НЕ заводится ЛИБО заводится И глохнет. В чем проблема и как решить?
#584
Отправлено 18 Апрель 2011 - 07:00
#585
Отправлено 24 Апрель 2011 - 08:22
#586
Отправлено 25 Апрель 2011 - 12:50
машина 89 года С16NZ Ставлю новые свечи машина работает нормально
проходит буквально минута начинает подтраивать, достаю свечи они все в копоти (в чёрном нагаре) ставлю другие такая же история.
До этого был такой момент из глушителя выхлопные газы практически не выходили ,прогнила задняя часть глушителя изнутри и там что-то типа стекловаты забило выход.Не знаю может ли это как-то повлиять на работу двигателя,но на всякий пожарный написал.
Подскажите пожалуйста почему может так быстро свечи закидывать ???
Я уже собирался в мастерскую её гнать,но сначала решил спросить у опытных опелеводов
заранее спасибо .
#587
Отправлено 28 Апрель 2011 - 20:40
Чёрный нагар указывает на переобогащенную смесь или позднее зажигание.
Решение - регулировка зажигания, чистка моника и проверка датчиков!
Забитый глушак скорее влияет на потерю мощности.
'evgen 12ru'
На счёт отсорбера не скажу, но некоторые его вроде даже глушат. (покури на эту темку форум)
И по плавающему зажиганию тоже много (даже в этой теме, но ранее) причин может быть много от ШМХХ до ВВ проводов.
Сообщение отредактировал Leonas: 28 Апрель 2011 - 20:36
Wir leben Autos
#588
Отправлено 03 Май 2011 - 07:39
Помогите советом!
Машина по большей части стоит на стоянке - пока особо не езжу, но ходил раз в неделю покрутить двигатель. Так вот, позавчера двигатель так и не завёлся - т.е. стартер крутит, но движок не схватывает.
Откинул шланг топлива от карбюратора - топливо поступает, всё норм - значит нет искры.
По совету разобрал трамблёр - контакты на внутренней поверхности крышки были зелёные от налёта - почистил всё, собрал - никаких изменений (кстати, тупанул - забыл отметить, откуда какой высоковольтный провод выходит - подключил по часовой стрелке, начинаю от того места, где с трамблёра с боку выходят провода).
В общем, где ещё смотреть? Как я понимаю, машина из-за длительной стоянки могла набрать влаги и что-то из электроники подоксислилось?
Двигатель - C16NZ
Год выпуска - 90
Покопался на форуме, большинство грешат на коммутатор. Даже нашёл способ проверки коммутатора - подкинуть один конец провода на минус аккумулятора, включить зажигание и вторым концом провода коснуться верхнего контакта коммутатора. Если что-то щёлкает - значит коммутатор жив. В моём случае ничего не щёлкало. Почистил все контакты коммутатора, почистил контакты подводимых проводов. Машина так и не запускается, но появились какие-то хлопки - редка, но каждую попытку завести движок слышу (спустя 3-4 секунды после поворота ключа).
Что делать? Таки менять коммутатор?
Сообщение отредактировал Don_KOT: 03 Май 2011 - 14:08
#589
Отправлено 03 Май 2011 - 18:39
Ты походу провода перепутал! Я где-то закидывал в форуме фото и схему подключения - поищи. А коммутатор либо работает либо нет. Когда он мертв стартер маслает впустую и ни каких хлопков нет!
Смотри нашёл фотку [attachmentid=71633] и сравнивай!
Wir leben Autos
#592
Отправлено 05 Май 2011 - 18:31
я недавно про одсорбер написал что ему хана и хотел новый поставить но я его не купил и не поставил так как стоит дорого и мне порекомендовали его не ставить пока без него .
теперь вопрос : мне надо прошивать мозг или он не эту деталь не реагирует? кто знает подскажите буду благодарен!!!!
и ещё кто знает в чём беда мотор(С16NZ) троит по страшному
#594
Отправлено 07 Май 2011 - 09:49
opel vectra a c18nz 1990г
не заводиться...
Стартер крутит. бензин поступает.. но не заводиться.. с толкача заводиться и весь день работает как часы.. ночью при температуре + 8 простоит час и не заводиться.. ах да... и если стоит днем под солнышко при + 15 то заводиться как ни в чем не бывало.... менял вв провода, свечи. все фильтра.. грм.
#595
Отправлено 10 Май 2011 - 12:25
#597
Отправлено 14 Май 2011 - 14:40
обнаружил ошибку 42. Подскажите как её можна устранить? Зарание благодарен!
Сообщение отредактировал AnrySoft2007: 14 Май 2011 - 21:33
#598
Отправлено 16 Май 2011 - 22:18
Как я начал наблюдать слишком много тем создается с одной и той же проблемой
- Тип двигателя
- Год выпуска
- Суть проблемы, когда и как проявляется, как пытались починить
- Что менялось, диагностировалось, ремонтировалось недавно
пожалуйста оформляйте сообщения в данном виде - так есть вероятность быстрее получить ответ. Есть желание что то дополнить к выше сказанному - всегда пожалуйста.
Приношу свои извенения что создал тему отдельную "Слабая искра с катушки" я не читал эту тему.А как пернести теперь мне его сюда? Там описана причина поломки и ремонт.Жалко если если будет удалена
#599
Отправлено 13 Июнь 2011 - 07:35
Сообщение отредактировал denis_58_rus: 13 Июнь 2011 - 07:36
#600
Отправлено 13 Июнь 2011 - 13:15
Привет Всем!!! У меня такая проблема стоит немного поездить и при заводке стартер почти не крутит как будто АКБ полностью разряжен (хотя фары светят очень ярко) ждешь 30-40 минут и все завел и уехал, с толкоча тоже легко заводится. В чем может быть причина ??? ОВА C20NE Заранее благодарен!
Может быть провод, что идет на "массу" мотора отпустился, окислился и т.д.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


Опель Клуб Первый Российский





Помощь