Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан EGR.


Сообщений в теме: 482

#341 Thunderstruck

Thunderstruck

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва
  • Автомобиль: VIVARO-пока нравится

Отправлено 24 Январь 2013 - 18:03

Цитата(volodya0057 @ 24.1.2013, 18:44) Просмотр сообщения

Похоже,заглушен был не правильно.При повороте мех.части, не какие ошибки,не наблюдаются.По крайней мере, у меня.

+100500
Нам хоть лес валить, лишь бы лёжа.
------------------------------------------------

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО !
Спасибо админам, поржал.

#342 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 25 Январь 2013 - 16:08

Цитата(volodya0057 @ 24.1.2013, 16:44) Просмотр сообщения

Похоже,заглушен был не правильно.При повороте мех.части, не какие ошибки,не наблюдаются.По крайней мере, у меня.


Я его вообще не поворачивал, он как стоял так и стоит, я заглушил просто, убрал трубку от выпускного коллектора к впускному. Поворотом EGR вы в принципе делаете тоже самое, только газы у вас упираются в EGR а у меня они просто не выходят из коллектора.

Может в ЕГР есть термометер который измеряет температуру EGR а без трубки он холодный.

#343 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 25 Январь 2013 - 19:23

Цитата(fasttoomas @ 25.1.2013, 17:08) Просмотр сообщения

Я его вообще не поворачивал, он как стоял так и стоит, я заглушил просто, убрал трубку от выпускного коллектора к впускному. Поворотом EGR вы в принципе делаете тоже самое, только газы у вас упираются в EGR а у меня они просто не выходят из коллектора.

Может в ЕГР есть термометер который измеряет температуру EGR а без трубки он холодный.

Да врятли,там термометр.Но какая то программа, его действий, есть по любому.

#344 unecha79

unecha79

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:город Унеча Брянская обл.
  • Интересы:Православная вера
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 DTi 2002г. 100 л\с

Отправлено 02 Февраль 2013 - 20:22

Цитата(volodya0057 @ 24.1.2013, 18:44) Просмотр сообщения

Похоже,заглушен был не правильно.При повороте мех.части, не какие ошибки,не наблюдаются.По крайней мере, у меня.



а вот у меня наоборот тока перевернёшь клапан и сразу ошибка Р0400 - недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов - но я с ней так и катаюсь. Всё таки коллектор будет почище от сажи.
opel vivaro 1.9 2002 dti

#345 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 03 Февраль 2013 - 16:45

Цитата(unecha79 @ 2.2.2013, 19:22) Просмотр сообщения

а вот у меня наоборот тока перевернёшь клапан и сразу ошибка Р0400 - недостаточный поток рециркуляции выхлопных газов - но я с ней так и катаюсь. Всё таки коллектор будет почище от сажи.

Ездил на днях в Германию за новым мотором для своего авто, так вот на автобане до 120 км час все норм, где то в районе 130 км час и 3000 оборотов загорается спиралька и машина перестает тянуть, жмешь педаль газа а они наоборот сбрасывает обороты как будто кто то тянет за фаркоп, отпускаешь педаль начинает ехать. И пока не выключишь зажигание ошибка не пропадает.
Расход тоже увеличивается сразу, до заглушки EGR расход был 6,3-6,8 на евро топливе, 7-7,5 на россия-украина топливо.
Сейчас от 8 до 10 литров стал по прямой. Теперь планирую снова установить трубку от выхлопного коллектора в впускной.


#346 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 03 Февраль 2013 - 17:59

Цитата(fasttoomas @ 3.2.2013, 17:45) Просмотр сообщения

Ездил на днях в Германию за новым мотором для своего авто, так вот на автобане до 120 км час все норм, где то в районе 130 км час и 3000 оборотов загорается спиралька и машина перестает тянуть, жмешь педаль газа а они наоборот сбрасывает обороты как будто кто то тянет за фаркоп, отпускаешь педаль начинает ехать. И пока не выключишь зажигание ошибка не пропадает.
Расход тоже увеличивается сразу, до заглушки EGR расход был 6,3-6,8 на евро топливе, 7-7,5 на россия-украина топливо.
Сейчас от 8 до 10 литров стал по прямой. Теперь планирую снова установить трубку от выхлопного коллектора в впускной.

Там, по мимо ЕГР, может много чего переводить двигатель в аварийный режим.Но походу, все завязанно на наддув .Поставь назад трубку.Захочешь,потом перевернешь саму мех.часть.

#347 vombat

vombat

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 50
  • Город:львовская область г.борислав
  • Автомобиль: opel vivaro

Отправлено 27 Февраль 2013 - 14:41

Цитата(uzbek @ 31.1.2010, 0:37) Просмотр сообщения

Заваривают ЕГР его же тарелочками, а шток клапана продолжает двигаться по командам ЭБУ. На двигателе F9Q 760 это самый быстрый вариант.
Хотя еще можно перепрограммировать компьютер, чтобы програмно аннулировать ЕГР.

узбек извини за вмешательство но есть еще более легкий способ заглушить клапан EGR это поспиливать пяточки которые соприкасаються при работе клапана на электронной части и на механической или просто заварить трубку металическую от выпускного колектора до EGR

#348 pavelyuk

pavelyuk

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Ивано-Франковск
  • Автомобиль: opel

Отправлено 25 Март 2013 - 15:52

Ну а если между катушкой и мех частю вставить набор прокладок регулированной толщины. Таким образом уменьшить ход клапана, все будут довольни: мозги без ошибок-клапан работаэт по назначению, сократится нагароотложение на впуске, в любое время возвращаэм в исходное положение если не понравиться. В общем не отказатца от клапана, а только на половину. зделать перещот на нашу действительность и качественное топливо. forever.gif

#349 Thunderstruck

Thunderstruck

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Москва
  • Автомобиль: VIVARO-пока нравится

Отправлено 26 Март 2013 - 11:05

Вчерась ремонтировался в КАЛИТе, так вот у них отшить ЕГР и заодно перешиться на 100 лошадей стоит 3500 рублей.
Нам хоть лес валить, лишь бы лёжа.
------------------------------------------------

СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО !
Спасибо админам, поржал.

#350 dimon-vinn

dimon-vinn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автомобили, активный спорт, водный туризм
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI; Daewoo Sens

Отправлено 17 Июнь 2013 - 11:16

Довольно позновательная статеика по ЕГРЕГР
После прочтения решил особо о нем не заморачиваться. Раз в год почистил и катаися дальше


Изображение

#351 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 17 Июнь 2013 - 20:47

прочитал .к нашим машинам врядли этот опыт подходит.во первых бензин,во вторых несколько другая конструкция.имхо.
Изображение

#352 Испанский летчик

Испанский летчик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: nissan primastar

Отправлено 19 Июнь 2013 - 09:09

какую жидкость применять для отчистки датчика ?
Nissan Primastar автобус (X83) 140dci VSKJ4CDA6UV160301

#353 host

host

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 53
  • Город:Россия, Чувашия., г. Чебоксары
  • Автомобиль: Opel Vivaro

Отправлено 21 Июнь 2013 - 06:48

Я вчера поменял клапан ЕГР. удовольствие 4200 руб. Работа своя. Машина как будто даже пошла лучше.

#354 dimon-vinn

dimon-vinn

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Украина, Винница
  • Интересы:Автомобили, активный спорт, водный туризм
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI; Daewoo Sens

Отправлено 21 Июнь 2013 - 09:01

Цитата(Испанский летчик @ 19.6.2013, 9:09) Просмотр сообщения

какую жидкость применять для отчистки датчика ?

Я свои керосином мыл
Изображение

#355 ALABAI71

ALABAI71

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 565
  • Город:Ukraine,ЧЕРНИГОВ
  • Автомобиль: vivaro 1.9 F9Q-760 2005

Отправлено 22 Июнь 2013 - 10:08

Цитата(dimon-vinn @ 21.6.2013, 9:01) Просмотр сообщения

Я свои керосином мыл

КарбоклиномИзображениеИзображение
Изображение

#356 53569

53569

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 88
  • Город:Беларусь . Молодечно
  • Интересы:машины и вся техника .
  • Автомобиль: опель виваро 1.9 сdti

Отправлено 22 Июнь 2013 - 10:49

ПРИВЕТ ВСЕМ . Я СВОЙ РАСТВОРИТЕЛЕМ ПОМЫЛ . ПОСТАВИЛ НО ФИШКУ НЕ ПОДКЛЮЧАЛ ПОПРОБЫВАЛ ПРОЕХАТЬ . НЕ ФИГА НЕТ ТЯГИ . И РАБОТАЕТ КАК ТО ТИШЕ . ПОДКЛЮЧИЛ ФИШКУ НА МЕСТО НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ МАТОР СРАЗУ СТАЛ КАК ТО БУБНЕТЬ ГРОМЧЕ .И ПРИЕМИСТАСТЬ ПОЯВИЛАСЬ
АЛЕК$$

#357 fasttoomas

fasttoomas

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 283
  • Город:Narva, Estonia
  • Автомобиль: OPEL VIVARO

Отправлено 24 Июнь 2013 - 19:35

Цитата(53569 @ 22.6.2013, 10:49) Просмотр сообщения

ПРИВЕТ ВСЕМ . Я СВОЙ РАСТВОРИТЕЛЕМ ПОМЫЛ . ПОСТАВИЛ НО ФИШКУ НЕ ПОДКЛЮЧАЛ ПОПРОБЫВАЛ ПРОЕХАТЬ . НЕ ФИГА НЕТ ТЯГИ . И РАБОТАЕТ КАК ТО ТИШЕ . ПОДКЛЮЧИЛ ФИШКУ НА МЕСТО НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ МАТОР СРАЗУ СТАЛ КАК ТО БУБНЕТЬ ГРОМЧЕ .И ПРИЕМИСТАСТЬ ПОЯВИЛАСЬ


На наших машинах EGR это как дополнительная турбина наддув из глушителя )))) с ним хренова а без него вообще машина не едет )))) по крайней мере моя, уже как год заглушил EGR внутри все чисто а машина не едет, а поставить назад трубку наверное не судьба, вне никак руки не дойдут.

Расход салярки тоже странный Российское топливо NESTE, LUKOIL, TATNEFT, TNK короче любое 7,8-8,18 на 100 км.
Евро салярка 6,25-6,8 л на 100 км. На что грешить не знаю, до заглушивания EGR такого разрыва по расходу вроде не замечал.



#358 Zzz22

Zzz22

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Опешь виваро

Отправлено 09 Июль 2013 - 09:13

Если механическая часть загажена сажей , то канал выхлопа заблокированный

#359 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 09 Июль 2013 - 09:49

Цитата(Zzz22 @ 9.7.2013, 10:13) Просмотр сообщения

Если механическая часть загажена сажей , то канал выхлопа заблокированный

Если мех часть загажена,тогда нету доступа воздуха к турбине, и машина не хочет ехать.

#360 KOS39KSK

KOS39KSK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI.

Отправлено 09 Июль 2013 - 19:53

Подскажите электромагнитный клапан (трандюсер) на 2.0 разборный или нет?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных