Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан EGR.


Сообщений в теме: 482

#381 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 13:19

Цитата(Вик123 @ 6.10.2013, 12:35)  

Так же был удивлен относительной чистотой клапана...

Может твой клапан ЕГР заглушили до тебя(заглушка на трубке отработанных газов,проверь) и он относительно чистый,зачем тебе химия с переносом трубок,заглуши ЕГР с помощью вкладыша или переверни ЕГР на 180 градусов,многие просто снимают с него фишку.

#382 Испанский летчик

Испанский летчик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: nissan primastar

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 16:37

Цитата(igrok960 @ 6.10.2013, 13:19)  

Может твой клапан ЕГР заглушили до тебя(заглушка на трубке отработанных газов,проверь) и он относительно чистый,зачем тебе химия с переносом трубок,заглуши ЕГР с помощью вкладыша или переверни ЕГР на 180 градусов,многие просто снимают с него фишку.

комп ошибку даст. Соответственно мотор не правильно будет работать. ЕФсли уж глушить то нужно из мозгов удалять.
Nissan Primastar автобус (X83) 140dci VSKJ4CDA6UV160301

#383 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 23:21

Цитата(Испанский летчик @ 7.10.2013, 16:37)  

комп ошибку даст. Соответственно мотор не правильно будет работать. ЕФсли уж глушить то нужно из мозгов удалять.

Да ошибка постоянная,не достаточная рециркуляция отработанных газов,но она не мешает работе двигателя на 1.9. За удаление из мозгов 200уе.

#384 Вик123

Вик123

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город: Донецкая обл. Славянск
  • Автомобиль: Trafic 1,9 2005

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 07:50

Цитата(Вик123 @ 6.10.2013, 12:35)  

Фотки чуть позже выложу. Так же был удивлен относительной чистотой клапана...

Как и обещал
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#385 Испанский летчик

Испанский летчик

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 248
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: nissan primastar

Отправлено 19 Октябрь 2013 - 14:35

народ может кто вкурсе. Как проверить снятый клапан ЕГР работает или нет . Нотах нашел активатор датчика но гугл его не гуглит. Может есть иные способы . А то может смогу восстановить старый так будет запасной .
Nissan Primastar автобус (X83) 140dci VSKJ4CDA6UV160301

#386 shkeeper

shkeeper

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Город:Крым
  • Интересы:Виндсёрфинг
  • Автомобиль: vivaro 1.9 (2006 год) F9Q 762

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 19:46

Решил устранить маленькую "проблемку", на холостых оборотах, после где-то минуты работы, обороты немножко колеблются. Заменил воздушный и топливный фильтр. Залил промывку для форсунок в топливный. После замены всех расходников следующим пунктом был почистить клапан. На днях почистил клапан. Первый завод после минуты было стабильно я успокоился, но где-то через минуты три, такой провал случился. Машина вот вот бы заглохла, это где то на долю секунды, потом вроде работает нормально. Решил проехать. На педаль газа отзывается с опозданием и тупит немного. По дороге был полицейский и немножко в горку, всегда на второй спокойно выезжал, а тут педаль в пол а машина еле едит, больше того она останавливается. Пришлось переключиться на первую. Потом я дал ей прос*атся, как мог, по городу. Больше такого "тупления" не было. Хочу проехать по трассе прежде чем окончательно решить заглушить его. Думаю до этого он был забит и физически заглушён.

#387 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 20:29

Промывку лить не надо было.

#388 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 21:23

После того как прочистил клапан ЕГР машина также отказалась резво набирать обороты,заглушил на второй день,сразу ожила.При заглушенном клапане ЕГР постоянная ошибка(не достаточная рециркуляция отработанных газов)на работу двигателя не влияет.

#389 irina2390

irina2390

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 160
  • Город:Белая Церковь
  • Интересы:люблю машины
  • Автомобиль: ВИВАРО ПОЧТОВЫЙ!!! 1.9 чипованный

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 21:58

А я знаю другую сторону медали полезности клапана ЕГР! В поршневой создаётся намного быстрей высокая температура и вот наш клапан открывается и подаёт в камеру сгорания воздух менее насыщеный кислородом,тем самым уменьшается сгорание топлива и температура в цилиндрах понижается.Это всё сделано для увеличения жизни поршневой!
Может не правильно что то написал,но направление мысли знаю точно правильное!!!
677372662 Сергей

#390 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 22:00

Температура понижается не ради ресурса поршневой, а для предотвращения образования окислов азота, которые вредны для атмосферы.

Система ЕГР служит для устранения токсичности в выхлопе.
А вот полное сгорание топлива зависит от достаточности кислорода при горении.
Вон, с наддувом даже отработка без черного дыма сжигается:


А ЕГР содает отложения во впускном тракте, уменьшая доступ воздуха ( кислорода) в цилиндры.
ЕГР имеет смысл глушить когда впуск чистый или очищен от сажи.

#391 телемастер

телемастер

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 16
  • Город:Украина г.Кременчуг
  • Автомобиль: Opel Vivaro 1,9 CDTI 2006г

Отправлено 02 Декабрь 2013 - 22:57

OPEL-VIVARO 2006г/в 1,9 CDTI двиг F9Q. С сентября 2010г наездил 50 000км. Заправлялся исключительно на АЗС ОККО. Вытащил иначе и не скажешь, с трудом клапан ЕГР, по большому счёту он был еле загрязнён и в рабочем состоянии, хорошая белорусская солярка. Однако вокруг него выковырял приличный слой сажи с маслом, представляю как там дальше в во впускном коллекторе...
Заглушил клапан ЕГР так, как советовал volodya0057 поворотом на 180 градусов, очень мудрое решение на мой взгляд.
Прочитал много отзывов о эффекте езды с заглушеным клапаном ЕГР(лучше много не читать).
Проехался и в городе и на трассе немного. Особых различий не заметил до и после. Ну может возросла динмика разгона на 1-4 передачах, а может это самовнушение от прочитанных постов других участников форума. Ошибки пока не загорелись, проехал 15-20км всего.
Если не возрастёт расход топлива так и буду ездить с заглушенныи клапаном ЕГР. Моторист мне сказал, что возрастёт расход топлива с заглушенным ЕГР и что его лучше регулярно чистить, чем глушить, однако хохол не поверит пока не проверит. Заправляюсь всегда до полного бака и езжу по одному и тому же маршруту, так-что расход свой знаю точно.


#392 стэн 39

стэн 39

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Город:Königsberg
  • Автомобиль: опель виваро 1.9 cdti 2005 год

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 02:51

глушить надо. если не заткнуть клапан то ладно коллектор, но и клапана и целиндры, а это значит и свечки и форсунки( которые при ремонте от мотора не оторвать ) все покрывается маслянной бякой которая со временем уплотняется и каменеет , скорость этого неприятного процесса зависит от степени изношенности подшипника турбины ну и общего состояния двигателя. механически перекрывая газы к клапану мы решаем вопрос не грамотно ( но в принципе работает ). на наших авто производители достаточно серьезно внедрили систему РОГ в блок управления движком, она програмно вписана в него и пользуется показаниями многих датчиков. поэтому что бы ее обойти нужна эмуляция (обман) работы клапана. что то подобное есть здесь http://www.opel-omeg...showtopic=35446 паять схемку именно для своей машины времени нет , да и в электронике не так силен . пока тоже заглушу механически, но тема нужная может родим чего сообща ?
улыбайтесь господа, улыбайтесь... (Мюнхгаузен)

#393 VivaTurbo

VivaTurbo

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 105
  • Город:Славянск.Дон обл.Украина.
  • Автомобиль: Vivaro 2.0 CDTI

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 10:40

Весной заглушил ЕГР прокладкой из паранита-машина стала на низах ехать лучше намного,никаких ошибок нет.ОРСом мой по крайней мере не выявляет....
[attachmentid=109270]

Прикрепленные изображения

  • ____0656.jpg

Сообщение отредактировал VivaTurbo: 03 Декабрь 2013 - 10:41

Изображение

#394 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 19:51

год назад тоже заглушил егр поворотом на 180 градусов, и купил новый егр , поставил под капот подключил, но ор-сом все равно выдает ошибку по егр.

#395 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 20:13

При заглушенном ЕГР так же постоянная ошибка,на работу двигателя не влияет.

#396 dmitriy64

dmitriy64

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 300
  • Город:Харьков
  • Автомобиль: рено трафик 2.0 dci 2007

Отправлено 03 Декабрь 2013 - 20:51

Цитата(VivaTurbo @ 3.12.2013, 10:40)  

Весной заглушил ЕГР прокладкой из паранита-машина стала на низах ехать лучше намного,никаких ошибок нет.ОРСом мой по крайней мере не выявляет....
[attachmentid=109270]

поменяй прокладку на на нержавейку.лучше толщиной милиметра два.у меня из милиметрового алюминия за полтора года прогорела.
Изображение

#397 dushaa

dushaa

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 28 Декабрь 2013 - 20:26

Добрый вечер, кто подскажет как называется деталь? 2.0л 2007г и сколько стоит? или можно востановить? закисла, пробывал (керосин, вд 40, грел) нет результата.

Прикрепленные изображения

  • d598da8s_480.jpg

Сообщение отредактировал dushaa: 28 Декабрь 2013 - 20:33


#398 djekon

djekon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Украина, Харьков
  • Автомобиль: Opel Vivaro, 1.9, 2005

Отправлено 21 Апрель 2014 - 19:48

Цитата(igrok960 @ 3.12.2013, 19:13)  

При заглушенном ЕГР так же постоянная ошибка,на работу двигателя не влияет.


Заглушил и я - появилась ошибка
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
...
А на расход влияет?
Кто-нибудь проверял?

Сообщение отредактировал djekon: 21 Апрель 2014 - 19:54


#399 igrok960

igrok960

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Город:Г.Николаев
  • Интересы:Автомаляр
  • Автомобиль: Renault trafik 1.9

Отправлено 21 Апрель 2014 - 20:05

djekon, Не заметил расхода,двигатель более резвый.Если двигатель резвый,появилась хорошая тяга без провалов,естественно для этого нужно дополнительно топливо.

#400 Victor4

Victor4

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Украина
  • Автомобиль: RENAULT MASTER 2,2 2001, Opel Vivaro 2,5 2011

Отправлено 21 Апрель 2014 - 21:03

Цитата(igrok960 @ 21.4.2014, 19:05)  

.... нужно дополнительно топливо.

...или чистій воздух(кислород)...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных