Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?


Сообщений в теме: 1643

#541 Lemur777

Lemur777

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Тольятти
  • Автомобиль: Opel vectra A 20NE

Отправлено 09 Март 2011 - 02:09

Менял не помогло!!!!!!!!

#542 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 09 Март 2011 - 07:29

Lemur777, тыж уже создавал вроде отдельную тему и тебе там ответили что у тебя датчик КВ не от мотроника а от симтека.

#543 Temа74-опельнекромант...

Temа74-опельнекромант...

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 365
  • Город:Москва
  • Автомобиль: опель омега

Отправлено 10 Март 2011 - 22:46

Lemur777, чек при вкл зажигании горит?если нет-смотри питание с реле насосомозга,если да-смотри дпкв.

#544 LevL

LevL

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Vectra A

Отправлено 12 Март 2011 - 20:38

Opel Vectra A 2.0i CD АКП 1992
завожу машину с пол оборота и за 2-3 секунды глохнет.
Подскожыте в чем проблема???

#545 -=CyberGrey=-

-=CyberGrey=-

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.4

Отправлено 16 Март 2011 - 13:41

Цитата(LevL @ 12.3.2011, 20:38) Просмотр сообщения

Opel Vectra A 2.0i CD АКП 1992
завожу машину с пол оборота и за 2-3 секунды глохнет.
Подскожыте в чем проблема???

bc.gif Такая же беда, завожусь 2-3 сек. - глохну ai.gif be.gif
А как умирает топливный насос ????????
Раньше поворачиваешь замок зажигания в III полож. слышно как насос жюжьитЪ, а ща нет.
И, кстати, история страннайа, еду-еду загорелась лампочка "пора пожрать", ну обычно ещё километров 20-30 до "столовки" можно ехать, только потом начинает моргать. А это нет, лампочка загорелась я заглушился пошёл по делам, порешал вопросы, завожусь -= 0 =-, в смысле завелась на 3-5 сек. и заглохла, я не понял!!!, ещё раз тож 3-5, два раза повернул ключ в -0- -III- 6-7 секунд - глохнет, Фсё думаю высох бак, сгонял на заправку с 5-литровой баклахой, залил в бак результат -=0=-
А как умирает топливный насос ????????


#546 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 16 Март 2011 - 16:22

-=CyberGrey=-, подох насос похоже, меняй и будем посмотреть

#547 -=CyberGrey=-

-=CyberGrey=-

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.4

Отправлено 16 Март 2011 - 19:01

Цитата(P402ROM @ 16.3.2011, 16:22) Просмотр сообщения

-=CyberGrey=-, подох насос похоже, меняй и будем посмотреть

Мож какой датчик? ai.gif


#548 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 17 Март 2011 - 12:11

-=CyberGrey=-, мож какой датчик. снимай насос, проверяй его работает или нет. проверь ещё искру, если нет, то может датчик коленвала помёр.

#549 newaxel

newaxel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Opel Vectra A C18NZ

Отправлено 25 Март 2011 - 10:01

Друзья, выручайте! Проблема в следующем, началась ещё прошлой осенью....Заводится машина изумительно, нет рывков, провалов, едет тоже стабильно....Однако, в некоторый момент, может заглохнуть и не заводиться минут 10....потом как ни в чем не бывало заводится и едет дальше без проблем...всю зиму отъездил и не было, а сейчас потеплело и опять....Самое главное, что глохнет так, как будь-то выключили зажигание, т.е. без рывков и провалов... Ещё прошлой осенью были заменены ВВ провода, катушка, коммутатор.....даже не знаю в чем ещё может быть дело...Посоветовали ДТОЖ на мозг поменять...какие ещё будут советы?
P.S. Добавлю, когда на нейтралке глохнет, то просто выключается и все...Но бывает и на передаче пытается, и на газ практически при этом не реагирует...как будь-то на галстуке пытаются меня завести...
P.P.S. Жду советов в этой теме http://forum.opel-cl...showtopic=75943

 ! 
Предупреждение:
newaxel, вы нарушаете правила форума 3.10. пока устное предупреждение


Сообщение отредактировал biozard: 25 Март 2011 - 14:15


#550 -=CyberGrey=-

-=CyberGrey=-

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
  • Автомобиль: Opel Astra G 1.4

Отправлено 26 Март 2011 - 14:41

Цитата(-=CyberGrey=- @ 16.3.2011, 13:41) Просмотр сообщения

bc.gif Такая же беда, завожусь 2-3 сек. - глохну ai.gif be.gif
А как умирает топливный насос ????????
Раньше поворачиваешь замок зажигания в III полож. слышно как насос жюжьитЪ, а ща нет.
И, кстати, история страннайа, еду-еду загорелась лампочка "пора пожрать", ну обычно ещё километров 20-30 до "столовки" можно ехать, только потом начинает моргать. А это нет, лампочка загорелась я заглушился пошёл по делам, порешал вопросы, завожусь -= 0 =-, в смысле завелась на 3-5 сек. и заглохла, я не понял!!!, ещё раз тож 3-5, два раза повернул ключ в -0- -III- 6-7 секунд - глохнет, Фсё думаю высох бак, сгонял на заправку с 5-литровой баклахой, залил в бак результат -=0=-
А как умирает топливный насос ????????

flag.gif forever.gif Да именно так и умирает бензонасос

Поменял насос - завёлся с пол тычка

#551 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 27 Март 2011 - 21:13

-=CyberGrey=-, а более спокойного и мелкого шрифта у тебя нет? я что то не сразу то и сообразил что это не подпись а ответ.

#552 newaxel

newaxel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Opel Vectra A C18NZ

Отправлено 28 Март 2011 - 09:45

Вот так!!!! Тему забанили, а здесь ни кто не отвечает((( Изображение Изображение Изображение

#553 Maxwey

Maxwey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Северодвинск
  • Интересы:Все что связано с опелем!
  • Автомобиль: Opel Veсtra A c16nz расточка + чиповка

Отправлено 30 Март 2011 - 17:53

привет умельцам))))) у меня проблема такого рода! вместе с бензином в топливо попала вода......в морозы замерзла форсунка! промыли бак, заменили форсунку....вроди бы все нормально....но не тут то было!!!! стало кидать масло из вентиляции распредвала! загнали в гараж, оказалось 2 уровня масла( точнее уровень масла и уровень бинзина в поддоне( всего 7 литров)...оказалось все из за форсунки, не сгоревший бензин попадал в поддон) заменили снова форсунку, заменили мозги, все равно такая же ерунда!!!!!!
кто знает в чем проблема?????? с16нз моновпрыск

#554 mystery_aktau

mystery_aktau

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: opel vektra

Отправлено 31 Март 2011 - 03:42

Номер двигателя не знаю , машину взял месяц назад ,
1994 года , АКП, На газу переодически в последнее время участилась, то что во время движение глохнет, после не заводиться , переключаю на бензин , завожу проблема исчезает , менял , воздушный фильт, к двигателю проходит гофра, она немного , треснута , и замотана изолентой

#555 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 31 Март 2011 - 07:21

mystery_aktau, если у тебя стоит инжектор, твоя проблема кроется в дырявой гофре, если нет возможности купить новую родную, бери от инжекторной волги, подходит один в один. если стоит моновпрыск, гофра тут непричём но всё равно её поменяй и обязательно установи модель двигателя по его номеру.

#556 Maxwey

Maxwey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Северодвинск
  • Интересы:Все что связано с опелем!
  • Автомобиль: Opel Veсtra A c16nz расточка + чиповка

Отправлено 31 Март 2011 - 13:25

Цитата(Maxwey @ 30.3.2011, 18:53) Просмотр сообщения

привет умельцам))))) у меня проблема такого рода! вместе с бензином в топливо попала вода......в морозы замерзла форсунка! промыли бак, заменили форсунку....вроди бы все нормально....но не тут то было!!!! стало кидать масло из вентиляции распредвала! загнали в гараж, оказалось 2 уровня масла( точнее уровень масла и уровень бинзина в поддоне( всего 7 литров)...оказалось все из за форсунки, не сгоревший бензин попадал в поддон) заменили снова форсунку, заменили мозги, все равно такая же ерунда!!!!!!
кто знает в чем проблема?????? с16нз моновпрыск


мне кто нибудь ответит???????дело срочное

#557 newaxel

newaxel

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 126
  • Город:Иваново
  • Автомобиль: Opel Vectra A C18NZ

Отправлено 31 Март 2011 - 15:32

Maxwey, Крепись...я тоже неделю жду совета))

#558 mystery_aktau

mystery_aktau

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: opel vektra

Отправлено 31 Март 2011 - 15:41

P 402 ROM, где модель установить , и где находиться номер у двигателя?...
Если это поможет в решение проблемы , когда машина глохнет , после пытаюсь завести , "стартер , молчит" , когда переключаю , рычаг скорости на парковку ,только после этого стартер работает исправно...

#559 Maxwey

Maxwey

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 249
  • Город:Северодвинск
  • Интересы:Все что связано с опелем!
  • Автомобиль: Opel Veсtra A c16nz расточка + чиповка

Отправлено 31 Март 2011 - 18:16

Цитата(newaxel @ 31.3.2011, 16:32) Просмотр сообщения

Maxwey, Крепись...я тоже неделю жду совета))


машина сгниет пока ответ услышишь al.gif ap.gif

#560 P402ROM

P402ROM

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 865
  • Город:Россия, Челябинская область.
  • Интересы:Авто и всё что с ним связано
  • Автомобиль: Калибра А была ХЕха стала NEха

Отправлено 01 Апрель 2011 - 07:17

mystery_aktau, дык у тебя стартер и не должен работать когда селектор выбора режима находится в режимах 1,2, D или R. а будет работать либо на N либо P. такая вот конструкция коробок автомат.

Maxwey, попробуй датчик температуры на ЭБУ замени и посмотри и протяни все точки массы. дым с трубы чернее ночи идёт?



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных