Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан EGR.


Сообщений в теме: 482

#221 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 10 Май 2012 - 16:08

Цитата(ГЮГ @ 10.5.2012, 14:36) Просмотр сообщения

Глушить ЕГР проворотом это по идее одно и тоже --- тупо перекрываем доступ выхлопным.
А вообще при неисправности датчика положения ЕГР ошибки не возникает почему то --- видать просто в мозгах такой ошибки не прописано.
Вообще думаю стучит мозгам воздухомер --- вернее он расход воздуха показывает мозгам --- а они уже на перед знают какой он должен быть --- а расход воздуха напрямую связан с рециркуляцией выхлопных газов --- если ЕГР открыт значит воздуха меньше --- так как часть его заменяется выхлопными газами.
Вот такой пример --- при забитой трубке на трандюсере мозги выкидывают две ошибки --- одна по наддуву и другая по ЕГР --- тупо анализируя расход воздуха мозг дает варианты неисправностей --- пробиваем трубочку все становиться на норму и ЕГР вообще не при делах оказывается --- правда ошибки не присутсвующие.


Тогда получается что обмануть мозг вообще шансов нет,работа слишком многих умных приборов в этой цепи взаимосвязано ,вот и получается что глушим ЕГР-получаем чистый воздух в цилиндры,но одновременно получаем не правильную топливную смесь и как следствие изменения в расходе и динамике

#222 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 10 Май 2012 - 16:38

Братцы ,на движке 1,9 поворот на180 градусов мех части,перекрывает доступ выхлопных газов.А для турбины остается то же отверстие,что предусмотрено заводом,и электрическая часть ЕГР работает по своей программе.Что не каким образом не отражается на блоке управления.Он просто не видит изменений.

Кстати и расход солярки от этой операции,по крайней мере в худшую сторону,не наблюдается.

Сообщение отредактировал volodya0057: 10 Май 2012 - 16:39


#223 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Май 2012 - 16:59

Цитата(volodya0057 @ 10.5.2012, 15:38) Просмотр сообщения

Братцы ,на движке 1,9 поворот на180 градусов мех части,перекрывает доступ выхлопных газов.А для турбины остается то же отверстие,что предусмотрено заводом,и электрическая часть ЕГР работает по своей программе.Что не каким образом не отражается на блоке управления.Он просто не видит изменений.

Кстати и расход солярки от этой операции,по крайней мере в худшую сторону,не наблюдается.

Ну как не видит --- подключаем диагностику и видим отклонение по воздуху --- его диагностике как раз мозги показывают --- НО это отклонение не настолько большое чтобы впарило ошибку. forever.gif

#224 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 10 Май 2012 - 20:14

Цитата(ГЮГ @ 10.5.2012, 15:59) Просмотр сообщения

Ну как не видит --- подключаем диагностику и видим отклонение по воздуху --- его диагностике как раз мозги показывают --- НО это отклонение не настолько большое чтобы впарило ошибку. forever.gif



Наконец то дошли до истины! Тут то и добавить не чего

#225 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Май 2012 - 20:26

Цитата(Baltoruss @ 10.5.2012, 19:14) Просмотр сообщения

Наконец то дошли до истины! Тут то и добавить не чего

Но правильный ли впрыск получается???
Он то делается с расчета что выхлопные газы есть.

#226 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 10 Май 2012 - 20:33

Цитата(Baltoruss @ 10.5.2012, 21:14) Просмотр сообщения

Наконец то дошли до истины! Тут то и добавить не чего


У меня повернут ЕГР и ошибку дает, которая не стирается.

#227 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Май 2012 - 20:38

Цитата(andrew713 @ 10.5.2012, 19:33) Просмотр сообщения

У меня повернут ЕГР и ошибку дает, которая не стирается.

Значит он не рабочий --- или проводка к нему.
Нужно прозвонить катушку.

#228 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 10 Май 2012 - 20:52

У меня новый исправный ЕГР но ошибка вылезает:P0400 Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавшего газа B-024
ЕГР заглушен так что ошибка по любому будет rolleyes.gif

#229 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Май 2012 - 21:07

Цитата(volkar63 @ 10.5.2012, 19:52) Просмотр сообщения

У меня новый исправный ЕГР но ошибка вылезает:P0400 Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавшего газа B-024
ЕГР заглушен так что ошибка по любому будет rolleyes.gif

Так нету ни у кого как бы.
У тебя присутствующая?

#230 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 10 Май 2012 - 21:30

Цитата(ГЮГ @ 10.5.2012, 19:26) Просмотр сообщения

Но правильный ли впрыск получается???
Он то делается с расчета что выхлопные газы есть.


не правильный он ,иначе бы изменений в работе двигла не было бы и расход бы не менялся вместе с динамикой езды.Я за то время что у меня эта машина уже три раза успел заглушить ЕГР и все таки опять не давно разглушил его и уже месяц так катаюсь ,в итоге все таки пришел к выводу что с разглушенным рабочим клапаном машина ездит гораздо плавнее что ли,подчеркиваю то что у меня ЕГР был изначально рабочим как и сейчас,правда конечно я бы сказал что заметен не такой резвый как с заглушенным рывок с места и может при разгоне не так в сидение влипаешь ,но в общем динамика машины с разглушенным мне нравиться больше,теперь о изменении расхода-даю 1000 процентов в моем случае при заглушенном клапане он все таки увеличивался и надо сказать достаточно ощутимо - на 1 литр на сотню это минимум,причем заметно это было именно при езде за городом когда проедешь километров с 300-400 не останавливаясь ,короче пока не найду способа глушения ЕГР без всех этих нюансов ,глушить пока больше не буду

Цитата(ГЮГ @ 10.5.2012, 20:07) Просмотр сообщения

Так нету ни у кого как бы.
У тебя присутствующая?

На моем авто эта P0400 тоже после глушения сразу в мозгах прописывалась,и видно именно эта ошибка и есть причина не правильной работы впрыска при заглушенном клапане

#231 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Май 2012 - 21:46

Цитата(Baltoruss @ 10.5.2012, 20:30) Просмотр сообщения

не правильный он ,иначе бы изменений в работе двигла не было бы и расход бы не менялся вместе с динамикой езды.Я за то время что у меня эта машина уже три раза успел заглушить ЕГР и все таки опять не давно разглушил его и уже месяц так катаюсь ,в итоге все таки пришел к выводу что с разглушенным рабочим клапаном машина ездит гораздо плавнее что ли,подчеркиваю то что у меня ЕГР был изначально рабочим как и сейчас,правда конечно я бы сказал что заметен не такой резвый как с заглушенным рывок с места и может при разгоне не так в сидение влипаешь ,но в общем динамика машины с разглушенным мне нравиться больше,теперь о изменении расхода-даю 1000 процентов в моем случае при заглушенном клапане он все таки увеличивался и надо сказать достаточно ощутимо - на 1 литр на сотню это минимум,причем заметно это было именно при езде за городом когда проедешь километров с 300-400 не останавливаясь ,короче пока не найду способа глушения ЕГР без всех этих нюансов ,глушить пока больше не буду
На моем авто эта P0400 тоже после глушения сразу в мозгах прописывалась,и видно именно эта ошибка и есть причина не правильной работы впрыска при заглушенном клапане

Поддерживаю на все сто az.gif --- тоже глушил три раза --- только на первых передачах чувствуется подрыв больше --- на высших наоборот тупит.

#232 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 10 Май 2012 - 21:56

Цитата(ГЮГ @ 10.5.2012, 22:07) Просмотр сообщения

Так нету ни у кого как бы.
У тебя присутствующая?

Короче если-стираю пока не заведу не появляется-завожу не трогая педаль газа пока не открывается ЕГР тоже ничего нет-как только начинает открываться открывается до 95% и появляется ошибка.

#233 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Май 2012 - 21:58

Цитата(volkar63 @ 10.5.2012, 20:56) Просмотр сообщения

Короче если-стираю пока не заведу не появляется-завожу не трогая педаль газа пока не открывается ЕГР тоже ничего нет-как только начинает открываться открывается до 95% и появляется ошибка.

Сколько диагностик не делал --- ни разу не видел 95% ai.gif .

#234 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 10 Май 2012 - 22:01

Сейчас поищу лог выложу если найду rolleyes.gif
OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC

Дата и время>,05/04/2012. 17:5633

Информация автосервиса:

hkj


Выбор модели>,2003 (3),Vivaro,Двигатель,F9Q 760/762 (1.9l)

Устройство управления:

Ключевое слово #1: D0
Ключевое слово #2: 8F

Установка номального временного параметра


Информация блоков измерений:

Напряжение системы,14.0 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.72 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
Температура впускного воздуха,5 °C
ДМРВ,53 kg/h
Давление наддува,100 kPa
Датчик температуры ОЖ,19 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,825 RPM
Обороты двигателя,805 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Неактивно
Common Rail Давление топлива,39 735 kPa
Температура топлива,5 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,5 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,0.91 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Активно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Активно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,347 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,23.5 mg/strk
Количество впрыска,23.8 mg/strk
Барометрическое давление ,100 kPa
Мгновенный расход,3.6 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM

Это до ошибки

Сообщение отредактировал volkar63: 10 Май 2012 - 22:15


#235 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 10 Май 2012 - 22:17

OP-COM 100219a - диагностическое устройство на базе PC

Дата и время>,05/04/2012. 17:5908

Информация автосервиса:

hkj


Выбор модели>,2003 (3),Vivaro,Двигатель,F9Q 760/762 (1.9l)

Устройство управления:

Ключевое слово #1: D0
Ключевое слово #2: 8F

Установка номального временного параметра


Информация блоков измерений:

Напряжение системы,13.9 V
Статус зажигания,Вкл 12V
Датчик 1 напряжения питания,5.0 V
Датчик 2 напряжения питания,5.0 V
Сигнал иммобилайзера,Правильно
Функция иммобилайзера запрограммирована ,Да
Датчик положение педали акселератора 1,0.72 V
Датчик положение педали акселератора 1,0 %
Датчик положение педали акселератора 2,0.36 V
Датчик положение педали акселератора 2,0 %
Сигнал датчика положения педали акселератора ,0 %
Температура впускного воздуха,6 °C
ДМРВ,52 kg/h
Давление наддува,98 kPa
Датчик температуры ОЖ,48 °C
Скорость автомобиля,0 km/h
Выключатель тормоза 1,Неактивно
Выключатель сцепления,Неактивно
Желаемые обороты ХХ,825 RPM
Обороты двигателя,823 RPM
Синхронизация датчика распред/коленчатого вала,Синхронный
Реле топливного насоса,Неактивно
Common Rail Давление топлива,34 605 kPa
Температура топлива,11 °C
Управляющий сигнал давления наддува ,85 %
Управляющий сигнал положения клапана рециркуляции ОГ,95 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,3.78 V
Реле свечей накаливания,Неактивно
Диагноз реле времени накаливания ,Активно
Реле 1 нагревателя (дополнительного),Активно
Реле 2 нагревателя (дополнительного),Неактивно
Реле 3 нагревателя (дополнительного),Активно
Выключатель информации кондиционера,Неактивно
Давление кондиционера,354 kPa
Реле кондиционера,Неактивно
Выходной сигнал 1 реле вентилятора ,Неактивно
Выходной сигнал 2 реле вентилятора,Неактивно
Лампа неисправности,Выкл
Индикатор свечей накала,Выкл 12V
Лампа высокой температуры охлаж. жидкости,Выкл
Требуемое количество впрыскивания на ХХ,15.2 mg/strk
Количество впрыска,15.5 mg/strk
Барометрическое давление ,100 kPa
Мгновенный расход,3.8 L/hour
Смещение частоты вращения ХХ,0 RPM

А вот это после rolleyes.gif

#236 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 10 Май 2012 - 22:33

Так как расход воздуха одинаковый в обоих случаях --- то ЕГР получается заглушен и мозги офигевают и пытаются его открыть аж на 95%. forever.gif

#237 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 10 Май 2012 - 22:41

Цитата(ГЮГ @ 10.5.2012, 23:33) Просмотр сообщения

Так как расход воздуха одинаковый в обоих случаях --- то ЕГР получается заглушен и мозги офигевают и пытаются его открыть аж на 95%. forever.gif

Да я тоже так подумал-потом газуешь процент уменьшается и при отпускании педали газа опять 95% rolleyes.gif короче полный сумбур в мозгах ЭБУ как только бедолага не рехнется ar.gif
Думаю тоже наверное надо разглушать ЕГР вот только заглушено было до меня думаю шайбой железной в трубе, а вот если заварили там тогда попандос ai.gif

Сообщение отредактировал volkar63: 10 Май 2012 - 22:48


#238 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 11 Май 2012 - 10:20

Люди,кто вскрывал ЕГР,тот видел сажу,которая образуется из масла при нагревании его выхълопными газами,она и не дает турбине нормально работать,потому как закоксовывает отверстие ЕГР.Когда мы перекрываем поворот ом доступ выхлопных газов.Масло не коксуется,и турбина дышит на полные легкие Катаюсь,с закрытым ЕГР уже больше чем полтора года.Расход соляры не больше 7,3 л по всем циклам город-трасса.Бус длинный дв 1,9 цдти.

#239 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 11 Май 2012 - 10:48

Люди,кто вскрывал ЕГР,тот видел сажу,которая образуется из масла при нагревании его выхълопными газами,она и не дает турбине нормально работать,потому как закоксовывает отверстие ЕГР.Когда мы перекрываем поворот ом доступ выхлопных газов.Масло не коксуется,и турбина дышит на полные легкие Катаюсь,с закрытым ЕГР уже больше чем полтора года.Расход соляры не больше 7,3 л по всем циклам город-трасса.Бус длинный дв 1,9 цдти.

#240 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 11 Май 2012 - 11:42

Цитата(volodya0057 @ 11.5.2012, 9:48) Просмотр сообщения

Люди,кто вскрывал ЕГР,тот видел сажу,которая образуется из масла при нагревании его выхълопными газами,она и не дает турбине нормально работать,потому как закоксовывает отверстие ЕГР.Когда мы перекрываем поворот ом доступ выхлопных газов.Масло не коксуется,и турбина дышит на полные легкие Катаюсь,с закрытым ЕГР уже больше чем полтора года.Расход соляры не больше 7,3 л по всем циклам город-трасса.Бус длинный дв 1,9 цдти.


насчет сажи вы правы ,только образуется она не так быстро чтоб не успевать ее от туда чистить ,все конечно от качества солярки еще зависит ,а вот турбина здесь не при чем ,она то разгоняется выхлопными газами идущими с выхлопного коллектора-одна улитка,а вторая улитка чистым воздухом всасаным через воздухофильтр ,или есть еще третий путь?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных