Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?


Сообщений в теме: 1643

#341 oma464

oma464

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Москва ЮВАО
  • Автомобиль: vectra А двигатель C20NE 2.0L АКПП 1991г.

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 11:41

1.C20NE 1991г. 2.0L АКПП Сегодня было ночью -17 стал заводить с утра не схватывает и так раза три пока я не утопил педаль газа в пол,потом завилась работала на 1100-1200 оборотах все вроде нормально было. Потом обороты стали потихоньку падать до 600-700 потом они стали ещё падать и движок стал как бут то глохнуть,я нажал педаль газа и отпустил обороты резко подскочили до 1500 и потихоньку стали падать донужного... В чем может быть проблема??? Хотя вчера тоже мороз был такой же и завилась с пол тычка и ни каких проблем небыло... ВСЕ ЗАРАНЕЕ СПОСИБО.

#342 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 14:21

oma464, попробуй почистить РХХ
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#343 Maxwey

Maxwey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Северодвинск
  • Интересы:Все что связано с опелем!
  • Автомобиль: Opel Veсtra A c16nz расточка + чиповка

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 15:11

Цитата(Maxwey @ 27.11.2010, 12:16)  

привет всем! у меня такая проблема.
тут недавно писал что замерзло топливо! с этим разобрались.
второй раз такая фигня! загнали в гараж, думали разморозить...разморозили, пытались завести, не получаеться! схватывает но не заводиться! выкрутили свечи, они все сырые, поменяли, завялась! выгнали на улицу работала минут 5 пока другой опель в гараж заталкивали! моя заглохла, и не завялась! снова!!!!! решили с толкача, тут происходит самое интересное....пока она едет на 3 передаче, с горем пополам работает! как только выключаешь передачу она глохнет, и так и не завели!!!!!! помогите, в чем проблема?????? и еще перед тем когда ее заводить blink.gif я залил в бак осушитьель топлива! потом далил еще бензина! кто знает в чем дело????? двигатель с16nz!!!!!



#344 oma464

oma464

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Москва ЮВАО
  • Автомобиль: vectra А двигатель C20NE 2.0L АКПП 1991г.

Отправлено 30 Ноябрь 2010 - 21:09

Цитата(biozard @ 30.11.2010, 14:21)  

oma464, попробуй почистить РХХ

Я покажусь наверно полным идиотом но что такое РХХ расшифруйте пожалуйста..

Цитата(oma464 @ 30.11.2010, 21:05)  

Я покажусь наверно полным идиотом но что такое РХХ расшифруйте пожалуйста..

Вечером сегодня заводил машину после дневного простоя она завелась с пол тычка,но обороты сначала 1500 плавно падают до 900 потом опять 1500 и т.д. пока не прогрелась до 50 градусов.Потом обороты становятся на своё место и все впорядке.... Так и должно быть или что то надо менять? flag.gif

#345 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 07:18

Цитата(oma464 @ 30.11.2010, 23:09)  

Я покажусь наверно полным идиотом но что такое РХХ расшифруйте пожалуйста..

РХХ - регулятор холостого хода. Находится он между впускным рессивером и клапанной крышкой, такой бочёнок с двумя толстыми шлангами и разьёмом. Дело может быть в том, что при работе наших двигателей на холостом ходу, картерные газы вместе с саспылённым там маслом, напрямую попадают в регулятор холостого хода и он просто на морозе может замерзать и "вяло" реагировать на изменение электронного импулса. Попробуй его снять, взять карбклинер или ещё лучше промывку для форсунок которая для проф. применения, залить его в какой нить ёмкости и пускай он там покиснет минут 15-20. Потом сольёшь с него эту жидкость и операцию повторишь только можно уже не замачивать, просто промыть и продуть сжатым воздухом. В нём такая заслонка, она должна ходить без усилия и рывков и сама возвращяться в исходное положение. Если посмотреть в боковой патрубок РХХ, можно увидеть эту заслонку и щель в 2 мм. Так вот можешь упереть тонкую иглу в эту заслонку и попробовать её провернуть в сторону что бы эта щель закрылась, ходить должна очень легко.

#346 oma464

oma464

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Москва ЮВАО
  • Автомобиль: vectra А двигатель C20NE 2.0L АКПП 1991г.

Отправлено 01 Декабрь 2010 - 21:03

Цитата(P402ROM @ 1.12.2010, 7:18)  

РХХ - регулятор холостого хода. Находится он между впускным рессивером и клапанной крышкой, такой бочёнок с двумя толстыми шлангами и разьёмом. Дело может быть в том, что при работе наших двигателей на холостом ходу, картерные газы вместе с саспылённым там маслом, напрямую попадают в регулятор холостого хода и он просто на морозе может замерзать и "вяло" реагировать на изменение электронного импулса. Попробуй его снять, взять карбклинер или ещё лучше промывку для форсунок которая для проф. применения, залить его в какой нить ёмкости и пускай он там покиснет минут 15-20. Потом сольёшь с него эту жидкость и операцию повторишь только можно уже не замачивать, просто промыть и продуть сжатым воздухом. В нём такая заслонка, она должна ходить без усилия и рывков и сама возвращяться в исходное положение. Если посмотреть в боковой патрубок РХХ, можно увидеть эту заслонку и щель в 2 мм. Так вот можешь упереть тонкую иглу в эту заслонку и попробовать её провернуть в сторону что бы эта щель закрылась, ходить должна очень легко.

Сегодня сьездил к ребятам по опелям, посмотрели, про диагностировали все и пришли к выводу что мозги парит дросельная заслонка....

#347 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 01:12

Цитата(oma464 @ 1.12.2010, 23:03)  

Сегодня сьездил к ребятам по опелям, посмотрели, про диагностировали все и пришли к выводу что мозги парит дросельная заслонка....

Может датчик дроссельной заслонки? Так называемый ДПДЗ.

#348 oma464

oma464

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Москва ЮВАО
  • Автомобиль: vectra А двигатель C20NE 2.0L АКПП 1991г.

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 12:48

Цитата(P402ROM @ 2.12.2010, 1:12)  

Может датчик дроссельной заслонки? Так называемый ДПДЗ.

Там понимаешь какая история происходит,когда машина холодная дросельная заслонка очень туго ходит и по этому машина не заводится,поэтому приходится педалью газа работать но при этом педаль назад не отходит,открываешь капот и руками отводишь тросик в исходное положение,Как только машина прогрелась все сразу становится заслонка мягкая и работает нормально....

Цитата(oma464 @ 2.12.2010, 12:47)  

Там понимаешь какая история происходит,когда машина холодная дросельная заслонка очень туго ходит и по этому машина не заводится,поэтому приходится педалью газа работать но при этом педаль назад не отходит,открываешь капот и руками отводишь тросик в исходное положение,Как только машина прогрелась все сразу становится заслонка мягкая и работает нормально....

Как мне сказали что выроботка внутри заслонки.

#349 Neuroastr

Neuroastr

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 12:56

VECTRA A

двигатель C18NZ
1995 года
не заводится

аккумулятор рабочий
свечи новые - раскалил их на газовой плите и поставил - искра есть
бензина долил 4 литра + в баке еще было
стартер стоит новый

поворачиваю ключ на половину - приборы горят
поворачиваю до конца - аккумулятор крутит вал, всё это видно и слышно, но машинка не заводится
перестала заводиться вчера, когда температура достигла -24.
позавчера при -15 заводилась с 1-го раза.

в чем может быть проблема?

Сообщение отредактировал Neuroastr: 02 Декабрь 2010 - 12:57


#350 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 13:16

oma464, промой заслонку, смаж WDшкой, поставь обратную пружинку. Я тут в какую то тему фотку заливал, покопайся, может найдёшь. А вобще то, для того что бы между заслонкой и корпусом не было выработки, там есть регулировочный болтик, но у тебя мотроник м 1,5, там его вроде нет а может и есть, надо тебе посмотреть. И ещё, инжектор не должен заводиться с нажатой педалькой, ты можешь вообще закрыть ДЗ и она на холостом и заводиться будет. Для этого и существует РХХ. Видимо те ребята которые тебе это посоветовали, шибко не курят в инжекторах.

Neuroastr, датчик температуры на помойку, дуй в магаз за новым или просто сними с датчика температуры фишку и попробуй завестись. Датчик стоит в корпусе термостата только с обратной стороны. Смотришь на генератор и спара от него стоит датчик. Исполнен из синего пластика. Там нажмёшь на пружинный фиксатор и потянешь назад фишку. Потом пробуй заводить. Свечи не сырые?

#351 Neuroastr

Neuroastr

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Vectra A

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 13:22

P402ROM, а как от датчика температуры зависит заводимость? как он вообще в зажигании участвует? он же к системе охлаждения относится вроде =)

свечи не сырые.

Сообщение отредактировал Neuroastr: 02 Декабрь 2010 - 13:23


#352 oma464

oma464

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Москва ЮВАО
  • Автомобиль: vectra А двигатель C20NE 2.0L АКПП 1991г.

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 13:29

[quote name='P402ROM' date='2.12.2010, 13:16' post='948131']
oma464, промой заслонку, смаж WDшкой, поставь обратную пружинку. Я тут в какую то тему фотку заливал, покопайся, может найдёшь. А вобще то, для того что бы между заслонкой и корпусом не было выработки, там есть регулировочный болтик, но у тебя мотроник м 1,5, там его вроде нет а может и есть, надо тебе посмотреть. И ещё, инжектор не должен заводиться с нажатой педалькой, ты можешь вообще закрыть ДЗ и она на холостом и заводиться будет. Для этого и существует РХХ. Видимо те ребята которые тебе это посоветовали, шибко не курят в инжекторах.

А может что датчик РХХ мозги парит при сильном морозе???

#353 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 13:36

Neuroastr, дружище их у тебя стоит два. Один одноконтактный идёт на стрелку, второй двухконтактный идёт на ЭБУ. Там тема примерно такая, всю тебе рассказывать не буду, так в трёх словах. Образование топливовоздушной смеси для пуска двигателя? От его температуры. Так вот, чем ниже температура, тем больше ТВС надо. Вчера были - 15 её вполне хватило на запуск, сегодня - 25 и её не хватает и что характерно свечи сухие. Что зависти от самого датчика. Сам датчик температуру не меряет, у него с повышением и понижением температуры меняется сопративление. Эта информация идёт в ЭБУ который в свою очередь опросив все остальные датчики и получив добро, начинает управление образованием топливовоздушной смеси. Эта одна из первейших проблем у инжектора особенно российского производства при пуске в минусовые температуры. Сними фишку и пробуй заводить. Если заведётся, пусть поработает и потом обязательно одень фишку на датчик, а то получишь огромный расход бензина и чёрный дым из трубы.

oma464, ты его мыл как я тебе говорил? Он мог маслом забиться и когда он холодный не сразу реагировать. Он же начинает реагировать только после того как движка завелась.......

#354 oma464

oma464

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 120
  • Город:Москва ЮВАО
  • Автомобиль: vectra А двигатель C20NE 2.0L АКПП 1991г.

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 14:01



oma464, ты его мыл как я тебе говорил? Он мог маслом забиться и когда он холодный не сразу реагировать. Он же начинает реагировать только после того как движка завелась.......
[/quote]чем его лучше промыть чтоб в нем ни чего не разьело???

#355 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 14:55

oma464, обычно моют карбклинером, я считаю что это мёртвому припарка. Им даже карбюраторы карбюраторщики не моют. Я мыл жидкостью для промывки инжектора "Лавр", заодно и инжектор помыл.

#356 zver2088

zver2088

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:волгоград
  • Автомобиль: vectra a c16nz

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 15:24

у тебя есть датчик температуры двигателя на впускном коллекторе у меня похожее было пока я его не поменял
опель рулит

#357 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 02 Декабрь 2010 - 15:31

zver2088, ну сегодня буду менять датчик и перетряхивать гену.

#358 zver2088

zver2088

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:волгоград
  • Автомобиль: vectra a c16nz

Отправлено 04 Декабрь 2010 - 23:46

Цитата(P402ROM @ 2.12.2010, 15:31)  

zver2088, ну сегодня буду менять датчик и перетряхивать гену.


таз 2108 уживается с моней!!!!!!!! смотался в москву и назад тупит конечно но работает forever.gif flag.gif aq.gif
опель рулит

#359 zolotoy

zolotoy

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:г. Курск
  • Автомобиль: opel vectra A 94 c16nz

Отправлено 05 Декабрь 2010 - 15:23

Цитата(P402ROM @ 2.12.2010, 16:31)  

zver2088, ну сегодня буду менять датчик и перетряхивать гену.

если я правильно понимаю у тя стоит моновпрыск!? а попробуй просто снять воздухозаборник с корпуса форсунки и пусть кто_нить помаслает стартером. а ты в это время смотри на форсунку (прыскает или нет). если нет то возможно у тебя в форсунке замёрз конденсат (и такое бывает!). соответственно отогреваешь до плюсовых температур фарсунку и пробуешь заводить. мне помогало.
НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ

#360 zver2088

zver2088

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:волгоград
  • Автомобиль: vectra a c16nz

Отправлено 06 Декабрь 2010 - 01:31

Цитата(zolotoy @ 5.12.2010, 15:23)  

если я правильно понимаю у тя стоит моновпрыск!? а попробуй просто снять воздухозаборник с корпуса форсунки и пусть кто_нить помаслает стартером. а ты в это время смотри на форсунку (прыскает или нет). если нет то возможно у тебя в форсунке замёрз конденсат (и такое бывает!). соответственно отогреваешь до плюсовых температур фарсунку и пробуешь заводить. мне помогало.


форсунка работает но если непосредственно к ней подвести +12 вольт

опель рулит



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных