Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан EGR.


Сообщений в теме: 482

#241 snopvalera

snopvalera

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 11 Май 2012 - 19:12

Цитата(Baltoruss @ 10.5.2012, 21:30) Просмотр сообщения

не правильный он ,иначе бы изменений в работе двигла не было бы и расход бы не менялся вместе с динамикой езды.Я за то время что у меня эта машина уже три раза успел заглушить ЕГР и все таки опять не давно разглушил его и уже месяц так катаюсь ,в итоге все таки пришел к выводу что с разглушенным рабочим клапаном машина ездит гораздо плавнее что ли,подчеркиваю то что у меня ЕГР был изначально рабочим как и сейчас,правда конечно я бы сказал что заметен не такой резвый как с заглушенным рывок с места и может при разгоне не так в сидение влипаешь ,но в общем динамика машины с разглушенным мне нравиться больше,теперь о изменении расхода-даю 1000 процентов в моем случае при заглушенном клапане он все таки увеличивался и надо сказать достаточно ощутимо - на 1 литр на сотню это минимум,причем заметно это было именно при езде за городом когда проедешь километров с 300-400 не останавливаясь ,короче пока не найду способа глушения ЕГР без всех этих нюансов ,глушить пока больше не буду
На моем авто эта P0400 тоже после глушения сразу в мозгах прописывалась,и видно именно эта ошибка и есть причина не правильной работы впрыска при заглушенном клапане

Поддерживаю на 100%. Расход топлива тоже увеличился, пока все вернул назад.

#242 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 11 Май 2012 - 20:45

Цитата(snopvalera @ 11.5.2012, 19:12) Просмотр сообщения

Поддерживаю на 100%. Расход топлива тоже увеличился, пока все вернул назад.

Если ЕГР рабоочий,я тоже 100 прцентов ,за то что бы он работал,и трогать его нефиг.Но другое дело если он не работаетТогда поворачиваем его на 180 градусов,и убераем весь гиморой.По крайней мере это актуально для движка 1,9

Цитата(snopvalera @ 11.5.2012, 19:12) Просмотр сообщения

Поддерживаю на 100%. Расход топлива тоже увеличился, пока все вернул назад.

Если ЕГР рабоочий,я тоже 100 прцентов ,за то что бы он работал,и трогать его нефиг.Но другое дело если он не работаетТогда поворачиваем его на 180 градусов,и убераем весь гиморой.По крайней мере это актуально для движка 1,9

#243 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 11 Май 2012 - 20:50

Цитата(volodya0057 @ 11.5.2012, 19:45) Просмотр сообщения

Если ЕГР рабоочий,я тоже 100 прцентов ,за то что бы он работал,и трогать его нефиг.Но другое дело если он не работаетТогда поворачиваем его на 180 градусов,и убераем весь гиморой.По крайней мере это актуально для движка 1,9
Если ЕГР рабоочий,я тоже 100 прцентов ,за то что бы он работал,и трогать его нефиг.Но другое дело если он не работаетТогда поворачиваем его на 180 градусов,и убераем весь гиморой.По крайней мере это актуально для движка 1,9


ну как вариант можно еще новый купить

#244 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 11 Май 2012 - 20:57

Цитата(Baltoruss @ 11.5.2012, 19:50) Просмотр сообщения

ну как вариант можно еще новый купить

б.у. тоже рулит.

#245 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 11 Май 2012 - 21:04

Цитата(ГЮГ @ 11.5.2012, 19:57) Просмотр сообщения

б.у. тоже рулит.

az.gif

#246 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 11 Май 2012 - 21:14

Цитата(Baltoruss @ 11.5.2012, 20:50) Просмотр сообщения

ну как вариант можно еще новый купить

Согласен и на новый и на БУ Главное чтобы машина бежала и мы радовалдись ее работой.

#247 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Май 2012 - 14:32

У меня до глушения клапан ЕГР уже не работал. Поэтому заглушив я разницы не почувствовал.
Подрыв есть на всех передачах. Недавно так чудно с мициком на житомирской трассе на 130-160 км/час потягался. Подрыв был и на 80 и на 100 км/час... blink.gif

#248 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 12 Май 2012 - 15:47

Цитата(uzbek @ 12.5.2012, 13:32) Просмотр сообщения

У меня до глушения клапан ЕГР уже не работал. Поэтому заглушив я разницы не почувствовал.
Подрыв есть на всех передачах. Недавно так чудно с мициком на житомирской трассе на 130-160 км/час потягался. Подрыв был и на 80 и на 100 км/час... blink.gif

Не так она едет с рабочим ЕГР особенно 80 и выше --- на первых согласен с заглушенным лучше подрывает --- на высших передачах мне больше нравиться с расглушенным --- прет лучше forever.gif --- думал мож ошибаюсь --- но вот соратники нашлись --- тоже внимание обратили на этот момент...
На 1.9 мож и по другому --- на 2.5 так. С рабочим ЕГР лучше машинка едет.
И вообще 1.9 и 2.5 не друзья вообще --- 2.5 будет переть без воздухомера нормально --- а некоторые 1.9 вообще ехать не будут --- с забитой трубкой на трандюссер 1.9 вообше не едет от 2000 и до 3000 --- дымит --- а я на 2.5 без одетой трубки три дня по городу ездил и все равно прет нормально --- не заметил даже --- вот только на трассе и понял что что не то...

#249 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 12 Май 2012 - 18:43

Цитата(ГЮГ @ 12.5.2012, 14:47) Просмотр сообщения

Не так она едет с рабочим ЕГР особенно 80 и выше --- на первых согласен с заглушенным лучше подрывает --- на высших передачах мне больше нравиться с расглушенным --- прет лучше forever.gif --- думал мож ошибаюсь --- но вот соратники нашлись --- тоже внимание обратили на этот момент...
На 1.9 мож и по другому --- на 2.5 так. С рабочим ЕГР лучше машинка едет.
И вообще 1.9 и 2.5 не друзья вообще --- 2.5 будет переть без воздухомера нормально --- а некоторые 1.9 вообще ехать не будут --- с забитой трубкой на трандюссер 1.9 вообше не едет от 2000 и до 3000 --- дымит --- а я на 2.5 без одетой трубки три дня по городу ездил и все равно прет нормально --- не заметил даже --- вот только на трассе и понял что что не то...


2,5 спортивный мотор. flag.gif

#250 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 13 Май 2012 - 13:32

Моя логика заключается в том,что зачем тратить денги на новый ЕГР или БУ.Если все решается путем переворота и бесплатно.Не могу говорить за дв 2,5,но на 1,9 подхват супер ,и все самое главное бесплатно,что не мало важно.Воздух проходит через тоже отверстие что и при работающим ЕГР только чистый,без выхлопа

#251 kostyan68

kostyan68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Ярославская обл. г.Гаврилов-Ям
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 28 Май 2012 - 17:32

а если перевернуть на 180 фишка не упирается в воздушный фильтр?

#252 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 28 Май 2012 - 20:08

Цитата(kostyan68 @ 28.5.2012, 18:32) Просмотр сообщения

а если перевернуть на 180 фишка не упирается в воздушный фильтр?


Ну а фишку-то зачем крутить. Эл.часть расклепывается и остается в прежнем положении.

#253 kostyan68

kostyan68

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 84
  • Город:Ярославская обл. г.Гаврилов-Ям
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 29 Май 2012 - 22:42

Цитата(andrew713 @ 28.5.2012, 20:08) Просмотр сообщения

Ну а фишку-то зачем крутить. Эл.часть расклепывается и остается в прежнем положении.

сегодня попробывал снять egr.отсоединилась эл. часть.сам клапан остался на каких-то направляющих втулках внутри.это так и должно быть?они не вытаскиваются.нажал на пружинку - она "ходит".если она нажимается то клапан рабочий или нет?

#254 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 30 Май 2012 - 08:37

Цитата(kostyan68 @ 29.5.2012, 23:42) Просмотр сообщения

сегодня попробывал снять egr.отсоединилась эл. часть.сам клапан остался на каких-то направляющих втулках внутри.это так и должно быть?они не вытаскиваются.нажал на пружинку - она "ходит".если она нажимается то клапан рабочий или нет?


внутренняя часть представляет собой цилиндр, который зажат в посадочном месте нагаром и отложениями. Я лично слегка постукивал по основаниям ушек и потихоньку проворачивал туда и сюда. С вдшкой, конечно. Потом в какой-то момент легко вынулась. Там есть еще прокладка. Но скорее всего ее можно будет выбросить и поставить на герметик. Еще есть металл.прокладка. Ее нужно по возможности не испортить.

#255 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 30 Май 2012 - 09:40

Цитата(andrew713 @ 30.5.2012, 9:37) Просмотр сообщения

внутренняя часть представляет собой цилиндр, который зажат в посадочном месте нагаром и отложениями. Я лично слегка постукивал по основаниям ушек и потихоньку проворачивал туда и сюда. С вдшкой, конечно.

Очень удобно ключем от болгарки, один штырь в отверстие ЕГР, второй просто снаружи корпуса и так порасшатывать туда-сюда, одновременно потихоньку вытаскивая другой рукой. Я делал так без проблем вышло, нагар присутствовал
Изображение

#256 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 30 Май 2012 - 20:23

Цитата(ALABAI71 @ 30.5.2012, 8:40) Просмотр сообщения

Очень удобно ключем от болгарки, один штырь в отверстие ЕГР, второй просто снаружи корпуса и так порасшатывать туда-сюда, одновременно потихоньку вытаскивая другой рукой. Я делал так без проблем вышло, нагар присутствовал


... или таким ключиком:

[attachmentid=90349]

#257 Volodumur

Volodumur

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 18 Июнь 2012 - 10:10

Автомобиль заводится без проблем, но когда нажимает на педаль газа не газует, на тахометре 0. Когда в таком режиме пробую с первой передачи ехать чуть трогается с места, после нескольких попыток включений / выключений автомобиля машина заводится и едет нормально. Эта поломка возникает когда я хочу двинуться с места. Проводил диагностику автомобиля, сказали что не работает EGR. Прочистили EGR результата не дали, такая проблема возникает не всегда, порой заводится нормально. На скорости едет машина хорошо.
Что делать?


#258 fortochnik

fortochnik

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 666
  • Город:Украина. Черновцы.
  • Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630

Отправлено 18 Июнь 2012 - 11:10

Цитата(Volodumur @ 18.6.2012, 10:10) Просмотр сообщения

Автомобиль заводится без проблем, но когда нажимает на педаль газа не газует, на тахометре 0. Когда в таком режиме пробую с первой передачи ехать чуть трогается с места, после нескольких попыток включений / выключений автомобиля машина заводится и едет нормально. Эта поломка возникает когда я хочу двинуться с места. Проводил диагностику автомобиля, сказали что не работает EGR. Прочистили EGR результата не дали, такая проблема возникает не всегда, порой заводится нормально. На скорости едет машина хорошо.
Что делать?

Почитай тему:http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=13624

#259 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 26 Июнь 2012 - 23:36

Неделю назад заглушил ЕГР машину не узнать! смешанный расход около 10-11 литров на 100 км. Глушил с помощью вкладыша,он вставляется в сам клапан и он при точной подгонки ни куда не выпадет.Сегодня позвонил очень грамотному диагносту на счет клапана и расхода топлива,чтоб устранить расход и отключить ЕГР в мозгах, всего лишь нужно 200 уе..Я решил для эксперимента сделать второй вкладыш с проходным отверстием,перекрыл отверстие клапана процентов на 70.Проехал с работы домой три квартала,вроде нормально,двигатель помягче не такой резкий и дерганый.ИзображениеИзображение

#260 Witalij

Witalij

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 04 Июль 2012 - 11:28

Всем доброго дня! Скажите пожалуйсто, где на виваро
2.0 cdti находится клапан егр. Заранее спасибо!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных