НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?
Автор
biozard
, 18 Янв 2010 17:04
Сообщений в теме: 1643
#322
Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 16:07
рус888, шас вроде да. Может кто чё ещё скажет.
да точно так сегодня не стал душу томить поехал моториста привез чтобы он посмотрел все правильно поставил он сказал !ТЕПЕРЬ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА ЖДУ только он остался по ремонту все зделал спасибо огромное за советы !!!!!!!!!!!!!!!
#325
Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 17:46
zver2088
Я же тебе скинул тему по установке трамлёра от тазика.
Я же тебе скинул тему по установке трамлёра от тазика.
#326
Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 17:27
Я же тебе скинул тему по установке трамлёра от тазика.
[/quote]
там у них все движки карбюраторные, а у меня моновпрыск, и 4 лишних провода из трамба выходят
+ у меня не датчик холла а катушка индуктивности.
в пятницу приехала ко мне вектра все поменяли местами, у него моё работает а у меня нет
[/quote]
там у них все движки карбюраторные, а у меня моновпрыск, и 4 лишних провода из трамба выходят
+ у меня не датчик холла а катушка индуктивности.
в пятницу приехала ко мне вектра все поменяли местами, у него моё работает а у меня нет
опель рулит
#329
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 20:02
Здравствуйте!У меня двиг С16NZ при наступлении холодов на холодную отказывается заводиться!С толкоча почти сразу схватывает и работает нормально!После прогрева заводится нормально без проблем!Что может быть!
Случай не иномарочный, но может помочь. Я НИВУ брал с рук, и с первых холодов утром она наотрез отказывалась запускаться, хотя стартер гонял как угорелый. Вызванивал знакомого электрика, приезжает, а она с пол-тычка. Мучился почти весь октябрь (2002год, октябрь с заморозками), посоветовали юнного электрика позвать. Так этот = Кулибин = обнаружил, что при установке сигналки в жгуте лишка зачистили провод и не заизолировали. Вечером, пока под капотом тепло, скапливается влага, а ночью подмерзает, утром до 9часов, пока солнце не нагреет капот, двигатель заблокирован, а затем с полпинка. Мой совет - ищи проблему в проводах, но пальцем указать не могу.
#332
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 20:17
При помощи обноружилось что нет искы!Не на свечах не через центральный провод не проходит ток!
а с толкача - заводится ?
в таком случае - под замену контактную группу замка зажигания. при повороте ключа в режим "старт" у вас снимается (пропадает) напряжение на цепи зажигания.
#334
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 20:20
коммутатар новый!Проблема проподает после заводки!Бывает заводится!
заводится сразу без проблем!
заводится сразу без проблем!
проверь замок зажигания. был такой косяк на старом опель-рекорде. тогда я воостановил контактную группу. сейчас - проще замок новый купить.
#336
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 20:22
а с толкача - заводится ?
в таком случае - под замену контактную группу замка зажигания. при повороте ключа в режим "старт" у вас снимается (пропадает) напряжение на цепи зажигания.
Но в определенные моменты она на холодную заводится!Может просто почистить?
#337
Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 20:28
Но в определенные моменты она на холодную заводится!Может просто почистить?
растолкую поподробней. с замка зажигания выходит провод, на котором при включении зажигания появляется +12 вольт. от него запитано зажигание, приборы и тд. есть ещё один провод - на нём появляется +12 вольт при провороте ключа зажигания "на старт". НО! на первом проводе при этом должно оставаться напряжение. а оно у вас - скорее всего при это пропадает.
проверить просто. открыть капот и от стартера отключить ТОНКИЙ проводок.
включить зажигание. приборы ожили?
повернуть ключ "на старт". поскольку питание на втягивающий мы отключили - стартер будет молчать. А вот приборы - показания изменить не должны. если стрелки дёрнулись или упали на 0 - разбирать контактную группу замка и смотреть. ремонт или замена.
#339
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 06:43
sfenel, попробую тебе объяснить ещё проще. Ты садишься в автомобиль, вставляешь ключ в замок зажигания, включаешь сначала зажигание, потом включаешь стартер. Вот теперь смотри. Когда ты проворачиваешь ключ из положения "зажигание" в положение "стартер" у тебя возможно пропадает "выключается зажигание" а стартер крутит. Так вот, сними с втягивающего реле расположенного на стартере тонкий провод, сядь в кабину и (обращаю внимание) когда включишь зажигание и будешь проворачивать ключ в положение стартер, смотри что бы контрольные лапмы (зарядка, давление масла) и датчики (топливо) на погасли и не опустился на ноль. Если такое заметишь, то можешь смело брать отвёртку, оставить зажигание включеным, открыть капот и перемкнуть на втягивающем два контакта, один толстый на который приходит + 12в с АКБ, второй тонкий (ты его снял) только не сам конечно провод а контакт на втягивающем. У тебя должен включиться стертер. Если по какой либо причине не можешь перемкнуть контакты, сделай ещё проще. Возьми кусок провода, только не сильно тонкий, где то сечением 0,75, на один конец обожми клемму типи "мама" и одень на контакт стартера, второй хвост будешь замыкать на +12в АКБ. Действия такие. Снял провод со стартера, включил зажигание, нейтралку, взял провод, прислонил к клемме +12в АКБ. Если холодная машина заведётся, сто % проблема в контактной группе замка.
#340
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 12:16
привет всем! у меня такая проблема.
тут недавно писал что замерзло топливо! с этим разобрались.
второй раз такая фигня! загнали в гараж, думали разморозить...разморозили, пытались завести, не получаеться! схватывает но не заводиться! выкрутили свечи, они все сырые, поменяли, завялась! выгнали на улицу работала минут 5 пока другой опель в гараж заталкивали! моя заглохла, и не завялась! снова!!!!! решили с толкача, тут происходит самое интересное....пока она едет на 3 передаче, с горем пополам работает! как только выключаешь передачу она глохнет, и так и не завели!!!!!! помогите, в чем проблема?????? и еще перед тем когда ее заводить
я залил в бак осушитьель топлива! потом далил еще бензина! кто знает в чем дело????? двигатель с16nz!!!!!
тут недавно писал что замерзло топливо! с этим разобрались.
второй раз такая фигня! загнали в гараж, думали разморозить...разморозили, пытались завести, не получаеться! схватывает но не заводиться! выкрутили свечи, они все сырые, поменяли, завялась! выгнали на улицу работала минут 5 пока другой опель в гараж заталкивали! моя заглохла, и не завялась! снова!!!!! решили с толкача, тут происходит самое интересное....пока она едет на 3 передаче, с горем пополам работает! как только выключаешь передачу она глохнет, и так и не завели!!!!!! помогите, в чем проблема?????? и еще перед тем когда ее заводить
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь