НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?
#241
Отправлено 18 Октябрь 2010 - 09:14
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#243
Отправлено 20 Октябрь 2010 - 22:19
Сообщение отредактировал amigodemon: 20 Октябрь 2010 - 22:21
#244
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 08:16
незаводится, даже с "толкача":
1) с16nz
________
2) '90
________
3) все от чего теоретически незаводилась "верка" исправил, но она, зараза, так и не заводится..
решил насильно заставить. (ну может долго простояла, или что нить "подталкнуть" надо, расшевелить..)
(зацепили .. потащили.. )
работает на сцепке так, как будто сама едет. но стоит прекратить буксировку или выжать сцепление при буксировании - сразу глохнет..
________
4) менял многое: ..и стартер и акком (это из последнего).
провода, датчики кое-какие, в крышке трамблера, комутатор, прокладки в моновпрыске..
никонор у меня такая же проблема!!!!что ты делал со своей подскажи!!!!!
#245
Отправлено 21 Октябрь 2010 - 11:37
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#247
Отправлено 22 Октябрь 2010 - 09:31
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#248
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 09:43
1) Двигатель С16NZ,
2) 1989года
3)Проблемма появилась месяц назад! Машину дал другу сам не мог за руль сесть он ее перегазовывал, дергал, и вообще вел себя отвратительно за рулем, в итоге на трассе встали, машина просто на ходу потеряла обороты и отказалась заводиться, перебрали все провода проверили зажигание, в салоне все провода посмотрели что смогли и ничего не нашли но она завелась, после этого два дня нормально работала, без проблем, потом опять встала на ходу, стартер даже не крутил, слышны были только щелчки, каким-то чудом смог завести машину спустя 3 часа, доехать до дома, благо близко было, но двигатель начал троить, орать, даешь газу побольше но не тянет толком, подъезжая к дому решил посильней газануть и она опять на ходу заглохла, после этого не завелась, на следующий день сел завелась со второго раза но движка также орала, подогнал ее под окна, она опять на ходу заглохла, после этого начали капаться в ней, заменил высоковольтные провода на свечи, стояли от москвича, поставил родные 1,5 штуки отдал за них, снял стартер проверил на акуме выбрасывает и крутит ставлю только щелкает, начал опять его снимать где красный тоненький проводок болт на втягивающей разболтался, затянул его, заменил клейму на проводке, проверил всю проводку, почистил воздушку, поменял клейма на аккумуляторе, полностью заредил аккуму, ставлю стартер крутит, движку крутит но не заводит, проверил свечи и провода искра есть и еще какая, все собераю крутит но не заводит, потом друг посоветовал развернуть машину чтобы она стояла мордой с горки, там небольшой уклон и она месяц стояла в горочку, развернули, подлили топлива, подкачали начали заводить она крутит пытаеться схватиться потом выстрел из выхлопной белым дымом и все, пригнали еще одну машину решили толкнуть ее, парень 40 едит она стреляет но не заводиться, потом решили еще раз завести и от сюда (извеняюсь что пользуюсь чужими фото http://forum.opel-cl...t...st&id=49957 выстрелил белый дым(выхлоп) и все! Машина ехать отказывается! У меня истерика и псих, потому что уже не знаю что еще можно сделать! И в чем проблема! Может вы знаете! Зарание спасибо!
Нашел причину и причина была смешная если честно:
во-первых: неправельно установлены высоковольтные провода, не в том порядке, поэтому работали только 2я и 3я свечи, 1 и 4 перепутаны. Исправили, поехали, и опачки, встали! Перерыли все, но ничего ненашли, прогулялись в кафе вернулись, заводим и опа завелась! Едет, потом опять встала, порылся и обнаружил треснывшую втягивающую, поменял, поехал, заводиться с пол оборота, все отлично, 3 дня удовольствия и опа утрам еду на работу и не дотягиваю чуть чуть, на ходу глохнет машина, проверяю все, проверяю искру, нет, проверяю искру на катушке, нет. Друзья орут катушка сдохла, меняю, а исру нет! Вот тут я встал! Что делать дальше!? Пока отдал машину в сервис в понедельник они будут ей заниматься, а я сижу и думаю что же могло быть! А еще мне в серваке должны сделать запуск с кнопок! )))
#249
Отправлено 23 Октябрь 2010 - 15:43
узнай поточнее - очень похоже на то что стоит датчик и он сдох
нет его точно!!!!есть датчик холла и датчик распредвала!!!комутатор сегодня поменял а искры всеравно нет!!!!
еще (и наверно последнее что могу предположить) - check engine гаснет (загорается) при кручении стартером?
а теперь и лампока чек engine при вращении стартером погасла???!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
кстати порылся в не те и нашел что если вставить свечу в центральный вв от бабины должна быть искра!у меня ее нет! зато тестер показывает 10,6 В!и еще когда кручу стартером искры нет!а когда выключаю зажигание чер 1 секунду проскакивает одна искра!!!либо же в крышке трамблера слышен щелчек!!что это???крышка новая!!!
добился искры!!заводится только после того как линешь бенза в моник!а потом глохнет опять !!!что это???
ау!!!кто-нибудь поможет????
#250
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 20:37
#251
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 21:00
amigodemon, на монике не открывается форсунка. Ты напрямую нальёшь топлива в коллектор, движка хапнет, топливо заканчивается, глохнет. Ищи что то где то не подходит. Первое, проверь насос, второй проверь питание на форсунке, третье где и как искал искру? Самопала никакого не лепил?
Самапала никакого!!!поменял комутатор !почистил контакты и все!а по поводу форсунки я смотрел!!!бензин она подает!вот что меня смущает что напряжение в фишке из моника 10,6 В в то время как на аккумуляторе 11,7В!куда дальше копать????
Сообщение отредактировал amigodemon: 24 Октябрь 2010 - 21:01
#252
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 21:32
#253
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 22:30
amigodemon, ну я так для себя понимаю что напряжение на монике может регулироваться. Я просто видел как работает форсунка на монике. Значит как она работает. На холостом через её вроде как нифига не идёт, как даёшь газку, начинается распыл. чем выше обороты, тем больше топлива. Как это получается. Чем выше напряжение на форсунке, тем больше она открывается. К примеру начнём с 10,6 в - ворсунка закрыта, 10,8в - форсунка приоткрылась для определённого колличества топлива и так далее. вот примерно так я себе представляю работу моновпрыска.
о нет!у меня когда включаешь зажигание из форсунки давятся тве тонкие струи!а как при заводке не знаю т.к не заводится по каким-либо причинам!
amigodemon, на монике не открывается форсунка. Ты напрямую нальёшь топлива в коллектор, движка хапнет, топливо заканчивается, глохнет. Ищи что то где то не подходит. Первое, проверь насос, второй проверь питание на форсунке, третье где и как искал искру? Самопала никакого не лепил?
может будет полезно!при замене комутатора все родные изоляторы рассыпались!ну я проводки каждый по отдельности заизолировал изолентой!!
#254
Отправлено 24 Октябрь 2010 - 23:37
о нет!у меня когда включаешь зажигание из форсунки давятся тве тонкие струи!а как при заводке не знаю т.к не заводится по каким-либо причинам!
может будет полезно!при замене комутатора все родные изоляторы рассыпались!ну я проводки каждый по отдельности заизолировал изолентой!!
А никакой проводок у тебя не отвалился под изолентой. Фото выложи.
#255
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 08:17
должен быть распыл в виде конуса.
в корне не верно. нет такого "форсунка приоткрылась". только 2 варианта: или открыта или закрыта. форсункой управляет импульс. короче импульс - меньше топлива, длиннее импульс - больше топлива.
amigodemon, когда последний раз топливный фильтр менялся?
#256
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 12:20
должен быть распыл в виде конуса.
в корне не верно. нет такого "форсунка приоткрылась". только 2 варианта: или открыта или закрыта. форсункой управляет импульс. короче импульс - меньше топлива, длиннее импульс - больше топлива.
amigodemon, когда последний раз топливный фильтр менялся?
ну вобщем-то достаточно давно!у меня все никак руки не дайдут до него!
а причем же он если топливо до форсунки то доходит!?!!
Сообщение отредактировал amigodemon: 25 Октябрь 2010 - 16:29
#257
Отправлено 25 Октябрь 2010 - 14:03
Сообщение отредактировал amigodemon: 25 Октябрь 2010 - 14:03
#260
Отправлено 28 Октябрь 2010 - 18:10
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь