Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?


Сообщений в теме: 1643

#381 zver2088

zver2088

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:волгоград
  • Автомобиль: vectra a c16nz

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 18:38

Цитата(Maxwey @ 16.12.2010, 12:26)  

меняй провода, крышку трамблера, бегунок! а глохнет она на холодную скорее всего из за масла! оно старое уже! даже не масло а отработка!!!!!!!! и кстати, не лей никаких очистителей! это тазикам пофиг на присадки! я вот залил себе в бак такую, теперь мучаюсь!!!!!!! excl.gif а то что она то схватыват то нет, смотри свечи, прогрей их! возьми друга в помощ и пусть он смотрит как распыляет форсунка!

и сразу проблема! кто может и мне поможет! суть проблемы в следующем....
заводишь, работает на холостых нормально, начинаешь давать газ.....и......фарсунка в какой то момент прекращает подавать топливо, и машина глохнет! снова заводишь, и ситуация повторяеться! в чем же дело????? blink.gif


в перврм случае чуть-чуть ты не прав, может грести татчик температуры двигателя, который на мозги идет, к нему 3 провода помоему идут на коллектор

может из-за ДПДЗ, но не уверен у меня он мозг парил forever.gif
опель рулит

#382 kot666

kot666

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: opel vectra A 1,6(1992г)

Отправлено 17 Декабрь 2010 - 02:13

Спасибо огромное товарищи!!!!за дельные советы bf.gif .
Кстати поменял масло,колодки,завтра будут моно-впрыск разбирать смотреть как там обстановка...
Ну а так вобщем жду вторника чтоб ТО отдали наконец-то...)))к етому моменту машина думаю будет уже подготовлена к обыденным рабочим дням... flag.gif

Всем спасибо flag.gif

#383 man13

man13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel vectra А C18NZ АКПП 93г

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 23:52

всем привет! c18nz 93г АКПП проблема в следущем, на холодную заводилась через раз, а прогретая с пол оборота, наступил мороз 20-25 не завелась, утащил в сервис, нашел причину прогорела крышка трамблера на цетральном проводе, были ошибки 15 и 42, поменял крышку и цетр. провод, завел все ок выехал из бокса и начелось на холостых все норма, а на оборотах вся троит дал джазу пропыхтелась через минут 10 снова и так челый день aq.gif , завтра сутра поеду менять катушку и камутатор, да на холостых стала стрелять, парни кто знает что за ошибки и вчем может быть причина bc.gif . заранее благодарен.

#384 Maxwey

Maxwey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Северодвинск
  • Интересы:Все что связано с опелем!
  • Автомобиль: Opel Veсtra A c16nz расточка + чиповка

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 13:53

загляни на счет ошибок сюда

http://www.opel.auto...jection/i23.php

#385 man13

man13

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel vectra А C18NZ АКПП 93г

Отправлено 19 Декабрь 2010 - 23:27

Maxwey спасибо! проблему нашел flag.gif , окислелась клема у датчика температуры, переливала форсунка.

#386 jk3

jk3

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: OVA 92г, c16nz, механика

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 09:33

Прочитал всю тему, подобного не нашел.

1. c16nz
2. 1992 г.вып.
3. Заводится на холодную, только когда стоит на горочке под наклоном (зад выше, чем перед). На ровной поверхности на холодную не заводится.

Что это может быть?

#387 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 10:24

jk3, могу предположить что в топливной магистрали соберается воздушная пробка, которая выходит когда бак у машины задран вверх. Её может просто не продавливать на холодную насосом. Проверь, может обратка подзабита. Проверь все соединения в подающей магистрали, может по какому нибудь хомуту воздух подсасывает, проверь ещё развоздушку в баке. Его может собирать при работе двигателя, потом ты машину заглушил, в баке ваккум и он разжимаясь начинает сосать воздух в магистраль. Для начала стоит попробовать снять крышку с бака и покататься без неё, если проблема пропадёт, смотри вентиляцию бака.

#388 zver2088

zver2088

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:волгоград
  • Автомобиль: vectra a c16nz

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 18:32

Цитата(jk3 @ 22.12.2010, 9:33)  

Прочитал всю тему, подобного не нашел.

1. c16nz
2. 1992 г.вып.
3. Заводится на холодную, только когда стоит на горочке под наклоном (зад выше, чем перед). На ровной поверхности на холодную не заводится.

Что это может быть?

а бак не замят ли посмотри
опель рулит

#389 biozard

biozard

    Opel - Это белка ...

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 305
  • Город:Рязань city
  • Интересы:ремонт компьютеров, продажа, сайтостроение, программирование, пивопитие и лежележатие
  • Автомобиль: OVA C20NE 90г. , RENAULT DUSTER

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 20:56

jk3, как вариант - замени фильтр и проверь топливный насос
В ТИХОМ ОПЕЛЕ - ЧЕРТИ ВОДЯТСЯ!!!!

чат в QIP Infium: opel-club@conference.jabber.ru

раздаю БаНанЫ бесплатно . банщик в третьем поколении. изгнание неверных. исцеление кармой. танцы с бубнами. Почетный Ведровод. Вот!!! [color=#ff0000][b][i]Выдели всю подпись мышкой и ты узнаешь вселенскую тайну

#390 jk3

jk3

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 9
  • Автомобиль: OVA 92г, c16nz, механика

Отправлено 23 Декабрь 2010 - 09:48

Цитата(P402ROM @ 22.12.2010, 10:24)  

могу предположить что в топливной магистрали соберается воздушная пробка, которая выходит когда бак у машины задран вверх. Её может просто не продавливать на холодную насосом. Проверь, может обратка подзабита. Проверь все соединения в подающей магистрали, может по какому нибудь хомуту воздух подсасывает, проверь ещё развоздушку в баке. Его может собирать при работе двигателя, потом ты машину заглушил, в баке ваккум и он разжимаясь начинает сосать воздух в магистраль. Для начала стоит попробовать снять крышку с бака и покататься без неё, если проблема пропадёт, смотри вентиляцию бака.

Спасибо за подсказку, очень похоже на правду. Надо проверять.

Цитата(zver2088 @ 22.12.2010, 18:32)  

а бак не замят ли посмотри

С первого взгляда нет. Надо внимательнее посмотреть. В каком месте смотреть и как это может влиять?

Цитата(biozard @ 22.12.2010, 20:56)  

как вариант - замени фильтр и проверь топливный насос

Уже заменил и топливный фильтр, и бензонасос. Эффект нулевой.

#391 noviak911

noviak911

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:г.Омск
  • Автомобиль: opel vectra a

Отправлено 24 Декабрь 2010 - 21:00

Всем привет!!! Подскажите плиз!!!

Opel vectra a, c20ne, инжектор, 1989г,

Проблема в том что после того как заведёш некоторое время работает, причём ровно и норм, а потом на тебе заглохла. Чуть покрутив стартером с трудом опять заведётся и работает. Потом едиш-едиш себе и на опять заглохла, с трудом завёл и поехал до следующего раза. Причём все это происходит спонтанно, не троит ничё просто рас и заглохла....

Мерил давление в топливной системе 3кг норм давление,чистил блок контроля воздуха и датчик ХХ, грешу на свечи они у меня 3 еридивые 1 обычная хрен знает от чего...

Зарание благодарен!!!!

#392 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 03:19

noviak911, это не свечи однозначно. РХХ мытый и если да, как давно? Вполне могут быть ВВ провода, низкое напряжение на катушку может пропадать. Начни с промывки РХХ.

#393 noviak911

noviak911

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:г.Омск
  • Автомобиль: opel vectra a

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 06:26

РХХ мыл сразу как появилась проблема. А вот про котушку согласен давно напрашивалась на замену biggrin.gif .. попробую заменить по возможност и провода... потом отпешусь как что!!

#394 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 25 Декабрь 2010 - 09:50

noviak911, за неимением катушки ВОШ, можешь поставить катушку с тазика, только не с классики а с зубил.

#395 noviak911

noviak911

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:г.Омск
  • Автомобиль: opel vectra a

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 10:59

Я уже заказал себе катушку и крышку трамлёра( а то давно чёт не менял)!!! Сегодня на ночь залил РХХ wd-40, перестала глохнуть но всётаки траит немного но не кретично....потом поменяю катушку с трамлером и свечками и думаю проблем решиться... forever.gif

#396 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 15:51

noviak911, +100 за позитив Изображение . Я тоже так думал. Вот хоть убей, не могу побороть пропуски в зажигании на холостом. свечи менял, провода уже третьи стоят, а она всё равно пропуски даёт. Я вот чё думаю, может это всё из за распределителя зажигания? У меня стоит он не от NEхи а от ХЕ, с какими то датчиками внутри.

#397 Gabriel

Gabriel

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль: Opel Vectra A 1.6 (1992, C16NZ)

Отправлено 26 Декабрь 2010 - 23:35

1. Тип двигателя - C16NZ
2. Год выпуска - 1992
3. Суть проблемы, когда и как проявляется, как пытались починить - после начала холодов начались проблемы - после -15...-20 машина не заводится. После нескольких оборотов стартером выкручиваешь свечи - сырые. Никаких действий пока не предпринимал, ибо "чайник", не знаю, что смотреть в первую очередь... blush.gif


#398 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 00:07

Gabriel, в первую очередь машину в тепло, прожечь и почистить свечи, завести, прогреть, замерить компрессию, отписаться. Во вторую, попробовать заменить датчик тепературы ОЖ на ЭБУ (могз) и тоже отписаться. Иногда бывает такой прикол, движка перемерзает и хоть буксиром её таскай, хоть в глушак изнасилуй Изображение не подаст признаков жизни. И ещё надо как вывернешь свечи, в цилиндры залей по пять кубиков масла которое залито в движку, бывает когда совсем залил, бензином смывает с колец масло и компрессии просто не хватает для нормального сжатия топливо воздушной смеси. Кстати свечи тоже можешь заменить.

#399 jiba62

jiba62

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: opel astra 1992

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 13:17

[quote name='gvr' date='11.2.2010, 14:21' post='728407']
Аппарат ведет себя "не по-людски". Машиной владею с мая 2009 г. Обслуживаюсь у знакомого мастера (моториста), по совету, которого машину и приобрел у его хороших знакомых. Он ею занимается года эдак с 2006 (кидалово исключено). Проблема возникла с осени, когда температура воздуха стала колебаться в районе +10. Проблема постепенно усиливалась с изменениями погоды.

1. Тип двигателя C18NZ, моновпрыск Multec, МКПП.

2. 1995

3. Описание проблемы:
Все заводится в любую погоду (до -25 точно) без особых проблем, ну посвистит ремнями, погудит ГУР, через некоторое время все проходит. Проблема начинается потом.
а) завожу, обороты 800-900.
б) жду минуту-две, плавно отпускаю сцепление, движок чуть подгружается, обороты 700-900.
в) дальше варианты:
в.1) если педальку газу не трогать, то через пару минут после этого может непроизвольно заглохнуть, а может и не заглохнуть.
в.2) если тронуть педальку газа (даже слегка - делаю, чтобы коробку прокрутить), есть видимый провал в оборотах, после чего может заглохнуть, а может после провала скакануть обороты до 1200-2500 оборотов, которые впоследствии при прогреве устанавливаются в диапазоне 1200-1500. Цифра 1500 наиболее предпочитаема аппаратом.
г) и вот так она "ревет" до тех пор, пока не заглушишь самостоятельно.
д) если после пункта Г заглушил, покурил, то я возвращаюсь к пункту в.2 и Г или перехожу к пункту Е.
е) вроде бы после нескольких заглушил/завел обороты не скачут, держатся 700-800:
е.1) когда начинаю трогаться, может опять возникнуть ситуация в.2
е.2) если е.1 не выполняется, то замуты могут случиться при движении: происходит некое дергание, как будто машин пытается заглохнуть, и я снова прихожу к пункту в.2, с той лишь поправкой, что машина уже довольно прогрета и при нагрузке, т.е. движении я могу ездить не газуя. Холостой ход при этом получается выше, чем при нагрузке, ну это я думаю понятно объяснил.
ж) после вот таких трепыханий, все приходит в норму и можно спокойно ездить хоть весь день, хоть месяц, глуша на час или два. Глюк при этом не возвращается.
"Подергивания", описанные в пункте е.2 проходят окончательно со временем. Утром начинается все по новой.
Сопотствующая проблема: даже когда все вышеописанное нормальзовалось, есть нечто похожее на подтраивание на холостом ходу, на 700 оборотах (после 1000 троения нет). Это сопровождается хлопками из выхлопной трубы (ну как попердывает бабулька, по-другому не скажешь).
Замечено, что в сухую погоду, данная проблема проходит быстрее в сухую погоду, в сырую глюк лечится дольше.

4. Мастер разводит руками и грешит на ДАД ("черная коробочка", которая описывалась здесь на форуме), пока не менял. При покупке были заменены: масло, фильтры, воздушный, топливный, масленный. Осенью еще раз заменил масло и масленный фильтр (проехал 8к), масло ХАДО синтетика. Глюк начался еще до второй замены масла. Масло не жрет вообще, из трубы ничего подозрительного не летит, кроме конденсата. Приемистость хорошая, менял выжимной диск (стоит теперь от Т2), был небольшой дребезг в коробке, который уже почти исчез. Менял ГРМ 30.12.2009г. Заправляюсь на одной заправке. Давление бензика проверяли, все в норме. Распыл форсунки тоже. Лямбда живая. Чек не загорается (лампочка жива). Вообщем не нашли.
Влияние (на подтраивание, на прогретом движке) оказывает воздухан. Когда меняли ГРМ снимали его полностью, машина работала как часы, ровные холостые. И потом еще я контакты отключал/подключал и фильтр снимал, тоже работала отлично.

Единственное еще думаю на бензонасос и фильтр, потому что иногда слышу сзади справа хлюпающие звуки (как будто пузырьки воздуха через жидкость проходят) секунд через 10 после старта, но уже на прогретом.

Короче загадка на миллион (мнений). Я лично тяжко соображаю из-за чего и как это может быть: бензонасос (или даже подключенная к нему сигнализация), ДАД, ШМХХ, и хрен знает, что еще.
Отец говорит, что возможно есть какой-нить глючный контакт, который в мороз натягивается, а когда нагреется расслабляется и контачит лучше или шлангочка, по тому же принципу. Если не будет дельных советов, то буду ждать весны. Если весной все пройдет, то буду перетряхивать, что смогу.

Варианты если есть?

P.S. Забыл написать. Свечи тоже менял, осенью, после появления глюка.
[/qu


Все это было у меня один в один .10 ЭЛЕКТРИКОВ НЕ НАШЛИ ПРИЧИНУ. А 11 самый молодой с первого подхода за 2 мин определил проблемму.Послал меня на авторазборку ,там я приобрел б/у блок управления-мозги заменил я сам прямо на разборке и с тех пор незнаю проблем .Так ,что мое мнение это не в мошине проблемы бывают а в специалистах .Забыл сказать как он опредилил...Он просто взял дешевый цифровой тестор и замерил напряжение на лямбде там оказалось 1,3в в место 0,4

#400 andrei.754

andrei.754

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 02 Январь 2011 - 09:52

Всем здравствуйте! Осенью приобрел Опель Вектра А 93 года, мотор c16nz, моновпрыск. То заводилась, то нет. Были ошибки лямда зонд и датчик температуры. Поменяли. То же самое. Поменяли ремень к зиме, поменяли свечи, коммутатор, крышку трамблера, бегунок. Промыли инжектор, поменяли фильтр, заглушили ЕГР. Сначала холодная заводилась, а горячая хуже. Теперь не заводится вообще никак. Позывы есть, а не заводится. Выкручиваешь свечи- 1и 2 хорошо, 3и4 черноватые и сырые. Проверяли компрессию, 13 во всех. На ТО проверяли ЦО. Половина нормы допуска. Мотор с капиталки. На данный момент можно завести только с веревки. Ошибок не показывает. Заведенная работает идеально, мотор не трясет, не тупит, не троит. На трассе на 5-ой из-под себя вырывает. А СО СТАРТЕРА НЕ ЗАВОДИТСЯ! Умные люди, подскажите, куда- еще нужно сунуть руку!!!! aq.gif

Сообщение отредактировал andrei.754: 02 Январь 2011 - 22:40




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных