Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?


Сообщений в теме: 1643

#241 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 09:14

еще (и наверно последнее что могу предположить) - check engine гаснет (загорается) при кручении стартером?
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#242 amigodemon

amigodemon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: vectra a C16NZ 1992 г.в. 1.6 моно

Отправлено 18 Октябрь 2010 - 17:20

biozard Лампочка check engine при вращении стартером не гаснет

Сообщение отредактировал amigodemon: 19 Октябрь 2010 - 19:14


#243 amigodemon

amigodemon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: vectra a C16NZ 1992 г.в. 1.6 моно

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 22:19

biozard в общем подробнее объясню что с моей машиной!работает на сцепке так, как будто сама едет. но стоит прекратить буксировку или выжать сцепление при буксировании - сразу глохнет..со с тартера так и не заводится!!!

Сообщение отредактировал amigodemon: 20 Октябрь 2010 - 22:21


#244 amigodemon

amigodemon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: vectra a C16NZ 1992 г.в. 1.6 моно

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 08:16

Цитата(nikonor53 @ 31.5.2010, 20:29)  

незаводится, даже с "толкача":

1) с16nz
________
2) '90
________
3) все от чего теоретически незаводилась "верка" исправил, но она, зараза, так и не заводится..
решил насильно заставить. (ну может долго простояла, или что нить "подталкнуть" надо, расшевелить..)

(зацепили .. потащили.. )

работает на сцепке так, как будто сама едет. но стоит прекратить буксировку или выжать сцепление при буксировании - сразу глохнет..
________
4) менял многое: ..и стартер и акком (это из последнего).
провода, датчики кое-какие, в крышке трамблера, комутатор, прокладки в моновпрыске..

никонор у меня такая же проблема!!!!что ты делал со своей подскажи!!!!!

#245 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 11:37

незнаю конечно но случаем у тебя датчика коленвала нет?
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#246 amigodemon

amigodemon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: vectra a C16NZ 1992 г.в. 1.6 моно

Отправлено 21 Октябрь 2010 - 12:28

Цитата(biozard @ 21.10.2010, 11:37)  

незнаю конечно но случаем у тебя датчика коленвала нет?

вроде нет!

вот еще а теперь и искра пропала!!!может комутатор хреновый!!!!сразу была а теперь нету!!!

#247 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 09:31

узнай поточнее - очень похоже на то что стоит датчик и он сдох
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#248 graberg

graberg

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 09:43

Цитата(graberg @ 1.10.2010, 10:42)  

1) Двигатель С16NZ,
2) 1989года
3)Проблемма появилась месяц назад! Машину дал другу сам не мог за руль сесть он ее перегазовывал, дергал, и вообще вел себя отвратительно за рулем, в итоге на трассе встали, машина просто на ходу потеряла обороты и отказалась заводиться, перебрали все провода проверили зажигание, в салоне все провода посмотрели что смогли и ничего не нашли но она завелась, после этого два дня нормально работала, без проблем, потом опять встала на ходу, стартер даже не крутил, слышны были только щелчки, каким-то чудом смог завести машину спустя 3 часа, доехать до дома, благо близко было, но двигатель начал троить, орать, даешь газу побольше но не тянет толком, подъезжая к дому решил посильней газануть и она опять на ходу заглохла, после этого не завелась, на следующий день сел завелась со второго раза но движка также орала, подогнал ее под окна, она опять на ходу заглохла, после этого начали капаться в ней, заменил высоковольтные провода на свечи, стояли от москвича, поставил родные 1,5 штуки отдал за них, снял стартер проверил на акуме выбрасывает и крутит ставлю только щелкает, начал опять его снимать где красный тоненький проводок болт на втягивающей разболтался, затянул его, заменил клейму на проводке, проверил всю проводку, почистил воздушку, поменял клейма на аккумуляторе, полностью заредил аккуму, ставлю стартер крутит, движку крутит но не заводит, проверил свечи и провода искра есть и еще какая, все собераю крутит но не заводит, потом друг посоветовал развернуть машину чтобы она стояла мордой с горки, там небольшой уклон и она месяц стояла в горочку, развернули, подлили топлива, подкачали начали заводить она крутит пытаеться схватиться потом выстрел из выхлопной белым дымом и все, пригнали еще одну машину решили толкнуть ее, парень 40 едит она стреляет но не заводиться, потом решили еще раз завести и от сюда (извеняюсь что пользуюсь чужими фото http://forum.opel-cl...t...st&id=49957 выстрелил белый дым(выхлоп) и все! Машина ехать отказывается! У меня истерика и псих, потому что уже не знаю что еще можно сделать! И в чем проблема! Может вы знаете! Зарание спасибо!



Нашел причину и причина была смешная если честно:
во-первых: неправельно установлены высоковольтные провода, не в том порядке, поэтому работали только 2я и 3я свечи, 1 и 4 перепутаны. Исправили, поехали, и опачки, встали! Перерыли все, но ничего ненашли, прогулялись в кафе вернулись, заводим и опа завелась! Едет, потом опять встала, порылся и обнаружил треснывшую втягивающую, поменял, поехал, заводиться с пол оборота, все отлично, 3 дня удовольствия и опа утрам еду на работу и не дотягиваю чуть чуть, на ходу глохнет машина, проверяю все, проверяю искру, нет, проверяю искру на катушке, нет. Друзья орут катушка сдохла, меняю, а исру нет! Вот тут я встал! Что делать дальше!? Пока отдал машину в сервис в понедельник они будут ей заниматься, а я сижу и думаю что же могло быть! А еще мне в серваке должны сделать запуск с кнопок! )))
Изображение
Изображение

#249 amigodemon

amigodemon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: vectra a C16NZ 1992 г.в. 1.6 моно

Отправлено 23 Октябрь 2010 - 15:43

Цитата(biozard @ 22.10.2010, 9:31)  

узнай поточнее - очень похоже на то что стоит датчик и он сдох

нет его точно!!!!есть датчик холла и датчик распредвала!!!комутатор сегодня поменял а искры всеравно нет!!!!

Цитата(biozard @ 18.10.2010, 9:14)  

еще (и наверно последнее что могу предположить) - check engine гаснет (загорается) при кручении стартером?

а теперь и лампока чек engine при вращении стартером погасла???!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

кстати порылся в не те и нашел что если вставить свечу в центральный вв от бабины должна быть искра!у меня ее нет! зато тестер показывает 10,6 В!и еще когда кручу стартером искры нет!а когда выключаю зажигание чер 1 секунду проскакивает одна искра!!!либо же в крышке трамблера слышен щелчек!!что это???крышка новая!!!

добился искры!!заводится только после того как линешь бенза в моник!а потом глохнет опять !!!что это???

ау!!!кто-нибудь поможет????

#250 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 20:37

amigodemon, на монике не открывается форсунка. Ты напрямую нальёшь топлива в коллектор, движка хапнет, топливо заканчивается, глохнет. Ищи что то где то не подходит. Первое, проверь насос, второй проверь питание на форсунке, третье где и как искал искру? Самопала никакого не лепил?

#251 amigodemon

amigodemon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: vectra a C16NZ 1992 г.в. 1.6 моно

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 21:00

Цитата(P402ROM @ 24.10.2010, 20:37)  

amigodemon, на монике не открывается форсунка. Ты напрямую нальёшь топлива в коллектор, движка хапнет, топливо заканчивается, глохнет. Ищи что то где то не подходит. Первое, проверь насос, второй проверь питание на форсунке, третье где и как искал искру? Самопала никакого не лепил?

Самапала никакого!!!поменял комутатор !почистил контакты и все!а по поводу форсунки я смотрел!!!бензин она подает!вот что меня смущает что напряжение в фишке из моника 10,6 В в то время как на аккумуляторе 11,7В!куда дальше копать????

Сообщение отредактировал amigodemon: 24 Октябрь 2010 - 21:01


#252 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 21:32

amigodemon, ну я так для себя понимаю что напряжение на монике может регулироваться. Я просто видел как работает форсунка на монике. Значит как она работает. На холостом через её вроде как нифига не идёт, как даёшь газку, начинается распыл. чем выше обороты, тем больше топлива. Как это получается. Чем выше напряжение на форсунке, тем больше она открывается. К примеру начнём с 10,6 в - ворсунка закрыта, 10,8в - форсунка приоткрылась для определённого колличества топлива и так далее. вот примерно так я себе представляю работу моновпрыска.

#253 amigodemon

amigodemon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: vectra a C16NZ 1992 г.в. 1.6 моно

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 22:30

Цитата(P402ROM @ 24.10.2010, 21:32)  

amigodemon, ну я так для себя понимаю что напряжение на монике может регулироваться. Я просто видел как работает форсунка на монике. Значит как она работает. На холостом через её вроде как нифига не идёт, как даёшь газку, начинается распыл. чем выше обороты, тем больше топлива. Как это получается. Чем выше напряжение на форсунке, тем больше она открывается. К примеру начнём с 10,6 в - ворсунка закрыта, 10,8в - форсунка приоткрылась для определённого колличества топлива и так далее. вот примерно так я себе представляю работу моновпрыска.

о нет!у меня когда включаешь зажигание из форсунки давятся тве тонкие струи!а как при заводке не знаю т.к не заводится по каким-либо причинам!

Цитата(P402ROM @ 24.10.2010, 20:37)  

amigodemon, на монике не открывается форсунка. Ты напрямую нальёшь топлива в коллектор, движка хапнет, топливо заканчивается, глохнет. Ищи что то где то не подходит. Первое, проверь насос, второй проверь питание на форсунке, третье где и как искал искру? Самопала никакого не лепил?

может будет полезно!при замене комутатора все родные изоляторы рассыпались!ну я проводки каждый по отдельности заизолировал изолентой!!

#254 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 23:37

Цитата(amigodemon @ 25.10.2010, 1:30)  

о нет!у меня когда включаешь зажигание из форсунки давятся тве тонкие струи!а как при заводке не знаю т.к не заводится по каким-либо причинам!
может будет полезно!при замене комутатора все родные изоляторы рассыпались!ну я проводки каждый по отдельности заизолировал изолентой!!

А никакой проводок у тебя не отвалился под изолентой. Фото выложи.


#255 Daimon

Daimon

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 164
  • Город:Калужская обл.
  • Автомобиль: Vectra A CD C18NZ 92г.

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 08:17

Цитата
из форсунки давятся тве тонкие струи!

должен быть распыл в виде конуса.
Цитата
К примеру начнём с 10,6 в - ворсунка закрыта, 10,8в - форсунка приоткрылась для определённого колличества топлива и так далее.

в корне не верно. нет такого "форсунка приоткрылась". только 2 варианта: или открыта или закрыта. форсункой управляет импульс. короче импульс - меньше топлива, длиннее импульс - больше топлива.
amigodemon, когда последний раз топливный фильтр менялся?
Безумный авто-электрик

#256 amigodemon

amigodemon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: vectra a C16NZ 1992 г.в. 1.6 моно

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 12:20

Цитата(Daimon @ 25.10.2010, 8:17)  

должен быть распыл в виде конуса.

в корне не верно. нет такого "форсунка приоткрылась". только 2 варианта: или открыта или закрыта. форсункой управляет импульс. короче импульс - меньше топлива, длиннее импульс - больше топлива.
amigodemon, когда последний раз топливный фильтр менялся?

ну вобщем-то достаточно давно!у меня все никак руки не дайдут до него!

а причем же он если топливо до форсунки то доходит!?!!

Сообщение отредактировал amigodemon: 25 Октябрь 2010 - 16:29


#257 amigodemon

amigodemon

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Автомобиль: vectra a C16NZ 1992 г.в. 1.6 моно

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 14:03

все ребят спасибо всем за советы!я справился со своей проблемой!дело было в форсунке!!!видать заклинило ее и она не открывалась!!!!далее я снял ее дал ей примерно 12 вольт она немного пощелкала.....и поставил на место!!!и опа машинка завелась!!!!!

Сообщение отредактировал amigodemon: 25 Октябрь 2010 - 14:03


#258 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 19:48

amigodemon, ну и чудненько

#259 graberg

graberg

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Город:Нижний Тагил
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 15:38

Люди у кого есть схема подключения трамблера на комутатор!? У меня опель вектра А с моновпрыском! с16nz движка. Машина в сервисе но негде не можем найти этой схемы.

Проблема в том что нет искры на катушке, катушка новая, комутатор новый.
Изображение
Изображение

#260 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 18:10

Daimon, ты внимательние читай мой пост. Там написано "ну я так для себя понимаю что напряжение на монике может регулироваться. Я просто видел как работает форсунка на монике. Значит как она работает. На холостом через её вроде как нифига не идёт, как даёшь газку, начинается распыл. чем выше обороты, тем больше топлива. Как это получается. Чем выше напряжение на форсунке, тем больше она открывается" Это я так понимаю для себя и дле человека я понятным языком разжовывал. А так что одна форсунка что двадцать работают по одному принципу. И не стоит цепляться к словам. Тут каждый вправе выражать своё личное мнение.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных