с ЕГР.Чистка,и прочее.

#216 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 10 Май 2012 - 12:18

а если полностью вынуть механическую часть , а оставить только электрическую? что будет?
http://forum.opel-cl...t...st&id=88650 ушки на электрической части есть!!!!!!!

Сообщение отредактировал сергей-УФА: 10 Май 2012 - 12:21


#217 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 10 Май 2012 - 13:28

Цитата(сергей-УФА @ 10.5.2012, 13:18) Просмотр сообщения

а если полностью вынуть механическую часть , а оставить только электрическую? что будет?
http://forum.opel-cl...t...st&id=88650 ушки на электрической части есть!!!!!!!

Плохо будет. Как будто ЕГР открыт.

#218 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 10 Май 2012 - 13:40

Цитата(сергей-УФА @ 10.5.2012, 11:18) Просмотр сообщения

а если полностью вынуть механическую часть , а оставить только электрическую? что будет?
http://forum.opel-cl...t...st&id=88650 ушки на электрической части есть!!!!!!!


Будет ошибка и спиралька на приборке гореть будет и машина ехать не будет,потому что спиралька -аварийный режим работы двигателя,шток который торчит из электрической части должен упираться в механическую часть и двигать тарелочки клапана по команде мозгов ,а если мех части не будет этот шток постоянно высунутый на ружу будет и мозги подумают что клапан заклинил в открытом положении и дадут команду на ввод двигла в аварийный режим,так что разлучать мех часть с электрической не получиться

#219 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 10 Май 2012 - 13:57

Глушить егр в любом случае хоть на 1,9,хоть 2,5 можно только методом перекрытия трубок подающих выхлоп к клапану,об этом тут уже миллион раз написано , другое дело как умудриться сделать это так чтоб не появлялась ошибка о не достаточной рециркуляции газов и мозги не знали о глушении егр ,чтоб не было ни каких изменений расхода и вообще работы двигателя?Вообще кто скажет,какой датчик сообщает мозгу информацию о низком потоке рециркуляции ?

#220 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Май 2012 - 15:36

Цитата(Baltoruss @ 10.5.2012, 12:57) Просмотр сообщения

Глушить егр в любом случае хоть на 1,9,хоть 2,5 можно только методом перекрытия трубок подающих выхлоп к клапану,об этом тут уже миллион раз написано , другое дело как умудриться сделать это так чтоб не появлялась ошибка о не достаточной рециркуляции газов и мозги не знали о глушении егр ,чтоб не было ни каких изменений расхода и вообще работы двигателя?Вообще кто скажет,какой датчик сообщает мозгу информацию о низком потоке рециркуляции ?

Глушить ЕГР проворотом это по идее одно и тоже --- тупо перекрываем доступ выхлопным.
А вообще при неисправности датчика положения ЕГР ошибки не возникает почему то --- видать просто в мозгах такой ошибки не прописано.
Вообще думаю стучит мозгам воздухомер --- вернее он расход воздуха показывает мозгам --- а они уже на перед знают какой он должен быть --- а расход воздуха напрямую связан с рециркуляцией выхлопных газов --- если ЕГР открыт значит воздуха меньше --- так как часть его заменяется выхлопными газами.
Вот такой пример --- при забитой трубке на трандюсере мозги выкидывают две ошибки --- одна по наддуву и другая по ЕГР --- тупо анализируя расход воздуха мозг дает варианты неисправностей --- пробиваем трубочку все становиться на норму и ЕГР вообще не при делах оказывается --- правда ошибки не присутсвующие.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных