 
					
					 
	НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?
		 Автор 
	biozard
, 18 Янв 2010 17:04
	
	
	
	
		Сообщений в теме: 1643
	
		
			
				
					
						
					
					#302
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 09:28
					zver2088, у тебя в трамлёре стоит датчик хола? берёшь комутатор 2108 и косу для установки электронного трамблёра на классику и уже пользуясь схемами опель и этой которую я тебе дал, всё это дело сращиваешь. Если сможешь, поставь в свой трамлёр датчик хола от 2108, тогда вобще проблем не возникнет. Не сможешь сам, приедь комне, я те всё сделаю.
					
					
					
				
				
				
				
			
				
					
						
					
					#303
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 11:07
zver2088, у тебя в трамлёре стоит датчик хола? берёшь комутатор 2108 и косу для установки электронного трамблёра на классику и уже пользуясь схемами опель и этой которую я тебе дал, всё это дело сращиваешь. Если сможешь, поставь в свой трамлёр датчик хола от 2108, тогда вобще проблем не возникнет. Не сможешь сам, приедь комне, я те всё сделаю.
я из волгограда вот в чем проблема
	
	опель рулит
				
				
				
			
				
				
			
			
				
					
						
					
					#305
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 13:18
					ВСЕМ ПРИВЕТ ,МУЖИКИ ПОМОГИТЕ С ПРОБЛЕМОЙ У МЕНЯ OPEL VECRTA 1995 ГВ 2.0 ЛИТРА ECOTEC  КПП МЕХ ,НЕ ЧЕБУРАШКА СТАРЫЙ КУЗОВ  ,ПОМЕНЯЛ КОЛЬЦА КЛАПАНЫЕ САЛЬНИКИ ,МАСЛО ЖРАЛО ,ВСЕ СОБРАЛ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ ,ТЕПЕРЬ НЕ ЗАВОДИТЬСЯ !И ЕШЕ ГДЕ НАХОДИТСЯ РАЗЬЕМ ДИАГНОСТИКИ И КАК ЕЁ СДЕЛАТЬ ЗА РАНЕЕ СПАСИБО!
					
					
					
				
				
				
				
			
				
					
						
					
					#308
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 14:49
					zver2088, схема подключения очень простая. На рисунке я обозначил красной линией с бабины, питание +12В. Так вот с замка зажигания кинешь на этот контакт питание, а остальное соеденишь заводской косой. Кароче, что бы тебе было понятнее, идёшь в магазин ТАЗозапчастей, покупаешь там комутатор 2108 и косу (провода) для подключения электронного трамлёра на классику ВАЗ, есть такие наборы (трамлёр, проводка, комутатор). Вот берёшь только косу (проводку). АА, возмёшь ещё датчик холла 2108. Приедешь к машине, раскрутишь свой трамлёр, посмотришь какой стоит у тебя там датчик и можно ли приколхозить на его место датчик 2108, если нет, смотришь как там идуд провода от датчика, сверяешь с датчиком 2108 и цепляешь к косе к разьёму для датчика холла. Дальше находишь место для комутатора, прикручиваешь его, смотри что бы комутатор на металле был, что бы масса была, цепляешь его к косе. Дальше бабина. Можешь оставить свою, можешь взять новую 2108, цепляешь на бабину два провода от косы, там будут провода по цвету бело-голубой и красно - коричневый. Так вот на разьём бабины с клеммой "К" куда прикручивается красно-коричневый провод, цепляешь плюс с замка зажигания на котором при выключенном зажигании нет питания а при включенном есть. Пытаешься завести, должно заработать.
zver2088, а вобще бы, поискал свою искру, это блин колхоз всё. Попробуй на свою штатную бабиу на разьёмы по очереди прямо с АКБ подай плюс, а помощник пускай посмотрит загорятся ли лампы на приборке. Только не сразу прикручивай провод а прицепи на + АКБ и как бы почиркай сначала по одному, потом по второму разьёмам, с которого лампочки загорятся, на тот смело его вешай и пробуй завести. Скорее всего у тебя от замка что то где то теряется на разьёмах.
					
				
				
				
				zver2088, а вобще бы, поискал свою искру, это блин колхоз всё. Попробуй на свою штатную бабиу на разьёмы по очереди прямо с АКБ подай плюс, а помощник пускай посмотрит загорятся ли лампы на приборке. Только не сразу прикручивай провод а прицепи на + АКБ и как бы почиркай сначала по одному, потом по второму разьёмам, с которого лампочки загорятся, на тот смело его вешай и пробуй завести. Скорее всего у тебя от замка что то где то теряется на разьёмах.
			
				
					
						
					
					#311
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 17:34
рус888, шланги на топливной рампе не перепутал?
все правильно подсоединил но одна проблема когда разбирал дурак метки на коленвалах не запомнил нашел в интернете как поставить а их полно таких фоток !сегодня смотрел там совсем по другому не знаю правильно собрал или нет завтра опять вскрывать буду
кто может помогите с фотками правильное расположение распредвалов и свечных проводов?
 это првильный?
 это првильный?
					
					
			
				
					
						
					
					#313
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 06:48
рус888, в книге по ремонту метки ставятся вот так вот. У тебя стоит как то вобще не понятно..... колено стоит на ВМТ первого цилиндра?
надписи \auslass exhaust куда смотрят оба на обеих валах эта надпись есть подве метки на обеих валах?не пойму
Н?
какие ментки должны в верх смотреть по надписям?
			
				
					
						
					
					#314
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 07:58
					рус888, блин ты чё ваще не шаришь как работают фазы газораспределения? У тебя стоит два распреда, один на впуск, другой на выпуск. Сними клапанную крышку и смотри на кулачки распредов, на первом цилиндре должна быть фаза сжатия т.е. кулачки обоих распредов должны стоять вверх. А там уже смотри метки на звёзах, они должны стоять строго вертикально. И ещё тебе на будущее, прежде чем снимать ремень ГРМ, выстави риски, потом сделай пару оборотов КВ и убедись что риски встали по своим местам, а потом только снимай ремень.
					
					
					
				
				
				
				
			
				
					
						
					
					#315
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 08:40
рус888, блин ты чё ваще не шаришь как работают фазы газораспределения? У тебя стоит два распреда, один на впуск, другой на выпуск. Сними клапанную крышку и смотри на кулачки распредов, на первом цилиндре должна быть фаза сжатия т.е. кулачки обоих распредов должны стоять вверх. А там уже смотри метки на звёзах, они должны стоять строго вертикально. И ещё тебе на будущее, прежде чем снимать ремень ГРМ, выстави риски, потом сделай пару оборотов КВ и убедись что риски встали по своим местам, а потом только снимай ремень.
без обид я просто самоучка первый раз с таким двиготелем сталкнулся пришлось опять разобрать клапана погнуло теперь клапана менять собираюсь ! просто мне не понятно куда какие метки ставить ?простите дурака но что поделаеш уже разобрал заранее не посмотрев на метки !
			
				
					
						
					
					#317
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 16:15
рус888, да уж
 такую движку загубил
 такую движку загубил  хотел тебе сказать про клапана, но не стал. Попали вы батенька на энннннную сумму в баксах
 хотел тебе сказать про клапана, но не стал. Попали вы батенька на энннннную сумму в баксах  это если клапанов нет. Направляющие хоть живые? Сколько клапанов согнуло?
 это если клапанов нет. Направляющие хоть живые? Сколько клапанов согнуло?два клапана согнуло на базаре есть по 5$ один блин с дачиком коленвала проблема нету ??придеться заказывать! а так все живое !завтра клапана куплю собиру и датчик ждать придеться
!
			
				
					
						
					
					#319
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 18:55
			
				
					
						
					
					#320
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 08:57
спасибо за совет но у меня двиготельx20xev все перебрал
спасибо за совет но у меня двиготельx20xev все перебрал
спасибо за совет но у меня двиготельx20xev все перебрал
вот так прваильно?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


 Опель Клуб Первый Российский
 Опель Клуб Первый Российский


 
				
				
			 
			
			 
				
				
			












 
					 Помощь
 Помощь