НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?
Автор
biozard
, 18 Янв 2010 17:04
Сообщений в теме: 1643
#181
Отправлено 18 Июль 2010 - 16:31
Noob, РХХ на чистку
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#183
Отправлено 19 Июль 2010 - 08:14
Цитата
Не заводится на горячую....
а с газом пробовали?
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#185
Отправлено 19 Июль 2010 - 10:59
Noob, приборка ошибки не выдает? датчик коленвала цел? тут иногда проскакивала проблема что при нагреве датчик коленвала тупил
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#187
Отправлено 19 Июль 2010 - 14:39
Noob, мало того - и не заводится ))
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#189
Отправлено 20 Июль 2010 - 17:24
Здравствуйте,я не знаю , к какой теме относится моя проблема , у моей машины стали перегорать предохранители,а именно предохранитель вентилятора,из-за этого кипел двигатель,меняли радиатор , поездила дня два-три , опять та же картина: двигатель кипит и новый тосол на дороге, оказалось , что вентилятор клинит , поменяли опять радиатор и вентилятор , так теперь предохранитель вентилятора плавится, при этом спираль остается целой, а от пласстмасы остаётся кусочек , посоветовалась с мастером, говорит , что нужно установить реле для вентилятора , хочу знать так ли это ? Говорят , что в жару лучше не ездить, а у нас тут каждый день до 47 градусов доходит ,а ещё что предохранители подделка ,поэтому и плавится , ну и что нагрузку не выдерживает, поэтому и плавится
#190
Отправлено 21 Июль 2010 - 12:48
Доброго времени суток !!! У меня как понимаю довольно распространенная проблема среди машин с таким двигателем. У меня Вектра 1992г. двигатель с16nz. Не заводиться .
Проблема началась примерно через неделю после покупки.
-оборвало ремень ГРМ,при замене обнаружил что натяжной ролик отсутствует.Ну думаю с этой проблемой я справлюсь,поставил ролик,ремень, ЗАВЕЛАСЬ Радость продлилась 3 дня.
-это к проблеме скорее всего не относиться,но на всякий пожарный напишу.Проходил тех.осмотр и там мне не закрыли капот,ну и соответственно он на скорости 110 км. открывается капот аж выгнуло в другую сторону.
-проблема началась на следующий день после капота.Всё было нормально вдруг она просто заглохла на ходу и не заводиться.Минут через 15 всё таки завелась,но хватило её не надолго минут через 10 опять заглохла.Подождал пока остынет,завелась,но опять на 10 минут,и тут появилась следующая проблема.
-на поворот ключа в зажигании машина вообще не как не реагировала (подумал что стартеру п----ц)
с толкача завелась,но опять минут на 10.Ну приспособившись к поведению машины кое как до дома доехал(это было что-то 100 км я ехал 14 часов)
-на следующий день обнаружил причину отказа стартера,оказывается там просто слетел провод.НО машина не заводилась вообще.Заменил катушку,ура завелась,но работала как-то странно с лёгкими перебоями(как попёрдывает слегка) и секунд через 30 глохнет если не поддать газку.
-и появилась ещё одна проблема центральный замок с кнопки не открывает двери,с ключа открывается только водительская дверь.При закрытии ключом слышно что замки на закрытие срабатывают.Что делать не знаю ,ПОМОГИТЕ кто знает что это.
-поменял коммутатор вообще перестала заводиться,чуть схватывает такое ощущение что один целиндр.Прозвонил провода от коммутатора,один идущий на катушку оказался перебитым,заменил его.Но безрезультатно.Искра есть свечи мокрые.
Подскажите пожалуйста что это может быть!!! За ранее спасибо!!!
Проблема началась примерно через неделю после покупки.
-оборвало ремень ГРМ,при замене обнаружил что натяжной ролик отсутствует.Ну думаю с этой проблемой я справлюсь,поставил ролик,ремень, ЗАВЕЛАСЬ Радость продлилась 3 дня.
-это к проблеме скорее всего не относиться,но на всякий пожарный напишу.Проходил тех.осмотр и там мне не закрыли капот,ну и соответственно он на скорости 110 км. открывается капот аж выгнуло в другую сторону.
-проблема началась на следующий день после капота.Всё было нормально вдруг она просто заглохла на ходу и не заводиться.Минут через 15 всё таки завелась,но хватило её не надолго минут через 10 опять заглохла.Подождал пока остынет,завелась,но опять на 10 минут,и тут появилась следующая проблема.
-на поворот ключа в зажигании машина вообще не как не реагировала (подумал что стартеру п----ц)
с толкача завелась,но опять минут на 10.Ну приспособившись к поведению машины кое как до дома доехал(это было что-то 100 км я ехал 14 часов)
-на следующий день обнаружил причину отказа стартера,оказывается там просто слетел провод.НО машина не заводилась вообще.Заменил катушку,ура завелась,но работала как-то странно с лёгкими перебоями(как попёрдывает слегка) и секунд через 30 глохнет если не поддать газку.
-и появилась ещё одна проблема центральный замок с кнопки не открывает двери,с ключа открывается только водительская дверь.При закрытии ключом слышно что замки на закрытие срабатывают.Что делать не знаю ,ПОМОГИТЕ кто знает что это.
-поменял коммутатор вообще перестала заводиться,чуть схватывает такое ощущение что один целиндр.Прозвонил провода от коммутатора,один идущий на катушку оказался перебитым,заменил его.Но безрезультатно.Искра есть свечи мокрые.
Подскажите пожалуйста что это может быть!!! За ранее спасибо!!!
#191
Отправлено 21 Июль 2010 - 18:34
Нака, а датчик вентилятора то тот поставили или нет? горит - значит коротит, коротит - значит где то обрыв.
Ed_, слишком много проблем, очень сложно диагностировать на расстоянии. почему профиль не заполнил? будь ты в Москоу сити можно было бы тебе посоветовать сьездить к вадиму в сервис. но так как ты не написал откуда ты - пока помочь ничем не могу.
Ed_, слишком много проблем, очень сложно диагностировать на расстоянии. почему профиль не заполнил? будь ты в Москоу сити можно было бы тебе посоветовать сьездить к вадиму в сервис. но так как ты не написал откуда ты - пока помочь ничем не могу.
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#193
Отправлено 22 Июль 2010 - 20:30
УРА !!! Я её завёл )))
Одной проблемой меньше.Оказывается всё заключалось в собственной невнимательности.
Оказывается когда я хотел поменять коммутатор мне никак было не снять крышку трамблёра(закис один винт и при попытках его выкрутить шлицам пришёл кердык) и я решил сбить шляпку винта и так увлёкся что не заметил как немого провернул трамблёр.Повернув его обратно она начала заводиться как говорится с пол тычка
Но другая проблема так и осталась.Минуты две работает нормально а потом начинаются перебои и глохнет Но тут я заметил что от куда-то из-под капота просачиваются выхлопные газы.
Оказывается что в месте где выпускной коллектор соединяется с приёмной трубой не плотное соединение Интересно может она из-за этого глохнуть ???
Одной проблемой меньше.Оказывается всё заключалось в собственной невнимательности.
Оказывается когда я хотел поменять коммутатор мне никак было не снять крышку трамблёра(закис один винт и при попытках его выкрутить шлицам пришёл кердык) и я решил сбить шляпку винта и так увлёкся что не заметил как немого провернул трамблёр.Повернув его обратно она начала заводиться как говорится с пол тычка
Но другая проблема так и осталась.Минуты две работает нормально а потом начинаются перебои и глохнет Но тут я заметил что от куда-то из-под капота просачиваются выхлопные газы.
Оказывается что в месте где выпускной коллектор соединяется с приёмной трубой не плотное соединение Интересно может она из-за этого глохнуть ???
#194
Отправлено 23 Июль 2010 - 08:32
Ed_, попробуй пробить (почистить) трубу.. может там мусора собралось немерено.
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#197
Отправлено 25 Июль 2010 - 18:21
Gao, нет. Но очень похоже на неотрегулированное зажигание
spartak, NZ ?
spartak, NZ ?
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#199
Отправлено 31 Июль 2010 - 08:02
- с 16 nz
- 92г
- На 4 контактах расположенных в крышке трамблера периодически примерно пару раз в месяц образуется какое то окисление в виде налета, цвет имеет пепельный(светлый), при этом машина не заводится как ни крути. Устраняю снятием крышки и зачисткой натфилем всех контактов, хотел поинтересоваться может есть какие то цивилизованные решения этой проблемы, и вообще почему так происходит? И еще вопрос, у меня между крышкой и корпусом нет уплотнительного кольца, должно ли оно там быть, может поэтому конденсат там образуется?
Менялись недавно свечи, провода, датчик холостого хода, дроссельной заслонки, лямбда зонд, температурный датчик, все опелевское.
- 92г
- На 4 контактах расположенных в крышке трамблера периодически примерно пару раз в месяц образуется какое то окисление в виде налета, цвет имеет пепельный(светлый), при этом машина не заводится как ни крути. Устраняю снятием крышки и зачисткой натфилем всех контактов, хотел поинтересоваться может есть какие то цивилизованные решения этой проблемы, и вообще почему так происходит? И еще вопрос, у меня между крышкой и корпусом нет уплотнительного кольца, должно ли оно там быть, может поэтому конденсат там образуется?
Менялись недавно свечи, провода, датчик холостого хода, дроссельной заслонки, лямбда зонд, температурный датчик, все опелевское.
#200
Отправлено 02 Август 2010 - 11:31
Доброго времени суток.
С16NZ
1991 г.в.
Первый раз появилась весной, потом пропала, но теперь регулярна при запуске авто на холодную.
Первые минут пять работы на ХХ скачут обороты двигла, вплоть до троения и двоения, затем двигатель глохнет. Заводим снова, опять троение и тут есть 2 пути: 1) не трогаем педаль газа, через несколько минут обороты резко увеличиваются и выходи на рабочий режим без троения; 2) в момент троения чуть добавляем газа, обороты увеличиваются и держатся несколько секунд, даже если отпустить педаль, потом сами падают и выходят на рабочий режим.
После движения и во время без проблем, все в норме. проблема характерна толь ко на холодную.
Менял свечи, ВП, крышку трамблера, бегунок. Неделю назад делал ком. диагностику, мастер сказал что без видимых проблем. НО я приехал на диагностику на на "теплом" движке, заглушили, дали остыть мин.30 и как это обычно бывает проблема не появилась. Но отстояв ночь все пошло по старой.
Есть мысль что грешит датчик ХХ или что вы подскажите господа опелеводы????
Заранее всем спасибо.
С16NZ
1991 г.в.
Первый раз появилась весной, потом пропала, но теперь регулярна при запуске авто на холодную.
Первые минут пять работы на ХХ скачут обороты двигла, вплоть до троения и двоения, затем двигатель глохнет. Заводим снова, опять троение и тут есть 2 пути: 1) не трогаем педаль газа, через несколько минут обороты резко увеличиваются и выходи на рабочий режим без троения; 2) в момент троения чуть добавляем газа, обороты увеличиваются и держатся несколько секунд, даже если отпустить педаль, потом сами падают и выходят на рабочий режим.
После движения и во время без проблем, все в норме. проблема характерна толь ко на холодную.
Менял свечи, ВП, крышку трамблера, бегунок. Неделю назад делал ком. диагностику, мастер сказал что без видимых проблем. НО я приехал на диагностику на на "теплом" движке, заглушили, дали остыть мин.30 и как это обычно бывает проблема не появилась. Но отстояв ночь все пошло по старой.
Есть мысль что грешит датчик ХХ или что вы подскажите господа опелеводы????
Заранее всем спасибо.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных