Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан EGR.


Сообщений в теме: 482

#281 starbags

starbags

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Опель-Виваро

Отправлено 15 Август 2012 - 00:06

Помогите разобраться, что происходит? Двигатель 1,9. Заводится легко, едет шустро, но как только выхожу на трассу и добавляю скорости - бац и как будто кто-то за фаркоп уцепился. Больше 60-70 км машина не едет. Заметил если заглушить и завести на ходу, тяга опять появляется, но не надолго, через 5-10 км опять бац и кто то за фаркоп. Поехал к мастерам, сказали вся проблема скорее всего в ЕГР, крутил чистил, ничего. Поехал купил Б/у на рынке, показали , что все с ним Ок. Поставил, все равно все то же! Что делать? В чем причина? Есть ли смысл глушить ЕГР? Или - это другая проблема? Заранее благодарен.

#282 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 15 Август 2012 - 00:39

Машина уходит в аварийный режим. перезапуская двигатель снимается аварийный режим. надо на диагностику. читать ошибки, видеть, что происходит. точнее сказать никто не скажет. гадание на ромашке.

#283 starbags

starbags

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Опель-Виваро

Отправлено 15 Август 2012 - 00:56

Цитата(ПаровозоВед @ 15.8.2012, 0:39) Просмотр сообщения

Машина уходит в аварийный режим. перезапуская двигатель снимается аварийный режим. надо на диагностику. читать ошибки, видеть, что происходит. точнее сказать никто не скажет. гадание на ромашке.

Ездил уже пару раз , они мне и сказали про ЕГР. Мне вообще кажется они ничего не понимают. Я вот думаю купить себе Сканер к Ноутбуку. Есть у кого опыт? Сколько стоит? Какую модель лучше брать?

#284 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 15 Август 2012 - 01:07

есть Op-com.
видит ошибки, иногда стирает их. видит показания в реальном времени. вещь полезная если умеешь пользоваться.
есть Clip . но стоит довольно дорого. но опций у него больше гораздо.
а так, поменяй диагностику. ищи диагностику с Tech2 или Clip.
А пока, было бы не плохо подключить опком и поехать на трассу. в режиме записи. тогда смотреть и разбираться , что именно происходит в момент , когда двигатель уходит в аварийный режим.
мне так кажется.

#285 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 15 Август 2012 - 05:41

Цитата(starbags @ 15.8.2012, 0:56) Просмотр сообщения

думаю купить себе Сканер к Ноутбуку. Есть у кого опыт? Сколько стоит? Какую модель лучше брать?

на все эти вопросы даёт ответ соответствующая тема на форуме
ПОИСК рулит az.gif


#286 сергей 717

сергей 717

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:лен.обл.
  • Автомобиль: vivaro 1.9 tdi

Отправлено 15 Август 2012 - 08:24

Цитата(starbags @ 15.8.2012, 1:06) Просмотр сообщения

Помогите разобраться, что происходит? Двигатель 1,9. Заводится легко, едет шустро, но как только выхожу на трассу и добавляю скорости - бац и как будто кто-то за фаркоп уцепился. Больше 60-70 км машина не едет. Заметил если заглушить и завести на ходу, тяга опять появляется, но не надолго, через 5-10 км опять бац и кто то за фаркоп. Поехал к мастерам, сказали вся проблема скорее всего в ЕГР, крутил чистил, ничего. Поехал купил Б/у на рынке, показали , что все с ним Ок. Поставил, все равно все то же! Что делать? В чем причина? Есть ли смысл глушить ЕГР? Или - это другая проблема? Заранее благодарен.

у меня такое было. штуцер на впускном коллекторе был забит. к нему подходит резиновый шланчик от датчика давления наддува. попровуй прочистить.

#287 Movano 007

Movano 007

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Movano 2,2 dti

Отправлено 15 Август 2012 - 10:36

Цитата(uzbek @ 31.1.2010, 0:37) Просмотр сообщения

Заваривают ЕГР его же тарелочками, а шток клапана продолжает двигаться по командам ЭБУ. На двигателе F9Q 760 это самый быстрый вариант.
Хотя еще можно перепрограммировать компьютер, чтобы програмно аннулировать ЕГР.


То есть тарелочки надо заварить обе? то есть тарелочка 4 и тарелочка 5 . Езжу на F9Q722 ,Movano 2,2 , 2002 год. Два года ездил со снятой фишкой с ЕГР . теперь разбирают головку и есть возможность заглушить ЕГР. ПОДСКАЖИТЕ а окошко между 4 и 5 пластиной тоже заварить ?

Прикрепленные изображения

  • ______.png


#288 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 15 Август 2012 - 16:01

Цитата(Movano 007 @ 15.8.2012, 9:36) Просмотр сообщения

То есть тарелочки надо заварить обе? то есть тарелочка 4 и тарелочка 5 . Езжу на F9Q722 ,Movano 2,2 , 2002 год. Два года ездил со снятой фишкой с ЕГР . теперь разбирают головку и есть возможность заглушить ЕГР. ПОДСКАЖИТЕ а окошко между 4 и 5 пластиной тоже заварить ?

Так на 2.2 кажись как на 2.5 --- заглушку на трубку с нержавейки что выхлопные подает --- и ничего варить не нужно. forever.gif

Цитата(starbags @ 14.8.2012, 23:06) Просмотр сообщения

Помогите разобраться, что происходит? Двигатель 1,9. Заводится легко, едет шустро, но как только выхожу на трассу и добавляю скорости - бац и как будто кто-то за фаркоп уцепился. Больше 60-70 км машина не едет. Заметил если заглушить и завести на ходу, тяга опять появляется, но не надолго, через 5-10 км опять бац и кто то за фаркоп. Поехал к мастерам, сказали вся проблема скорее всего в ЕГР, крутил чистил, ничего. Поехал купил Б/у на рынке, показали , что все с ним Ок. Поставил, все равно все то же! Что делать? В чем причина? Есть ли смысл глушить ЕГР? Или - это другая проблема? Заранее благодарен.

Там наверно ошибка по ЕГР не присутствующая...


#289 Movano 007

Movano 007

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Movano 2,2 dti

Отправлено 15 Август 2012 - 19:46

Цитата(ГЮГ @ 15.8.2012, 17:01) Просмотр сообщения

Так на 2.2 кажись как на 2.5 --- заглушку на трубку с нержавейки что выхлопные подает --- и ничего варить не нужно. forever.gif
Там наверно ошибка по ЕГР не присутствующая...

да спасибо попробую .

#290 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 15 Август 2012 - 20:22

Цитата(starbags @ 14.8.2012, 23:56) Просмотр сообщения

Ездил уже пару раз , они мне и сказали про ЕГР. Мне вообще кажется они ничего не понимают. Я вот думаю купить себе Сканер к Ноутбуку. Есть у кого опыт? Сколько стоит? Какую модель лучше брать?

ОР-СОМ --- до 40 уе.

#291 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 15 Август 2012 - 22:34

Цитата(Movano 007 @ 15.8.2012, 9:36) Просмотр сообщения

То есть тарелочки надо заварить обе? то есть тарелочка 4 и тарелочка 5 . Езжу на F9Q722 ,Movano 2,2 , 2002 год. Два года ездил со снятой фишкой с ЕГР . теперь разбирают головку и есть возможность заглушить ЕГР. ПОДСКАЖИТЕ а окошко между 4 и 5 пластиной тоже заварить ?

Варить и портить ни чего не надо,глуши с помощью вкладыша,выше я описывал,не понравится ,всегда вернешь все на место.[attachmentid=93193][attachmentid=93194]

Прикрепленные изображения

  • 26062012445.jpg
  • 26062012446.jpg


#292 starbags

starbags

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Опель-Виваро

Отправлено 15 Август 2012 - 23:43

Цитата(ГЮГ @ 15.8.2012, 16:01) Просмотр сообщения

Так на 2.2 кажись как на 2.5 --- заглушку на трубку с нержавейки что выхлопные подает --- и ничего варить не нужно. forever.gif
Там наверно ошибка по ЕГР не присутствующая...

А что именно это значит, что ошибка не присутствующая.... ? Купил ОР-СОМ - Вроде как все работает, только ошибка кондиционера (кто то компрессор снял) и на ремень с АйрБэгом ошибка и не стирается никак. + На панели постоянно горит Желтая машинка с ключиком, Красный двигатель и мигает крастный Стоп. Может в этом проблема? Но от чего это не понятно? ai.gif

#293 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 15 Август 2012 - 23:51

Не волнуйся про кондишку. у меня тоже та ошибка все время светится.(хоть кондишки нет в комплектации) в сервисе говорят не париться.
в отношении другого, попробуй посмотреть соединение проводов под сидением. бывает фишки разъединяются. айрбэг , возможно поэтому и сигналит на приборке.
Присутствует
не присутствует
это ошибки, которые были и ушли , но в памяти записались
и ошибки которые есть на данный момент.

Сообщение отредактировал ПаровозоВед: 15 Август 2012 - 23:54


#294 starbags

starbags

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Опель-Виваро

Отправлено 16 Август 2012 - 01:27

Цитата(ПаровозоВед @ 15.8.2012, 23:51) Просмотр сообщения

Не волнуйся про кондишку. у меня тоже та ошибка все время светится.(хоть кондишки нет в комплектации) в сервисе говорят не париться.


А на приборной панели , что нибудь горит или мигает?

#295 starbags

starbags

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Опель-Виваро

Отправлено 16 Август 2012 - 22:40

Цитата(сергей 717 @ 15.8.2012, 8:24) Просмотр сообщения

у меня такое было. штуцер на впускном коллекторе был забит. к нему подходит резиновый шланчик от датчика давления наддува. попровуй прочистить.


Не могу никак найти где этот штуцер. Если Вас не затруднит, отправьте пожалуйста фото, где он. Если удобно то на Email (Ermakmedical@gmail.com). Заранее благодарен.

#296 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 16 Август 2012 - 23:56

нет, на приборной панеле ничего не светится. это не критическая ошибка.
штуцер этот находится в районе ЕГР. пластиковая труба которая идет с впускного коллектора снимается рядом с егр. вот пощупай пальцами как бы на задней стенке коллектора, за егр. туда приходит резиновая трубочка. вот ее надо стянуть, а штуцер пробить мелким сверлом если забита.


#297 Егор Крым

Егор Крым

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 54
  • Автомобиль: Vivaro 1/9 dti

Отправлено 17 Август 2012 - 07:47

Цитата(starbags @ 15.8.2012, 1:06) Просмотр сообщения

Помогите разобраться, что происходит? Двигатель 1,9. Заводится легко, едет шустро, но как только выхожу на трассу и добавляю скорости - бац и как будто кто-то за фаркоп уцепился. Больше 60-70 км машина не едет. Заметил если заглушить и завести на ходу, тяга опять появляется, но не надолго, через 5-10 км опять бац и кто то за фаркоп. Поехал к мастерам, сказали вся проблема скорее всего в ЕГР, крутил чистил, ничего. Поехал купил Б/у на рынке, показали , что все с ним Ок. Поставил, все равно все то же! Что делать? В чем причина? Есть ли смысл глушить ЕГР? Или - это другая проблема? Заранее благодарен.

Почисти расходомер воздуха,от воз. фильтра ближе к кузову на патрубке приблуда к ней провода подходят у нее в нутри тонкие спиральки реагируют на воздух,делается все сжатым воздухом,сначало берешь баллончик для чистки карбюр.через трубочку что с ним идет прыскаешь на эти волоски,а потом все это быстро сдуваешь сжатым воздухом, у меня тоже так было.

#298 starbags

starbags

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Опель-Виваро

Отправлено 17 Август 2012 - 21:28

Цитата(ПаровозоВед @ 16.8.2012, 23:56) Просмотр сообщения

нет, на приборной панеле ничего не светится. это не критическая ошибка.
штуцер этот находится в районе ЕГР. пластиковая труба которая идет с впускного коллектора снимается рядом с егр. вот пощупай пальцами как бы на задней стенке коллектора, за егр. туда приходит резиновая трубочка. вот ее надо стянуть, а штуцер пробить мелким сверлом если забита.

Штуцер нашел, а вот трубочки на нем нет! Наверное это и есть проблема? А куда она идет? Эта трубочка.

#299 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 17 Август 2012 - 22:12

ага, проверил ее на проходимость? не забита она? она идет на датчик турбины. вот с правой стороны под капотом, есть две штуковины, на одну идет 2е трубки, на вторую 1(как раз выше них расширительный бачок). вот эта трубка на штуцере с той штуковины, у которой одна резиновая трубочка.

#300 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 18 Август 2012 - 12:21

Цитата(starbags @ 17.8.2012, 20:28) Просмотр сообщения

Штуцер нашел, а вот трубочки на нем нет! Наверное это и есть проблема? А куда она идет? Эта трубочка.

Штуцер прочисть не проволокой а сверлом 2.5.Обрежь резиновую трубку на 5 мм.для плотности и одень.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных