Клапан EGR.
#281
Отправлено 15 Август 2012 - 00:06
#283
Отправлено 15 Август 2012 - 00:56
Машина уходит в аварийный режим. перезапуская двигатель снимается аварийный режим. надо на диагностику. читать ошибки, видеть, что происходит. точнее сказать никто не скажет. гадание на ромашке.
Ездил уже пару раз , они мне и сказали про ЕГР. Мне вообще кажется они ничего не понимают. Я вот думаю купить себе Сканер к Ноутбуку. Есть у кого опыт? Сколько стоит? Какую модель лучше брать?
#284
Отправлено 15 Август 2012 - 01:07
видит ошибки, иногда стирает их. видит показания в реальном времени. вещь полезная если умеешь пользоваться.
есть Clip . но стоит довольно дорого. но опций у него больше гораздо.
а так, поменяй диагностику. ищи диагностику с Tech2 или Clip.
А пока, было бы не плохо подключить опком и поехать на трассу. в режиме записи. тогда смотреть и разбираться , что именно происходит в момент , когда двигатель уходит в аварийный режим.
мне так кажется.
#286
Отправлено 15 Август 2012 - 08:24
Помогите разобраться, что происходит? Двигатель 1,9. Заводится легко, едет шустро, но как только выхожу на трассу и добавляю скорости - бац и как будто кто-то за фаркоп уцепился. Больше 60-70 км машина не едет. Заметил если заглушить и завести на ходу, тяга опять появляется, но не надолго, через 5-10 км опять бац и кто то за фаркоп. Поехал к мастерам, сказали вся проблема скорее всего в ЕГР, крутил чистил, ничего. Поехал купил Б/у на рынке, показали , что все с ним Ок. Поставил, все равно все то же! Что делать? В чем причина? Есть ли смысл глушить ЕГР? Или - это другая проблема? Заранее благодарен.
у меня такое было. штуцер на впускном коллекторе был забит. к нему подходит резиновый шланчик от датчика давления наддува. попровуй прочистить.
#287
Отправлено 15 Август 2012 - 10:36
Заваривают ЕГР его же тарелочками, а шток клапана продолжает двигаться по командам ЭБУ. На двигателе F9Q 760 это самый быстрый вариант.
Хотя еще можно перепрограммировать компьютер, чтобы програмно аннулировать ЕГР.
То есть тарелочки надо заварить обе? то есть тарелочка 4 и тарелочка 5 . Езжу на F9Q722 ,Movano 2,2 , 2002 год. Два года ездил со снятой фишкой с ЕГР . теперь разбирают головку и есть возможность заглушить ЕГР. ПОДСКАЖИТЕ а окошко между 4 и 5 пластиной тоже заварить ?
#288
Отправлено 15 Август 2012 - 16:01
То есть тарелочки надо заварить обе? то есть тарелочка 4 и тарелочка 5 . Езжу на F9Q722 ,Movano 2,2 , 2002 год. Два года ездил со снятой фишкой с ЕГР . теперь разбирают головку и есть возможность заглушить ЕГР. ПОДСКАЖИТЕ а окошко между 4 и 5 пластиной тоже заварить ?
Так на 2.2 кажись как на 2.5 --- заглушку на трубку с нержавейки что выхлопные подает --- и ничего варить не нужно.
Помогите разобраться, что происходит? Двигатель 1,9. Заводится легко, едет шустро, но как только выхожу на трассу и добавляю скорости - бац и как будто кто-то за фаркоп уцепился. Больше 60-70 км машина не едет. Заметил если заглушить и завести на ходу, тяга опять появляется, но не надолго, через 5-10 км опять бац и кто то за фаркоп. Поехал к мастерам, сказали вся проблема скорее всего в ЕГР, крутил чистил, ничего. Поехал купил Б/у на рынке, показали , что все с ним Ок. Поставил, все равно все то же! Что делать? В чем причина? Есть ли смысл глушить ЕГР? Или - это другая проблема? Заранее благодарен.
Там наверно ошибка по ЕГР не присутствующая...
#291
Отправлено 15 Август 2012 - 22:34
То есть тарелочки надо заварить обе? то есть тарелочка 4 и тарелочка 5 . Езжу на F9Q722 ,Movano 2,2 , 2002 год. Два года ездил со снятой фишкой с ЕГР . теперь разбирают головку и есть возможность заглушить ЕГР. ПОДСКАЖИТЕ а окошко между 4 и 5 пластиной тоже заварить ?
Варить и портить ни чего не надо,глуши с помощью вкладыша,выше я описывал,не понравится ,всегда вернешь все на место.[attachmentid=93193][attachmentid=93194]
#292
Отправлено 15 Август 2012 - 23:43
Так на 2.2 кажись как на 2.5 --- заглушку на трубку с нержавейки что выхлопные подает --- и ничего варить не нужно.
Там наверно ошибка по ЕГР не присутствующая...
А что именно это значит, что ошибка не присутствующая.... ? Купил ОР-СОМ - Вроде как все работает, только ошибка кондиционера (кто то компрессор снял) и на ремень с АйрБэгом ошибка и не стирается никак. + На панели постоянно горит Желтая машинка с ключиком, Красный двигатель и мигает крастный Стоп. Может в этом проблема? Но от чего это не понятно?
#293
Отправлено 15 Август 2012 - 23:51
в отношении другого, попробуй посмотреть соединение проводов под сидением. бывает фишки разъединяются. айрбэг , возможно поэтому и сигналит на приборке.
Присутствует
не присутствует
это ошибки, которые были и ушли , но в памяти записались
и ошибки которые есть на данный момент.
Сообщение отредактировал ПаровозоВед: 15 Август 2012 - 23:54
#295
Отправлено 16 Август 2012 - 22:40
у меня такое было. штуцер на впускном коллекторе был забит. к нему подходит резиновый шланчик от датчика давления наддува. попровуй прочистить.
Не могу никак найти где этот штуцер. Если Вас не затруднит, отправьте пожалуйста фото, где он. Если удобно то на Email (Ermakmedical@gmail.com). Заранее благодарен.
#296
Отправлено 16 Август 2012 - 23:56
штуцер этот находится в районе ЕГР. пластиковая труба которая идет с впускного коллектора снимается рядом с егр. вот пощупай пальцами как бы на задней стенке коллектора, за егр. туда приходит резиновая трубочка. вот ее надо стянуть, а штуцер пробить мелким сверлом если забита.
#297
Отправлено 17 Август 2012 - 07:47
Помогите разобраться, что происходит? Двигатель 1,9. Заводится легко, едет шустро, но как только выхожу на трассу и добавляю скорости - бац и как будто кто-то за фаркоп уцепился. Больше 60-70 км машина не едет. Заметил если заглушить и завести на ходу, тяга опять появляется, но не надолго, через 5-10 км опять бац и кто то за фаркоп. Поехал к мастерам, сказали вся проблема скорее всего в ЕГР, крутил чистил, ничего. Поехал купил Б/у на рынке, показали , что все с ним Ок. Поставил, все равно все то же! Что делать? В чем причина? Есть ли смысл глушить ЕГР? Или - это другая проблема? Заранее благодарен.
Почисти расходомер воздуха,от воз. фильтра ближе к кузову на патрубке приблуда к ней провода подходят у нее в нутри тонкие спиральки реагируют на воздух,делается все сжатым воздухом,сначало берешь баллончик для чистки карбюр.через трубочку что с ним идет прыскаешь на эти волоски,а потом все это быстро сдуваешь сжатым воздухом, у меня тоже так было.
#298
Отправлено 17 Август 2012 - 21:28
нет, на приборной панеле ничего не светится. это не критическая ошибка.
штуцер этот находится в районе ЕГР. пластиковая труба которая идет с впускного коллектора снимается рядом с егр. вот пощупай пальцами как бы на задней стенке коллектора, за егр. туда приходит резиновая трубочка. вот ее надо стянуть, а штуцер пробить мелким сверлом если забита.
Штуцер нашел, а вот трубочки на нем нет! Наверное это и есть проблема? А куда она идет? Эта трубочка.
#299
Отправлено 17 Август 2012 - 22:12
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных