Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?


Сообщений в теме: 1643

#321 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 13:32

рус888, шас вроде да. Может кто чё ещё скажет.

#322 рус888

рус888

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль: vectra

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 16:07

Цитата(P402ROM @ 18.11.2010, 16:32) Просмотр сообщения

рус888, шас вроде да. Может кто чё ещё скажет.

да точно так сегодня не стал душу томить поехал моториста привез чтобы он посмотрел все правильно поставил он сказал !ТЕПЕРЬ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА ЖДУ только он остался по ремонту все зделал спасибо огромное за советы !!!!!!!!!!!!!!! loveopel.gif loveopel.gif loveopel.gif loveopel.gif

#323 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 18 Ноябрь 2010 - 17:33

рус888, да не за что, очень рад что оказался тебе полезным.

#324 zver2088

zver2088

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:волгоград
  • Автомобиль: vectra a c16nz

Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 01:12

темка чуть не та у нас движки по разному искру находят, у меня катушка индуктивности а там датчики холла везде. вот я и пытаюся придумать куда мне управление форсункой подкинуть at.gif ph34r.gif
опель рулит

#325 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 21 Ноябрь 2010 - 17:46

zver2088

Цитата(P402ROM @ 17.11.2010, 20:55) Просмотр сообщения

Я же тебе скинул тему по установке трамлёра от тазика.

#326 zver2088

zver2088

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:волгоград
  • Автомобиль: vectra a c16nz

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 17:27

Я же тебе скинул тему по установке трамлёра от тазика.
[/quote]

там у них все движки карбюраторные, а у меня моновпрыск, и 4 лишних провода из трамба выходят
+ у меня не датчик холла а катушка индуктивности.
в пятницу приехала ко мне вектра все поменяли местами, у него моё работает а у меня нет forever.gif
опель рулит

#327 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 22 Ноябрь 2010 - 18:57

zver2088, схему тебе в помощ и звони проводку. обязательно зачисть и протяни точки массы. Где то у тебя провод либо переломился, либо в разьёмах нет контакта.

Сообщение отредактировал P402ROM: 22 Ноябрь 2010 - 18:58


#328 sfenel

sfenel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: opel VECTRA C16NZ 89г.в.

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 19:41

Здравствуйте!У меня двиг С16NZ при наступлении холодов на холодную отказывается заводиться!С толкоча почти сразу схватывает и работает нормально!После прогрева заводится нормально без проблем!Что может быть!

#329 Zema

Zema

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 430
  • Город:Калужская обл., Медынь
  • Интересы:Современная техника
  • Автомобиль: opel-corsaD, серебро, Z14XEP. ВАЗ21213 НИВА

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 20:02

Цитата(sfenel @ 25.11.2010, 19:41) Просмотр сообщения

Здравствуйте!У меня двиг С16NZ при наступлении холодов на холодную отказывается заводиться!С толкоча почти сразу схватывает и работает нормально!После прогрева заводится нормально без проблем!Что может быть!

Случай не иномарочный, но может помочь. Я НИВУ брал с рук, и с первых холодов утром она наотрез отказывалась запускаться, хотя стартер гонял как угорелый. Вызванивал знакомого электрика, приезжает, а она с пол-тычка. Мучился почти весь октябрь (2002год, октябрь с заморозками), посоветовали юнного электрика позвать. Так этот = Кулибин = обнаружил, что при установке сигналки в жгуте лишка зачистили провод и не заизолировали. Вечером, пока под капотом тепло, скапливается влага, а ночью подмерзает, утром до 9часов, пока солнце не нагреет капот, двигатель заблокирован, а затем с полпинка. Мой совет - ищи проблему в проводах, но пальцем указать не могу.

#330 sfenel

sfenel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: opel VECTRA C16NZ 89г.в.

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 20:06

При помощи обноружилось что нет искы!Не на свечах не через центральный провод не проходит ток!

#331 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 20:09

sfenel, можешь смело менять комутатор в трамлёре, скорее всего его пробило.

#332 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 20:17

Цитата(sfenel @ 25.11.2010, 20:06) Просмотр сообщения
При помощи обноружилось что нет искы!Не на свечах не через центральный провод не проходит ток!

а с толкача - заводится ?
в таком случае - под замену контактную группу замка зажигания. при повороте ключа в режим "старт" у вас снимается (пропадает) напряжение на цепи зажигания.


#333 sfenel

sfenel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: opel VECTRA C16NZ 89г.в.

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 20:18

коммутатар новый!Проблема проподает после заводки!Бывает заводится!

заводится сразу без проблем!

#334 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 20:20

Цитата(sfenel @ 25.11.2010, 20:18) Просмотр сообщения
коммутатар новый!Проблема проподает после заводки!Бывает заводится!

заводится сразу без проблем!

проверь замок зажигания. был такой косяк на старом опель-рекорде. тогда я воостановил контактную группу. сейчас - проще замок новый купить. az.gif


#335 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 20:21

sfenel, тебе уже ответили, начни с контактной группы.

#336 sfenel

sfenel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: opel VECTRA C16NZ 89г.в.

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 20:22

Цитата(САНЕК66 @ 25.11.2010, 20:17) Просмотр сообщения

а с толкача - заводится ?
в таком случае - под замену контактную группу замка зажигания. при повороте ключа в режим "старт" у вас снимается (пропадает) напряжение на цепи зажигания.

Но в определенные моменты она на холодную заводится!Может просто почистить?

#337 САНЕК66

САНЕК66

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 559
  • Город:Москва-Тула
  • Автомобиль: Opel Omega B Y22XE sedan '2000

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 20:28

Цитата(sfenel @ 25.11.2010, 20:22) Просмотр сообщения

Но в определенные моменты она на холодную заводится!Может просто почистить?

растолкую поподробней. с замка зажигания выходит провод, на котором при включении зажигания появляется +12 вольт. от него запитано зажигание, приборы и тд. есть ещё один провод - на нём появляется +12 вольт при провороте ключа зажигания "на старт". НО! на первом проводе при этом должно оставаться напряжение. а оно у вас - скорее всего при это пропадает.
проверить просто. открыть капот и от стартера отключить ТОНКИЙ проводок.
включить зажигание. приборы ожили?
повернуть ключ "на старт". поскольку питание на втягивающий мы отключили - стартер будет молчать. А вот приборы - показания изменить не должны. если стрелки дёрнулись или упали на 0 - разбирать контактную группу замка и смотреть. ремонт или замена.


#338 sfenel

sfenel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Санкт-петербург
  • Автомобиль: opel VECTRA C16NZ 89г.в.

Отправлено 25 Ноябрь 2010 - 20:56

Какие стрелки? и какие показания должны измениться?

#339 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 06:43

sfenel, попробую тебе объяснить ещё проще. Ты садишься в автомобиль, вставляешь ключ в замок зажигания, включаешь сначала зажигание, потом включаешь стартер. Вот теперь смотри. Когда ты проворачиваешь ключ из положения "зажигание" в положение "стартер" у тебя возможно пропадает "выключается зажигание" а стартер крутит. Так вот, сними с втягивающего реле расположенного на стартере тонкий провод, сядь в кабину и (обращаю внимание) когда включишь зажигание и будешь проворачивать ключ в положение стартер, смотри что бы контрольные лапмы (зарядка, давление масла) и датчики (топливо) на погасли и не опустился на ноль. Если такое заметишь, то можешь смело брать отвёртку, оставить зажигание включеным, открыть капот и перемкнуть на втягивающем два контакта, один толстый на который приходит + 12в с АКБ, второй тонкий (ты его снял) только не сам конечно провод а контакт на втягивающем. У тебя должен включиться стертер. Если по какой либо причине не можешь перемкнуть контакты, сделай ещё проще. Возьми кусок провода, только не сильно тонкий, где то сечением 0,75, на один конец обожми клемму типи "мама" и одень на контакт стартера, второй хвост будешь замыкать на +12в АКБ. Действия такие. Снял провод со стартера, включил зажигание, нейтралку, взял провод, прислонил к клемме +12в АКБ. Если холодная машина заведётся, сто % проблема в контактной группе замка.

#340 Maxwey

Maxwey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Северодвинск
  • Интересы:Все что связано с опелем!
  • Автомобиль: Opel Veсtra A c16nz расточка + чиповка

Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 12:16

привет всем! у меня такая проблема.
тут недавно писал что замерзло топливо! с этим разобрались.
второй раз такая фигня! загнали в гараж, думали разморозить...разморозили, пытались завести, не получаеться! схватывает но не заводиться! выкрутили свечи, они все сырые, поменяли, завялась! выгнали на улицу работала минут 5 пока другой опель в гараж заталкивали! моя заглохла, и не завялась! снова!!!!! решили с толкача, тут происходит самое интересное....пока она едет на 3 передаче, с горем пополам работает! как только выключаешь передачу она глохнет, и так и не завели!!!!!! помогите, в чем проблема?????? и еще перед тем когда ее заводить blink.gif я залил в бак осушитьель топлива! потом далил еще бензина! кто знает в чем дело????? двигатель с16nz!!!!!




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных