НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?
Автор
biozard
, 18 Янв 2010 17:04
Сообщений в теме: 1643
#503
Отправлено 24 Февраль 2011 - 19:19
phoptik, могу конечно тебе предложить с буксира автомат завести, но боюсь немецки автомат этого не выдержит. Кстати, после потепления сразу пошёл заводить или подождал несколько часов. Возможно на улице потеплело а двигатель остался замёрсший. Попробуй знаешь чего, найди фен промышленный, такой с помощью которого стёкла тонируют, сними крышку моника, один крутит, второй в моник дует горячий воздух.
#504
Отправлено 24 Февраль 2011 - 20:16
Какой моник? в карб всмысле?
Заводил подожал конечно к вечеру пробовал, уже -8 а один фиг. Правда сегодня хотели компрессию померить а я забыл сказать отцу что у меня 4 свеча толстая и туда в целиндр упал кончик компрессометра в общем теперь палюбому на сервис доставать )) капец
Заводил подожал конечно к вечеру пробовал, уже -8 а один фиг. Правда сегодня хотели компрессию померить а я забыл сказать отцу что у меня 4 свеча толстая и туда в целиндр упал кончик компрессометра в общем теперь палюбому на сервис доставать )) капец
#505
Отправлено 24 Февраль 2011 - 20:24
phoptik, капец.... ну тогда на сервис, снимать голову, сразу же ехать к токарю, заказывать нормальный ввёртыш, только после закрутки, надо его расклепать или же можно посадить на спецклей (есть такой, им блоки клеят, шпильки в блок и так далее) и там уже после сборки, пробовать заводить. Замер компрессии на холодную не даст объективной картины состояния ЦПГ. Единственное что ты сможешь констатировать, есть ли у тебя компрессия.
#508
Отправлено 24 Февраль 2011 - 23:43
Внесу свои 5 копеек. В прошлый вторник Я умудрился заболеть, и машина целую неделю простояла во дворе. Два дня назад собрался ехать на работу - машина заводиться отказывается. Стартёр крутит, чихает, но не заводится. Минут 30 крутил стартёр - посадил аккум. Позвонил знакомому - он приехал и стали пробовать завеститсь, прикуривая. Ноль эмоций. Сьездили взяли комплект свечей. Вкрутили - ещё после минут 20 кручения стартера - завелась, но с жутким троением и чёрным выхлопом. Пока двиг работал, я решил от греха подальше заехать в привычный сервис, чтобы посмотрели, что с машиной. До сервиса доехал, заглушился - и больше не завёлся. Затолкали её в бокс - 2 дня не могли понять, в чём дело. Поменяли катушку зажигания, ВВ, крышку трамблёра, свечи, лямбду, датчик температуры на ЭБУ, сами ЭБУ, моновпрыск в сборе с датчиками ДПДЗ и ХХ, датчик коленвала. Проблема не пропала. Искра есть, бензин поступает - двигло не заводится. Я уже стал задумываться о продаже Верки "как есть" - но сегодня мастеру стукнуло поменять топливный фильтр и проверить масло(хотя масло менялось неделю назад.). Итог - в масле был бензин, попал туда видимо тогда, когда я крутил стартёром с самого начала. Фильтр был забит непонятно чем. После замены фильтра и масла - чудо!!!!!! Двиг завёлся! Ради интереса вернули на место старые мозги, моник и катушку - тоже работает! Проехал сегодня километров 50, глушился, оставлял машину и заводился без проблем. Жду теперь утра - как оно будет.
Может, кому-то поможет.
Может, кому-то поможет.
#509
Отправлено 25 Февраль 2011 - 08:15
phoptik, делайте ввёртыш полюбому или голову менять. Это не дело так ездить. А что за свеча стоит с такой толстой резьбой?
Три свечи первые нормально закручиваются, а вот 4-я ближе к бегунку и была у меня изначально толще других (прошлый владелец рассверливал т.к выбило свечу и сорвало резьбу).
#517
Отправлено 25 Февраль 2011 - 13:00
newaxel, аха, только сначала его со свечёй сравни, что бы диаметр был тот и самое шаг резьбы. Потом мажешь метчик какой нить густой смазкой типа салидола и аккуратенько прогоняешь резьбу. Немного туда, потом немного обратно, потом немного туда, потом немного обратно. Сразу нахрапом не реж. И так пока всю резьбу не пройдёшь.
#519
Отправлено 25 Февраль 2011 - 13:40
newaxel, да впринципе нет, если рки заточены, снимишь за час-полтора. Два ещё ставить. Тогда сразу промывай и гидрики, заодно посмотришь выработку на блоке. Там сожного ниче нет, открутишь штаны, сольёшь ОЖ с патрубков, в блоке сливного отверстия нет. потом все тросики, провода от башки и рессивера долой. Смотри, болты головки сразу откручивать нельзя, надо постепенно и по порядку, так как этими болтами прижиматся и постель РВ. Порядок "от центра к краям крест на крест"
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский









Помощь