НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?
#341
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 11:41
#342
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 14:21
чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru
раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну
#343
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 15:11
привет всем! у меня такая проблема.
тут недавно писал что замерзло топливо! с этим разобрались.
второй раз такая фигня! загнали в гараж, думали разморозить...разморозили, пытались завести, не получаеться! схватывает но не заводиться! выкрутили свечи, они все сырые, поменяли, завялась! выгнали на улицу работала минут 5 пока другой опель в гараж заталкивали! моя заглохла, и не завялась! снова!!!!! решили с толкача, тут происходит самое интересное....пока она едет на 3 передаче, с горем пополам работает! как только выключаешь передачу она глохнет, и так и не завели!!!!!! помогите, в чем проблема?????? и еще перед тем когда ее заводить
#344
Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 21:09
oma464, попробуй почистить РХХ
Я покажусь наверно полным идиотом но что такое РХХ расшифруйте пожалуйста..
Я покажусь наверно полным идиотом но что такое РХХ расшифруйте пожалуйста..
Вечером сегодня заводил машину после дневного простоя она завелась с пол тычка,но обороты сначала 1500 плавно падают до 900 потом опять 1500 и т.д. пока не прогрелась до 50 градусов.Потом обороты становятся на своё место и все впорядке.... Так и должно быть или что то надо менять?
#345
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 07:18
Я покажусь наверно полным идиотом но что такое РХХ расшифруйте пожалуйста..
РХХ - регулятор холостого хода. Находится он между впускным рессивером и клапанной крышкой, такой бочёнок с двумя толстыми шлангами и разьёмом. Дело может быть в том, что при работе наших двигателей на холостом ходу, картерные газы вместе с саспылённым там маслом, напрямую попадают в регулятор холостого хода и он просто на морозе может замерзать и "вяло" реагировать на изменение электронного импулса. Попробуй его снять, взять карбклинер или ещё лучше промывку для форсунок которая для проф. применения, залить его в какой нить ёмкости и пускай он там покиснет минут 15-20. Потом сольёшь с него эту жидкость и операцию повторишь только можно уже не замачивать, просто промыть и продуть сжатым воздухом. В нём такая заслонка, она должна ходить без усилия и рывков и сама возвращяться в исходное положение. Если посмотреть в боковой патрубок РХХ, можно увидеть эту заслонку и щель в 2 мм. Так вот можешь упереть тонкую иглу в эту заслонку и попробовать её провернуть в сторону что бы эта щель закрылась, ходить должна очень легко.
#346
Отправлено 01 Декабрь 2010 - 21:03
РХХ - регулятор холостого хода. Находится он между впускным рессивером и клапанной крышкой, такой бочёнок с двумя толстыми шлангами и разьёмом. Дело может быть в том, что при работе наших двигателей на холостом ходу, картерные газы вместе с саспылённым там маслом, напрямую попадают в регулятор холостого хода и он просто на морозе может замерзать и "вяло" реагировать на изменение электронного импулса. Попробуй его снять, взять карбклинер или ещё лучше промывку для форсунок которая для проф. применения, залить его в какой нить ёмкости и пускай он там покиснет минут 15-20. Потом сольёшь с него эту жидкость и операцию повторишь только можно уже не замачивать, просто промыть и продуть сжатым воздухом. В нём такая заслонка, она должна ходить без усилия и рывков и сама возвращяться в исходное положение. Если посмотреть в боковой патрубок РХХ, можно увидеть эту заслонку и щель в 2 мм. Так вот можешь упереть тонкую иглу в эту заслонку и попробовать её провернуть в сторону что бы эта щель закрылась, ходить должна очень легко.
Сегодня сьездил к ребятам по опелям, посмотрели, про диагностировали все и пришли к выводу что мозги парит дросельная заслонка....
#348
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 12:48
Может датчик дроссельной заслонки? Так называемый ДПДЗ.
Там понимаешь какая история происходит,когда машина холодная дросельная заслонка очень туго ходит и по этому машина не заводится,поэтому приходится педалью газа работать но при этом педаль назад не отходит,открываешь капот и руками отводишь тросик в исходное положение,Как только машина прогрелась все сразу становится заслонка мягкая и работает нормально....
Там понимаешь какая история происходит,когда машина холодная дросельная заслонка очень туго ходит и по этому машина не заводится,поэтому приходится педалью газа работать но при этом педаль назад не отходит,открываешь капот и руками отводишь тросик в исходное положение,Как только машина прогрелась все сразу становится заслонка мягкая и работает нормально....
Как мне сказали что выроботка внутри заслонки.
#349
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 12:56
двигатель C18NZ
1995 года
не заводится
аккумулятор рабочий
свечи новые - раскалил их на газовой плите и поставил - искра есть
бензина долил 4 литра + в баке еще было
стартер стоит новый
поворачиваю ключ на половину - приборы горят
поворачиваю до конца - аккумулятор крутит вал, всё это видно и слышно, но машинка не заводится
перестала заводиться вчера, когда температура достигла -24.
позавчера при -15 заводилась с 1-го раза.
в чем может быть проблема?
Сообщение отредактировал Neuroastr: 02 Декабрь 2010 - 12:57
#350
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 13:16
Neuroastr, датчик температуры на помойку, дуй в магаз за новым или просто сними с датчика температуры фишку и попробуй завестись. Датчик стоит в корпусе термостата только с обратной стороны. Смотришь на генератор и спара от него стоит датчик. Исполнен из синего пластика. Там нажмёшь на пружинный фиксатор и потянешь назад фишку. Потом пробуй заводить. Свечи не сырые?
#352
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 13:29
oma464, промой заслонку, смаж WDшкой, поставь обратную пружинку. Я тут в какую то тему фотку заливал, покопайся, может найдёшь. А вобще то, для того что бы между заслонкой и корпусом не было выработки, там есть регулировочный болтик, но у тебя мотроник м 1,5, там его вроде нет а может и есть, надо тебе посмотреть. И ещё, инжектор не должен заводиться с нажатой педалькой, ты можешь вообще закрыть ДЗ и она на холостом и заводиться будет. Для этого и существует РХХ. Видимо те ребята которые тебе это посоветовали, шибко не курят в инжекторах.
А может что датчик РХХ мозги парит при сильном морозе???
#353
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 13:36
oma464, ты его мыл как я тебе говорил? Он мог маслом забиться и когда он холодный не сразу реагировать. Он же начинает реагировать только после того как движка завелась.......
#359
Отправлено 05 Декабрь 2010 - 15:23
zver2088, ну сегодня буду менять датчик и перетряхивать гену.
если я правильно понимаю у тя стоит моновпрыск!? а попробуй просто снять воздухозаборник с корпуса форсунки и пусть кто_нить помаслает стартером. а ты в это время смотри на форсунку (прыскает или нет). если нет то возможно у тебя в форсунке замёрз конденсат (и такое бывает!). соответственно отогреваешь до плюсовых температур фарсунку и пробуешь заводить. мне помогало.
#360
Отправлено 06 Декабрь 2010 - 01:31
если я правильно понимаю у тя стоит моновпрыск!? а попробуй просто снять воздухозаборник с корпуса форсунки и пусть кто_нить помаслает стартером. а ты в это время смотри на форсунку (прыскает или нет). если нет то возможно у тебя в форсунке замёрз конденсат (и такое бывает!). соответственно отогреваешь до плюсовых температур фарсунку и пробуешь заводить. мне помогало.
форсунка работает но если непосредственно к ней подвести +12 вольт
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский






Помощь