не правильный он ,иначе бы изменений в работе двигла не было бы и расход бы не менялся вместе с динамикой езды.Я за то время что у меня эта машина уже три раза успел заглушить ЕГР и все таки опять не давно разглушил его и уже месяц так катаюсь ,в итоге все таки пришел к выводу что с разглушенным рабочим клапаном машина ездит гораздо плавнее что ли,подчеркиваю то что у меня ЕГР был изначально рабочим как и сейчас,правда конечно я бы сказал что заметен не такой резвый как с заглушенным рывок с места и может при разгоне не так в сидение влипаешь ,но в общем динамика машины с разглушенным мне нравиться больше,теперь о изменении расхода-даю 1000 процентов в моем случае при заглушенном клапане он все таки увеличивался и надо сказать достаточно ощутимо - на 1 литр на сотню это минимум,причем заметно это было именно при езде за городом когда проедешь километров с 300-400 не останавливаясь ,короче пока не найду способа глушения ЕГР без всех этих нюансов ,глушить пока больше не буду
На моем авто эта P0400 тоже после глушения сразу в мозгах прописывалась,и видно именно эта ошибка и есть причина не правильной работы впрыска при заглушенном клапане
Поддерживаю на 100%. Расход топлива тоже увеличился, пока все вернул назад.