НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?
Автор
biozard
, 18 Янв 2010 17:04
Сообщений в теме: 1643
#442
Отправлено 16 Январь 2011 - 20:28
zver2088, аха. Я тут тоже давечи взял новый блин ВОШЕВСКИЙ датчик температуры на ЭБУ, поставил, проездил ровно 2 месяца, потекла помпа, менял её и смотрю вишка на датчике проворачивается в самом датчике та так сильно что похоже всё внутри провернулось. Брал самый дорогой, типа фирменный. Выхода не было, поставил старый, хорошо что не выкинул. Вроде работает всё.
#443
Отправлено 28 Январь 2011 - 12:04
Всем привет, у меня вопрос такого характера
У меня вектра 1,6 моновпрыск, только этот моновпрыск постоянно мне голову компостирует, короче надоел уже! Вопрос в следующем.....хочу поставить крабюратор от кадета 1.3, кто может знает или делал уже такое, что для этого нужно и много ли переделок?????
У меня вектра 1,6 моновпрыск, только этот моновпрыск постоянно мне голову компостирует, короче надоел уже! Вопрос в следующем.....хочу поставить крабюратор от кадета 1.3, кто может знает или делал уже такое, что для этого нужно и много ли переделок?????
#446
Отправлено 29 Январь 2011 - 19:21
блин, даже не знаю как сказать, у нас в городе бензин с водой мешают! зимой вода замерзает, я уже устал форсунки менять, штук 5 уже заменил! до а последний год она вообще месяц ездит нормально, 3 месяца стоит! а что бы ставить 21083, ндадо впускной переделыать и как ?????
#448
Отправлено 30 Январь 2011 - 17:03
Maxwey, я думаю если открутить моник и подушку, то можно сделать у фрезировщика план шайбу. Потом её прикручиваешь к колектору и на её сверху карб. А вобще надо коллектор без подушки глянуть.
А по поводу воды в бензине и баке....... ты фильтра какие ставишь? Нормальный фильтр топлива, воду не пропускает.
А по поводу воды в бензине и баке....... ты фильтра какие ставишь? Нормальный фильтр топлива, воду не пропускает.
Сообщение отредактировал P402ROM: 30 Январь 2011 - 17:04
#449
Отправлено 30 Январь 2011 - 17:51
я орригинальные фильтра ставлю, у меня после присадки машина вообще отказалась ездить(((( а дачики и мозги (когда она на корбюраторе будет) нужно убирать?????
у нас заправок 6, есть нормальная одна, но она на выезде из города! ито там недавно случай был, машины заправлялись, отезжали от заправки и глохли! бензин с тосолом был
у нас заправок 6, есть нормальная одна, но она на выезде из города! ито там недавно случай был, машины заправлялись, отезжали от заправки и глохли! бензин с тосолом был
#450
Отправлено 30 Январь 2011 - 17:54
Maxwey, если ты всё же поставишь себе карб, то тебе придётся ставить и карбовый трамлёр. А ЭБУ и датчики можешь кому нить продать, как раз тебе хватит и на планшайбу и может даже на карб. Только карб бери не солекс 21083 а солекс 2110, он с автоматической ДЗ. Кароче без троса подсоса, срабатывает сам после нажатия на газ и по мере возростания температуры, убирает подсос.
я орригинальные фильтра ставлю, у меня после присадки машина вообще отказалась ездить(((( а дачики и мозги (когда она на корбюраторе будет) нужно убирать?????
у нас заправок 6, есть нормальная одна, но она на выезде из города! ито там недавно случай был, машины заправлялись, отезжали от заправки и глохли! бензин с тосолом был
Вот ЖЭСТЬ
, бензин с тосолом
я орригинальные фильтра ставлю, у меня после присадки машина вообще отказалась ездить(((( а дачики и мозги (когда она на корбюраторе будет) нужно убирать?????
у нас заправок 6, есть нормальная одна, но она на выезде из города! ито там недавно случай был, машины заправлялись, отезжали от заправки и глохли! бензин с тосолом был
Вот ЖЭСТЬ
#454
Отправлено 30 Январь 2011 - 20:12
Всем привет. Хочу рассказать о своей проблеме. Пол года назад купил себе Вектру. В минус 16 заводился с пол оборота и проблем не знал, но в один прекрасный день оно случилось. Вообщем проблема такая: От -5 и ниже машина не заводится слышится щелчок, а стартер не крутится. В итоге после нескольких щелчков (от 5 - 10) стартер начинает крутится и машина заводится и дальше все как по маслу. От -5 и выше к плюсу машина заводится с пол оборота. Говорили аккумулятор, но я оставляю машину на 4 - 5 дней в -15 и все то же самое. Думаю что это может быть втягивающее. Хотелось узнать ваше мнение.
1. Движок c16nz
2. 1990 г.в
1. Движок c16nz
2. 1990 г.в
#455
Отправлено 30 Январь 2011 - 20:32
Maxwey, ну не так что бы потеряет но если грамотно отстроить карб и при условии живого двигателя, потерю и не заметишь. Но видишь ли....Если у вас как ты говоришь бенза с тосолом, то и на карбе ты ездить не будешь. Его ещё быстрее зальёт водой и усё.... ку ку гриня...... И ещё, для карба надо механический насос, насос от впрыска не падёт, переливать будет даже с обраткой. Так что ещё один подводный камень. можно конечно поставить тебе насос малого давления от запорожской печки, но он крайне ненадёжен. Но после кое какого вмешательства, работает нормально и долго. Решай сам. Я бы тебе не советовал переделывать. Лучше купи карбовую матрёху тогда.
#456
Отправлено 30 Январь 2011 - 20:41
Maxwey, ну не так что бы потеряет но если грамотно отстроить карб и при условии живого двигателя, потерю и не заметишь. Но видишь ли....Если у вас как ты говоришь бенза с тосолом, то и на карбе ты ездить не будешь. Его ещё быстрее зальёт водой и усё.... ку ку гриня...... И ещё, для карба надо механический насос, насос от впрыска не падёт, переливать будет даже с обраткой. Так что ещё один подводный камень. можно конечно поставить тебе насос малого давления от запорожской печки, но он крайне ненадёжен. Но после кое какого вмешательства, работает нормально и долго. Решай сам. Я бы тебе не советовал переделывать. Лучше купи карбовую матрёху тогда.
а для особо тупых, карбовая матреха, это чаво такое?????
на счет насоса, как он может переивать, если бенз все равно в поплавковую камеру сначала попадает??????
Всем привет. Хочу рассказать о своей проблеме. Пол года назад купил себе Вектру. В минус 16 заводился с пол оборота и проблем не знал, но в один прекрасный день оно случилось. Вообщем проблема такая: От -5 и ниже машина не заводится слышится щелчок, а стартер не крутится. В итоге после нескольких щелчков (от 5 - 10) стартер начинает крутится и машина заводится и дальше все как по маслу. От -5 и выше к плюсу машина заводится с пол оборота. Говорили аккумулятор, но я оставляю машину на 4 - 5 дней в -15 и все то же самое. Думаю что это может быть втягивающее. Хотелось узнать ваше мнение.
1. Движок c16nz
2. 1990 г.в
это втягивающее умерает
#457
Отправлено 30 Январь 2011 - 20:52
Maxwey, ну для особо тупых и ещё на бронетранспартёре
...... матрёха - ВАЗ 2110.
Если механический насос при самых благоприятных условиях способен накачать 2,5 атм, то электрический от системы впрыска 6 атм. Для сброса избыточного давления в карбюраторах типа Solex предусмотрена обратка, но её диаметр не велик и естественно туда много не уйдёт. Так вот впрысковый насос выдавит нафик иглу и топливо поёдёт через верх карбюратора. Ты вобще примерно для себя представляешь как у карбюратора регулируется качество топливовоздушной смеси? Если нет, тогда слухай. В карбе есть поплавковая камера, в кторой устанавливается определённый уровень топлива, регулируется он путём подгибания или отгибания лепестка давящего на иглу клапана. От этого самого уровня зависит сколько засосёт топлива через дифузор карбюратора. Так вот если оровень будет слишком большой, топливо будет засасывать много что ниесть хорошо. Если уровень будет слишком маленький, топливо будет засасывать мало, что опять же не хорошо. Где то во всемирной сети Интернет я уже читал статейку по поводу установки насоса со впрыскового. Вывод там был один, насос не подходит для карба. Есть конечно вариант, но он крайне ненадёжен и трудоемкий в исполнении.
prokop78, сделай капремонт стартера с заменой втягивающего, контактных щёток и втулок. И будет тебе огромное счастье и в минус 30.
...... матрёха - ВАЗ 2110. Если механический насос при самых благоприятных условиях способен накачать 2,5 атм, то электрический от системы впрыска 6 атм. Для сброса избыточного давления в карбюраторах типа Solex предусмотрена обратка, но её диаметр не велик и естественно туда много не уйдёт. Так вот впрысковый насос выдавит нафик иглу и топливо поёдёт через верх карбюратора. Ты вобще примерно для себя представляешь как у карбюратора регулируется качество топливовоздушной смеси? Если нет, тогда слухай. В карбе есть поплавковая камера, в кторой устанавливается определённый уровень топлива, регулируется он путём подгибания или отгибания лепестка давящего на иглу клапана. От этого самого уровня зависит сколько засосёт топлива через дифузор карбюратора. Так вот если оровень будет слишком большой, топливо будет засасывать много что ниесть хорошо. Если уровень будет слишком маленький, топливо будет засасывать мало, что опять же не хорошо. Где то во всемирной сети Интернет я уже читал статейку по поводу установки насоса со впрыскового. Вывод там был один, насос не подходит для карба. Есть конечно вариант, но он крайне ненадёжен и трудоемкий в исполнении.
prokop78, сделай капремонт стартера с заменой втягивающего, контактных щёток и втулок. И будет тебе огромное счастье и в минус 30.
#459
Отправлено 30 Январь 2011 - 21:02
Maxwey, кого, насос? Там в самом карбе надо делать что то наподобе выключателя. Работать он будет от поплавка. Как только поплавок дошёл до определённой отметки, насос вырубается, как опустился, врубается. Трудоёмко это. Тогда лучше ищи насос от запоровской печки, кое что там переделаешь, отрегулируешь и работать будет как часики. Проверенно, у другана на мазде такой стоял, давно правда было, лет 10 назад. Мазда была 2 литра, хватало нормально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский






Помощь