Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан EGR.


Сообщений в теме: 482

#101 Yarik 88

Yarik 88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Кременчуг, Полтавская обл.
  • Автомобиль: Opel ViVARO 1.9 2004г/в

Отправлено 01 Апрель 2012 - 22:07

Я просто думал, вытянуть клапан ЕГР и повесить на хомуты под капотом, пускай клацает, а на его место поставить металлическую заглушку!

но вот только незнаю можно ли так. Ниче оно там не наделает, чтоб потом хуже небыло (или просто ездить с отключенным клапаном, я сегодня снял клему, ошибку не выбило, может так и ездить?)


#102 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 01 Апрель 2012 - 22:16

Цитата(Yarik 88 @ 1.4.2012, 21:07) Просмотр сообщения

Я просто думал, вытянуть клапан ЕГР и повесить на хомуты под капотом, пускай клацает, а на его место поставить металлическую заглушку!

но вот только незнаю можно ли так. Ниче оно там не наделает, чтоб потом хуже небыло (или просто ездить с отключенным клапаном, я сегодня снял клему, ошибку не выбило, может так и ездить?)

Если так сделать то выхлопные газы все время будут попадать во впускной коллектор. Эта ситуация когда ЕГР отрыт на 100%.
Тарелочку не зря заваривают, чтобы перекрыть только выхлоп.

#103 Yarik 88

Yarik 88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Кременчуг, Полтавская обл.
  • Автомобиль: Opel ViVARO 1.9 2004г/в

Отправлено 01 Апрель 2012 - 22:19

От блин, ))) а если оставить его там отключенным отразьема?

#104 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 01 Апрель 2012 - 22:23

Цитата(Yarik 88 @ 1.4.2012, 20:07) Просмотр сообщения

Я просто думал, вытянуть клапан ЕГР и повесить на хомуты под капотом, пускай клацает, а на его место поставить металлическую заглушку!

но вот только незнаю можно ли так. Ниче оно там не наделает, чтоб потом хуже небыло (или просто ездить с отключенным клапаном, я сегодня снял клему, ошибку не выбило, может так и ездить?)

да можно и так. думаю проблем не будет. у нас например за экологией следят пристально. поэтому все должно вписываться в рамки выхлопов. у меня как раз т/о через месяц.
В лондоне вообще сделали новую зону. половина транспорта не потходит под их требования. поэтому в лондоне продают бусы дешево. мне кажется это еще протекция и лоббирование автопрома. резко решили перевести на евро5 всех. а в них вписываются новые бусы.
правда я туда не еду. мне до лондона 7 часов пилить.


Вот товарищ Узбек рассудил. Извеняйте, был не прав.

#105 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 01 Апрель 2012 - 22:24

Цитата(Yarik 88 @ 1.4.2012, 21:19) Просмотр сообщения

От блин, ))) а если оставить его там отключенным отразьема?

Будет бить ошибку.

#106 Yarik 88

Yarik 88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Кременчуг, Полтавская обл.
  • Автомобиль: Opel ViVARO 1.9 2004г/в

Отправлено 01 Апрель 2012 - 22:29

Я сегодня отключил не бьет!

#107 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 01 Апрель 2012 - 22:31

Цитата(Yarik 88 @ 1.4.2012, 20:29) Просмотр сообщения

Я сегодня отключил не бьет!

на приборке может и не показывать ничего. тоесть не загараются значки. а ошибка егр записывается в мозги. и кто его знает как все будет если все время с этим ездить!?

#108 Yarik 88

Yarik 88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Кременчуг, Полтавская обл.
  • Автомобиль: Opel ViVARO 1.9 2004г/в

Отправлено 01 Апрель 2012 - 22:39

нужно тогда попробывать перевернуть.

uzbek, у тебя кажетса клапан заглушен, я гдето читал, а звук работы двигателя у тебя не поменялса, ато я сегодня отключил, звук двигателя мне не понравился (как-то поцокивал что ли).


#109 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 01 Апрель 2012 - 22:48

Цитата(Yarik 88 @ 1.4.2012, 21:39) Просмотр сообщения

нужно тогда попробывать перевернуть.

uzbek, у тебя кажетса клапан заглушен, я гдето читал, а звук работы двигателя у тебя не поменялса, ато я сегодня отключил, звук двигателя мне не понравился (как-то поцокивал что ли).

У меня тож... Обратно все поставил.

#110 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 02 Апрель 2012 - 11:21

у меня на 1.9 на клапане просто был отпилен шток (могу сфоткать если надо)
но ввиду того что я приверженец слов "не мешай машине работать" , купил новый ЕРГ (пирбург) и поставил на место
щас потеплее станет полезу смотреть чего там )))
ПС когда стоял "отпиленный" из под него немного потело маслом. после установки нового ничего не потеет ......чистенько

#111 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 02 Апрель 2012 - 14:29

Цитата(сергей-УФА @ 2.4.2012, 10:21) Просмотр сообщения

у меня на 1.9 на клапане просто был отпилен шток (могу сфоткать если надо)
но ввиду того что я приверженец слов "не мешай машине работать" , купил новый ЕРГ (пирбург) и поставил на место
щас потеплее станет полезу смотреть чего там )))
ПС когда стоял "отпиленный" из под него немного потело маслом. после установки нового ничего не потеет ......чистенько


нельзя там ничего спиливать,заглушить Егр можно в наших авто только путем перекрытия прохода выхлопных газов во впускной коллектор применяя металлическую заглушку,при этом не зависимо от модели двигателя сам клапан Егр должен оставаться установленным там где и был и подключенным там где и был и соответственно полностью рабочим он должен быть,тогда и ошибок не будет и эффект от этой затеи есть-это когда мотор дышит чистым воздухом а не смесью выхлопных газов с маслом выкинутым турбиной

#112 сергей-УФА

сергей-УФА

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 637
  • Город:Россия , Башкирия , Уфа
  • Автомобиль: Рено трафик . 2005, 1.9 дизель, 80dci, КПП РК-5 механика

Отправлено 02 Апрель 2012 - 14:54

Цитата(Baltoruss @ 2.4.2012, 15:29) Просмотр сообщения

нельзя там ничего спиливать,заглушить Егр можно в наших авто только путем перекрытия прохода выхлопных газов во впускной коллектор применяя металлическую заглушку,при этом не зависимо от модели двигателя сам клапан Егр должен оставаться установленным там где и был и подключенным там где и был и соответственно полностью рабочим он должен быть,тогда и ошибок не будет и эффект от этой затеи есть-это когда мотор дышит чистым воздухом а не смесью выхлопных газов с маслом выкинутым турбиной

мне вообще пофигу я не глушу и глушить не собираюсь
НО
ты сам то понял чего написал?
это как оставить клапан на месте и заглушить его пластиной ????
его тогда всё равно распиливать придётся
механику под пластину , а электрику на скоч blink.gif


#113 ПавелК

ПавелК

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Боярка
  • Автомобиль: Опель виваро 2.5 146

Отправлено 02 Апрель 2012 - 15:02

Цитата(Baltoruss @ 2.4.2012, 13:29) Просмотр сообщения

нельзя там ничего спиливать,заглушить Егр можно в наших авто только путем перекрытия прохода выхлопных газов во впускной коллектор применяя металлическую заглушку,при этом не зависимо от модели двигателя сам клапан Егр должен оставаться установленным там где и был и подключенным там где и был и соответственно полностью рабочим он должен быть,тогда и ошибок не будет и эффект от этой затеи есть-это когда мотор дышит чистым воздухом а не смесью выхлопных газов с маслом выкинутым турбиной

Какого года авто у Вас? После 2007 можно на 2.5 егр глушить?

#114 uzbek

uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 5 654
  • Город:Україна, Чернівці.
  • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730

Отправлено 02 Апрель 2012 - 17:44

Звонит мне сегодня знакомый, владелец мерса А класса. Спрашивает что такое ЕГР и можно ли его глушить, а то ему так посоветывал турбинщик. Говорит мол весь ЕГР закоксован сажей и дальше во впуске тоже сажа.
У меня с ЕГР было проще. Когда машина попала ко мне ЕГР не работал, а впускной коллектор был тоже закоксован сажей.
Купил новый ЕГР, впуск почистил, заглушил ЕГР. Звук мотора чистый, без цокания.
Цокание было раньше на 2200-2400 оборотах при переключении на повышенную. Сейчас нету. Солярка с ОККО. Изображение

#115 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 02 Апрель 2012 - 18:58

Цитата(Baltoruss @ 2.4.2012, 15:29) Просмотр сообщения

нельзя там ничего спиливать,заглушить Егр можно в наших авто только путем перекрытия прохода выхлопных газов во впускной коллектор применяя металлическую заглушку,при этом не зависимо от модели двигателя сам клапан Егр должен оставаться установленным там где и был и подключенным там где и был и соответственно полностью рабочим он должен быть,тогда и ошибок не будет и эффект от этой затеи есть-это когда мотор дышит чистым воздухом а не смесью выхлопных газов с маслом выкинутым турбиной

Вот в этом сомневаюсь на сто процентов-пример поставил новый клапан ЕГР(все исправно обратная связь есть) однако ошибочка появляется Р0400 недостаточный поток выхлопных газов. А причина вспоминается мне в том,что труба которая идет с низу кажется с турбины(латунная кажется забита чем то-это до меня было может просто коксом а может вставили чего.Вопрос если кто знает в этой трубе есть какая решетка или просто она полая внутри, как её прочистить не разбирая пол машины? blink.gif

#116 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 02 Апрель 2012 - 19:21

Цитата(volkar63 @ 2.4.2012, 17:58) Просмотр сообщения

Вот в этом сомневаюсь на сто процентов-пример поставил новый клапан ЕГР(все исправно обратная связь есть) однако ошибочка появляется Р0400 недостаточный поток выхлопных газов. А причина вспоминается мне в том,что труба которая идет с низу кажется с турбины(латунная кажется забита чем то-это до меня было может просто коксом а может вставили чего.Вопрос если кто знает в этой трубе есть какая решетка или просто она полая внутри, как её прочистить не разбирая пол машины? blink.gif


Да P0400 -не достаточный поток рециркуляции газов прописывается но критической ошибки доводящей до загорания спиральки свечей и ввода авто в аварийный режим нет и на приборке ничего не загорается,все нормально работает и едет, машина 2004 года ,на более новых после 2006 года выпуска не знаю,собственно про все это уже и без меня тут написано,читайте всю тему

#117 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 02 Апрель 2012 - 19:36

Цитата(Baltoruss @ 2.4.2012, 20:21) Просмотр сообщения

Да P0400 -не достаточный поток рециркуляции газов прописывается но критической ошибки доводящей до загорания спиральки свечей и ввода авто в аварийный режим нет и на приборке ничего не загорается,все нормально работает и едет, машина 2004 года ,на более новых после 2006 года выпуска не знаю,собственно про все это уже и без меня тут написано,читайте всю тему

Да трудно ВАС убедить короче можно смело снимать фишку и ездить ошибки будут но критической ошибки доводящей до загорания спиральки свечей и ввода авто в аварийный режим нет - проверено лично. bf.gif
Кто же знает про предыдущий вопрос: А причина вспоминается мне в том,что труба которая идет с низу кажется с турбины(латунная кажется забита чем то-это до меня было может просто коксом а может вставили чего.Вопрос если кто знает в этой трубе есть какая решетка или просто она полая внутри, как её прочистить не разбирая пол машины?

Сообщение отредактировал volkar63: 02 Апрель 2012 - 19:38


#118 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 02 Апрель 2012 - 19:50

Цитата(сергей-УФА @ 2.4.2012, 13:54) Просмотр сообщения

мне вообще пофигу я не глушу и глушить не собираюсь
НО
ты сам то понял чего написал?
это как оставить клапан на месте и заглушить его пластиной ????
его тогда всё равно распиливать придётся
механику под пластину , а электрику на скоч blink.gif


я имел ввиду то что глушится пластиной то отверстие через которое газы подводятся к корпусу клапана ЕГР трубкой идущей от выпускного коллектора дабы исключить попадание их-газов во впускной коллектор когда он-клапан ЕГР начнет работать по своему назначению

#119 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 02 Апрель 2012 - 20:01

Цитата(volkar63 @ 2.4.2012, 18:36) Просмотр сообщения

Да трудно ВАС убедить короче можно смело снимать фишку и ездить ошибки будут но критической ошибки доводящей до загорания спиральки свечей и ввода авто в аварийный режим нет - проверено лично. bf.gif
Кто же знает про предыдущий вопрос: А причина вспоминается мне в том,что труба которая идет с низу кажется с турбины(латунная кажется забита чем то-это до меня было может просто коксом а может вставили чего.Вопрос если кто знает в этой трубе есть какая решетка или просто она полая внутри, как её прочистить не разбирая пол машины?


Еще лучше придумал,что вы все такие горячие ребята,где вы видели что я написал что можно фишку снимать,а труба которая вас интересует по заводу конечно полая внутри

#120 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 02 Апрель 2012 - 21:04

Цитата(Baltoruss @ 2.4.2012, 21:01) Просмотр сообщения

Еще лучше придумал,что вы все такие горячие ребята,где вы видели что я написал что можно фишку снимать,а труба которая вас интересует по заводу конечно полая внутри

Не про фишку это я говорю rolleyes.gif , а точнее после прочтения форумов ну и собственного опыта лично убедился az.gif
А по поводу трубы спасибо! rolleyes.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных