Цитата(volodya0057 @ 25.8.2012, 20:45)
Мы давно толчем воду в ступе, на форуме, по поводу глушить, не глушить ЕГР.Лично я ,уже два года, как заглушил путем переворота на 180 градусов.Не буду рассказывать сказки о подрыве,но сажи из выхлопной не наблюдаю стех пор, как перевернул ЕГР.Особенно сажа летела на холостых.Стыдно было стоять зимой рядом с другими заведенными машинами.Теперь хотелось бы услышать,о его плюсах.Какую пользу приносит этот агрегат,нам и нашам двигателям,окремя экологии,в чем я тоже сомневаюсь,что там все так правильно.
Володя,три месяца назад решил почистить ЕГР,как только купил буса,все разобрал,куча солидола и сажи,почистил и собрал.Машина потеряла тягу,как я и предполагал.На второй день заглушил,сразу ожила.Но после пробега 2 тыс.вообще сказка.Это у меня очистились седла клапанов и клапана и всасывающий коллектор.До этого немного типало движок,грешил на форсы.[attachmentid=93649] Если разобраться,клапан ЕГР всегда открыт.
Прикрепленные изображения
Сообщение отредактировал igrok960: 27 Август 2012 - 23:30