Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан EGR.


Сообщений в теме: 482

#321 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 02:21

Цитата(Thunderstruck @ 4.12.2012, 20:53) Просмотр сообщения

Вопрос, если механическую часть ЕГР на моторе 1,9 не трогать, а снять соленоид и повесить сбоку, считается ли клапан заглушенным? Или варить всенасовсем?

Читай тему,259 пост,я описывал глушение с помощью вкладыша,в любой момент сможешь снять.

#322 MasikS

MasikS

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 279
  • Автомобиль: OPEL VIVARO 2.5CDTI,2005г.,G9UB730

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 21:41

Подскажите, а когда,появляется необходимость, глушить клапан ЕГР? По чему будет видно, что уже пора?

Сообщение отредактировал MasikS: 05 Декабрь 2012 - 21:41


#323 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 05 Декабрь 2012 - 22:05

Цитата(MasikS @ 5.12.2012, 21:41) Просмотр сообщения

Подскажите, а когда,появляется необходимость, глушить клапан ЕГР? По чему будет видно, что уже пора?

Это каждый решает сам. Глушить или нет.
А вот промыть время от времени можно.
З.Ы. Лично я не глушил. Я было раз после того как его промыл. Забыл одеть фишку на него. Так и катался. Только вот заметил что турбина начала посвистывать громко (турбина бала новая уже), да и сам мотор какойто вялый стал. Поездил так недели 3, решил я под капот залесть, уровень масла посмотреть. И тут узрел валящуюся фишку. Одел. Свист турбины пропал, и машинка ожила.

#324 redscorp

redscorp

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: renaut trafic

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 23:13

Цитата(igor_r @ 15.7.2010, 22:09) Просмотр сообщения

На днях загорелась лампочка свечей накаливания на приборке и появился черно-серый дым при перегазовках. Начали плавать обороты на холостых и тупить при разгоне. Поехал к диагносту знакомому - комп выдал ошибку что-то типа egr negative... Мастер посоветовал снять и промыть клапан egr. Приехал домой, снял клапан - загажен до ужаса! Отмыл и увидел, что тарелка которая с торца уже приварена к корпусу клапана. Поставил все на место. Проблема не исчезла.... что делать?
у меня такое было,заменил датчик давления наддува(или как выше писали датчик с паралоном)

#325 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 23:20

Цитата(redscorp @ 6.12.2012, 22:13) Просмотр сообщения

у меня такое было,заменил датчик давления наддува(или как выше писали датчик с паралоном)

Датчик давления наддува и датчик с паралоном совсем разные вещи...

Цитата(MasikS @ 5.12.2012, 20:41) Просмотр сообщения

Подскажите, а когда,появляется необходимость, глушить клапан ЕГР? По чему будет видно, что уже пора?

Когда чет не то и не знаешь в чем проблема.

#326 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 18:29

Цитата(MasikS @ 5.12.2012, 22:41) Просмотр сообщения

Подскажите, а когда,появляется необходимость, глушить клапан ЕГР? По чему будет видно, что уже пора?

В идеале ,его глушить вобще не надо,просто иногда чистить,Потому как в 1,9 он закоксовывается,и перекрывает доступ воздуха к турбине.Если вовремя чистить, все дерьмо,которое там собирается,хотябы раз в год,не каких проблем с ЕГР не будет.Для тех кто не хочет играться с постоянной чисткой,есть хороший способ.Перевернуть механическую часть на 180 градусов.Тем самым перекрыть доступ отработанных газов во впуск,и проход воздуха не меняется, и ЭБУ выроде бы, как не при делах.Уже почти два года эксплуатации,с перевернутой мех частью,и не каких проблем.Но это только подходит к движкам F9Q760-762.

#327 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 07 Декабрь 2012 - 22:53

на 2,0 тоже глушится без проблем и последствий.заглушил .66 тыс проехал.стало только лучше.
Изображение

#328 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 24 Декабрь 2012 - 16:57

я заглушил EGR , убрал трубку и заварил дырки на коллекторах, думаю по весне буду снова ставить трубку, машина не едет после того как убрал эту трубку. Да еще ошибку постоянно выдает после 120 км.час.


#329 Thunderstruck

Thunderstruck

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва
  • Автомобиль: VIVARO-пока нравится

Отправлено 05 Январь 2013 - 09:41

Спасибо форумчанам за советы! Дождавшись отрезвления после НГ и потепления, засучил рукава и перевернул этот клапан на 180 гр. Всё действие заняло минут 20. с ковыряниями в носу. Правда нос в саже bg.gif . Прицелился точно и оказалось, что держаться механическая часть будет только за нижнюю дырку. Самолётом нестал, но до 2000 об тянет лучше. Ошибок нет. Что касаемо расхода топлива, то я думаю, что если он и увеличится, то только от появившейся возможности резче стартовать. Пенсионерская манера старта рулит. Что касаемо экологиии-Камазы в топку!
Нам хоть лес валить, лишь бы лёжа.
------------------------------------------------

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО !
Спасибо админам, поржал.

#330 andrew713

andrew713

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 709
  • Город:Moscow, Russia
  • Автомобиль: opel vivaro пассажир 1,9DСI, 80 лс, F9Q-762, МКПП, 2004

Отправлено 05 Январь 2013 - 10:29

Цитата(Thunderstruck @ 5.1.2013, 10:41) Просмотр сообщения

Спасибо форумчанам за советы! Дождавшись отрезвления после НГ и потепления, засучил рукава и перевернул этот клапан на 180 гр. Всё действие заняло минут 20. с ковыряниями в носу. Правда нос в саже bg.gif . Прицелился точно и оказалось, что держаться механическая часть будет только за нижнюю дырку. Самолётом нестал, но до 2000 об тянет лучше. Ошибок нет. Что касаемо расхода топлива, то я думаю, что если он и увеличится, то только от появившейся возможности резче стартовать. Пенсионерская манера старта рулит. Что касаемо экологиии-Камазы в топку!


Держится на всех болтах, только нужно метал.прокладку провернуть, при этом одна дырка ей не покрывается, там надо подбирать шайбочку по высоте. Мне пришлось шайбу стачивать, упиралась в корпус ЕГР.

#331 unecha79

unecha79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:город Унеча Брянская обл.
  • Интересы:Православная вера
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTi 2002г. 100 л\с

Отправлено 08 Январь 2013 - 19:25

Я вот тоже перевернул механическую часть ЕГР клапана е проехал так около 1500 км. Перемен при движении авто я не заметил. А вот ошибка Р0400 (недостаточная примесь отработанных газов) постоянно висела и не стиралась. Сегодня решил посмотреть что там? и первое что увидел подтёк масла через прокладку ЕГР; второе - вся мех часть клапана тоже сырая (в масле)! Так что решил поставить всё как положено + ошибка также НЕ присутствует rolleyes.gif
opel vivaro 1.9 2002 dti

#332 Sqwaer

Sqwaer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 102
  • Город:Крым, Евпатория
  • Автомобиль: Мазда Е2200(продан), Renault Trafic 1,9 100лс

Отправлено 14 Январь 2013 - 20:43

Цитата(volodya0057 @ 7.12.2012, 19:29) Просмотр сообщения

В идеале ,его глушить вобще не надо,просто иногда чистить,Потому как в 1,9 он закоксовывается,и перекрывает доступ воздуха к турбине.Если вовремя чистить, все дерьмо,которое там собирается,хотябы раз в год,не каких проблем с ЕГР не будет.Для тех кто не хочет играться с постоянной чисткой,есть хороший способ.Перевернуть механическую часть на 180 градусов.Тем самым перекрыть доступ отработанных газов во впуск,и проход воздуха не меняется, и ЭБУ выроде бы, как не при делах.Уже почти два года эксплуатации,с перевернутой мех частью,и не каких проблем.Но это только подходит к движкам F9Q760-762.

А чем его чистят, какие то спец средства или можно солярой и щеткой?
Изображение


#333 unecha79

unecha79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:город Унеча Брянская обл.
  • Интересы:Православная вера
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTi 2002г. 100 л\с

Отправлено 21 Январь 2013 - 07:06

Цитата(Sqwaer @ 14.1.2013, 21:43) Просмотр сообщения

А чем его чистят, какие то спец средства или можно солярой и щеткой?



чисти любым средством что есть будь то бензин или соляра или любое чистящее средство flag.gif
opel vivaro 1.9 2002 dti

#334 Thunderstruck

Thunderstruck

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва
  • Автомобиль: VIVARO-пока нравится

Отправлено 21 Январь 2013 - 20:18

Цитата(Sqwaer @ 14.1.2013, 21:43) Просмотр сообщения

А чем его чистят, какие то спец средства или можно солярой и щеткой?

Очиститель карбюратора и мягкой щёткой.
Нам хоть лес валить, лишь бы лёжа.
------------------------------------------------

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО !
Спасибо админам, поржал.

#335 53569

53569

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Беларусь . Молодечно
  • Интересы:машины и вся техника .
  • Автомобиль: опель виваро 1.9 сdti

Отправлено 23 Январь 2013 - 00:54

Цитата(ded M @ 31.1.2010, 0:32) Просмотр сообщения

uzbek!Я правильно понял-они его заваривают!?
А вот этого я вообще не понимаю-почему нет ошибки?

Всем привет . У меня такая проблема , с этого клапана там вроде идет воздух на радиатор на охлаждения , так вот туда брызгает масло . Что это ?
АЛЕК$$

#336 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 23 Январь 2013 - 09:06

Цитата(53569 @ 22.1.2013, 23:54) Просмотр сообщения

Всем привет . У меня такая проблема , с этого клапана там вроде идет воздух на радиатор на охлаждения , так вот туда брызгает масло . Что это ?

Турбина чуток кидает --- если уровень не падает то все нормально --- просто зажми хомут.

#337 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 23 Январь 2013 - 12:41

Заглушил EGR еще летом, тут ездил по Европе по хорошим дорогам, скорость выше чем обычно, так вот после 120 км час выдает ошибку связанную с EGR, ошибка пропадает только после того как остановишься и заглушишь мотор, так что глуши не глуши все равно мотор все видит.


#338 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 23 Январь 2013 - 19:31

Цитата(fasttoomas @ 23.1.2013, 13:41) Просмотр сообщения

Заглушил EGR еще летом, тут ездил по Европе по хорошим дорогам, скорость выше чем обычно, так вот после 120 км час выдает ошибку связанную с EGR, ошибка пропадает только после того как остановишься и заглушишь мотор, так что глуши не глуши все равно мотор все видит.

Ошибка,как определяется?Лампочкой,"спиралька"?Или, с диагностикой ездил?

#339 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 24 Январь 2013 - 14:56

Цитата(volodya0057 @ 23.1.2013, 18:31) Просмотр сообщения

Ошибка,как определяется?Лампочкой,"спиралька"?Или, с диагностикой ездил?

спиралька + диагностика сказали ошибка егр номер ошибки хз надо смотреть я свой обком посеял самому не глянуть.


#340 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 24 Январь 2013 - 17:44

Цитата(fasttoomas @ 24.1.2013, 15:56) Просмотр сообщения

спиралька + диагностика сказали ошибка егр номер ошибки хз надо смотреть я свой обком посеял самому не глянуть.

Похоже,заглушен был не правильно.При повороте мех.части, не какие ошибки,не наблюдаются.По крайней мере, у меня.

Сообщение отредактировал volodya0057: 24 Январь 2013 - 17:50




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных