Клапан EGR.
#101
Отправлено 01 Апрель 2012 - 22:07
но вот только незнаю можно ли так. Ниче оно там не наделает, чтоб потом хуже небыло (или просто ездить с отключенным клапаном, я сегодня снял клему, ошибку не выбило, может так и ездить?)
#102
Отправлено 01 Апрель 2012 - 22:16
Я просто думал, вытянуть клапан ЕГР и повесить на хомуты под капотом, пускай клацает, а на его место поставить металлическую заглушку!
но вот только незнаю можно ли так. Ниче оно там не наделает, чтоб потом хуже небыло (или просто ездить с отключенным клапаном, я сегодня снял клему, ошибку не выбило, может так и ездить?)
Если так сделать то выхлопные газы все время будут попадать во впускной коллектор. Эта ситуация когда ЕГР отрыт на 100%.
Тарелочку не зря заваривают, чтобы перекрыть только выхлоп.
#104
Отправлено 01 Апрель 2012 - 22:23
Я просто думал, вытянуть клапан ЕГР и повесить на хомуты под капотом, пускай клацает, а на его место поставить металлическую заглушку!
но вот только незнаю можно ли так. Ниче оно там не наделает, чтоб потом хуже небыло (или просто ездить с отключенным клапаном, я сегодня снял клему, ошибку не выбило, может так и ездить?)
да можно и так. думаю проблем не будет. у нас например за экологией следят пристально. поэтому все должно вписываться в рамки выхлопов. у меня как раз т/о через месяц.
В лондоне вообще сделали новую зону. половина транспорта не потходит под их требования. поэтому в лондоне продают бусы дешево. мне кажется это еще протекция и лоббирование автопрома. резко решили перевести на евро5 всех. а в них вписываются новые бусы.
правда я туда не еду. мне до лондона 7 часов пилить.
Вот товарищ Узбек рассудил. Извеняйте, был не прав.
#109
Отправлено 01 Апрель 2012 - 22:48
нужно тогда попробывать перевернуть.
uzbek, у тебя кажетса клапан заглушен, я гдето читал, а звук работы двигателя у тебя не поменялса, ато я сегодня отключил, звук двигателя мне не понравился (как-то поцокивал что ли).
У меня тож... Обратно все поставил.
#110
Отправлено 02 Апрель 2012 - 11:21
но ввиду того что я приверженец слов "не мешай машине работать" , купил новый ЕРГ (пирбург) и поставил на место
щас потеплее станет полезу смотреть чего там )))
ПС когда стоял "отпиленный" из под него немного потело маслом. после установки нового ничего не потеет ......чистенько
#111
Отправлено 02 Апрель 2012 - 14:29
у меня на 1.9 на клапане просто был отпилен шток (могу сфоткать если надо)
но ввиду того что я приверженец слов "не мешай машине работать" , купил новый ЕРГ (пирбург) и поставил на место
щас потеплее станет полезу смотреть чего там )))
ПС когда стоял "отпиленный" из под него немного потело маслом. после установки нового ничего не потеет ......чистенько
нельзя там ничего спиливать,заглушить Егр можно в наших авто только путем перекрытия прохода выхлопных газов во впускной коллектор применяя металлическую заглушку,при этом не зависимо от модели двигателя сам клапан Егр должен оставаться установленным там где и был и подключенным там где и был и соответственно полностью рабочим он должен быть,тогда и ошибок не будет и эффект от этой затеи есть-это когда мотор дышит чистым воздухом а не смесью выхлопных газов с маслом выкинутым турбиной
#112
Отправлено 02 Апрель 2012 - 14:54
нельзя там ничего спиливать,заглушить Егр можно в наших авто только путем перекрытия прохода выхлопных газов во впускной коллектор применяя металлическую заглушку,при этом не зависимо от модели двигателя сам клапан Егр должен оставаться установленным там где и был и подключенным там где и был и соответственно полностью рабочим он должен быть,тогда и ошибок не будет и эффект от этой затеи есть-это когда мотор дышит чистым воздухом а не смесью выхлопных газов с маслом выкинутым турбиной
мне вообще пофигу я не глушу и глушить не собираюсь
НО
ты сам то понял чего написал?
это как оставить клапан на месте и заглушить его пластиной ????
его тогда всё равно распиливать придётся
механику под пластину , а электрику на скоч
#113
Отправлено 02 Апрель 2012 - 15:02
нельзя там ничего спиливать,заглушить Егр можно в наших авто только путем перекрытия прохода выхлопных газов во впускной коллектор применяя металлическую заглушку,при этом не зависимо от модели двигателя сам клапан Егр должен оставаться установленным там где и был и подключенным там где и был и соответственно полностью рабочим он должен быть,тогда и ошибок не будет и эффект от этой затеи есть-это когда мотор дышит чистым воздухом а не смесью выхлопных газов с маслом выкинутым турбиной
Какого года авто у Вас? После 2007 можно на 2.5 егр глушить?
#114
Отправлено 02 Апрель 2012 - 17:44
У меня с ЕГР было проще. Когда машина попала ко мне ЕГР не работал, а впускной коллектор был тоже закоксован сажей.
Купил новый ЕГР, впуск почистил, заглушил ЕГР. Звук мотора чистый, без цокания.
Цокание было раньше на 2200-2400 оборотах при переключении на повышенную. Сейчас нету. Солярка с ОККО.
#115
Отправлено 02 Апрель 2012 - 18:58
нельзя там ничего спиливать,заглушить Егр можно в наших авто только путем перекрытия прохода выхлопных газов во впускной коллектор применяя металлическую заглушку,при этом не зависимо от модели двигателя сам клапан Егр должен оставаться установленным там где и был и подключенным там где и был и соответственно полностью рабочим он должен быть,тогда и ошибок не будет и эффект от этой затеи есть-это когда мотор дышит чистым воздухом а не смесью выхлопных газов с маслом выкинутым турбиной
Вот в этом сомневаюсь на сто процентов-пример поставил новый клапан ЕГР(все исправно обратная связь есть) однако ошибочка появляется Р0400 недостаточный поток выхлопных газов. А причина вспоминается мне в том,что труба которая идет с низу кажется с турбины(латунная кажется забита чем то-это до меня было может просто коксом а может вставили чего.Вопрос если кто знает в этой трубе есть какая решетка или просто она полая внутри, как её прочистить не разбирая пол машины?
#116
Отправлено 02 Апрель 2012 - 19:21
Вот в этом сомневаюсь на сто процентов-пример поставил новый клапан ЕГР(все исправно обратная связь есть) однако ошибочка появляется Р0400 недостаточный поток выхлопных газов. А причина вспоминается мне в том,что труба которая идет с низу кажется с турбины(латунная кажется забита чем то-это до меня было может просто коксом а может вставили чего.Вопрос если кто знает в этой трубе есть какая решетка или просто она полая внутри, как её прочистить не разбирая пол машины?
Да P0400 -не достаточный поток рециркуляции газов прописывается но критической ошибки доводящей до загорания спиральки свечей и ввода авто в аварийный режим нет и на приборке ничего не загорается,все нормально работает и едет, машина 2004 года ,на более новых после 2006 года выпуска не знаю,собственно про все это уже и без меня тут написано,читайте всю тему
#117
Отправлено 02 Апрель 2012 - 19:36
Да P0400 -не достаточный поток рециркуляции газов прописывается но критической ошибки доводящей до загорания спиральки свечей и ввода авто в аварийный режим нет и на приборке ничего не загорается,все нормально работает и едет, машина 2004 года ,на более новых после 2006 года выпуска не знаю,собственно про все это уже и без меня тут написано,читайте всю тему
Да трудно ВАС убедить короче можно смело снимать фишку и ездить ошибки будут но критической ошибки доводящей до загорания спиральки свечей и ввода авто в аварийный режим нет - проверено лично.
Кто же знает про предыдущий вопрос: А причина вспоминается мне в том,что труба которая идет с низу кажется с турбины(латунная кажется забита чем то-это до меня было может просто коксом а может вставили чего.Вопрос если кто знает в этой трубе есть какая решетка или просто она полая внутри, как её прочистить не разбирая пол машины?
Сообщение отредактировал volkar63: 02 Апрель 2012 - 19:38
#118
Отправлено 02 Апрель 2012 - 19:50
мне вообще пофигу я не глушу и глушить не собираюсь
НО
ты сам то понял чего написал?
это как оставить клапан на месте и заглушить его пластиной ????
его тогда всё равно распиливать придётся
механику под пластину , а электрику на скоч
я имел ввиду то что глушится пластиной то отверстие через которое газы подводятся к корпусу клапана ЕГР трубкой идущей от выпускного коллектора дабы исключить попадание их-газов во впускной коллектор когда он-клапан ЕГР начнет работать по своему назначению
#119
Отправлено 02 Апрель 2012 - 20:01
Да трудно ВАС убедить короче можно смело снимать фишку и ездить ошибки будут но критической ошибки доводящей до загорания спиральки свечей и ввода авто в аварийный режим нет - проверено лично.
Кто же знает про предыдущий вопрос: А причина вспоминается мне в том,что труба которая идет с низу кажется с турбины(латунная кажется забита чем то-это до меня было может просто коксом а может вставили чего.Вопрос если кто знает в этой трубе есть какая решетка или просто она полая внутри, как её прочистить не разбирая пол машины?
Еще лучше придумал,что вы все такие горячие ребята,где вы видели что я написал что можно фишку снимать,а труба которая вас интересует по заводу конечно полая внутри
#120
Отправлено 02 Апрель 2012 - 21:04
Еще лучше придумал,что вы все такие горячие ребята,где вы видели что я написал что можно фишку снимать,а труба которая вас интересует по заводу конечно полая внутри
Не про фишку это я говорю , а точнее после прочтения форумов ну и собственного опыта лично убедился
А по поводу трубы спасибо!
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных