Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?


Сообщений в теме: 1643

#441 zver2088

zver2088

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 35
  • Город:волгоград
  • Автомобиль: vectra a c16nz

Отправлено 16 Январь 2011 - 11:28

смотрю в оновном у всех проблема практически одна и таже в датчике температуры на эбу во всяком случае у большинства forever.gif loveopel.gif
опель рулит

#442 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 16 Январь 2011 - 20:28

zver2088, аха. Я тут тоже давечи взял новый блин ВОШЕВСКИЙ датчик температуры на ЭБУ, поставил, проездил ровно 2 месяца, потекла помпа, менял её и смотрю вишка на датчике проворачивается в самом датчике та так сильно что похоже всё внутри провернулось. Брал самый дорогой, типа фирменный. Выхода не было, поставил старый, хорошо что не выкинул. Вроде работает всё.

#443 Maxwey

Maxwey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Северодвинск
  • Интересы:Все что связано с опелем!
  • Автомобиль: Opel Veсtra A c16nz расточка + чиповка

Отправлено 28 Январь 2011 - 12:04

Всем привет, у меня вопрос такого характера
У меня вектра 1,6 моновпрыск, только этот моновпрыск постоянно мне голову компостирует, короче надоел уже! Вопрос в следующем.....хочу поставить крабюратор от кадета 1.3, кто может знает или делал уже такое, что для этого нужно и много ли переделок?????

#444 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 28 Январь 2011 - 13:30

Maxwey, зачем тебе ставить карб заведомо старый. Сделай лучше планшайбу под солех 21083. На него и запчасти есть и регулируется он просто. А что именно у тебя с моником?

#445 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 28 Январь 2011 - 20:17

'Maxwey', только этот моновпрыск постоянно мне голову компостирует?
Что же такого плохого тебе моник сделал, что ты готов его на карб поменять?
Моник он ухода требует и обслуживания и будет работать верой и правдой!
Изображение

Wir leben Autos
 


#446 Maxwey

Maxwey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Северодвинск
  • Интересы:Все что связано с опелем!
  • Автомобиль: Opel Veсtra A c16nz расточка + чиповка

Отправлено 29 Январь 2011 - 19:21

блин, даже не знаю как сказать, у нас в городе бензин с водой мешают! зимой вода замерзает, я уже устал форсунки менять, штук 5 уже заменил! до а последний год она вообще месяц ездит нормально, 3 месяца стоит! а что бы ставить 21083, ндадо впускной переделыать и как ?????

#447 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 30 Январь 2011 - 16:32

'Maxwey', А сколько у вас заправок, Неужели на всех бадяжат ai.gif
Но есть же присадки в бак, которые связывают воду, ты их пробовал?

Сообщение отредактировал Leonas: 30 Январь 2011 - 16:35

Wir leben Autos
 


#448 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 30 Январь 2011 - 17:03

Maxwey, я думаю если открутить моник и подушку, то можно сделать у фрезировщика план шайбу. Потом её прикручиваешь к колектору и на её сверху карб. А вобще надо коллектор без подушки глянуть.
А по поводу воды в бензине и баке....... ты фильтра какие ставишь? Нормальный фильтр топлива, воду не пропускает.

Сообщение отредактировал P402ROM: 30 Январь 2011 - 17:04


#449 Maxwey

Maxwey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Северодвинск
  • Интересы:Все что связано с опелем!
  • Автомобиль: Opel Veсtra A c16nz расточка + чиповка

Отправлено 30 Январь 2011 - 17:51

я орригинальные фильтра ставлю, у меня после присадки машина вообще отказалась ездить(((( а дачики и мозги (когда она на корбюраторе будет) нужно убирать?????

у нас заправок 6, есть нормальная одна, но она на выезде из города! ито там недавно случай был, машины заправлялись, отезжали от заправки и глохли! бензин с тосолом был

#450 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 30 Январь 2011 - 17:54

Maxwey, если ты всё же поставишь себе карб, то тебе придётся ставить и карбовый трамлёр. А ЭБУ и датчики можешь кому нить продать, как раз тебе хватит и на планшайбу и может даже на карб. Только карб бери не солекс 21083 а солекс 2110, он с автоматической ДЗ. Кароче без троса подсоса, срабатывает сам после нажатия на газ и по мере возростания температуры, убирает подсос.

Цитата(Maxwey @ 30.1.2011, 19:51)  

я орригинальные фильтра ставлю, у меня после присадки машина вообще отказалась ездить(((( а дачики и мозги (когда она на корбюраторе будет) нужно убирать?????

у нас заправок 6, есть нормальная одна, но она на выезде из города! ито там недавно случай был, машины заправлялись, отезжали от заправки и глохли! бензин с тосолом был


Вот ЖЭСТЬ ab.gif , бензин с тосолом ai.gif

#451 Maxwey

Maxwey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Северодвинск
  • Интересы:Все что связано с опелем!
  • Автомобиль: Opel Veсtra A c16nz расточка + чиповка

Отправлено 30 Январь 2011 - 17:55

мммммм.......2110!!!!! отлично посмотрю, но к нему наверно надо тосольные трубки приссоединять????? и он полу автомат получаеться?????тогда второй вопрос, а он надежный?????? у меня и так трамблер стоит и катушка

#452 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 30 Январь 2011 - 19:05

Maxwey, у тебя на корпусе термостата, рядом с датчиком температуры должен быть либо штуцер либо пробка, вот оттуда возмёшь подачу, через карб её и можно в расширитель кинуть. А на монит разве не подходят шланги подогрева?

#453 Maxwey

Maxwey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Северодвинск
  • Интересы:Все что связано с опелем!
  • Автомобиль: Opel Veсtra A c16nz расточка + чиповка

Отправлено 30 Январь 2011 - 20:00

нет, он считывает температуру с дачика

говорят что после установки карба, машина лошади потеряет

#454 prokop78

prokop78

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Opel Vectra

Отправлено 30 Январь 2011 - 20:12

Всем привет. Хочу рассказать о своей проблеме. Пол года назад купил себе Вектру. В минус 16 заводился с пол оборота и проблем не знал, но в один прекрасный день оно случилось. Вообщем проблема такая: От -5 и ниже машина не заводится слышится щелчок, а стартер не крутится. В итоге после нескольких щелчков (от 5 - 10) стартер начинает крутится и машина заводится и дальше все как по маслу. От -5 и выше к плюсу машина заводится с пол оборота. Говорили аккумулятор, но я оставляю машину на 4 - 5 дней в -15 и все то же самое. Думаю что это может быть втягивающее. Хотелось узнать ваше мнение.
1. Движок c16nz
2. 1990 г.в


#455 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 30 Январь 2011 - 20:32

Maxwey, ну не так что бы потеряет но если грамотно отстроить карб и при условии живого двигателя, потерю и не заметишь. Но видишь ли....Если у вас как ты говоришь бенза с тосолом, то и на карбе ты ездить не будешь. Его ещё быстрее зальёт водой и усё.... ку ку гриня...... И ещё, для карба надо механический насос, насос от впрыска не падёт, переливать будет даже с обраткой. Так что ещё один подводный камень. можно конечно поставить тебе насос малого давления от запорожской печки, но он крайне ненадёжен. Но после кое какого вмешательства, работает нормально и долго. Решай сам. Я бы тебе не советовал переделывать. Лучше купи карбовую матрёху тогда.

#456 Maxwey

Maxwey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Северодвинск
  • Интересы:Все что связано с опелем!
  • Автомобиль: Opel Veсtra A c16nz расточка + чиповка

Отправлено 30 Январь 2011 - 20:41

Цитата(P402ROM @ 30.1.2011, 20:32)  

Maxwey, ну не так что бы потеряет но если грамотно отстроить карб и при условии живого двигателя, потерю и не заметишь. Но видишь ли....Если у вас как ты говоришь бенза с тосолом, то и на карбе ты ездить не будешь. Его ещё быстрее зальёт водой и усё.... ку ку гриня...... И ещё, для карба надо механический насос, насос от впрыска не падёт, переливать будет даже с обраткой. Так что ещё один подводный камень. можно конечно поставить тебе насос малого давления от запорожской печки, но он крайне ненадёжен. Но после кое какого вмешательства, работает нормально и долго. Решай сам. Я бы тебе не советовал переделывать. Лучше купи карбовую матрёху тогда.


а для особо тупых, карбовая матреха, это чаво такое?????
на счет насоса, как он может переивать, если бенз все равно в поплавковую камеру сначала попадает??????

Цитата(prokop78 @ 30.1.2011, 20:12)  

Всем привет. Хочу рассказать о своей проблеме. Пол года назад купил себе Вектру. В минус 16 заводился с пол оборота и проблем не знал, но в один прекрасный день оно случилось. Вообщем проблема такая: От -5 и ниже машина не заводится слышится щелчок, а стартер не крутится. В итоге после нескольких щелчков (от 5 - 10) стартер начинает крутится и машина заводится и дальше все как по маслу. От -5 и выше к плюсу машина заводится с пол оборота. Говорили аккумулятор, но я оставляю машину на 4 - 5 дней в -15 и все то же самое. Думаю что это может быть втягивающее. Хотелось узнать ваше мнение.
1. Движок c16nz
2. 1990 г.в


это втягивающее умерает

#457 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 30 Январь 2011 - 20:52

Maxwey, ну для особо тупых и ещё на бронетранспартёре Изображение ...... матрёха - ВАЗ 2110.
Если механический насос при самых благоприятных условиях способен накачать 2,5 атм, то электрический от системы впрыска 6 атм. Для сброса избыточного давления в карбюраторах типа Solex предусмотрена обратка, но её диаметр не велик и естественно туда много не уйдёт. Так вот впрысковый насос выдавит нафик иглу и топливо поёдёт через верх карбюратора. Ты вобще примерно для себя представляешь как у карбюратора регулируется качество топливовоздушной смеси? Если нет, тогда слухай. В карбе есть поплавковая камера, в кторой устанавливается определённый уровень топлива, регулируется он путём подгибания или отгибания лепестка давящего на иглу клапана. От этого самого уровня зависит сколько засосёт топлива через дифузор карбюратора. Так вот если оровень будет слишком большой, топливо будет засасывать много что ниесть хорошо. Если уровень будет слишком маленький, топливо будет засасывать мало, что опять же не хорошо. Где то во всемирной сети Интернет я уже читал статейку по поводу установки насоса со впрыскового. Вывод там был один, насос не подходит для карба. Есть конечно вариант, но он крайне ненадёжен и трудоемкий в исполнении.

prokop78, сделай капремонт стартера с заменой втягивающего, контактных щёток и втулок. И будет тебе огромное счастье и в минус 30.

#458 Maxwey

Maxwey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Северодвинск
  • Интересы:Все что связано с опелем!
  • Автомобиль: Opel Veсtra A c16nz расточка + чиповка

Отправлено 30 Январь 2011 - 20:57

а как переделать его под карб?????

#459 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 30 Январь 2011 - 21:02

Maxwey, кого, насос? Там в самом карбе надо делать что то наподобе выключателя. Работать он будет от поплавка. Как только поплавок дошёл до определённой отметки, насос вырубается, как опустился, врубается. Трудоёмко это. Тогда лучше ищи насос от запоровской печки, кое что там переделаешь, отрегулируешь и работать будет как часики. Проверенно, у другана на мазде такой стоял, давно правда было, лет 10 назад. Мазда была 2 литра, хватало нормально.

#460 Maxwey

Maxwey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Северодвинск
  • Интересы:Все что связано с опелем!
  • Автомобиль: Opel Veсtra A c16nz расточка + чиповка

Отправлено 30 Январь 2011 - 21:04

спасибо за совет!!!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных