Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?


Сообщений в теме: 1643

#161 Павел факел

Павел факел

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 27 Июнь 2010 - 00:31

Цитата(kacap2008 @ 26.6.2010, 23:04) Просмотр сообщения

Из-за ржавых контактов на б\н конечно может греться. Есть хрень, которая удаляет ржавчину. Кажеться называеться КОНТАКТ-60. Ну и прочая химия. Зачистка мало поможет. Ну а если все равно будет ооочень сильно греться, то померяй ток потребления б/н. Если очень большой, меняй насос.

насос менял,ставил новый омеговский тоже с 2 литровой все равно рэле греется,и новое рэле тоже греется. Подскажите где,что нужно замерить,что бы хотя бы приблизительно выявить причину

#162 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 27 Июнь 2010 - 07:43

Павел факел, вот твой двигун

Изображение

деталь номер 1 датчик воздуха - проверяй (а если найдешь рабочую такую вектру сними и попробуй у себя). как проверить - сними крышку, пусть один заводит а ты смотри на открытый датчик. с виду конструкция представляет собой патефон. игла движется по пластинке. если у тебя там все искрит или окислилось - попробуй аккуратно стеркой дорожку почистить.

деталь номер 2 - проверь на подсос - очень часто на вектрах такого года они изнашиваются. если есть хоть маленькая дырочка в гофре - считай замена
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#163 Павел факел

Павел факел

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6

Отправлено 27 Июнь 2010 - 14:12

Спасибо.буду проверять.потом отпишусь

#164 kacap2008

kacap2008

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: opel

Отправлено 27 Июнь 2010 - 18:13

Цитата(Павел факел @ 27.6.2010, 1:31) Просмотр сообщения

насос менял,ставил новый омеговский тоже с 2 литровой все равно рэле греется,и новое рэле тоже греется. Подскажите где,что нужно замерить,что бы хотя бы приблизительно выявить причину

Вообще-то и главное реле грееться. Может там все нормально? Так как реле б/н тоже грееться.
А чтобы проверить ток потребления, нужно разорвать плюсовой провод и в разрыв вставить тестер. Потом запустить б/н и посмотреть, какой ток берет. Да и еще. Очеть влияеть минусовой провод. Вооб-ще посмотри все подсоединения массы как в салоне так и в моторном. Если будет утечка, то у тебя и остальные датчики будут не правильно работать. А соответственно разные глюки будут.

#165 SancezzZ

SancezzZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: OPEL VECTRA-A C20NE

Отправлено 29 Июнь 2010 - 18:18

biozard,
Всем доброго времени суток!!!!!!
Возникла вот такая проблемка, машинка ведет себя просто ужас, на холостых вроде нормуль, трогаешься нормуль, первая передача нормуль, вторая дерганья бешенные, но только до 2х тыс об, потом резко вырывается вперед и без проблем, также и третья и выше, чуть больше 2 и все окей, раньше такого не было, перед этой проблемкой менял бронепровода, старые просто окислились, так может ет новые полное г...о, я их взял за 800 р, либо может датчик врет, и стала трубка слетать на крышке клапанов, газоотводящая, сетку чистил месяц назад, но правда гофра лопнутая воздушного фильтра, но я с такой уже недели две ежу, проблем не было!!!!!, если кто сталкивался подскажите!!!!

Сейчас снял крышку клапанов и обнаружил что сетка чистая, вывод машинка просто гонит газы, но почему????? aq.gif , наверное изза этого и дерганья???? bc.gif

#166 Daimon

Daimon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калужская обл.
  • Автомобиль: Vectra A CD C18NZ 92г.

Отправлено 30 Июнь 2010 - 18:18

поставь старые провода и посмотри, что будет.
с порванной гофрой ездить нельзя. двигатель сосет грязь и лучше ему от этого не станет. к тому же воздухорасходомер работает неправильно. менять надо гофру как можно быстрее.
Безумный авто-электрик

#167 GoldGirl

GoldGirl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Город:Раменское
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 30 Июнь 2010 - 18:37

Ребят че делать.....

Когда на холодную заводишь машину, то при первой попытке под капотом раздается стук (писала уже в какой то теме), а потом стартер крутит, но не схватывает... сегодня только с 3 раза удалось завести машину.......(не хочется опять новый стартер покупать и того хуже маховик менять...... Изображение


После того как двигатель прогреется... заводится без проблем (с пол оборота)

#168 zolotoy

zolotoy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:г. Курск
  • Автомобиль: opel vectra A 94 c16nz

Отправлено 30 Июнь 2010 - 19:40

ну зачем-же сразу покупать стартер или тем-хуже маховик av.gif . для начала стоит попробовать заменить бендикс, или как вариант, втягивающее реле.
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ

#169 GoldGirl

GoldGirl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Город:Раменское
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 30 Июнь 2010 - 20:03

zolotoy, Я так понимаю это все стоит на стартере.... и если я правильно понимаю, то не выход...т.к. стартер совсем новый не проездил еще и полгода............ Изображение

#170 zolotoy

zolotoy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:г. Курск
  • Автомобиль: opel vectra A 94 c16nz

Отправлено 30 Июнь 2010 - 20:11

в таком случае хорошо-бы прежде чем начинать покупать железо, посмотреть пятно контакта шестеренок (венца маховика и звездочки старера) на предмет того, насколько глубоко выходит бендикс. например с помощью краски нанесенной на звездочку стартера. после двух-трех срабатываний станет примерно ясно в какую сторону копать.
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ

#171 SancezzZ

SancezzZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 65
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: OPEL VECTRA-A C20NE

Отправлено 30 Июнь 2010 - 21:36

Daimon
ты оказался прав, провода, теперь поеду за гофрой, всем спс!!!!!!!

#172 GoldGirl

GoldGirl

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 99
  • Город:Раменское
  • Автомобиль: opel vectra A C16NZ

Отправлено 30 Июнь 2010 - 23:27

zolotoy, Спасибо... попрошу чтобы в субботу посмотрели....
Но это разве поможет... я ведь сказала, что у меня так заводится только когда машина холодная.......(хотя раньше так заводилась через раз).....

Ребят есть еще варианты что это может быть?

#173 xant

xant

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Вектра А c16nz

Отправлено 01 Июль 2010 - 21:05

Добрый вечер
Есть проблема помогите решить.
C16NZ 91г. - глохнет - если на ходу то примерно сек.15-20 запускается и продолжает работать дальше без перебоев, на светофоре, запускаешь двигатель продолжаешь движение, хотя на холостых оборотах чувствуется вибрация по салону. Все это безобразие длилось примерно неделю. вчера C16NZ (умер) запустить больше не смог пришлось буксировать, зато утром завелся как не в чем небывало, но ехать после такого прикола я не рискнул. Делал самодиагностику первый раз ошибку выдал 13 код при второй диагностике (на следующий день) 42 код ошибки, мне стало интересно что это за путаница в ошибках на третий день и последующие при самодиагностике ком. прописывал что все в поряде, про те две ошибки, что прописывал ранее он молчит хотя я не стирал их из памяти.
Может кто-то в курсе что за проблема и как ее решить?


#174 Xander62

Xander62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Vectra A C18NZ

Отправлено 04 Июль 2010 - 10:41

Ребята, выручайте. Полазил по форуму, нашёл кучу предложений, но все пробывать нет денег=)
Проблема вот в чем, сегодня ездил пол дня, всё было в норме, но в один прекрасный момент трогуюсь, машина начинает дёргаться и глохнет. Ну думаю, устал на жаре, ошибку "новичка сделал", завожу она опять глохнет. С 3-го раза завелась и поехала, всё внорме. Местров через 300-400 пропадает тяга, как будто топливо перестало подаваться, но через 1-2 секунды всё опять в норме и мы едем дальше. Потом на светафоре начинает опять троить, скидывает холостые до 500 и резко подымает до 4 000. В таком режиме ели доехал до дома. Постояла минут 20-30, спустился завёл и всё в норме поехал. Минут через 10-15 опять таже канитель начилась.

P.S. Двигатель с18нз, в\в провода новые, свечи тоже, крышка трамблёра почти идеальна. Я грешу на ДПДЗ, но что может ещё так мозги компостировать? И как это проверить без диагностики?

#175 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 04 Июль 2010 - 11:09

заметь - одна и таже проблема на NZ неужеле нет кулибиных чтоб ее решить????
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#176 alex1985

alex1985

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:г. Стаханов, Луганская область
  • Автомобиль: Opel omega b x20xev

Отправлено 04 Июль 2010 - 13:08

У моего друга тоже проблема: c18nz заводится и через секунду глохнет, когда кручу стартером, искра есть, топливо подается. Выкручиваю свечи, они мокрые. Что может быть?

#177 Daimon

Daimon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калужская обл.
  • Автомобиль: Vectra A CD C18NZ 92г.

Отправлено 05 Июль 2010 - 22:11

Цитата(Xander62 @ 4.7.2010, 11:41) Просмотр сообщения

Ребята, выручайте. Полазил по форуму, нашёл кучу предложений, но все пробывать нет денег=)
Проблема вот в чем, сегодня ездил пол дня, всё было в норме, но в один прекрасный момент трогуюсь, машина начинает дёргаться и глохнет. Ну думаю, устал на жаре, ошибку "новичка сделал", завожу она опять глохнет. С 3-го раза завелась и поехала, всё внорме. Местров через 300-400 пропадает тяга, как будто топливо перестало подаваться, но через 1-2 секунды всё опять в норме и мы едем дальше. Потом на светафоре начинает опять троить, скидывает холостые до 500 и резко подымает до 4 000. В таком режиме ели доехал до дома. Постояла минут 20-30, спустился завёл и всё в норме поехал. Минут через 10-15 опять таже канитель начилась.

P.S. Двигатель с18нз, в\в провода новые, свечи тоже, крышка трамблёра почти идеальна. Я грешу на ДПДЗ, но что может ещё так мозги компостировать? И как это проверить без диагностики?

была похожая хрень из-за ДПДЗ. проверяется методом замены. я поставил от 10-ки. 3 года полет нормальный.
Безумный авто-электрик

#178 xant

xant

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Город:Курган
  • Автомобиль: Вектра А c16nz

Отправлено 06 Июль 2010 - 18:22

Цитата(xant @ 2.7.2010, 0:05) Просмотр сообщения

Добрый вечер
Есть проблема помогите решить.
C16NZ 91г. - глохнет - если на ходу то примерно сек.15-20 запускается и продолжает работать дальше без перебоев, на светофоре, запускаешь двигатель продолжаешь движение, хотя на холостых оборотах чувствуется вибрация по салону. Все это безобразие длилось примерно неделю. вчера C16NZ (умер) запустить больше не смог пришлось буксировать, зато утром завелся как не в чем небывало, но ехать после такого прикола я не рискнул. Делал самодиагностику первый раз ошибку выдал 13 код при второй диагностике (на следующий день) 42 код ошибки, мне стало интересно что это за путаница в ошибках на третий день и последующие при самодиагностике ком. прописывал что все в поряде, про те две ошибки, что прописывал ранее он молчит хотя я не стирал их из памяти.
Может кто-то в курсе что за проблема и как ее решить?

Заменил комутатор помогло. ar.gif

#179 Xander62

Xander62

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Рязань
  • Автомобиль: Vectra A C18NZ

Отправлено 07 Июль 2010 - 08:23

Свою проблему решил заменой сетки грубой очистки бензина на насосе=) 4 дня пока всё в норме!

#180 Noob

Noob

    Знатный опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 831
  • Город:Москва
  • Интересы:Играю на интерес)
  • Автомобиль: OVA 1993г. c25xe МКПП

Отправлено 18 Июль 2010 - 10:42

1. c25xe
2. 1993 г.
3. Не заводится на горячую, на холодную - заводится с пол оборота.
4. Меняли клеммы, чистили контакты, зарядили аккумулятор...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных