Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Клапан EGR.


Сообщений в теме: 482

#121 Yarik 88

Yarik 88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Кременчуг, Полтавская обл.
  • Автомобиль: Opel ViVARO 1.9 2004г/в

Отправлено 02 Апрель 2012 - 22:49

А как почистить впускной коллектор? как туда добраться? много разбирать? темы такой нет?


#122 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 02 Апрель 2012 - 23:56

Цитата(Baltoruss @ 2.4.2012, 20:50) Просмотр сообщения

я имел ввиду то что глушится пластиной то отверстие через которое газы подводятся к корпусу клапана ЕГР трубкой идущей от выпускного коллектора дабы исключить попадание их-газов во впускной коллектор когда он-клапан ЕГР начнет работать по своему назначению

Ну вот не знаете, а народ сбиваете с мыслей.
У Вас мотор 2,5, а тут разговор про 1,9. Есть разница?
2,5 мотор вкорне конструктивно отличаетса от 1,9. И заглушить ЕГР на 1,9 пластинкой как на 2,5 НЕ ПОЛУЧИТСА!

На 1,9 без проварки тарелочьки и обрезания штока заглушить не выйдет. ИМХО: проворот на 180 градусов как то стрёмно. На одном ушке держатса будет.

Сообщение отредактировал Чижик: 02 Апрель 2012 - 23:58


#123 Yarik 88

Yarik 88

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Город:Кременчуг, Полтавская обл.
  • Автомобиль: Opel ViVARO 1.9 2004г/в

Отправлено 03 Апрель 2012 - 00:00

не у меня 1.9 2004 года CDTI

#124 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 03 Апрель 2012 - 00:48

Цитата(Yarik 88 @ 3.4.2012, 1:00) Просмотр сообщения

не у меня 1.9 2004 года CDTI

То выше не для Вас было написано.

А чтоб почистить коллектор? Нужно его снять. Иначе не выйдет.

#125 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 03 Апрель 2012 - 00:49

я когда повернул егр на 180, подкладывал шайбы под уши которые весели. плохо добраться до нижнего отверстия. разрезал 4 шайбы- ножницами по металлу. 1/4 окружности. там расстояние получается около 3 мм. колхоз все это. дядя вася в гаражах. у меня прет и с егр.

#126 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 03 Апрель 2012 - 20:41

Цитата(ПаровозоВед @ 2.4.2012, 23:49) Просмотр сообщения

я когда повернул егр на 180, подкладывал шайбы под уши которые весели. плохо добраться до нижнего отверстия. разрезал 4 шайбы- ножницами по металлу. 1/4 окружности. там расстояние получается около 3 мм. колхоз все это. дядя вася в гаражах. у меня прет и с егр.

При провороте получается уменьшаем подачу воздуха за счет уменьшения самого как бы отверстия или как правильно сказать blink.gif
Что по этому поводу кто думает?

#127 ПаровозоВед

ПаровозоВед

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 539
  • Город:Scotland. Falkirk
  • Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008

Отправлено 03 Апрель 2012 - 21:09

Цитата(ГЮГ @ 3.4.2012, 18:41) Просмотр сообщения

При провороте получается уменьшаем подачу воздуха за счет уменьшения самого как бы отверстия или как правильно сказать blink.gif
Что по этому поводу кто думает?

я так понимаю, что это точно колхоз. на 2.5 там просто, а у нас вообще не понятно как это сделать. кажется никто так и не разобрался, что будет если переварачивать егр. пусть механизм работает. есть как есть. не лень залезть почистить.


#128 shureno

shureno

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Барановичи Беларусь
  • Автомобиль: renault trafic 1.9dci 100

Отправлено 03 Апрель 2012 - 21:30

Цитата(Чижик @ 2.4.2012, 23:56) Просмотр сообщения

Ну вот не знаете, а народ сбиваете с мыслей.
У Вас мотор 2,5, а тут разговор про 1,9. Есть разница?
2,5 мотор вкорне конструктивно отличаетса от 1,9. И заглушить ЕГР на 1,9 пластинкой как на 2,5 НЕ ПОЛУЧИТСА!

На 1,9 без проварки тарелочьки и обрезания штока заглушить не выйдет. ИМХО: проворот на 180 градусов как то стрёмно. На одном ушке держатса будет.

Заглушить пластинками трубу можно, я сам так делал, но очень гимарно. Но у меня после этих процедур стала жрать литров 11 на сотню по трассе. Да и турбина на холостых немного дует, если снять патрубок с интеркулера. Пришлось всё сделать в обратном порядке. Если всё-таки кто-то будет глушить пластинами, то легче сверху добраться. Надо снять печку, возд. фильтр и ещё сломать руку в двух местах, и вуаля, увас всё получилось. Если серьёзно, то дальше снимаем хомут отвёрткой, вставляем круглую пластинку в саму трубку, она там развальцована, и всё собираем назад. Толщина плстинки0,8 мм, лучше из нержавейки, она не прогарает. Хомут защёлкиваем клещами небольшими, которыми достают гвозди. Кажется всё.

#129 volkar63

volkar63

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 162
  • Город:Россия
  • Автомобиль: OPEL VIVARO F9Q 760

Отправлено 03 Апрель 2012 - 21:33

Цитата(ГЮГ @ 3.4.2012, 21:41) Просмотр сообщения

При провороте получается уменьшаем подачу воздуха за счет уменьшения самого как бы отверстия или как правильно сказать blink.gif
Что по этому поводу кто думает?

Я могу конечно ошибаться но помоему все наоборот - отверстие увеличивается за счет выемки ЕГР которая теперь сверху,а щель как была так и останется ведь повернули на 180 градусов blink.gif

#130 snopvalera

snopvalera

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 43
  • Автомобиль: vivaro

Отправлено 03 Апрель 2012 - 22:17

Цитата(shureno @ 3.4.2012, 21:30) Просмотр сообщения

Заглушить пластинками трубу можно, я сам так делал, но очень гимарно. Но у меня после этих процедур стала жрать литров 11 на сотню по трассе. Да и турбина на холостых немного дует, если снять патрубок с интеркулера. Пришлось всё сделать в обратном порядке. Если всё-таки кто-то будет глушить пластинами, то легче сверху добраться. Надо снять печку, возд. фильтр и ещё сломать руку в двух местах, и вуаля, увас всё получилось. Если серьёзно, то дальше снимаем хомут отвёрткой, вставляем круглую пластинку в саму трубку, она там развальцована, и всё собираем назад. Толщина плстинки0,8 мм, лучше из нержавейки, она не прогарает. Хомут защёлкиваем клещами небольшими, которыми достают гвозди. Кажется всё.

А можно поподробнее по расходу топлива и какой у Вас двигатель? Я себе заглушил следующим образом: со стороны тарелочек установил пружину клапана, то ли от "москвича", то ли от "жигуля" и установил все на место. Ничего обрезать или обваривать не надо. Но странное дело, мне тоже показалось, что увеличился расход топлива. Когда то глушил в Вито, так таких проблем с расходом не замечал. Хотя машина едет веселее. Хотелось бы услышать озывы "заглушенных" по этому поводу.

#131 Чижик

Чижик

    Министратуч

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 063
  • Город:Юкрайна, Тернопольская область
  • Автомобиль: Xsara Picasso

Отправлено 03 Апрель 2012 - 22:45

Цитата(snopvalera @ 3.4.2012, 23:17) Просмотр сообщения

А можно поподробнее по расходу топлива и какой у Вас двигатель? Я себе заглушил следующим образом: со стороны тарелочек установил пружину клапана, то ли от "москвича", то ли от "жигуля" и установил все на место. Ничего обрезать или обваривать не надо. Но странное дело, мне тоже показалось, что увеличился расход топлива. Когда то глушил в Вито, так таких проблем с расходом не замечал. Хотя машина едет веселее. Хотелось бы услышать озывы "заглушенных" по этому поводу.

У него 1,9.
Обращайте внимание на инфу в профиле. az.gif

#132 TIPll

TIPll

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 06 Апрель 2012 - 15:57

Народ ,и всеже!! на 1,9 глушить ЕГР поворотом на 180 или заваривать?

#133 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 06 Апрель 2012 - 16:28

Цитата(TIPll @ 6.4.2012, 14:57) Просмотр сообщения

Народ ,и всеже!! на 1,9 глушить ЕГР поворотом на 180 или заваривать?

Вообще не глушить ph34r.gif .
Проворотом можно потом на место поставить... rolleyes.gif
Так что проверни пока --- если понравиться потом заваришь. forever.gif

#134 shureno

shureno

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 79
  • Город:г. Барановичи Беларусь
  • Автомобиль: renault trafic 1.9dci 100

Отправлено 08 Апрель 2012 - 12:43

Цитата(snopvalera @ 3.4.2012, 22:17) Просмотр сообщения

А можно поподробнее по расходу топлива и какой у Вас двигатель? Я себе заглушил следующим образом: со стороны тарелочек установил пружину клапана, то ли от "москвича", то ли от "жигуля" и установил все на место. Ничего обрезать или обваривать не надо. Но странное дело, мне тоже показалось, что увеличился расход топлива. Когда то глушил в Вито, так таких проблем с расходом не замечал. Хотя машина едет веселее. Хотелось бы услышать озывы "заглушенных" по этому поводу.

А что подробнее, жрать стала не в себя. Сейчас у меня по городу жрёт меньше чем раньше по трассе. Так что я то же думаю что с ЕГР не всётак просто как нам казалось.

#135 TIPll

TIPll

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль: Vivaro

Отправлено 08 Апрель 2012 - 20:59

Цитата(shureno @ 8.4.2012, 12:43) Просмотр сообщения

А что подробнее, жрать стала не в себя. Сейчас у меня по городу жрёт меньше чем раньше по трассе. Так что я то же думаю что с ЕГР не всётак просто как нам казалось.

А как ты заглушил?(поворотом на 180 или заварил)Я тоже собираюсь, вот думаю как

#136 denver51

denver51

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 268
  • Город:Мурманская область
  • Автомобиль: opel vivaro 2003г.в. 100 л.с.

Отправлено 08 Апрель 2012 - 21:03

Цитата(TIPll @ 8.4.2012, 20:59) Просмотр сообщения

А как ты заглушил?(поворотом на 180 или заварил)Я тоже собираюсь, вот думаю как

лучше поворотом, потом можно на место все вернуть, если не понравится.

#137 жека запорожье

жека запорожье

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:запорожье
  • Интересы:Живу для своей семьи люблю путешесвовать!
  • Автомобиль: opel VIVARO

Отправлено 08 Апрель 2012 - 22:33

Цитата(uzbek @ 15.6.2010, 17:32) Просмотр сообщения

Простирни старый поролон и поставь его снова. Все равно в скором будущем весь датчик менять придется. Ресурс у него не очень длительный.

ребята не так уж давно купил виваро 1 9 д и подскажите ремень и ролики менять пора если пробег 77 тысяч и клапан о котором речь его тоже почистить надо? заранее спасибо


а может с запорожья ктото есть подскажите где у нас в городе есть нормальные специ мой номер 0984390946 спасибо

#138 ГЮГ

ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
  • Город:Украина ,Хмельник.
  • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005

Отправлено 09 Апрель 2012 - 08:11

Цитата(жека запорожье @ 8.4.2012, 21:33) Просмотр сообщения

ребята не так уж давно купил виваро 1 9 д и подскажите ремень и ролики менять пора если пробег 77 тысяч и клапан о котором речь его тоже почистить надо? заранее спасибо
а может с запорожья ктото есть подскажите где у нас в городе есть нормальные специ мой номер 0984390946 спасибо

77 000 --- это на приборке --- в реальности может быть 477 000 --- 77 000 она за год-два накатывает. Так что лучше посмотреть...

#139 anton4ik

anton4ik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Автомобиль: Vivaro 2.5DTi

Отправлено 12 Апрель 2012 - 13:35

всем привет а я на 2.5 вообще выкинул этот егр и расточил отверстие где он стоял во весь диаметр трубы где он стоял!!!!! и расход стал меньше и прием лудше!так что может и на 1.9 так получиться! ar.gif

#140 Baltoruss

Baltoruss

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 147
  • Город:Гродно,Беларусь
  • Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 dti

Отправлено 12 Апрель 2012 - 15:16

Цитата(anton4ik @ 12.4.2012, 12:35) Просмотр сообщения

всем привет а я на 2.5 вообще выкинул этот егр и расточил отверстие где он стоял во весь диаметр трубы где он стоял!!!!! и расход стал меньше и прием лудше!так что может и на 1.9 так получиться! ar.gif


Так а как ты с электрической частью ЕГР поступил?что тупо разъем отключил что ли?




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных