Клапан EGR.
#122
Отправлено 02 Апрель 2012 - 23:56
я имел ввиду то что глушится пластиной то отверстие через которое газы подводятся к корпусу клапана ЕГР трубкой идущей от выпускного коллектора дабы исключить попадание их-газов во впускной коллектор когда он-клапан ЕГР начнет работать по своему назначению
Ну вот не знаете, а народ сбиваете с мыслей.
У Вас мотор 2,5, а тут разговор про 1,9. Есть разница?
2,5 мотор вкорне конструктивно отличаетса от 1,9. И заглушить ЕГР на 1,9 пластинкой как на 2,5 НЕ ПОЛУЧИТСА!
На 1,9 без проварки тарелочьки и обрезания штока заглушить не выйдет. ИМХО: проворот на 180 градусов как то стрёмно. На одном ушке держатса будет.
Сообщение отредактировал Чижик: 02 Апрель 2012 - 23:58
#125
Отправлено 03 Апрель 2012 - 00:49
#126
Отправлено 03 Апрель 2012 - 20:41
я когда повернул егр на 180, подкладывал шайбы под уши которые весели. плохо добраться до нижнего отверстия. разрезал 4 шайбы- ножницами по металлу. 1/4 окружности. там расстояние получается около 3 мм. колхоз все это. дядя вася в гаражах. у меня прет и с егр.
При провороте получается уменьшаем подачу воздуха за счет уменьшения самого как бы отверстия или как правильно сказать
Что по этому поводу кто думает?
#127
Отправлено 03 Апрель 2012 - 21:09
При провороте получается уменьшаем подачу воздуха за счет уменьшения самого как бы отверстия или как правильно сказать
Что по этому поводу кто думает?
я так понимаю, что это точно колхоз. на 2.5 там просто, а у нас вообще не понятно как это сделать. кажется никто так и не разобрался, что будет если переварачивать егр. пусть механизм работает. есть как есть. не лень залезть почистить.
#128
Отправлено 03 Апрель 2012 - 21:30
Ну вот не знаете, а народ сбиваете с мыслей.
У Вас мотор 2,5, а тут разговор про 1,9. Есть разница?
2,5 мотор вкорне конструктивно отличаетса от 1,9. И заглушить ЕГР на 1,9 пластинкой как на 2,5 НЕ ПОЛУЧИТСА!
На 1,9 без проварки тарелочьки и обрезания штока заглушить не выйдет. ИМХО: проворот на 180 градусов как то стрёмно. На одном ушке держатса будет.
Заглушить пластинками трубу можно, я сам так делал, но очень гимарно. Но у меня после этих процедур стала жрать литров 11 на сотню по трассе. Да и турбина на холостых немного дует, если снять патрубок с интеркулера. Пришлось всё сделать в обратном порядке. Если всё-таки кто-то будет глушить пластинами, то легче сверху добраться. Надо снять печку, возд. фильтр и ещё сломать руку в двух местах, и вуаля, увас всё получилось. Если серьёзно, то дальше снимаем хомут отвёрткой, вставляем круглую пластинку в саму трубку, она там развальцована, и всё собираем назад. Толщина плстинки0,8 мм, лучше из нержавейки, она не прогарает. Хомут защёлкиваем клещами небольшими, которыми достают гвозди. Кажется всё.
#129
Отправлено 03 Апрель 2012 - 21:33
При провороте получается уменьшаем подачу воздуха за счет уменьшения самого как бы отверстия или как правильно сказать
Что по этому поводу кто думает?
Я могу конечно ошибаться но помоему все наоборот - отверстие увеличивается за счет выемки ЕГР которая теперь сверху,а щель как была так и останется ведь повернули на 180 градусов
#130
Отправлено 03 Апрель 2012 - 22:17
Заглушить пластинками трубу можно, я сам так делал, но очень гимарно. Но у меня после этих процедур стала жрать литров 11 на сотню по трассе. Да и турбина на холостых немного дует, если снять патрубок с интеркулера. Пришлось всё сделать в обратном порядке. Если всё-таки кто-то будет глушить пластинами, то легче сверху добраться. Надо снять печку, возд. фильтр и ещё сломать руку в двух местах, и вуаля, увас всё получилось. Если серьёзно, то дальше снимаем хомут отвёрткой, вставляем круглую пластинку в саму трубку, она там развальцована, и всё собираем назад. Толщина плстинки0,8 мм, лучше из нержавейки, она не прогарает. Хомут защёлкиваем клещами небольшими, которыми достают гвозди. Кажется всё.
А можно поподробнее по расходу топлива и какой у Вас двигатель? Я себе заглушил следующим образом: со стороны тарелочек установил пружину клапана, то ли от "москвича", то ли от "жигуля" и установил все на место. Ничего обрезать или обваривать не надо. Но странное дело, мне тоже показалось, что увеличился расход топлива. Когда то глушил в Вито, так таких проблем с расходом не замечал. Хотя машина едет веселее. Хотелось бы услышать озывы "заглушенных" по этому поводу.
#131
Отправлено 03 Апрель 2012 - 22:45
А можно поподробнее по расходу топлива и какой у Вас двигатель? Я себе заглушил следующим образом: со стороны тарелочек установил пружину клапана, то ли от "москвича", то ли от "жигуля" и установил все на место. Ничего обрезать или обваривать не надо. Но странное дело, мне тоже показалось, что увеличился расход топлива. Когда то глушил в Вито, так таких проблем с расходом не замечал. Хотя машина едет веселее. Хотелось бы услышать озывы "заглушенных" по этому поводу.
У него 1,9.
Обращайте внимание на инфу в профиле.
#134
Отправлено 08 Апрель 2012 - 12:43
А можно поподробнее по расходу топлива и какой у Вас двигатель? Я себе заглушил следующим образом: со стороны тарелочек установил пружину клапана, то ли от "москвича", то ли от "жигуля" и установил все на место. Ничего обрезать или обваривать не надо. Но странное дело, мне тоже показалось, что увеличился расход топлива. Когда то глушил в Вито, так таких проблем с расходом не замечал. Хотя машина едет веселее. Хотелось бы услышать озывы "заглушенных" по этому поводу.
А что подробнее, жрать стала не в себя. Сейчас у меня по городу жрёт меньше чем раньше по трассе. Так что я то же думаю что с ЕГР не всётак просто как нам казалось.
#135
Отправлено 08 Апрель 2012 - 20:59
А что подробнее, жрать стала не в себя. Сейчас у меня по городу жрёт меньше чем раньше по трассе. Так что я то же думаю что с ЕГР не всётак просто как нам казалось.
А как ты заглушил?(поворотом на 180 или заварил)Я тоже собираюсь, вот думаю как
#137
Отправлено 08 Апрель 2012 - 22:33
Простирни старый поролон и поставь его снова. Все равно в скором будущем весь датчик менять придется. Ресурс у него не очень длительный.
ребята не так уж давно купил виваро 1 9 д и подскажите ремень и ролики менять пора если пробег 77 тысяч и клапан о котором речь его тоже почистить надо? заранее спасибо
а может с запорожья ктото есть подскажите где у нас в городе есть нормальные специ мой номер 0984390946 спасибо
#138
Отправлено 09 Апрель 2012 - 08:11
ребята не так уж давно купил виваро 1 9 д и подскажите ремень и ролики менять пора если пробег 77 тысяч и клапан о котором речь его тоже почистить надо? заранее спасибо
а может с запорожья ктото есть подскажите где у нас в городе есть нормальные специ мой номер 0984390946 спасибо
77 000 --- это на приборке --- в реальности может быть 477 000 --- 77 000 она за год-два накатывает. Так что лучше посмотреть...
#140
Отправлено 12 Апрель 2012 - 15:16
всем привет а я на 2.5 вообще выкинул этот егр и расточил отверстие где он стоял во весь диаметр трубы где он стоял!!!!! и расход стал меньше и прием лудше!так что может и на 1.9 так получиться!
Так а как ты с электрической частью ЕГР поступил?что тупо разъем отключил что ли?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных