Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан EGR.


Сообщений в теме: 482

#301 starbags

starbags

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Опель-Виваро

Отправлено 18 Август 2012 - 17:18

Цитата(igrok960 @ 18.8.2012, 12:21) Просмотр сообщения

Обрежь резиновую трубку на 5 мм.для плотности и одень.

Какую резиновую трубку надо обрезать на 5 мм? У меня нет вообще этой трубки от штуцера до датчика. Подскажите, что там за трубка? Какой там диаметр? Из чего она? И к чему может привести ее отсутствие?

#302 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 18 Август 2012 - 19:05

Цитата(starbags @ 18.8.2012, 16:18) Просмотр сообщения

Какую резиновую трубку надо обрезать на 5 мм? У меня нет вообще этой трубки от штуцера до датчика. Подскажите, что там за трубка? Какой там диаметр? Из чего она? И к чему может привести ее отсутствие?

Справа в подкапотном ниже бачка расширительного ОЖ есть бочка с двумя трубками и датчик давления наддува с одной такой же трубкой --- вот она и имеется ввиду --- есть у тебя такое?

#303 starbags

starbags

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Опель-Виваро

Отправлено 18 Август 2012 - 19:15

Цитата(ГЮГ @ 18.8.2012, 19:05) Просмотр сообщения

Справа в подкапотном ниже бачка расширительного ОЖ есть бочка с двумя трубками и датчик давления наддува с одной такой же трубкой --- вот она и имеется ввиду --- есть у тебя такое?

На датчике давления наддува - трубки нет.


#304 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 18 Август 2012 - 19:32

Цитата(starbags @ 18.8.2012, 18:15) Просмотр сообщения

На датчике давления наддува - трубки нет.

Значит ставь --- потому и машина не едет --- давление наддува у тебя тупо атмосферное или мозги заганяют свое и машина в аварийном --- конечно нормально ехать не будет.
Трубка такая же как и две на трандюсере.

#305 starbags

starbags

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Опель-Виваро

Отправлено 18 Август 2012 - 21:50

Цитата(ГЮГ @ 18.8.2012, 19:32) Просмотр сообщения

Значит ставь --- потому и машина не едет --- давление наддува у тебя тупо атмосферное или мозги заганяют свое и машина в аварийном --- конечно нормально ехать не будет.
Трубка такая же как и две на трандюсере.

Прочистил золотник, поставил трубку на золотник и на датчик и
Ура! Машинку просто не узнать! Отлично едет и никаких ручников!!!
Спасибо огромное всем кто подсказывал и помогал!


#306 starbags

starbags

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Опель-Виваро

Отправлено 23 Август 2012 - 19:32

Опять провалы появились, только уже другие. Теперь уже не обязательно машину глушить, а потом заводить. Теперь она почти всегда тянет, но иногда Оп! и не тянет, туго так идет, а потом хлоп как выстрел и опять поехала. Сзади дымище черный валит! И на трассе пару раз загоралась желтая лампочка со спиральками и машина переставало тянуть, потом опять тянет. Что за черт, не могу понять. Машина у меня только 2 месяц, все никак не разберусь с ней as.gif . Помогите пожалуйста. az.gif

#307 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 24 Август 2012 - 20:48

Цитата(starbags @ 23.8.2012, 18:32) Просмотр сообщения

Опять провалы появились, только уже другие. Теперь уже не обязательно машину глушить, а потом заводить. Теперь она почти всегда тянет, но иногда Оп! и не тянет, туго так идет, а потом хлоп как выстрел и опять поехала. Сзади дымище черный валит! И на трассе пару раз загоралась желтая лампочка со спиральками и машина переставало тянуть, потом опять тянет. Что за черт, не могу понять. Машина у меня только 2 месяц, все никак не разберусь с ней as.gif . Помогите пожалуйста. az.gif

Смотри разъемы,похоже не контачат.

#308 k-gashek

k-gashek

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 231
  • Город:г.Екатеринбург
  • Автомобиль: рено трафик 1.9 dci F9QU760 2005 г., long

Отправлено 25 Август 2012 - 08:37

Цитата(starbags @ 23.8.2012, 19:32) Просмотр сообщения

Опять провалы появились, только уже другие. Теперь уже не обязательно машину глушить, а потом заводить. Теперь она почти всегда тянет, но иногда Оп! и не тянет, туго так идет, а потом хлоп как выстрел и опять поехала. Сзади дымище черный валит! И на трассе пару раз загоралась желтая лампочка со спиральками и машина переставало тянуть, потом опять тянет. Что за черт, не могу понять. Машина у меня только 2 месяц, все никак не разберусь с ней as.gif . Помогите пожалуйста. az.gif

едь на хорошую диагностику клипом,желательно в движении,черный дым-я думаю неисправность по топливной,если спиралька загорается,то ошибки-записались,надо смотреть,а потом на основании их делать выводы куда лезть

#309 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 25 Август 2012 - 20:00

Цитата(Sergey_ @ 25.8.2012, 15:09) Просмотр сообщения

А что, одного плюса - чистоты воздуха - Вам недостаточно?

Чистота воздуха, это великое дело.Но нас, пока больше беспокоит долговечность работы наших двигателей.Чего мы и добиваемся глуша ЕГР.Понятно ,что это, в корне не правильно.Но к сожелению мы живем в таких странах,где власть имущим по барабану,чем мы дышим.И они ради своей прибыли,так отравляют окружающую среду,что наши ЕГРы рядом не валялись.А нам, с нашими доходами, надо думать о своем бюджете,так,как тем кто нас травит ,глубоко насрать на нас ,вместе с нашими машинами.

Сообщение отредактировал volodya0057: 25 Август 2012 - 20:02


#310 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 25 Август 2012 - 20:06

Цитата(Sergey_ @ 25.8.2012, 14:09) Просмотр сообщения

А что, одного плюса - чистоты воздуха - Вам недостаточно?

Чистоты воздуха на выхлопе? Я за чистый воздух на всасывающий коллектор и уменьшение сажи % на 50.

#311 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 25 Август 2012 - 20:23

Цитата(igrok960 @ 25.8.2012, 20:06) Просмотр сообщения

Чистоты воздуха на выхлопе? Я за чистый воздух на всасывающий коллектор и уменьшение сажи % на 50.

Все правильно,меньше дерьма поступает в колектор на всос,легче дышать двигателю.Кто то уже писал на форуме.Как бы мы себя чувствовали, если бы постоянно пукали себе в легкие, и при этом надо было бы бежать.

#312 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 25 Август 2012 - 21:00

Цитата(volodya0057 @ 25.8.2012, 19:23) Просмотр сообщения

Все правильно,меньше дерьма поступает в колектор на всос,легче дышать двигателю.Кто то уже писал на форуме.Как бы мы себя чувствовали, если бы постоянно пукали себе в легкие, и при этом надо было бы бежать.

Люди не верят,придерживаются мануала и инструкции,многие с женой советуются.Я постоянно общаюсь с передовыми мотористами г.Николаева,все однозначно на дизеле за глушение ЕГР если мозги авто позволяют.

#313 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 25 Август 2012 - 21:45

Цитата(igrok960 @ 25.8.2012, 21:00) Просмотр сообщения

Люди не верят,придерживаются мануала и инструкции,многие с женой советуются.Я постоянно общаюсь с передовыми мотористами г.Николаева,все однозначно на дизеле за глушение ЕГР если мозги авто позволяют.

Мы давно толчем воду в ступе, на форуме, по поводу глушить, не глушить ЕГР.Лично я ,уже два года, как заглушил путем переворота на 180 градусов.Не буду рассказывать сказки о подрыве,но сажи из выхлопной не наблюдаю стех пор, как перевернул ЕГР.Особенно сажа летела на холостых.Стыдно было стоять зимой рядом с другими заведенными машинами.Теперь хотелось бы услышать,о его плюсах.Какую пользу приносит этот агрегат,нам и нашам двигателям,окремя экологии,в чем я тоже сомневаюсь,что там все так правильно.

#314 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 25 Август 2012 - 22:21

Цитата(volodya0057 @ 25.8.2012, 20:45) Просмотр сообщения

Мы давно толчем воду в ступе, на форуме, по поводу глушить, не глушить ЕГР.Лично я ,уже два года, как заглушил путем переворота на 180 градусов.Не буду рассказывать сказки о подрыве,но сажи из выхлопной не наблюдаю стех пор, как перевернул ЕГР.Особенно сажа летела на холостых.Стыдно было стоять зимой рядом с другими заведенными машинами.Теперь хотелось бы услышать,о его плюсах.Какую пользу приносит этот агрегат,нам и нашам двигателям,окремя экологии,в чем я тоже сомневаюсь,что там все так правильно.

Володя,три месяца назад решил почистить ЕГР,как только купил буса,все разобрал,куча солидола и сажи,почистил и собрал.Машина потеряла тягу,как я и предполагал.На второй день заглушил,сразу ожила.Но после пробега 2 тыс.вообще сказка.Это у меня очистились седла клапанов и клапана и всасывающий коллектор.До этого немного типало движок,грешил на форсы.[attachmentid=93649] Если разобраться,клапан ЕГР всегда открыт.

Прикрепленные изображения

  • ______20.png

Сообщение отредактировал igrok960: 27 Август 2012 - 23:30


#315 Samen

Samen

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Украина, Житомир
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5

Отправлено 20 Сентябрь 2012 - 23:16

У меня 2,5 G9U 630 Уже 2 раза разбирал, а клапана так и не нашёл. Говорят он другой формы. Кто знает где он именно и как выглядит??? Буду очень благодарен!!!

#316 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 06:38

Цитата(Samen @ 20.9.2012, 23:16) Просмотр сообщения

У меня 2,5 G9U 630 Уже 2 раза разбирал, а клапана так и не нашёл. Говорят он другой формы. Кто знает где он именно и как выглядит??? Буду очень благодарен!!!

так есть тема отдельная по нему
а ещё можешь заглянуть в тему никак на заведу машину, там как раз на последних страницах про него разговор

#317 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 14:01

Цитата(Samen @ 20.9.2012, 22:16) Просмотр сообщения

У меня 2,5 G9U 630 Уже 2 раза разбирал, а клапана так и не нашёл. Говорят он другой формы. Кто знает где он именно и как выглядит??? Буду очень благодарен!!!

Спереди за радиатором.
http://forum.opel-cl...t...st&id=92406
Ниже надписи на 2 см.
И не нужно туда лезть. forever.gif

#318 Samen

Samen

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Город:Украина, Житомир
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.5

Отправлено 21 Сентябрь 2012 - 23:45

Цитата(сергей-УФА @ 21.9.2012, 6:38) Просмотр сообщения

так есть тема отдельная по нему
а ещё можешь заглянуть в тему никак на заведу машину, там как раз на последних страницах про него разговор

Именно тема про мой егр??? Не в обиду, кинь ссыль на тему, чеснто-нету времени листать весь форум, семья, дети, время не позволяют посидеть, полистать...

Цитата(ГЮГ @ 21.9.2012, 14:01) Просмотр сообщения

Спереди за радиатором.
http://forum.opel-cl...t...st&id=92406
Ниже надписи на 2 см.
И не нужно туда лезть. forever.gif

Лезть не буду, но всё таки-почему, какие особенности, как чистится или чистится вообще. Благодарю за ответы.

#319 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 22 Сентябрь 2012 - 16:10

Цитата(Samen @ 21.9.2012, 22:45) Просмотр сообщения

Именно тема про мой егр??? Не в обиду, кинь ссыль на тему, чеснто-нету времени листать весь форум, семья, дети, время не позволяют посидеть, полистать...
Лезть не буду, но всё таки-почему, какие особенности, как чистится или чистится вообще. Благодарю за ответы.

Если будут неисправности с ним связанные --- тогда будем чистить.
А так смысл туда лезть?
Там не так просто как в 1.9 --- там посложнее ситстема. forever.gif

#320 Thunderstruck

Thunderstruck

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва
  • Автомобиль: VIVARO-пока нравится

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 21:53

Вопрос, если механическую часть ЕГР на моторе 1,9 не трогать, а снять соленоид и повесить сбоку, считается ли клапан заглушенным? Или варить всенасовсем?
Нам хоть лес валить, лишь бы лёжа.
------------------------------------------------

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО !
Спасибо админам, поржал.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных