НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?
#482
Отправлено 09 Февраль 2011 - 00:17
#484
Отправлено 09 Февраль 2011 - 16:18
-
Сообщение отредактировал Ded Egor: 09 Февраль 2011 - 16:20
#485
Отправлено 09 Февраль 2011 - 18:53
. Теперь по теме. Судя по году выпуска, у тебя должен стоять мотроник мл 4,1, там на дросельной заслонке стоит что то типа датчика. Разбери акуратно его и посмотри. Там должны быть два контакта кик дауна, замыкаются при полном газе и микровыключатель. При сбросе газа и переходе двигателя на ПХХ, лапка должна нажимать на этот микрик и он должен щёлкнуть, если нет, регулируй датчик. Ещё проверь рабочий он, это делается просто. Снимаешь фишку, на контакты с микрика цепляешь китайский прибор и замыкаешь-размыкаешь микрик.
#486
Отправлено 09 Февраль 2011 - 21:15
Ошибки выдало следующие: 19, 21, 73. Как это все вылечить???
#487
Отправлено 09 Февраль 2011 - 21:52
ошибка 19 Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала - стоп машина.
ошибка 73 Расходомер воздуха - пониженное напряжение Переходит:
- в режиме ХХ на таблицу значений продолжительности импульсов впрыска в соответствии с числом оборотов,
- в режиме частичных нагрузок на фиксированное значение длительности импульсов 4,8 мсек. и угла опережения зажигания в +15о
- в режиме "Кик-даун" на фиксированное значение длительности импульсов 8 мсек.
Ты видимо и сам догадаешься что датчик КВ у тебя "кривой", возми волговский с 406го мотора. Он точно такой же, только провод у него чуток покороче, но встаёт как родной. По 21 ошибке ищи короткое замыкание. По 73 ищи плохой контакт на разьёме ДМРВ.
Вот ещё темку почитай, может сгодится.
Сообщение отредактировал P402ROM: 09 Февраль 2011 - 21:58
#488
Отправлено 09 Февраль 2011 - 22:59
Предлагаю отчёт по ремонту OPEL VECTRA A 1993г с двигателем C20NE по теме «двигатель не запускается».Я просто вижу у некоторых похожие симптомы болячек и допускаю что инфа будет полезна.У друга возникла проблема с запуском при -15.Сначала мы подумали что он перед этим просто заправил фуфловый бензин и вода в нём замёрзла где-то в фильтрах и помещение авто в тёплый бокс решит проблему. Ан нет. Проверяем топливо – идёт(свечи влажные), проверяем скрепкой по самодиагностике –показывает 12 ,31 норма призаглушеном двигателе,при запуске остаётся только 12, проверяем искру путём установки резервной свечи на провод первого цилиндра – искра есть и о чудо двигатель запускается на трёх цилиндрах и довольно сносно работает естественно подтраивая. Ставим ВВ провод на место – нет запуска. Ставим провод первого на выкрученную свечку – запуск есть. Вывод – Топливо норма , системы двигателя норма, катушка норма. Остаются провода и крышка трамблёра. Первичный осмотр проводов и крышки ничего не дал. Решили снять с крышки кожух заводской

и вот что там мы увидели:



Крышка шила под кожухом в нескольких местах и искра на свечи поступала неполноценная или отсутствовала периодически. А по поводу того что движок заводился когда свеча на воздухе объяснение одно: искре пробить воздух легче чем ТВС в цилиндре двигателя под давлением и она бьёт там где легче, через прошитую крышку под кожухом.
Но проблему надо решать, время в тёплом боксе зимой как - бы ограничено а на улице ремонтом заниматься мягко говоря некомфортно. Промываем крышку денатуратом (чтоб как у кота яйца)

и ставим другие провода (один добрый чел подогнал с Ауди А6 битой пятигоршковой). Кстати встали провода на Опель как влитые и по качеству явно 5+ одно плохо, коротковатые , встали в натяг, а это не есть хорошо.


Извиняюсь за качество снимков, но тут ничего не поделаешь, такой у меня телефон.
Двигатель запустился с полтыка, работает нормально. Друг конечно сказал что впоследствии заменит крышку и провода, но пока последствие наступит будет ездить так. Машина двигается и это есть гуд. Я бы так не расписывался если бы не столкнулся с такой же проблемой, только на с16nz. Крышка прошита в том же самом месте как близняшка. Итог: кожух крышки трамблёра - в топку!!! Удачи всем на дорогах.
Сообщение отредактировал bondaw: 09 Февраль 2011 - 23:07
#490
Отправлено 10 Февраль 2011 - 13:18
#492
Отправлено 11 Февраль 2011 - 00:08
Машина стояла 3 дня. Вечером поставил новый ДПДЗ, (только не знаю: на старом написано было BOSCH Made in Germany, на новом BOSCH Made in Korea), сбросил клемму, подождал, завелся, прогрелся и немного (км 5-6) проехался. Динамика разгона железно стала лучше, чек не загорался. Приехал, считал ошибки (повторюсь - чек не загорался во время езды), выдало:31. Я раскурил, это нет сигнала от ДПКВ. Я его пока не снимал. Буду искать от волги 3110. Только длины троса точно хватит?
#493
Отправлено 11 Февраль 2011 - 07:48
Сообщение отредактировал P402ROM: 11 Февраль 2011 - 07:49
#494
Отправлено 11 Февраль 2011 - 11:04
После того как заглох 5 раз считал ошибку: 19. Поеду завтра на рынок за ДПКВ.
Сообщение отредактировал Igor1985: 11 Февраль 2011 - 18:02
#497
Отправлено 13 Февраль 2011 - 11:26
Датчик хх менян сразу, поставили от 10ки, поменены свечи, вв провода и весь расходник. Самодиагностика ошибок не показала. На что думать? Знающие люди, подскажите!
#498
Отправлено 13 Февраль 2011 - 20:35
Доброго времени суток! Не так давно приобрел машину - ова с двиг. c16nz. 1993г. Вначале все было гуд, был лишь маленький нюанс с запуском двиг. на холодную, приходилось нажимать на педаль газа, ибо небыло хх. После 5 мин. прогрева, хх появлялся и машина далее работает без проблем. Но гдето месяц назад маленький нюанс разросса в большую проблему. После 5 минутного прогрева, при отпускании педали газа машина либо "находила" и держала хх, либо глохла и более незаводилась. Стартер крутит, но не схватывает. Помогает лишь одно средство - запуск с толкача. Проблема плавающая, т.е. проявляется далеко не всегда, и в самый (как правило) неподходящий момент.
Датчик хх менян сразу, поставили от 10ки, поменены свечи, вв провода и весь расходник. Самодиагностика ошибок не показала. На что думать? Знающие люди, подскажите!
Почитай здесь может своё найдёшь.
#499
Отправлено 17 Февраль 2011 - 14:41
В -15 не заводитсь,пропадает искра(слабая,редкая),свечи заливает,проверили почти всё,поменяли много датчиков,бабину,крышку трамблёра,реле зажигания,датчик коленвала толку никакого 2 год уже........правда с толкача заводится с пол тычка и в течении дня как часики.....подскажите в чём возможная причина? возможно ли из за сигналки,или массовый провод с мозгов на бабину,или из зи стартера?
Сообщение отредактировал serega170482: 17 Февраль 2011 - 22:49
#500
Отправлено 24 Февраль 2011 - 12:15
Комплект свечей 4 штуки меняли (брал и оригинал), искра на всех есть, с виду зажигание не сбито, бензин есть. Карб снимал чистил его, ставил - тоже самое. Пробовал и газ впол нажимать и быстрым страторм (спрей), толку нет. На машине акпп на тросе не потаскать, что можно глянуть?
Сообщение отредактировал phoptik: 24 Февраль 2011 - 12:15
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский







Помощь