Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?


Сообщений в теме: 1643

#481 Leonas

Leonas

    В строю!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 672
  • Город:Саратов
  • Автомобиль: OVA C16NZ '1990 --> OVB X18XE1 '2000 + Astra H SW Z18XER

Отправлено 08 Февраль 2011 - 20:56

'P402ROM', Принимается Именно так стартер и выглядит!
Спасибо за поправочку!

Wir leben Autos
 


#482 Igor1985

Igor1985

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Калибра c20ne 92г.в.

Отправлено 09 Февраль 2011 - 00:17

forever.gif Всем привет. Прочитал всю ветку, но все равно есть вопрос. Вот какая проблема. Когда влажность большая, за бортом 0+5, происходит следующее: двигаясь на любой передаче и постоянно давя на педаль газа вдруг начинают самопроизвольно падать обороты и как только отпускаешь педаль газа - глохнет. Если сразу как почувствуешь, что нет тяги, отпустишь газ - сразу заглохнет, если будешь держать,то все равно заглохнет как спадут обороты через секунд 5. После этого бывает заводится сразу, бывает с двух-трех попыток, и было даже, что не заводится, приходилось ждать, потом заводилась, но симтомы повторялись через определенный промежуток времени. При этом заметно вырос расход, может даже в раза 1,5-2 и стал очень часто загораться чек и подолгу не гаснуть.

#483 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 09 Февраль 2011 - 08:44

Igor1985, если такие траблы происходят в сырую погоду, то скорее всего ДМРВ глючит. В момент когда загорится чек, остановись и считай ошибку.

#484 Ded Egor

Ded Egor

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 09 Февраль 2011 - 16:18

Всем привет! Стал обладателем Опеля двигатель-с20ne 1990гв Проездил всего один день-появился трабл-глохнет на холостых оборотах загорается чек проверил по скрепке-31 Не беда думаю-купил ДПКВ за 800р Италия (оригинал2800) -поменял Проблема осталась Проверил метки ГРМ-все четко Датчики ДПДЗ температуры РХХ -рабочие -брал с раб машины ничего не меняется Глохнет сцуко только если обороты ниже 1000 Если-1500 и выше-даже сбоев нет-работает чисто Шевелил провода перечистил все контакты, свечи высоковольтка-новые пробоев нет Уже неделю танцую вокруг нее Или ДПКВ продали нерабочий? Осталось еще только блок найти рабочий и воткнуть Что еще может быть?Какие у кого есть предложения?Сопротивление старого ДПКВ-420 Ом нового-470
-

Сообщение отредактировал Ded Egor: 09 Февраль 2011 - 16:20


#485 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 09 Февраль 2011 - 18:53

Ded Egor, ну датчик коленвала ты зря конечно взял за 800 рублей, волговский гораздо дешевле Изображение.
Теперь по теме. Судя по году выпуска, у тебя должен стоять мотроник мл 4,1, там на дросельной заслонке стоит что то типа датчика. Разбери акуратно его и посмотри. Там должны быть два контакта кик дауна, замыкаются при полном газе и микровыключатель. При сбросе газа и переходе двигателя на ПХХ, лапка должна нажимать на этот микрик и он должен щёлкнуть, если нет, регулируй датчик. Ещё проверь рабочий он, это делается просто. Снимаешь фишку, на контакты с микрика цепляешь китайский прибор и замыкаешь-размыкаешь микрик.

#486 Igor1985

Igor1985

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Калибра c20ne 92г.в.

Отправлено 09 Февраль 2011 - 21:15

Цитата
forever.gif Всем привет. Прочитал всю ветку, но все равно есть вопрос. Вот какая проблема. Когда влажность большая, за бортом 0+5, происходит следующее: двигаясь на любой передаче и постоянно давя на педаль газа вдруг начинают самопроизвольно падать обороты и как только отпускаешь педаль газа - глохнет. Если сразу как почувствуешь, что нет тяги, отпустишь газ - сразу заглохнет, если будешь держать,то все равно заглохнет как спадут обороты через секунд 5. После этого бывает заводится сразу, бывает с двух-трех попыток, и было даже, что не заводится, приходилось ждать, потом заводилась, но симтомы повторялись через определенный промежуток времени. При этом заметно вырос расход, может даже в раза 1,5-2 и стал очень часто загораться чек и подолгу не гаснуть.

Ошибки выдало следующие: 19, 21, 73. Как это все вылечить???

#487 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 09 Февраль 2011 - 21:52

Igor1985, 21 ошибка Датчик положения дроссельной заслонки - повышенное напряжение Информация заменяется расчетным значением на основании сигнала от измерителя расхода воздуха и информации о частоте вращения колечатого вала.

ошибка 19 Неправильный сигнал с датчика оборотов и положения коленчатого вала - стоп машина.

ошибка 73 Расходомер воздуха - пониженное напряжение Переходит:
- в режиме ХХ на таблицу значений продолжительности импульсов впрыска в соответствии с числом оборотов,
- в режиме частичных нагрузок на фиксированное значение длительности импульсов 4,8 мсек. и угла опережения зажигания в +15о
- в режиме "Кик-даун" на фиксированное значение длительности импульсов 8 мсек.

Ты видимо и сам догадаешься что датчик КВ у тебя "кривой", возми волговский с 406го мотора. Он точно такой же, только провод у него чуток покороче, но встаёт как родной. По 21 ошибке ищи короткое замыкание. По 73 ищи плохой контакт на разьёме ДМРВ.

Вот ещё темку почитай, может сгодится.

Сообщение отредактировал P402ROM: 09 Февраль 2011 - 21:58


#488 bondaw

bondaw

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Казахстан,Щучинск
  • Автомобиль: mazda626 GF/GW 1998

Отправлено 09 Февраль 2011 - 22:59

Доброго всем времени суток.
Предлагаю отчёт по ремонту OPEL VECTRA A 1993г с двигателем C20NE по теме «двигатель не запускается».Я просто вижу у некоторых похожие симптомы болячек и допускаю что инфа будет полезна.У друга возникла проблема с запуском при -15.Сначала мы подумали что он перед этим просто заправил фуфловый бензин и вода в нём замёрзла где-то в фильтрах и помещение авто в тёплый бокс решит проблему. Ан нет. Проверяем топливо – идёт(свечи влажные), проверяем скрепкой по самодиагностике –показывает 12 ,31 норма призаглушеном двигателе,при запуске остаётся только 12, проверяем искру путём установки резервной свечи на провод первого цилиндра – искра есть и о чудо двигатель запускается на трёх цилиндрах и довольно сносно работает естественно подтраивая. Ставим ВВ провод на место – нет запуска. Ставим провод первого на выкрученную свечку – запуск есть. Вывод – Топливо норма , системы двигателя норма, катушка норма. Остаются провода и крышка трамблёра. Первичный осмотр проводов и крышки ничего не дал. Решили снять с крышки кожух заводской
Изображение
и вот что там мы увидели:
ИзображениеИзображениеИзображение
Крышка шила под кожухом в нескольких местах и искра на свечи поступала неполноценная или отсутствовала периодически. А по поводу того что движок заводился когда свеча на воздухе объяснение одно: искре пробить воздух легче чем ТВС в цилиндре двигателя под давлением и она бьёт там где легче, через прошитую крышку под кожухом.
Но проблему надо решать, время в тёплом боксе зимой как - бы ограничено а на улице ремонтом заниматься мягко говоря некомфортно. Промываем крышку денатуратом (чтоб как у кота яйца)
Изображение
и ставим другие провода (один добрый чел подогнал с Ауди А6 битой пятигоршковой). Кстати встали провода на Опель как влитые и по качеству явно 5+ одно плохо, коротковатые , встали в натяг, а это не есть хорошо.
ИзображениеИзображение
Извиняюсь за качество снимков, но тут ничего не поделаешь, такой у меня телефон.
Двигатель запустился с полтыка, работает нормально. Друг конечно сказал что впоследствии заменит крышку и провода, но пока последствие наступит будет ездить так. Машина двигается и это есть гуд. Я бы так не расписывался если бы не столкнулся с такой же проблемой, только на с16nz. Крышка прошита в том же самом месте как близняшка. Итог: кожух крышки трамблёра - в топку!!! Удачи всем на дорогах.

Сообщение отредактировал bondaw: 09 Февраль 2011 - 23:07


#489 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 10 Февраль 2011 - 09:11

bondaw, молодец земляк, хороший отчёт, всё грамотно расписано. А кожух на крышке действительно зло, под ним скапливается влага из за которой впоследствии и пробивает крышку. Я на папкеной 626 переходке, сразу этот кожух выкинул.

#490 Ded Egor

Ded Egor

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3

Отправлено 10 Февраль 2011 - 13:18

Ded Egor, ну датчик коленвала ты зря конечно взял за 800 рублей, волговский гораздо дешевле А сопротивление роли не играет? Замерил у волгоревского-900 Ом а опелевский-470 но всеравно воткну -может изменится картина Репина,,Приплыли Всем кто откликнулся-огромное спасибо az.gif

#491 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 10 Февраль 2011 - 20:26

Ded Egor, волговские есть два типа, у одного фишка полукруглая а у второго такая же как и у нашего. Видимо ты не тот мерял.

#492 Igor1985

Igor1985

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Калибра c20ne 92г.в.

Отправлено 11 Февраль 2011 - 00:08

Цитата
Ошибки выдало следующие: 19, 21, 73. Как это все вылечить???


Машина стояла 3 дня. Вечером поставил новый ДПДЗ, (только не знаю: на старом написано было BOSCH Made in Germany, на новом BOSCH Made in Korea), сбросил клемму, подождал, завелся, прогрелся и немного (км 5-6) проехался. Динамика разгона железно стала лучше, чек не загорался. Приехал, считал ошибки (повторюсь - чек не загорался во время езды), выдало:31. Я раскурил, это нет сигнала от ДПКВ. Я его пока не снимал. Буду искать от волги 3110. Только длины троса точно хватит?

#493 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 11 Февраль 2011 - 07:48

Igor1985, при заглушенном двигателе 31 ошибка это нормальное явление, заведи двигатель и сделай диагностику, если будет только код 12 а 31 уйдёт, значит ДК работает нормально. ДПКВ единственный датчик без которого впрысковый мотор не заведётся.

Сообщение отредактировал P402ROM: 11 Февраль 2011 - 07:49


#494 Igor1985

Igor1985

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Калибра c20ne 92г.в.

Отправлено 11 Февраль 2011 - 11:04


Цитата
P402ROM, на заведенной выбило только 12. Но траббллы все-равно продолжаются. Помимо того, что на ходу самопроизвольно падают обороты и глохнет, так еще и на прогретой машине на холостых бывает захлебывается или подтраивает и тоже падают обороты и глохнет. Вот так. Может что с проводкой стало? Где-то коротит или контакт отходит?


После того как заглох 5 раз считал ошибку: 19. Поеду завтра на рынок за ДПКВ.

Сообщение отредактировал Igor1985: 11 Февраль 2011 - 18:02


#495 bondaw

bondaw

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Казахстан,Щучинск
  • Автомобиль: mazda626 GF/GW 1998

Отправлено 11 Февраль 2011 - 16:07

посмотри тут



#496 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 11 Февраль 2011 - 22:39

Чуваки, чистите вентиляцию бака.............

#497 nrav

nrav

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: vectra A

Отправлено 13 Февраль 2011 - 11:26

Доброго времени суток! Не так давно приобрел машину - ова с двиг. c16nz. 1993г. Вначале все было гуд, был лишь маленький нюанс с запуском двиг. на холодную, приходилось нажимать на педаль газа, ибо небыло хх. После 5 мин. прогрева, хх появлялся и машина далее работает без проблем. Но гдето месяц назад маленький нюанс разросса в большую проблему. После 5 минутного прогрева, при отпускании педали газа машина либо "находила" и держала хх, либо глохла и более незаводилась. Стартер крутит, но не схватывает. Помогает лишь одно средство - запуск с толкача. Проблема плавающая, т.е. проявляется далеко не всегда, и в самый (как правило) неподходящий момент.
Датчик хх менян сразу, поставили от 10ки, поменены свечи, вв провода и весь расходник. Самодиагностика ошибок не показала. На что думать? Знающие люди, подскажите!


#498 bondaw

bondaw

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
  • Город:Казахстан,Щучинск
  • Автомобиль: mazda626 GF/GW 1998

Отправлено 13 Февраль 2011 - 20:35

Цитата(nrav @ 13.2.2011, 14:26) Просмотр сообщения

Доброго времени суток! Не так давно приобрел машину - ова с двиг. c16nz. 1993г. Вначале все было гуд, был лишь маленький нюанс с запуском двиг. на холодную, приходилось нажимать на педаль газа, ибо небыло хх. После 5 мин. прогрева, хх появлялся и машина далее работает без проблем. Но гдето месяц назад маленький нюанс разросса в большую проблему. После 5 минутного прогрева, при отпускании педали газа машина либо "находила" и держала хх, либо глохла и более незаводилась. Стартер крутит, но не схватывает. Помогает лишь одно средство - запуск с толкача. Проблема плавающая, т.е. проявляется далеко не всегда, и в самый (как правило) неподходящий момент.
Датчик хх менян сразу, поставили от 10ки, поменены свечи, вв провода и весь расходник. Самодиагностика ошибок не показала. На что думать? Знающие люди, подскажите!

Почитай здесь может своё найдёшь.

#499 serega170482

serega170482

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: opel vectra 2.0i 89г.

Отправлено 17 Февраль 2011 - 14:41

Опель вектра 2литра движок 20ne 89г.
В -15 не заводитсь,пропадает искра(слабая,редкая),свечи заливает,проверили почти всё,поменяли много датчиков,бабину,крышку трамблёра,реле зажигания,датчик коленвала толку никакого 2 год уже........правда с толкача заводится с пол тычка и в течении дня как часики.....подскажите в чём возможная причина? возможно ли из за сигналки,или массовый провод с мозгов на бабину,или из зи стартера?

Сообщение отредактировал serega170482: 17 Февраль 2011 - 22:49


#500 phoptik

phoptik

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 64
  • Автомобиль: Vectra 1.8

Отправлено 24 Февраль 2011 - 12:15

Машина каталась хорошо (e18nvr), перед морозами поставил у дома, после нескольких дней (до -30), когда потеплело стал заводить (акб зарядил дома как раз) а она не хочет, схватывает, пытается, но не стартует.
Комплект свечей 4 штуки меняли (брал и оригинал), искра на всех есть, с виду зажигание не сбито, бензин есть. Карб снимал чистил его, ставил - тоже самое. Пробовал и газ впол нажимать и быстрым страторм (спрей), толку нет. На машине акпп на тросе не потаскать, что можно глянуть?

Сообщение отредактировал phoptik: 24 Февраль 2011 - 12:15




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных