Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан EGR.


Сообщений в теме: 482

#361 KOS39KSK

KOS39KSK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI.

Отправлено 10 Июль 2013 - 18:11

Цитата(KOS39KSK @ 9.7.2013, 19:53) Просмотр сообщения

Подскажите электромагнитный клапан (трандюсер) на 2.0 разборный или нет?


Вопрос актуален, ниужели ни кто не пытался разобрать??? rolleyes.gif

#362 volodya0057

volodya0057

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 622
  • Город:Евразия
  • Автомобиль: opel vivaro 1,9 CDTI

Отправлено 10 Июль 2013 - 20:18

Цитата(KOS39KSK @ 10.7.2013, 18:11) Просмотр сообщения

Вопрос актуален, ниужели ни кто не пытался разобрать??? rolleyes.gif

Лично я под капот 2,0 не заглядывал.Думаю что и там стоит такой же,как на 1,9 и 2,5.Эти разборные и регулируемые.На форуме столько тем про трансдюссер,и с фото и без.Не ужели так тяжело посмотреть прочитать,и сравнить со своим.Там столько информации,только не ленись читать и во всем разберешься.

#363 maxisimfer

maxisimfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 201
  • Город:Симферополь
  • Автомобиль: Vivaro 1.9 dti 100

Отправлено 12 Июль 2013 - 17:19

Я уже отписал в другой теме ("Глушу клапан EGR, нужен совет"), а здесь скажу только как надо глушить на 1.9 - разделением клапана на 2 части (мех.+ электро), проворотом мех. части на 180 градусов и крепежом на 1 болт - так EGR собой закроет выхлопы. Электро часть подвешивается с включенной фишкой на хомуты под капотом и продолжает управляться ЭБУ. Только так нет ошибок, расход ок.7/100, есть подрыв и увешличение ускорения, коллектор не засирается выхлопами. При всех остальных способах ЭБУ абсолютно непостижимо блокирует обороты на 2-х тысячах, горит спираль и машина естесственнно не едет. Только почему-то это происходит не в тот же день когда откинул фишку или провернул все целиком, а на следующий. У меня так по крайней мере. Кому интересно - прочтите вышеуказанную тему и мой пост. Удачи всем!

А варианты заварки, вытачивания, обрезания штока, отвода трубки, затыкания ее деревянными чопиками или камнями - это лишнее. Главное ничего не поломав и не вмешиваясь в конструкцию закрыть приток выхлопа. Самый простой способ - использовать ширину корпуса EGR при его провороте на 180 градусов.
ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ-СИМФЕРОПОЛЬ, КРЫМ, УКРАИНА +38099-293-54-53, +7978-805-42-50

#364 KOS39KSK

KOS39KSK

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:Калининград
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI.

Отправлено 14 Июль 2013 - 22:17

Парни не могу разобраться у меня номер двиготеля C139759
В ТИС 2000 записано, что;
На некоторых двигателях клапан системы рециркуляции выхлопных газов больше не устанавливается.
Причина: Различные причины.
Изготовление:

Устранение неисправности::
Обзор двигателей с клапаном рециркуляции выхлопных газов и без него:

Z10XE:имеется
Z12XE:удален с ГВ 03
Z10/12/14XEP:имеется
Z14/16XE:имеется, TSB 1897, бюллетень 1899
Z16SE:TSB 1900
Z16XEP:имеется
Z16XE1:имеется
Z16XER:имеется
Z16LET:отсутствует
Z18XE:Vectra-C: удален с ГВ 03 (текущее изменение)
Z18XE:Corsa: удален с ГВ 03 (текущее изменение)
Z18XE:Astra/Zafira: удален с ГВ 04 (текущее изменение)
Z18XE:Meriva и Vectra-B без рециркуляции выхлопных газов
Z18XER:имеется
Z20NET:отсутствует
Z22XE:имеется
Z22SE:удален с ГВ 04 (кроме Speedster, VX220) бюллетень 1721
Z22YH:удален с ГВ 06, бюллетень 2015
Y26/32SE:отсутствует
Z28NEX:отсутствует
Z32SE:отсутствует
На моем М9R 780 стоит ЕGR или нет. Сегодня разбирал весь верх снимал с движка так и не увидел!!! Подскажите кто в курсе.

#365 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 30 Июль 2013 - 10:11

Цитата(maxisimfer @ 12.7.2013, 17:19) Просмотр сообщения

Я уже отписал в другой теме ("Глушу клапан EGR, нужен совет"), а здесь скажу только как надо глушить на 1.9 - разделением клапана на 2 части (мех.+ электро), проворотом мех. части на 180 градусов и крепежом на 1 болт - так EGR собой закроет выхлопы. Электро часть подвешивается с включенной фишкой на хомуты под капотом и продолжает управляться ЭБУ. Только так нет ошибок, расход ок.7/100, есть подрыв и увешличение ускорения, коллектор не засирается выхлопами. При всех остальных способах ЭБУ абсолютно непостижимо блокирует обороты на 2-х тысячах, горит спираль и машина естесственнно не едет. Только почему-то это происходит не в тот же день когда откинул фишку или провернул все целиком, а на следующий. У меня так по крайней мере. Кому интересно - прочтите вышеуказанную тему и мой пост. Удачи всем!

Самый простой способ - использовать ширину корпуса EGR при его провороте на 180 градусов.


Заказал новый ЕГР подвесил под капотом, подключил, старый перевернул на 180 градусов, пока ездил по поселку нареканий не было, выехав на трассу обнаружил, что до 120км разгоняется нормально, обороты 2600, дальше давлю на газ и ничего не происходит, загорелась спиралька. Наверно придется вернуть на место ЕГР.
И самое интересное обороты больше 2600 не поднимаются только на 5 и 6 передачах, на остальных передачах спокойно до 3000.
После глушения двигателя спиралька тухнет и загорается опять когда пытаюсь на 5 или 6 давить педаль в пол. ЧТО думаете по этому поводу.

#366 yurik32dll

yurik32dll

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 243
  • Город:Киевская обл., г. Яготин
  • Автомобиль: Renault Trafic F9Q 760 1.9l diesel dci 100

Отправлено 30 Июль 2013 - 10:41

Цитата(denver51 @ 30.7.2013, 10:11) Просмотр сообщения

Заказал новый ЕГР подвесил под капотом, подключил, старый перевернул на 180 градусов, пока ездил по поселку нареканий не было, выехав на трассу обнаружил, что до 120км разгоняется нормально, обороты 2600, дальше давлю на газ и ничего не происходит, загорелась спиралька. Наверно придется вернуть на место ЕГР.
И самое интересное обороты больше 2600 не поднимаются только на 5 и 6 передачах, на остальных передачах спокойно до 3000.
После глушения двигателя спиралька тухнет и загорается опять когда пытаюсь на 5 или 6 давить педаль в пол. ЧТО думаете по этому поводу.

я себе отключил фижку, у меня тоже 2003г только трафик, все нормально работает, после того как отулючил фишку у меня двигатель ровнее стал работать, на счет того что тупит не замечал есдинсвтенное что на шестой когда встречный ветер то да туго разоняется на пятой проблем нету.

#367 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 30 Июль 2013 - 11:00

Цитата(denver51 @ 30.7.2013, 9:11) Просмотр сообщения


И самое интересное обороты больше 2600 не поднимаются только на 5 и 6 передачах, на остальных передачах спокойно до 3000.
После глушения двигателя спиралька тухнет и загорается опять когда пытаюсь на 5 или 6 давить педаль в пол. ЧТО думаете по этому поводу.
Предполагаю у трафика и vivaro разная прошивка мозгов,на моем трафике есть постоянная ошибка(не достаточная рециркуляция отработанных газов) при заглушенном ЕГР,спираль не загорается.ЕГР заглушен с помощью вкладыша.


#368 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 30 Июль 2013 - 11:15

Цитата(denver51 @ 30.7.2013, 9:11) Просмотр сообщения

Заказал новый ЕГР подвесил под капотом, подключил, старый перевернул на 180 градусов, пока ездил по поселку нареканий не было, выехав на трассу обнаружил, что до 120км разгоняется нормально, обороты 2600, дальше давлю на газ и ничего не происходит, загорелась спиралька. Наверно придется вернуть на место ЕГР.
И самое интересное обороты больше 2600 не поднимаются только на 5 и 6 передачах, на остальных передачах спокойно до 3000.
После глушения двигателя спиралька тухнет и загорается опять когда пытаюсь на 5 или 6 давить педаль в пол. ЧТО думаете по этому поводу.

Спиралька при наборе скорости, на 4-5 передачах у меня такое было. У меня была ошибка по наддуву. Подстановкой нового трансдюссера проблема устранилась.

#369 aleks70

aleks70

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 56
  • Город:Нарва Эстония
  • Автомобиль: Renault Trafik 1,9 74kw 2006.

Отправлено 30 Июль 2013 - 12:22

На 1,9 ЕГР в нормально закрытом положении, давлением его не открывает поскольку он имеет две одинаковых тарелки взаимо уравнивающих давление. На своём авто просто снял клемму с электромагнита. Проехал почти 20т. км., ничего не светится, не возмущается, расход на трассе 6,5.

#370 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 02 Август 2013 - 19:40

Цитата(uzbek @ 30.7.2013, 11:15) Просмотр сообщения

Спиралька при наборе скорости, на 4-5 передачах у меня такое было. У меня была ошибка по наддуву. Подстановкой нового трансдюссера проблема устранилась.

ты оказался прав это был трансдюссер, я его крутил чтоб турбинка пораньше срабатывала, сегодня поставил как было и все поехало, ничего не загорается.

#371 vas777

vas777

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: opel Movano

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 12:49

Ребята, подскажите пожалуйста на Movano 2002 г 2.5 DTI есть датчик надува ??? и если ЕГР я глушил то может пластинка каким то образом прогореть?? Что делать?? машина не едет.... ai.gif

#372 Victor4

Victor4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Украина
  • Автомобиль: RENAULT MASTER 2,2 2001, Opel Vivaro 2,5 2011

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 17:46

Цитата(vas777 @ 5.9.2013, 12:49) Просмотр сообщения

Ребята, подскажите пожалуйста на Movano 2002 г 2.5 DTI есть датчик надува ??? и если ЕГР я глушил то может пластинка каким то образом прогореть?? Что делать?? машина не едет.... ai.gif

Может быть, а может и нет. Посмотри куда идёт резиновая трубка от управления турбиной- или в патрубок интеркулера (внизу почти под радиатором) -или на датчик.

#373 Janis

Janis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 15:06

Ничего не могу понять с моей историей...

Сперва начал загораться ключик сервиса и на приборке высвечивалось Injection a controller. Через недельку добавился еще и чек двигателя и вместе с чеком на приборке загорелось Antipollution a controler
Почитал ошибки и оказалось две ошибки P0488 и P0327.
Исходя из всего этого - решил, что пришло время чистить мой ЕГР! Пробег авто 190т.км. и судя по всему, никто и никогда его не чистил. Разобрал, снял ЕГР, да был засран, но не то чтобы совсем критически, хотя заслонку могло из-за отложений и приклинивать!
Вычистил, поставил - удалил ошибки и - О ЧУДО! все работает, ничего не горит на приборке и может мне конечно и показалось, но на низах добавился у моторчика прием!

Радость была недолгая - через неделю опять все повторилось! Сначала загорелся ключик а затем и чек двигателя! Ошибки сбрасываю, но буквально через 5мин они опять появляются!

Может у кого-то будут мысли на тему моей проблемы? За неделю же не мог ЕГР загрязнится?! Не могу с этими лампочками ездить! Аж глаза они мне прожигают!
Что можно попробовать сделать в данной ситуации?

#374 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 21:23

Цитата(Janis @ 27.9.2013, 15:06) Просмотр сообщения

Ничего не могу понять с моей историей...

Сперва начал загораться ключик сервиса и на приборке высвечивалось Injection a controller. Через недельку добавился еще и чек двигателя и вместе с чеком на приборке загорелось Antipollution a controler
Почитал ошибки и оказалось две ошибки P0488 и P0327.
Исходя из всего этого - решил, что пришло время чистить мой ЕГР! Пробег авто 190т.км. и судя по всему, никто и никогда его не чистил. Разобрал, снял ЕГР, да был засран, но не то чтобы совсем критически, хотя заслонку могло из-за отложений и приклинивать!
Вычистил, поставил - удалил ошибки и - О ЧУДО! все работает, ничего не горит на приборке и может мне конечно и показалось, но на низах добавился у моторчика прием!

Радость была недолгая - через неделю опять все повторилось! Сначала загорелся ключик а затем и чек двигателя! Ошибки сбрасываю, но буквально через 5мин они опять появляются!

Может у кого-то будут мысли на тему моей проблемы? За неделю же не мог ЕГР загрязнится?! Не могу с этими лампочками ездить! Аж глаза они мне прожигают!
Что можно попробовать сделать в данной ситуации?

Из-за клапана ЕГР чек загораться не будет и глохнуть тоже.
Чем диагностику делаете --- а то чет не врублю по P0327 --- левая какая то ошибка --- сделайте нормальную диагностику и разрулим вопрос.
И желательно год авто и мотор.

Подумал и думаю ошибка по лябде которой на авто нету --- значит диагностика ЕЛМом который левый для данного авто... Из-за ЕГРа может только в одном варианте глохнуть --- если катушка внутри замыкает и просаживает напряжение на остальные датчики --- лечится снятием фишки с клапана и дальше можно кататься долго --- но чет думаю что там еще чет есть. forever.gif

#375 Janis

Janis

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Renault Trafic

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 21:57

Цитата(ГЮГ @ 27.9.2013, 21:23) Просмотр сообщения

Из-за клапана ЕГР чек загораться не будет и глохнуть тоже.
Чем диагностику делаете --- а то чет не врублю по P0327 --- левая какая то ошибка --- сделайте нормальную диагностику и разрулим вопрос.
И желательно год авто и мотор.

Подумал и думаю ошибка по лябде которой на авто нету --- значит диагностика ЕЛМом который левый для данного авто... Из-за ЕГРа может только в одном варианте глохнуть --- если катушка внутри замыкает и просаживает напряжение на остальные датчики --- лечится снятием фишки с клапана и дальше можно кататься долго --- но чет думаю что там еще чет есть. forever.gif


Вы или не внимательно читали, или отвечали не мне! Я вообще не писал про глохнуть! У меня ничего не глохнет!
Авто 2011 года, двигатель m9r782

#376 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 13:50

Цитата(Janis @ 27.9.2013, 21:57) Просмотр сообщения

Вы или не внимательно читали, или отвечали не мне! Я вообще не писал про глохнуть! У меня ничего не глохнет!
Авто 2011 года, двигатель m9r782

Точно --- завтыкал чет.


#377 Вик123

Вик123

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город: Донецкая обл. Славянск
  • Автомобиль: Trafic 1,9 2005

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 07:47

Фууух, эту тему осилил...Появился вопрос...А если трубку от ЕГР подключить не к выпускному коллектору, а к впускному, до ДМРВ?

#378 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 10:55

Цитата(Вик123 @ 6.10.2013, 7:47) Просмотр сообщения

Фууух, эту тему осилил...Появился вопрос...А если трубку от ЕГР подключить не к выпускному коллектору, а к впускному, до ДМРВ?

Не понятен вопрос,трубку дожигание выхлопных на корпус фильтра?

#379 Испанский летчик

Испанский летчик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: nissan primastar

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 12:33

ребят подскожите где в России можно отремонтировать клапан EGR ? Может кто специализируется на них.
Nissan Primastar автобус (X83) 140dci VSKJ4CDA6UV160301

#380 Вик123

Вик123

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город: Донецкая обл. Славянск
  • Автомобиль: Trafic 1,9 2005

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 12:35

Цитата(igrok960 @ 6.10.2013, 10:55) Просмотр сообщения

Не понятен вопрос,трубку дожигание выхлопных на корпус фильтра?

Да, чтобы на ЕГР шёл чистый воздух мимо ДМРВ. А на выпускном коллекторе глушить.
Почитав тему решил и свой ЕГР снять посмотреть, на удивление быстро вышел, через пару минут после того как побрызгал карбклинером. Фотки чуть позже выложу. Так же был удивлен относительной чистотой клапана...

Сообщение отредактировал Вик123: 06 Октябрь 2013 - 12:38




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных